Милфхантер: возвращение легенды (глава 3)

— Если ты хоть что-то сделаешь с Сарадой, то ты труп, — почему-то вместо Саске подобное мне прорычал Наруто, зрачки которого от злости вытянулись, а радужка глаз стала красной. Однако ненадолго его хватило… Внезапно Узумаки замер, словно к чему-то прислушиваясь, а затем его глаза вернулись в норму. Улыбаясь, он сказал: — Ты ничего не сделаешь Сараде.

Если бы на моём лице не было маски, то Наруто увидел бы, как я выгнул бровь.

— С чего ты так решил? — спросил я, поглаживая по голове дрожащую от страха девочку.

— Курама сказал, что не чувствует от тебя злостных намерений, — покачав головой, ответил Наруто. — Давай ты отпустишь Сараду, снимешь свою печать с Чоучоу, и мы поговорим?

— А-а… так вот в чём дело? — осознал я.

Развеивать заблуждение Наруто не стал. Если бы мораль и этика были религией, то я, в свою очередь, тогда являлся бы ярым атеистом. Лис не почуял от меня никаких плохих намерений, потому что их на самом деле нет. За двадцать лет жизни в этом мире я научился убивать с каменным выражением лица. При этом эмоций не было не только снаружи, но и внутри.

Также я не стал гарантировать, что глаза Сарады останутся при ней. Если поймать “Учиху” Шина не удастся, то буду довольствоваться малым. Шаринган с одним томоэ лучше, чем просто глаза.

— Со слов девочек, ты уже сталкивался с мальчишкой, у которого был Шаринган, — похоже, вести переговоры решил Наруто, в то время как Саске просто наблюдал за нами, заметно успокоившись после заявления своего товарища о том, что у меня нет злостных намерений. — Тебе известно, кто он?

— Один из экспериментов Орочимару. Ничего больше об “Учихе” Шине и его бесконечных клонах я сказать не могу.

— Орочимару? — впервые показал заинтересованность Саске, а затем бросил недовольный взгляд на Хокаге. — Коноха должна была следить за ним.

— Мы и следим… — почесал затылок Наруто. — Может, это ещё его старые проделки?

Узумаки с надеждой взглянул на меня, но я просто пожал плечами. Мне удалось вспомнить, что Сарада Учиха столкнётся с пользователями Шарингана. Это уже большое везение. Припомнить все события аниме, обычно просматриваемого мной во время готовки, то ещё испытание даже со знанием ментальных техник.

— Так, может, уже отпустишь девочек? — попытался перевести тему Наруто со своего прокола, пока его друг не сожрал Узумаки с потрохами. Или как минимум не испепелил взглядом.

— Они гарантия, что вы не будете вмешиваться, пока я разбираюсь с Шином.

— В каком это смысле “разбираешься”? — беззаботность с лица Наруто исчезла. — Если он такой же ребёнок, как и Сарада с Чоучоу, то я…

— Он клон. Клон вполне взрослого создания. Я не вижу смысла испытывать жалость и угрызение совести по поводу его смерти.

Саске кивнул.

— Обычно те, над кем проводил опыты Орочимару, находятся не в своём уме.

— Саске, ты… — поражённо глянул Узумаки на Учиху. Хокаге понимал, что значило заявление его приятеля. Саске поддержал меня в том, что от клонов надо избавиться.

Саске и я одновременно подняли глаза на потолок. На башне возник источник чакры, а затем появилось ещё два. Призвав стаю ворон для отвлечения внимания, что налетели на Наруто и Саске, я проскочил мимо Узумаки и оказался на улице. На мгновение позже рядом со мной возникли клоны с Учихой Сарадой. Точнее, только один клон. Саске всё же попытался освободить свою дочь и смог уничтожить одну копию внезапной атакой.

Восполнил потерю и уставился на крышу башни. На ней стояли три существа. Серокожий мужчина в укороченном плаще с красными облаками, уже знакомый мне бледнолицый мальчишка, но чем-то неуловимо отличающийся от того, с которым не так давно довелось столкнуться, и то самое маленькое несуразное существо с одним-единственным глазом, что обладает Пространственно-Временной техникой. Хотя называть этого монстрика несуразным неверно. Как минимум он выглядит всё же лучше серокожего лысого мужчины, по телу которого натыканы Шаринганы. Можно ли всю троицу называть одним именем, "Учихой" Шином?

Умеет ли серокожий использовать Идзанаги и Идзанами? Если это так, сражение не будет лёгким. Возможно, мне стоит вырвать глаз монстрика и отступить.

