Демон среди нас! (Том 2. Глава 1)

Глава 1. Любовь

Сегодня было утро четвёртого дня, как Не Ли передал мне технику развития Короля Чудовищ. Все эти дни я не посещал занятия в Институте Святой Орхидеи, а с самого утра до наступления ночи занимался медитацией. Наверное, Шэнь Сю сейчас на меня невероятно зла. Вчера я видел, как группа из четырёх одногруппников тоже прогуливала её "лекции". Дурной пример заразителен.

Вчера вечером я наконец-то закончил закалку тела и перестал терять свою духовную силу, а, наоборот, начал её восполнять. Не Ли чуть просчитался, когда говорил, что потеряю от Одной до Трёх Звёзд. Когда начал использовать методику развития Короля Чудовищ, обладал шестьюстами сорока восьмью единицами духовной силой. Почувствовав, что больше не теряю духовную силу, а по чуть-чуть её вновь набираю, измерил в тот момент силу. Она составляла двести семьдесят пять единиц. То есть я потерял практически Четыре Звезды. Любой другой студент, пожалуй, умер бы от остановки сердца, если бы с ним произошло нечто подобное. Я же особо по этому поводу не переживал.

На самом деле вернуть всё назад довольно просто. Именно так и работает духовная сила. Увеличивать её объёмы практикам сложно, но вот если ты уже достиг определённого уровня, то очень быстро к нему вернёшься. Причём с поднятием Ранга происходит ещё и качественный скачок в скорости восстановления. Иначе культиваторы стали бы практически одноразовыми пушками, что атаковали один раз, а потом очень-очень долго восстанавливались.

Правда… с Бронзовым Рангом всё работает немного криво. Считается, что сосуд души просто ещё не привык на этом уровне оперировать энергией. Поэтому редко увидишь студента на Бронзовом Ранге, что как-либо тратит свою духовную силу. Так как им восстанавливать её сложнее всего, они очень бережно относятся к своей энергии.

Сам же я был исключением из этого правила. Восстановление даже на Бронзовом Ранге мне давалось легче, чем другим. Пожалуй, здесь следует благодарить фиолетовый сосуд души. Явно же не просто так он столь редок…

Вчера я смог за пару часов прорваться обратно на уровень Трёх Звёзд Бронзового Ранга и успешно на нём закрепиться. И это ещё с учётом того, что техника Короля Чудовищ продолжила укреплять моё тело, что отъедало часть собранной энергии. Благо после первичной трёхдневной закалки её аппетиты сильно уменьшились. И даже с потерями духовной силы на развитие тела, я чувствовал, что скорость возвышения в несколько раз выше, чем с моей прошлой методикой.

Уверен, что, восстановив свои Пять Звёзд, я быстро прорвусь на Серебряный Ранг. С прошлой методикой развития я топтался на месте больше двух месяцев. Не мог прорваться. Моя культивация после шестисот единиц духовной силы стала очень медлительной. Каждая Звезда Бронзового Ранга — это сотня единиц, но нижняя ступень Серебряного начинается с тысячи. Кто-то преодолевает промежуток между пятьюстами до тысячи довольно быстро. Даже быстрее, чем ранее набирал сотню единиц, то есть Звезду. Но есть люди, которым после Пятой Звезды становится очень трудно и дальше набирать духовную силу. Они чуть ли не ожесточённо борются с самой судьбой за каждую её единицу. Среди последних не так давно был я. Даже мой фиолетовый сосуд души в этом случае пасовал. Техника развития, которую ранее использовал, хоть и была лучше всего того, что доводилось держать в руках, но Не Ли был прав. Она неполная. Я практиковал только первый этап, что делало мои прорывы между Рангами невероятно мучительным испытанием. У меня была уверенность, что прорваться на Серебряный Ранг с прошлой техникой всё же получится. Но сейчас с новой методикой я сделаю это гораздо проще и быстрее. Без мучений и борьбы с судьбой.

