Киберпсих. Глава 52

Чёрный дым затянул небо, трупный яд отравлял реки, вокруг была лишь гарь и бегающие в панике люди. Не только этот город, но и другие покатились в бездну. Беспорядки разом вспыхнули во множестве мест, словно бы за все эти годы у значительной части людей кончились силы терпение. И под шакалий вой взрывались заправки, гремели барабаны револьверов и со звоном разлетались хромовые челюсти от ударов арматуры.

В каждом городе была своя Пацифика, в каждом городе был свой Уотсон, в каждом городе жили те, кому нечего терять. И видя всё происходящее в Найт Сити… кто-то начинал также действовать, пусть и не умело, без подготовки, без плана и без даже малейшего шанса победить. Из-за них лилась кровь, но чувствовали ли они вину?

Нет, конечно же нет, ведь всё как всегда делалось на благо всей Земли.

— Я разбежавшись прыгну со скалы… — прокряхтел я, приземлившись в груду мусора и едва не сдохнув. — Сука… кто ж знал, что идея прыгать с такой высоты с ещё не отошедшим от ЭМИ телом такая себе идея…

— Все знали, Псих, все, — произнёс Сэм, сидя на одном из обломков и глядя на мои попытки встать.

Тем временем прямо рядом со мной вдруг упала голова Мясника. Я даже слегка удивился, а затем перенёс руку на рукоять Мурасамы. Двигался я не очень быстро, но за один удар всё ещё мог решить большинство вопросов. Однако убивший такого же не отошедшего Мясника оказался Тони, который чувствовал себя куда лучше.

— Чтоб ты знал, у Найт всё экранированного и их бойцы только и ждут, чтобы начать действовать, — произнёс он, поставив свою ногу на голову Мясника, после чего протянул руку. — Закончим начатое вместе?

— Никаких компромиссов, Тони, — напомнил я, после чего пожал руку.

— Сгорел сарай — гори и хата. Вычистим всю дрянь за раз, а там видно будет, — кивнул он, после чего я дал отмашку.

Тот час в небо поднялись огни. Со связью всё ещё было худо, как и в целом ЭМИ заряды парализовали большую часть гражданской инфраструктуры, на которую так или иначе опиралась и полиция, и дружины, и в целом весь город. Кроме того мы также провели ряд диверсий, дабы усложнить жизнь наших потенциальных врагов и изолировать их друг от друга.

Вместе с тем наши отряды использовали просто сигнальные огни, продвигаясь по улицам и захватывая вышки связи, станции метро, станции железки и любые транспортные узлы, будь то вокзалы или аэропорты. Жёсткой власти в Найт Сити не было, Найт также сейчас был в шоке и боролся с внутренним врагом, а военные были связаны конфликтом на границе, что разгорался и готовился стать поспешным оправданием аннексии со стороны Вашингтона.

Так или иначе инициатива была полностью в наших руках, к тому же после трагичной смерти Акулова массы пошли сразу же за мной, желая мести и видя в моих планах куда больше социализма, чем в планах корпораций. Что в целом и логично, как и то, что среди всех лагерей у нас была подавляющая грубая сила. И хоть Тони был не шибко в курсе о том, что я создал особый протокол действий для Сынов Анархии на случай моей гибели, но…

Сразу же как меня похитили и была запущена череда всех этих действий.

— Отправляйся в Пёсий Город. Все наёмники должны перейти на нашу сторону, — произнёс я, чем слегка удивил Тони, который привык что он отдаёт приказы.

— Что мне им обещать?

— Жизнь и свободу. В случае нашей победы их район получит самоуправление. Ни больше, ни меньше. В случае отказа… я их уничтожу, также как и всех. Аналогичное предложение получила сейчас Пацифика.

— Там нет единой власти, договориться с кем-то одним?

— Если не смогут определиться, то договаривайся с сильнейшими. Нам нужны бойцы и как можно больше.