Наруто и Саске появились рядом со мной на секунду позже. Как только серокожий увидел их, он с бледнолицым мальчишкой тут же спрыгнул с крыши. Махнув рукой, "Учиха" Шин веером послал множество метательных ножей.

Чакра Наруто вспыхнула. Создав большую конечность с помощью силы Лиса, Узумаки прикрыл нас всех от метательных ножей. Что интересно, отбить их у него не получилось. Все ножи впились в руку из чакры. Да ещё вроде бы пытались углубиться.

Через несколько мгновений они всё же упали на землю. Но сделали это только затем, чтобы проскочить под рукой из чакры Лиса. Я вместе со своими клонами и Сарадой отскочил назад, Наруто тем временам частично воплотить свой рыжий реактор чакры в этом мире. Огромная голова Девятихвостого вновь остановила метательные ножи.

Приземлившийся серокожий вместе с мальчишкой накинулись на Саске, который умело проскочил через залп метательного оружия.

— Закрой глаза и сгруппируйся, — посоветовал я Сараде. — Будет неприятно.

— Что?..

Она успела вымолвить только одно слово, как я воспользовался Шуншином. Делать это с кем-то на своих руках не самое лёгкое занятие на свете.

Удар танто, что должен был прийтись по затылку серокожего, оказался заблокирован оружием его мальчишки, огромным плоским трехзубчатым кунаем.

Силён! Дело в способности его Мангекё Шарингана? Так просто мой удар кто-то с телосложением мальчишки не остановил бы.

Один из моих клонов навязал бледнолицому сражение. Мальчишке тут же пришлось уйти в оборону. Почуяв неладное, мужчина в плаще решил отскочить в сторону. Саске, который его теснил, внезапно переключился с серокожего на меня. Его клинок был нацелен мне в грудь, но внезапно остановился, так как я прикрылся телом Сарады.

Учиха недовольно цокнул. В следующее мгновение мы оба увернулись от залпа метательных ножей. Почувствовав, как моего клона развеяли, я бросил мимолётный взгляд себе за спину. На земле валялся изрешечённый мальчишка. Треть ножей пришлась на него. Тц, один из них угодил прямо в глазницу пацана.

— А ты не церемонишься со своими клонами, да? — спросил я у серокожего.

Даже в нескольких десятках метрах от Узумаки можно было ощутить переполняющую его ярость. Кому-то сильно не понравилось убийство “ребёнка”. Мне, если честно, тоже. Можно же было сделать это аккуратнее, чтобы его Шаринган не пострадал!

— Зачем церемониться с расходным материалом?

— Ты прав, — ответил ему, сосредоточившись.

В следующее мгновение бросил наконец пришедшую в себя Сараду в Саске, чтобы тот не мешался под ногами. И в ту же секунду сделал рывок Шуншином прямо к серокожему. Я видел, как он улыбнулся безубой пастью. В представлении большинства людей у Шуншина существует весомый недостаток, из-за которого его очень редко применяют в бою: манёвренность падает ниже некуда. Со свистом ко мне со спины неслось метательное оружие мужчины в плаще. Оно летело даже быстрее, чем обычно. Серокожий, вероятно, думал, что уже разобрался с одной из помех, но… Я мог увернуться от его оружия сразу двумя способами. Тем, который отточил прошлый обладатель тела, и с помощью одной из академических техник, чьё исполнение до совершенства довёл уже я.

Ножи действительно впились в моё тело. Но дым очень быстро дал всем понять, что это был теневой клон, на котором я использовал замену. Видя, что собственные ножи летят прямо на него, “Учиха” спешно хотел остановить их, но в самый последний момент его спину пронзило моё танто. Стоя за мужчиной в плаще, я чувствовал, с какой силой впивается каждый метательный нож в “Учиху” Шина.

— Кха!

Когда я извлёк своё танто из его плоти, серокожий выблевал кровь и свалился на землю. Стоило мне только потянуться за свитком, чтобы запечатать “Учиху”, как почувствовал, что меня нечто сильно дёргает. В следующее мгновение я оказался в совершенно другом месте. Меня тут же попытался придавить огромной лапой из чакры Узумаки Наруто. Едва уйдя от его атаки, я понял, что с помощью способности своего глаза, Саске поменялся со мной местами.

— Мы не можем позволить тебе завладеть Шаринганом, — произнёс Наруто, пытаясь сбить меня с ног ещё одной рукой из чакры.

