Наруто: Последний Демон — Глава 18

Наверное самое дурацкое что есть в "профессии" шиноби — это полевые выходы. Ну для меня точно! Не фанат я ночевок под открытым небом и проводить ночь в битвах с мошкарой, а с учетом того что нельзя пользоваться спреями от насекомых, посторонний запах и могут засечь, то вообще мрак, да и сухпайки шиноби, это отдельная фигня. На вкус как туалетная бумага, причем разогревать тоже не стоит, ибо огонь — дым — спалят. О Великие Боги этого мира как же я все это ненавижу. И пока я тихо зверел от нашего недельного турпохода по лесам чащобам на севере страны Огня, мои товарище по команде тоже похоже поймали Дзен этого мира: Сакура которая первая два дня только на голову Саскэ не залезла теперь тихо что-то бурчала идя в хвосте нашей группы, сам же Учиха который был немного чистюлей каждый раз немного умирал внутри когда на его одежду попадала новая порция грязи которой было полно вокруг. Одним словом класс! Самое поганое что было что Какаши запретил нам передвигаться верхними путями, да и в принципе бегать поэтому мы пешкодрапом обследовали огромный участок леса расположенный между двух захудалых деревень.

По словам старосты одной из деревень где-то тут появилась банда лиходеев которые уже пару раз нападали на путников, и даже совершили налет на одну из отдаленных ферм, да и судя по разговорам которые мы услышали в деревне, в соседних районах тоже произошло что-то подобное.

Вот поэтому мы и шли в полной тишине лишь иногда останавливаясь у ручья или речки чтобы приготовить еду, да постирать кое-какие вещи, ну и себя в порядок привести. Изредка по пути мы находили следы небольшой стоянки людей, но это могли быть охотники за местной дичью или деревенские что приходили в лес за грибами и ягодами.

— Хм… Думаю если мы завтра никого не найдем, то вернемся в Коноху. — проговорил Какаши останавливая наш отряд.

— А как же разбойники? — спросила Сакура. — Мы просто так уйдем и не поможем этим людям?

— Они могли уйти на другую территорию или же увязаться за каким-то караваном и уйти в ближайший город. Вариантов немного, но мы не можем потратить еще больше времени. Задание давалось нам с недельным сроком, неделя уже прошла, так что мы уже тут и так изрядно задержались.

Я тяжело выдохнул и покачал головой.

— Ну наконец-то… Нормальная еда, нормальная кровать, нормальная ванна… — мечтательно произнес я и заметил улыбку на лице Учихи, который похоже тоже представил все это.

— Разбейте лагерь и на рассвете мы двинемся обратно. — сказал Какаши и быстренько забравшись на одно из деревьев начал читать свою книжку.

— Хотя б раз помог… Тоже мне сэнсей, — тихо пробурчал я и начал раскладывать вещи из рюкзака.

Мои запасы еды которые я взял в Конохе уже почти закончились, однако на обратном пути мы зайдем в деревню где я смогу купить еще еды, поэтому я решил не экономить и нормально поесть. Саскэ тоже решил присоединиться к моему решению и тоже потрошил свои запасы. Довольно таки быстро нам удалось развести костер. Котелок, немного воды, рис, вяленное мясо порезанное на мелкие кусочки и сушенные овощи. Этакое рагу в полевых условиях. Разделив еду на четыре порции мы смогли плотно поужинать. В дозор первой пойдет Сакура, потом Саскэ, потом я и последним будет Сэнсей.

Мы уже давно согласовали график дозоров и поэтому никто не спорил с этим.

Разложил спальный мешок на забрался в него и довольно таки быстро заснул. И проснулся я тоже очень быстро, вот только передо мной помимо Саскэ стоял и Какаши. Я быстро выбрался из спального мешка и проследовал за ними, отойдя немного от лагеря по дальше в лесную чащобу наша группа остановилась. Немного жестов руками и вот теперь уже мы втроем прислушивались к окружающим звукам… Где-то в далеке были слышны голоса и какие-то вскрики, которые можно было бы легко спутать с другими звуками дикого леса.

Значит мы все таки нашли разбойников. Ходя это могут быть и просто охотники, однако нам все же стоило выяснить кто это. Разбудив Сакуру, мы быстро собрали лагерь и пошли на звуки.