Тем временем протаранив баррикаду, что образовалась на улице ещё вчера, к нам подъехал бронетранспортёр. Из него тут же вылезли и рассредоточились Сыны Анархии, все в чёрном и черепами вместо лиц. Жуткое зрелище, особенно для тех, кто не снял розовых очков, живёт наивными мечтами или может быть ценит свою жизнь. Бороться с такими как мы было тяжело, ведь к смерти был готов почти каждый из нас.

— Всё идёт по плану, но остатки полиции держат ратушу! — выкрикнула высунувшаяся из водительской двери Кристина.

— Работаем быстро, к утру вся власть должна быть в наших руках, — произнёс я, глядя в глаза Тони. — Потом разберёмся каким будет дальнейший путь для Найт Сити. Однако корпорациям больше в нём не будет места. Как и любой формы диктатуры или тотального контроля.

— Хорошо, делим шкуру медведя после его убийства, — согласился Тони, который всё равно считал, что у моего пути нет будущего и что корректировка понадобится нехилая.

Однако мы двигались примерно в одном направлении, как и в главных принципиальных момента мы особо не расходились. В любом случае это всё будет после, пока что надо было сосредоточиться на уничтожении общего врага.

А у ратуши тем временем собралась огромная толпа, звучали выстрелы и начался даже стрелковый бой. Однако сил полиции хватало, чтобы давать отпор. Но как только к делу подключился я и основные ударные группы анархистов, то очень быстро мы их смяли, ворвались внутрь, перепрыгивая через тела убитых. Туда же прибыл и макс-так с задачей по эвакуации мэра.

— А вот и наша кукла, — произнёс я, выйдя в зал и успев заметить мэра, которого уводили в сторону пожарной лестницы.

Мэр выглядел жалко, после вскрытия правды о том, что ему просто промыли мозги, чтобы искусственно создать идеального кандидата на пост… кукуха у него поехала знатно, началась паранойя, обострились все побочки, связанные с ещё далеко неидеальной технологией. Тем не менее рейтинги его хоть и обрушились, но всё ещё были достаточно хороши. Он мог пригодиться Найт и стать большой проблемой для новой власти.

Но пока что для меня проблемой был скорее макс-так, а также девушка с розовыми волосами и несколькими парами рук. Она с любопытством смотрела на меня, а макс-так словно ждал её приказа.

— Забавно, да? От киберпсихоза до полного подчинения… в макс-так кого только не брали, а затем очень плотно работали с их мозгами и телами. Фактически у Найт была своя структура по созданию супер-солдат. Абсолютно легальная структура, которую ещё и засекретили по вполне понятным причинам, — произнесла Мистраль, задумчиво оглядывая своих подчинённых. — Так значит ты убил Сандаунера и Муссона?

— И ты будешь следующей, — произнёс я, готовый в любой момент совершить атаку.

— Нет, не буду, — спокойно ответила Мистраль, после чего убрала свой боевой шест, который превратился в ещё три пары рук за её спиной. — Я так подумала… жить ещё охота.

— Чего?

— Я уже нашла и нужных специалистов, что помогут подчистить мне мозги, а также удалить блок самоуничтожения. Как и вторую свою жизнь я потратить в пустую не хочу. Жаль, что с первого раза понять я этого не смогла. Так что удачи с моими клонами в будущем.

— С клонами?

— Найт наклепал таких чипов приличное количество. Все они в разной степени достигли слияния с носителями, но достигли. Как и снаряжение у них тоже весьма качественное. Хотя всё это нивелируется количеством.

— Сколько их?

— Хватит, чтобы задушить ваш переворот в зачатке или… чтобы отразить атаку Милитеха? Кажется часть сил уже переброшены на границу для защиты Найт Сити. Но раз ты уже убил двух агентов… жди других супер-солдат. Всё, пока-пока, — Мистраль помахала одной из своих запасных рук, после чего с разгона прошибла стену и затем выпрыгнула из окна другого помещения, выбрав личное счастье.

В какой-то момент мне показалось, что она тут самая вменяемая и умная, но после от шока начали отходить бойцы макс-така, которые также сами по себе являлись супер-солдатами.

— Да и похер, — ответил я сам себе, после чего началась резня.