Отправившись на тренировочную площадку ещё до всеобщего подъёма, я решил проверить достигнутый уровень силы. То, насколько хорошо техника развития Короля Чудовищ закалила моё тело.

Размявшись, первым делом я проверил скорость. Однозначно стал быстрее, чем был ранее. То, как легко поддался весьма массивный валун, показало, что развитие физической силы не уступает новообретённой скорости. На территории Института были тренажёры, которые позволяли измерить абсолютную силу более точно, а не просто поднятием валуна, что весит неизвестно сколько, просто я не хотел их использовать, чтобы не демонстрировать свои возможности.

После проверки абсолютной силы решил заняться взрывной. В качестве тренажёра выступило дерево, что в обхвате как четыре я. Вместе с этим заодно можно проверить, насколько тело стало крепче.

Первый удар по дереву я нанёс довольно аккуратно. Кору дерева слизало, но кожа на костяшках пальцев осталась цела. Я в принципе не особо почувствовал этот удар. Следующая атака нанесена была вполсилы. Дерево пошатнулось. На стволе остался отчётливый отпечаток моего кулака. Но я до сих пор не получил никаких повреждений…

Новая атака в полную силу обеспечила дерево выемкой, в которую легко пролезал мой кулак, ибо из-за него же она и появилась… Я знал, что ударил довольно сильно, но, честно говоря, впечатлился не новыми возможностями, а тем, что дерево не разлетелось на части. Усмехнувшись, дополнительно усилил себя ещё и Проклятой Энергией. Удар! И рука по локоть проникает в ствол дерева.

Вытащив руку, через мгновение ударил дерево уже ногой. С треском оно, наконец, свалилось, потому что моя атака его буквально перерубило.

Текущая взрывная сила меня устроила. Если комбинировать свои физические данные с Проклятой Энергией, то я, вероятно, выхожу по мощи на уровень пика Серебряного Ранга. Нет, не просто Серебряного Ранга, а Воинов этого уровня, то есть тех, кто как раз делает упор на развитие своего тела. Неплохой результат.

Проверкой выносливости я себя утруждать не стал. Всё равно, когда устаю, обычно восстанавливаюсь с помощью обратной проклятой техники. Да и чувствую, что это затянется, а сегодня я всё же хотел посетить занятие Шэнь Сю. Репутация прогульщика мне тоже не нужна. Надо поддерживать свой положительный имидж.

(***)

Я прибыл в аудиторию нашей группы за пятнадцать минут до официального начала занятий. Обычно к этому времени все мои одногруппники уже были на своих местах, но сейчас отсутствовало около восьми-десяти человек, на первый взгляд… Большинство из них вроде как являлись простолюдинами. О, похоже, они взбунтовались и решили игнорировать Шэнь Сю. Интересно, а в той акции с жалобами, которую я просил ранее устроить Майо, эти студенты приняли участие?

Поздоровавшись с одногруппниками, направился на своё место. Сегодня “лекцию” Шэнь Сю решил посетить не только я, но ещё и Сяо Нин, что все эти дни тоже прогуливала.

До моего прихода она сидела с холодным выражением лица. Но стоило девушке завидеть меня, как на её лице появилась улыбка, от которой взглянувшие на неё мальчишки ахнули и стали бормотать о том, что Сяо Нин Богиня.

Поприветствовав Майо и Сяо Нин отдельно, сел на своё место между ними. Моя помощница попыталась завести разговор.

— В эти дни ты отсутствовал, Чен Лисинь. Наверное, был занят тренировками?

— Да, я тренировался, — согласился с Майо.

— Раз ты сейчас освободился, то, может, позанимаемся вместе?

Майо сегодня как следует накрасилась, вовсю подчёркивая свою красоту. И говорила она, прижав мою руку к своей груди. Не помню, чтобы наши отношения были на таком уровне.

— Честно говоря, мне ещё предстоит завершить пару дел, — отклонил я её предложение, освобождая свою руку. Едва удалось не поморщиться тогда, когда она схватила под самый конец мою ладонь.