Как потом рассказал Саскэ, во время дозора он решил пройтись по округе на всякий случай и услышал странный шум что слегка выбивался из жизни ночного леса, и подойдя еще чуть ближе он понял что слышит человеческие голоса. И после этого он решил разбудить сэнсея и меня. И как оказалось не зря. Разбойники, а точнее группа каких-то оборванцев в составе семи человек сидело вокруг костра и о чем-то разговаривало. Охотничьего снаряжения мы не заметили, а вот пару копий и дубинок разглядеть удалось. Рядом с ними было пара палаток, я слегка принюхался и поморщился от запаха… Запах давно немытого тела, испражнений и… человеческой крови. Неприятное амбре к которому хоть и успел привыкнуть, но радости от таких знакомых запахов я не испытывал. Обостренное обоняние Наруто вообще было неприятной темой, может поэтому он и был неряхой? Притупить обоняние чтобы лишний раз не страдать как я сейчас.

— Атакуем сейчас или подождем? — тихо спросил я вытащив один из кунаев.

— Они могут привести нас к пленникам, Наруто, нам стоит подождать. — проговорила Сакура и посмотрела на Какаши.

— Пленников уже не спасти. — прошипел Саскэ, красный цвет его шарингана темной ночью в лесу вблизи казался каким-то потусторонним. От одного его взора Сакура заметно вздрогнула и отвернула свой взгляд от него. — У них нет постоянной базы, а значит пленники постоянно будут с ними, а если их сейчас тут нет, то значит их нет принципе.

— Значит тянуть нет смысла? — переспросил я у Саскэ и дождавшись его кивка посмотрел на Какаши. Который разглядывал стоянку разбойников, и посмотрев на меня, чуть погодя отдал команду взять троих пленных и разрешил атаку.

Первым из чащобы выскочил я выбрасывая вперед руку с тройкой кунаев. Один из метательных ножей попал ближайшему разбойнику прямо в шею, едва ли не пробивая ту насквозь и застревая где-то поближе к основанию черепа, второй кунай порезал ногу плечо другому разбойнику, ну а третий нож ушел в молоко. Преступники среагировали почти мгновенно, что даже немного странно для такой банды оборванцев. Схватив свое оружие они побежали на встречу, и этот же самый момент сбоку атаковал Саскэ, который ударил паре разбойников под ноги своей коронной техникой и заставил тех остановится, и переключится на него, Сакура же ударила с другого фланга и тут же переместилась в тыл группе бандитов отрезая им путь к отступлению.

— СДОХНИ! — проревел один из жителей большой дороги стараясь задеть меня дубиной, но только промахнулся и подставил мне под удар свою шею, моя рука дрогнула на миг из-за чего порез получился не таким аккуратным как я хотел, да и на меня брызнуло кровь.

— Мелкий ублюдок, ты сожрешь свои же кишки, — крикнул ближайший ко мне бандит,

— Ага-щас, — я топнул по дубинке поднимая ту воздух и следующим ударом отправил ее в полет прямо в голову тому бандит. — Лови!

С глухим стуком небольшое полено поцеловалось со лбом разбойника отправляя того в состоянии полного нокаута и давая возможность оценить ситуацию. Саскэ поджарил, а потом добил одного из той пары что бросилась к нему и сейчас вязал второго, Какаши — сэнсей по прежнему контролировал все на расстоянии сидя в кроне одного из деревьев. А вот Сакура… Сакура уверенно отбивалась от своих противников и даже нанесла им пару ран, но не более. И вроде бы это уже неплохо, двенадцатилетняя девочка отмахивается от двух взрослых мужиков, но Сакура Харуно была генином. Шиноби которая окончила академию скрытого листа, и от нее требовалось не просто отбиваться от каких бандитов, в случае чего она должна будет драться с вражескими шиноби, и судя по тому что мы сейчас видели… Девочка не жилец если мы встретим более серьезного врага. И почему так я понять не мог.