Засверкали выстрелы, прямо по этажу начали работать гранатомёты, на соседних крышах работали пулемётчики, срывая эвакуацию мэра. Тяжёлая техника с кочевниками уже въезжала в город, пробиваясь через тесные улицы и поддерживая штурмы ключевых объектов. Ратуша была полуразрушена, но несмотря на отчаянное положение макс-так даже не думал отступать.

У них был приказ и они этот приказ выполняли словно безвольные марионетки. Но все они изрядно уступали мне в скорости. Одним за другим Мурасама отрубала их конечности, кровью заливала мне забрало киберкостюма, но так было даже веселее. И устраивая вихрь из отлетающих руки и ног, я мог даже полностью игнорировать их выстрелы, благодаря улучшенной броне.

— Ха-ха-ха! Я даже не чувствую этих ран! — закричал я, когда меня насквозь проткнуло лезвием богомола, которыми орудовала одна из боевых единиц макс-така.

После чего схватив её прямо за лицо я со всей дури впечатал её затылок в пол. С хрустом смялся её титановый череп, а я продолжал стоять на месте и биться сразу против четверых. Быстрее скорости звука сверкал багровый клинок. Я мог даже не ставить себе целью убить ударом, достаточно было лишь одной царапины, как любой враг с имплантами начинал слабеть.

Удар и сверкнули искры, но остриё моё оставило царапину на шее одного из бойцов. Тут же его второе сердце пропустило удар. Следующему я попал по пальцам, чем вызвал анемию искусственных мышц. Всё из-за того что гарда у него была не шибко качественная, как и навыки фехтования были так себе. Сразу было видно кто полагался на мастерство, а кто на грубую силу.

И вот несмотря на отсутствие серьёзных ран мои враги начинали медлить, следовательно ошибаться. Взлетела вверх голова, с лязгом из-за жёсткого блока разлетелся клинок, одним за другим бойцы макс-така падали замертво, после чего их сменяли другие. Под всю эту вакханалию внутрь вваливалось всё больше безумцев из числа моих последователей. Грохотали всевозможные калибры, кто-то притащил с собой гранатомёт.

В фарш из плоти и кашу из хрома перемешанного с проводами превращались все. Ведь сколько бы не было здесь макс-така простого люда будет всегда больше. Да и самих охотников на киберпсихов и ликвидаторов особого тяжких происшествий с участием бандитов было всё же мало. Критически мало, они не являлись армией, а скорее скромной структурой для выполнения узкого спектра задач. Точечного выполнения.

Когда же всё выходило из-под контроля… их не хватило даже для того, чтобы спасти мэра от толпы, хотя стоит отдать должное и толпе — у них был я.

— За ним! — закричал я и первым ринулся на крышу.

Там же мы нашли и мэра, после чего быстро захватили его, используя прикрытие с соседних крыш и авиации. Народ требовал самосуда, многие пытались дотянуться до шеи сходящего с ума мэра. Однако чёртовых линчевателей я сам придал самосуду на месте.

— Его судьбу решит суд! Только суд! — рявкнул я, лихо оглядевшись на толпу, что вроде и была с моими флагами, но… в любой момент могла сожрать и меня.

Однако в этот раз мой авторитет победил и никто не ослушался моего приказа. Как и среди этой толпы были и мои приближённые, что возглавляли ударные группы. Так что никакого самосуда допущено не было, по крайней мере с мэром и в данной ситуации.

Ведь совсем скоро режим падёт и именно суд станет наглядной демонстрацией будущего пути, что будет избран для Найт Сити. Именно он станет фундаментом, на котором будет строиться новая утопия. И суд придётся провести не только над ним, но и над другими, в том числе теми, кто бился за город сегодня вместе с нами.

Ведь швали хватало и среди нас. И когда начнётся война с Милитехом… эта шваль ударит в спину при первой же возможности, начав грабить и мародёрить прямо в нашем тылу. Ну а пока что…

— Пока что мы кажется доживаем до утра, — произнёс я, получив сообщение от Тони, который смог договориться с Баргестом.