— Мне кажется, в последнее время ты стал более холоден ко мне, — с грустью в голосе произнесла Майо, смотря мне в глаза.

Улыбнувшись чуть заметнее, я погладил её по голове.

— Прости, Майо. Просто в последнее время я действительно сильно занят. Давай потренируемся как-нибудь в другой раз?

— Хорошо, — согласилась она. — Но… не мог бы ты сказать, чем ты так занят, Чен Лисинь? Возможно, я смогу тебе помочь…

— Не переживай. Я со всем справлюсь самостоятельно.

На этом я отвернулся от Майо. Как только Сяо Нин поняла, что моя беседа с ней закончилась, откашлялась и начала разговор:

— Я не видела тебя сегодня в столовой. Ты не ходил на завтрак?

— Да. Пришлось пропустить его.

— Тогда… не хочешь перекусить? — спросила Сяо Нин, ставя на стол коробочку для еды, перевязанную тканью. — Я прихватила для тебя немного еды, подумав, что ты можешь быть голодным…

— Я благодарен тебе, Сяо Нин, — я улыбнулся точно так же, как ранее и Майо, но произнёс имя девушки гораздо нежнее. От последнего румянец на лице наследницы Семьи Крылатого Дракона стал заметнее.

Сяо Нин тут же отвернулась от меня и начала расставлять своё бенто на нашем столе. Палочек она с собой не прихватила… Это был идеальный повод протереть свои руки платком. А то меня слегка раздражало, что после прикосновения к Майо я этого не сделал.

В целом палочки были и не нужны. Сяо Нин принесла закуски. Грубо говоря, хлеб с разнообразными начинками, но гораздо изысканнее. И я знал, что подобное не подают в нашей столовой. Либо она достала их где-то вне Института, либо сделала сама…

Попробовав несколько угощений, я ещё раз поблагодарил Сяо Нин за еду, но на этом не закончил.

— Но ты не считаешь, что это как-то несправедливо, что я ем один? — спросил, беря ещё одну закуску.

— Да, точно, Майо, ты тоже можешь…

Я перебил девушку.

— Сяо Нин, открой рот, — сказал, поднося к ней её же угощение.

Сяо Нин от моих действий растерялась, но потом… всё же открыла свой ротик, дав мне накормить её. Достав чистый платок из кармана, я протёр уголок её губ.

— Ты немного испачкалась соусом, — сказал я Сяо Нин, что молчаливо уставилась на меня, наверное, не зная, как реагировать.

— Ах, спасибо… — отмерла Сяо Нин и смущённо поблагодарила меня.

— Что хочешь попробовать следующим? — спросил я.

— Можно тот, что с бобами?

— Конечно.

Сяо Нин даже не подумала прерывать меня. Нет, она вовсю наслаждалась тем, что я кормил её.

Тем временем затылком я ощущал жгучий взгляд Майо. Но она была не единственной, кому не нравилось то, что я кормлю Сяо Нин. Большинство мальчишек в аудитории просто молча плакали, желая оказаться на моём месте, но вот Шэнь Юэ…

Когда прозвучал удар в гонг, знаменующий начало занятий, наш завтрак подошёл к концу.

— Скоро придёт Шэнь Сю. Ей не понравится, если кто-то будет есть на её "лекции".

— Да, — согласилась со мной девушка, убирая коробочку для завтрака. Внезапно она остановилась. С жалостью посмотрев на меня, Сяо Нин произнесла: — Я должна была тебя угостить, а не съедать почти всё сама.

— Не волнуйся. Я наелся.

Мой ответ заставил Сяо Нин тяжело вздохнуть. Думаю, одногруппники после увиденного ещё долго будут шептаться про наши с Сяо Нин отношения.

Через десять минут в аудиторию вошла Шэнь Сю. И практически сразу же начала свою "лекцию". Во время неё я несколько раз дёрнул Сяо Нин за одежду. Привлечённая этим, девушка взглянула под стол. Там она увидела мою раскрытую ладонь. Сяо Нин прекрасно поняла намёк. Вскоре её рука сползла под стол, и наши пальцы переплелись. Так мы и просидели целый день, пока занятия не закончились. Под конец Сяо Нин случайно чуть не встала со своего места, держась за мою ладонь.