У Сакура была хорошая база: она неплохо знала Тай, хорошо контролировала чакру для уровня генина, с теорией у нее тоже все было очень даже достойно, но вот когда мы начали спаринговаться на серьезном уровне… Как бы это сказать… Мы с Саскэ уже опережали Сакуру на несколько голов, про Какаши я вообще молчу там как от земли до неба. И только сейчас я понял что с ней не так. Ей не хватает жесткости, бандитов она натурально щадила и старалась просто затянуть бой что те выдохнулись. Хотя она уже давно могла переломать их и завершить все это представление. Однако все закончилось более прозаично: Какаши надоело смотреть на этот танец маленьких утят поэтому он завершил в два приема. Первым свернул шею бандиту что был одет победнее и который почти все время держался позади второго помогая тому копьём, а вторым ударом отправил другого негодяя в царство снов.

— Уххх…Спасибо…Сэнсей. — произнесла девчонка восстанавливая дыхание, а потом посмотрела на нас, и увидев мое заляпанное кровью и бандита с переломанной шеей лицо Сакуры вмиг позеленело и сама она убежала куда-то в кусты.

— Ну не такой уж я и страшный. — пожал я плечами и потащил своего пленника к центру их бивака.

— Не самая аккуратная работа Наруто-кун, — вполне дружелюбно заметил Какакши, — но для первого раза вы справились очень хорошо. Как вы себя чувствуете?

— Все хорошо сэнсей, правда… — я поднял вверх руки которые заметно дрожали.

— Как только закончим, — Какаши посмотрел на троицу

бессознательных бандитов, — перед сном помедитируйте, особенно ты — Наруто.

— Хай, сэнсей. — ответили мы и принялись шерстить палатки бандитов.

Осматривая первую палатку, я перевел взгляд на Саскэ, руки которого порой дергались даже сильнее чем мои.

— Ты как?

— Странно… Словно отключился на тот момент когда… Миг и вот я уже стою перед другим, я даже не могу вспомнить как именно его убил. — проговорил Саскэ.

— Мммм, а разве это плохо? Ты справился, этого достаточно.

Саскэ на миг замер и потом кивнул на мои слова, чуть помедлив спросил уже сам.

— А ты?

— Я? Сам видишь, рука дрогнула, и теперь придется отмываться.

— Наруто… А… Это нормально?

— Что именно? — я внимательно посмотрел на Саскэ.

— Ну то что мы вот так вот говорим об убийстве людей, разве легкость в подобном деле не делает нас монстрами?

— Саскэ, мы шиноби… Нас такими воспитали, нас так учили и вспомни, что говорил Ирука — сэнсей: "Для любого шиноби нет чести в убийстве слабого, но порой необходимость заставляет нас идти на такое, но это необходимость, тот кто получает наслаждение и радость от убийств невинных и слабых не достоин зваться шиноби, как и недостоин называться человеком." И вот там сейчас, — я кивнул в сторону поляны, — лежат отнюдь не дети и старики. Да и к тому же… Ты чувствуешь радость от того что убил их?

Учиха на минуту задумался.

— От их убийства нет, от выполненного задания — да, от того что оправдал ожидания Конохи — да, но не более.

— Я тоже, а значит с нами все хорошо… Кстати, Саскэ, а где Сакура? — почти одновременно мы рванули из палатки в сторону кустов куда убежала Сакура и нашли ту в паре метров от какой-то канавы… Она стеклянным взором смотрела вниз прямо… на трупы. Пара стариков чьи тела были переломаны и изрублены. Выпотрошенный подросток чуть старше нас самих и… пара девушек которым было от силы по шестнадцать лет. На их телах не было живого места, у одной из них не было глаз. Их вырезали.

— Сакура, пойдем отсюда, — взял девушку под руку и аккуратно повел ту на поляну. — Тут…

— Зачем? — тихо спросила девушка.

— Что?

— Зачем они их мучали? — Сакура посмотрела теперь уже не только на меня, но и Какаши-сэнсея. — Зачем?

— Если ты хочешь узнать, то спроси об этом сама. — сухо проговорил Какаши и показывая на пленников.