— Тц, говоришь так, словно это собственность Конохи, — недовольно ответил я ему, избегая уже целых девяти конечностей из чакры. — Но не забыл ли ты одну вещь? Кац!

Последнее слово я выкрикнул, сложив печать концентрации. Хоть это и стоило мне одного пропущенного удара, время выиграл достаточно. Пока Саске и Наруто были отвлечены взрывом прямо на Чоучоу и Сараде, на которую тоже успел навесить фуин, я успел подняться на ноги, сделать рывок к мёртвому мальчишке и вырвать его уцелевший глаз.

Когда дым развеялся, Учиха и Узумаки заметили, что я поставил фуин простой дымовой бомбы. На мой взгляд, было глупой идеей размещать на девочках настоящую печать взрыва. Тогда я бы превратился в главного врага двух сильнейших людей мира. Хоть смерть мне не страшна, ибо выживу, скорее всего, даже когда от этой планеты ничего не останется, но так просто наживать проблемы не хотелось.

На мгновение я отвлёкся потому, что в нескольких местах вспыхнула чакра. И ощущения были мне уже знакомы. То же самое я испытывал, когда монстрик использовал Пространственно-Временное дзюцу. Но с этим нелепым чудищем мой клон уже разобрался перед своей героической смертью от метательных ножей. Тело монстрика должно дожидаться меня в свитке на крыше башни. После того как отсюда ушли бы Наруто и Саске, я бы вернулся за ним.

Отвлёкшись на вспышку чакры от использования Пространственно-Временной техники, я пропустил противника практически под носом.

— Получай, ублюдок! — услышал я, когда уже готовился отступить.

Поняв, что не успеваю увернуться, а клонов или брёвен для замены больше нет, решил использовать один из своих козырей. Из спины, на которую и был нацелен удар, вылетело множество белых шипов. Чтобы не быть пронзённой острейшими костями, противнице пришлось сгруппироваться. Но даже так всех снарядов ей избежать не удалось. На некоторое время она превратилась в обузу.

— Сакура! — крикнул взволнованный Наруто.

Посмотрев на Учиху, понял, что и он слегка заволновался. Усмехнувшись, извлёк из своей ладони костяной нож и атаковал им валяющуюся на земле женщину. Как я и думал, в самый последний момент Саске вновь использовал на мне способность своих глаз, меняясь местами. Он возник прямо там, где была Сакура, а я появился возле мёртвого серокожего. На этот раз мне удалось успешно запечатать его тело в свой свиток.

— Это ты убил нашего отца? Он был гнилым существом, но мы не можем позволить тебе забрать его тело… — раздался безэмоциональный голос с крыши башни.

Посмотрев в ту сторону, увидел несколько бледнолицых мальчишек, в глазах которых горел Мангекё Шаринган. Оглядевшись, обнаружил, что нас окружили. Их здесь десятки, если не целые сотни. И все они были с активированным доудзюцу клана Учиха.

Н-да… Хотел Шаринган? Получи.

Когда в воздух взмыло тысячи видов разнообразного оружия, взволнованный Наруто, замахав руками, произнёс:

— Эй! Эй! Ребята, как насчёт того, чтобы поговорить?

После слов Узумаки внезапно оружие, которое в большинстве своём было направлено только на меня, вдруг разделилось между всеми нами поровну. Оно оказалось нацелено даже на Сараду, Чоучоу и Сакуру, которая спешно извлекала из себя костяные иглы и залечивала раны.

— Можно скорректировать планы и начать войну прямо сейчас. Смерть Хокаге точно не оставит Коноху в стороне, — произнёс мальчишка, что ранее обратился ко мне.

— Поговорил, тупица? — прошипел Саске, бросив укоризненный взгляд на Наруто.

Устало выдохнув, Узумаки сложил печать и обратился к своему товарищу:

— Защитишь их, пока я займусь клонами?

В следующую секунду произошло сразу несколько событий. Во-первых, вокруг Саске вспыхнуло Сусаноо. Во-вторых, Наруто использовал множественное теневое клонирование. В-третьих, все бледнолицые отправили в нас своё оружие. В-четвёртых, я свалил из этого дурдома обратным призывом…

(***)

Несколько часов после побега, провёл за исследованием тела серокожего в своей тайной лаборатории на территории Страны Рек. Мне хотелось пересадить себе глаза “Учихи” Шина, но сначала требовалось узнать, нет ли какого-то подвоха.