Однозначно после всего произошедшего девушка захотела со мной поговорить. Хоть Сяо Нин временами робела в моём присутствии, некоторый внутренний стержень у неё всё же был. Поэтому она сама подловила меня после “лекций” и чуть ли не потащила в укромный угол.

Прежде чем Сяо Нин успела хоть что-то сказать, я произнёс:

— Сяо Нин, пожалуйста, стань моей девушкой!

Второй раз за день Сяо Нин потеряла дар речи. Уставившись на землю, чтобы не смотреть мне в глаза, и сложив перед собой руки, девушка ответила согласием.

— Спасибо, — произнёс я, а затем схватил Сяо Нин за плечи и поцеловал её в щёчку. — Вернёшь в десять раз больше.

После этого я развернулся и ушёл.

— Стой! Подожди, Чен Лисинь! В каком смысле в десять раз больше? — донеслось от растерянной Сяо Нин мне в спину.

Как сподручней помыть язык с мылом?

В эти дни я был занят не только своим самосовершенствованием, но и ещё не забывал время от времени пообщаться с Не Ли. Обычно утром до медитации, а потом после уже вечером. Да, самосовершенствовался я вместе с товарищами вернувшегося в прошлое культиватора. Рассчитывал на то, что это сблизит меня с Не Ли и его друзьями. Благо они занимались в тех уголках библиотеки, в которые обычно никто не лезет. Поэтому моя репутация от общения с ними не пострадала.

Правда, без подвоха тоже не обошлось. Я был вынужден находиться в компании Лу Пяо. За это время успел понять, что он ужасно неряшливый человек, который совершено не следит за собой. От него буквально пахло! Одно присутствие этого парня меня бесит. Почему даже простолюдины ухаживают за собой лучше, чем аристократ Лу Пяо? Неужели ему не стыдно?

Во время разговоров с Не Ли мне удалось уловить, что всё же про ненависть к конкретным личностям из Священной Семьи он наврал. Практик ненавидел весь основной род. И стар и млад вызывали бурю эмоций в душе Не Ли. И эти самые чувства я прекрасно ощущал. А ещё он иногда бурчал что-то про семейку предателей, когда кто-то упоминал Священную Семью.

Короче говоря, за эти дни я осознал… что Священной Семье всё же настал конец. Мои планы использовать Сяо Нин, когда она выйдет за Шэнь Фэя, обречены на провал. Не Ли просто камня на камне не оставит от Священной Семьи. В иной ситуации я бы посчитал, что это уже слишком. Подумал бы, что одиночке ни за что не справиться с одним из основных родов, но… В эти дни я просто очень чётко ощущал ненависть Не Ли к Священной Семье. Гнев подобного уровня мне ранее не доводилось чувствовать. Я даже серьёзно забеспокоился насчёт ментального здоровья Не Ли. Такие чувства… были просто ненормальны. Человек, что испытывает нечто подобное, вероятно, сможет и горы свернуть. Ничто не остановит Не Ли, если он действительно серьёзно возьмётся за Священную Семью. Сдохнет сам, но потащит за собой в Ад этот основной род. Хорошо бы, компанию ему не составить…

Не желая так просто терять свои активы, тем более сейчас, когда Сяо Нин получила хорошую технику развития, я решил “принять” её чувства. Мало кому нравится находиться во френдзоне. Начни я с этим тянуть, Сяо Нин могла бы обидеться или понять, что использую и манипулирую ей. Не имеет смысла считать себя умнее других. Или однажды можно получить неприятный сюрприз. А сейчас, если углублю отношения с Сяо Нин, она будет выполнять поручения не друга, а любимого. И вряд ли они окажутся девушке в тягость, чтобы я не попросил. Любовь одурманивает. Опасная она штука…