Полевой допрос по итогу проводили мы с Саскэ, Сакура то и дело смотрела отрешенным взглядом то на бандитов, то в сторону где лежали тела несчастных. С бандюганами все оказалось очень интересно… Они  были охранниками из каравана одного торговца из страны Молнии, и так получилось что торговец решил уменьшит штат охраны на обратном пути. И наша компания решила попытать счастья уже в Стране Огня, но тут они оказались никому не нужны, да и к тому же их принадлженость к стране молний тоже не прибавляла веса в глазах местных. По итогу они начали браконьерствовать, их поймали, судили, однако они смогли сбежать когда их отправили по этапу. Ну и лишенные всего и обозленные на всех бывшие торговые стражники стали разбойниками. На вопрос почему они так постарались над пленниками, да и зачем вообще их взяли, троица четкий ответ дать не смогла, но первоначальный вариант был выкуп, но потому не срослось, потому что кроме зерна и браги местным было ничего предложить. Один из стариков напомнил негодяем того судью что отправил тех в тюремный лагерь, второй старик просто пошел за компанию, для общего веселья. Паренек попытался остановить извергов и даже ранил одного из них, за что и поплатился… А девушкам… Девушкам не повезло их решили не убивать, а отпустить когда они решат пойти к границе, но одному из разбойников показалось что девушка толи ведьма, то ли шиноби, тот будучи пьяным так и не смог, но девушек было решено избавиться, ну и разбойники сделали это со всей фантазией и жестокостью пьяного человека… Под конец я уже откровенно устал их слушать и посмотрел на Сакуру которая немного пришла в себя и сейчас ненавистным взглядом прожигала всех троих.

— Сакура, они все рассказали, что думаешь с ними делать? — спросил я девушку. — Отведем их старосте деревни, оставим тут или отпустим.

— Мы должны… Мы должны… — девушка замялась и переводила взгляд то на меня, то на Саскэ, то на разбойников, то на сэнсея. — Мы должны их отдать под суд. Да. Это будет правильно.

— Ты уверенна в этом? — тихо произнес Саскэ, — Суд? Они заслужили суда? Ты вправду так думаешь?

— нет, но… Это правильно, — запинаясь ответила девушка. — П-пр-правильно.

— А то что они сделали — это правильно? — Саскэ продолжил давить на Сакуру и одновременно с этим подходил к ней ближе, — Почему такой мусор как они должны иметь право на суд.

Учиха стоял над своей сокомандницей держа в руках кунай. Его глаза горели красным огнем, а маска холодной отрешенности треснула и сейчас под не бушевала ярость и злоба. И она была настолько сильной, что даже Какаши был готов действовать, а то мало ли, перемкнет Учиху и все… Трындец котенку.

— Суд, правила, они их не волновали, тогда почему они должны волновать нас? — одним движением он поднял Сакуру на ноги и посмотрел прямо в ее глаза, — Ты помнишь тех девушек? Они ведь не сильно старше тебя… Помнишь что они с ними делали? Что заставляли их терпеть? И что потом с ними сделали? Думаешь они бы пощадили бы тебя?

Он переложил кунай руку Сакуры и смотря ей прямо повел ее к разбойникам, он шел спиной к ним.

— Суд надо заслужить, справедливость надо заслужить — они не заслужили. — я не мог отрывать глаз от того какую магую творил Саскэ. — Ты понимаешь это?

— Д-д-д-да. — заикаясь ответила девушка и вздрогнула когда Саскэ одним плавным движением ушел за ее спину.

— Следуй за моей рукой, не отпускай кунай. — Саскя взял одной рукой Сакуру за кисть, а другой обхватил за талию.— Они убили тех девушек… Замучили и убили, и теперь ты их судья. Вынеси свой приговор

Разбойники закричали, хотели отползти, но не смогли и не успели. Один стремительный удар, и кровь трех злодеев полилась на землю. Идеальный удар оборвавший три жизни. И как у него удалось… Или же… Рука Саскэ осталась на месте, он сделал замах, а потом отпустил руку Сакуры… Девушка сама сделала этот удар.

— Хороший удар, Сакура, но вот над замахом придеться поработать. — проговорил Какаши забирая у девушки кинай, а то мало ли что… — Ты сделала на сегодня достаточно… Выпей пилюлю для сна и ложись спать. Ты молодец. Сегодня вы все заслужили похвалы…