Сюрпризы всё же были мной обнаружены. Но не те, что я ждал. Тело серокожего оказалось чем-то уникальным.

Допустим, ДНК — это поваренная книга, по рецептам которой мы синтезируем белок. Взять и просто переписать эту книгу невероятно сложное дело. Вполне возможное даже в прошлом моём мире, а здесь с учётом местной магии это даже легче, но постараться всё равно придётся очень знатно. Так дела обстоят обычно. Но гены “Учихи” Шина были другими. В них легко можно было записать, так сказать, новые рецепты.

Он не родился Учихой, но в один момент смог им стать. Не по духу, но по крови. Вот почему даже его клоны справлялись с силой Мангекё. Кроме гена красноглазых, в теле серокожего была также обнаружена до боли знакомая комбинация, принадлежащая Первому Хокаге.

О, помнится, я когда-то тоже хотел заполучить силу Первого. Но вначале столкнулся с проблемой поиска его генов. К тому времени, как я ими заинтересовался, могила Первого оказалась вскопана и перекопана уже множество раз. Вместо тела Хаширамы Сенджу в гробу лежал скелет вообще другого человека. А потом, когда всё же удалось добыть генный материал Первого, я отказался от идеи прививать его себе. Клетки Хаширамы были какими-то агрессивными. Практически тысяча опытов в попытке объединить свою кровь с его закончились полным провалом. Чаще всего клетки начинали бесконтрольно делиться…

Исследовав тело серокожего и в особенности его глаза, я всё же решился на пересадку.

Следовало мне только достать из своей глазницы голубой глаз и поднести к ней заранее извлечённый и подготовленный для пересадки Шаринган, как вся моя тайная лаборатория затряслась. Вскоре стена операционной оказалась пробита. Пока пыль не успела попасть на глаз и мою пустую глазницу, сдул всё техникой стихии ветра.

— Кха-кха, — из дыры в стене, кашляя, вышел Наруто Узумаки. — А заставил же ты меня побегать.

Он не только находился в режиме чакры Девятихвостого, но ещё использовал и сендзюцу. С такой комбинацией должно быть не очень сложно меня найти. Особенно с учётом того, что он может послать сотни клонов во все стороны света. Как стало понятно, от его сенсорных способностей не скроет даже барьер. Хотя… ладно. В этой области фуиндзюцу я откровенно плавал. Меня интересовало больше другое. Возможность запечатывать…

За Наруто в операционной появились Саске, Сакура и даже дети. Он не только нашёл меня, но и притащил всю эту группу. Правда, я не совсем понимаю, что здесь делают дети…

— Верни нам тело Учихи Шина… — Наруто увидел, как на настенной полочке в колбах плавали Шаринганы, — и все его глаза.

Смотря на группу вторженцев единственным глазом, я спросил:

— А если откажусь?

— Тогда нам придётся вначале побить тебя, — пожал плечами Наруто.

В эту же секунду Саске и Сакура рванули в мою сторону явно с не очень добрым намерением. Вряд ли обниматься лезут с мечом и кулаком, напитанным чакрой.

— Проблемно, — выдохнул я.

Но после всей проделанной работы я не могу сейчас отступить. Возможно, это мой последний шанс обзавестись Шаринганом. Тем более в Коноху для выполнения одной из целей больше не пробраться. Наруто точно почует, если я окажусь в его деревне. И по этой же причине выкрасть глаза Сарады Учихи тоже становится весьма проблемно. Нужно покончить со всем здесь и сейчас, поэтому…

— Сусаноо.

От меча Саске и кулака Сакуры меня защитили рёбра огромного существа, состоящего из чакры.

Пока Учиха и его жена были удивлены, я поднёс Шаринган к пустой глазнице. То, что произошло следом, поразило как минимум Саске куда больше, чем активированный Сусаноо.

Вначале я заставил Шаринган Шина погаснуть. Глаз стал просто тёмным. Потом активировал его до состояния трёх томоэ. Следом перешёл на уровень Мангекё с узором “Учихи” Шина, но он быстро поменялся на тот, что когда-то принадлежал мне самому, а потом, должно быть, рисунки слились в нечто новое. Так, в одной из глазниц у меня появился Вечный Мангекё Шаринган.

— Невозможно, — выдавил из себя Саске, удосужившись, наконец, обратить внимание на моё лицо. — Ты же должен быть мёртв.

Я пожал плечами, извлекая свой второй обычный глаз.

— Извини, шкет, что не оправдал твоих ожиданий.