(Братуха Су Му)
Попасть в лошару... дважды! ч.5.fb2
Попасть в лошару... дважды! ч.5.docx
— Вот и настал этот день, — прищурившись, разглядывал группу парней передо мной, пожевывая травинку.
— Кажется ученик-помощник двинулся, — зашептал на ухо товарищу один из кандидатов в мои противники.
Правда шепот был довольно громким, поэтому закивала и часть остальных «соискателей халявных баллов». Даже пара парней из моей группы поддержки (на которую с некоторой опаской поглядывали охочие до ЯнКайщины ученики), не удержались, и согласно кивнули.
— Эм… Ян Кай, ты уверен, что в состоянии драться? — довольно вежливо, даже с заботой, спросил один из самых говорливых халявщиков. — Если что можно перенести бой…
И под «говорливым» я имел в виду не весёлого балагура, единственным минусом которого является отсутствие функции отключения балабольства. Нет. Конкретно этот типок реально больше всех болтал… проезжаясь по ущербности Ян Кая. И не в плане интеллектуального развития, тут бы я и не осуждал.
Паренёк любил поиздеваться над «убогим», что не способен преодолеть третью ступень Закалки Тела. Такой, знаете, хрестоматийный шакалёнок, обожающий самоутвердиться за счёт более слабого. Гаденький типаж, с наслаждением, вновь и вновь повторяющий «ты не такой, как мы», видимо, ощущая своё величие, рядом с, по факту, калекой Ян Каем. Были и такие среди халявщиков, но, нужно быть честным — не так чтобы много.
Почему же он вдруг стал заботливым? Всему виной великий корейский воитель — По Ко Чан У! А если серьёзно, то вежливость и сочувствие пришли вместе с Су Му и его свитой, что стояли сейчас у меня за спиной. Именно из-за группы практиков высокой ступени Закалки Тела привычных насмешек даже этот тип не выквакивает. Очкует лягушонок шакалоподобный седьмой ступени, рядом с одной из жабок, что гордо восседает на ступени девятой. Да и в свите у Су Му есть пара парней восьмой ступени. Серьезный перевес в силе, даже если забыть о родственных связях братца Су.
Присутствие внука второго Старейшины знатно удивило вообще всех. Халявщиков, моих мелких гастарбайтеров, которые вчера закончили чинить крышу сарая, крепыша Чжоу, что пришел сегодня не с компашкой «янкаеборцев», а с молодёжью (кстати, парень, расправив плечи, старался держаться рядом с Джиао), и даже меня!
Не отвечая на любезное предложение, подбрасываю раскрученную метлу. «Шух-шух», — сказала она в воздухе. «Бам», — закончил полёт мой профессиональный инструмент, приземлившись. Расплываюсь в улыбке.
— Этот мир любит меня, — довольно щурюсь, глядя в глаза именно того самого «заботливого» братика. — Ну что же, брат Хуй, пришел тот час! Я готов, а ты?
— Я Мэн По, — поправляет меня этот хуй. — И, видят Небеса, я давал тебе шанс!
Кек. Небеса, ага. А чего ты тогда на Су Му косишься? Или я чего-то не знаю? Может братюня Су — практик высшего мира, спустившийся к нам ради любви дочери Рисового Барона? Ну, знаете, сидел такой на облачке, практиковал «Путь Крепко Сжатого Кулака Великого Дао», разглядел малышку Хи (возможно голенькую в душе), и понял… что кулак устал! … ну ладно! Последний раз, а потом точно устал!
Хотя нет, чушь какая-то. Но смешная. Для меня. Я вообще люблю своё чувство юмора. Помню, сидя в кирпиче, укатывался от рассказываемых самим собою хохм.
— Прости, брат Мэн По, почему-то всегда думал, что тебя зовут Хуй Жуй, — вру, проверяя, не спадёт ли красная повязка с головы.
А, ну да, мой внешний вид и натолкнул халявщиков на мысль, что у меня не всё в порядке с головой.
Зная, что сегодня меня ждёт, вернее, что ждёт тех, кто решил поживиться лёгкими баллами и немного развлечься, я слегка поработал над образом. Надыбал красную тряпку, чтобы повязать на лобешник, превратил один из прилично потрёпанных халатов в крутую жилетку, нарисовал на щеках горизонтальные полосы золой…
Ы-а-а, как же я хорош. Опасен, брутален, ебанут! Сам от себя был в полном восторге, смотря на отражение Ян Кая в отполированном куске металла, что заменял тому зеркало. Можно хоть сейчас на съемки «Рэмбо: месть Дао», ну, или в «Кунг Фьюри III».
Но братья-практики, почему-то не оценили мой «лук». Ну и хрен с ними. Вон, стоящей поодаль сладкой тыковке Юн Ли, с двумя подружками, явно понравился мой брутальный образ.
Я ей вчера таки подарил цветочки. Без намёков и подтекста. Подошел, вежливо поклонился, протянув подарок двумя руками, произнёс положенные слова извинения, оправдываясь ослепительной красотой девушки и своей глупостью. Был сразу милостиво прощён, и даже услышал, что девушка сожалеет о своей несдержанности.
«Полная победа», — сказал я себе, когда увидел девушку с подружками, которые тёрлись невдалеке, ожидая начала событий. На меня милая Юн Ли смотрела сложночитаемым взглядом, а вот халявщики по-полной отхватили презрения и осуждения.
Всё же, думаю, дева, чья стопа отправляет в полёт, смотрела на меня больше одобрительно. Ну, типа, Ян Кай дурачок, конечно, но вот эта фишка «я дерусь до конца» молодежи нравится. Народ постарше тоже оценил бы, если бы смысл в таком бестолковом упрямстве присутствовал. В плане, банально не за что разбиваться в блин и получать травмы во всех смыслах себе в убыток: балл потерян, сам избит в мясо, так ещё и опыта не прибавилось. Тут банально превосходящая сила, которую невозможно побороть в честном поединке один на один, а всё, что можно из такого выжать — давно выжато.
«Но в этот раз всё будет по-другому», ухмылялся я, сурово пожевывая травинку. Правда зря, наверное, в качестве стебелька в пасть взял что-то ядовитое — рот вяжет.
Золотой Скелет в любом случае яд абсорбирует: миленькая сестрёнка, обожающая белое бельишко, уже помогла мне провести полевые испытания неким «составом», рецепт которого я ещё из Мастера Вкладов вытрясу. Не гоже в одно рыло смотреть галюны. Э-э-э… я хотел сказать: мне нужен этот яд, чтобы повышать резистентность организма к полуголым красот… мнэ… к отравляющим веществам! И ковёр на стену.
— Хорошего боя, — кланяемся друг другу, соблюдая традиции поединка.
Мой оппонент, выпрямившись, замер в ожидании. На его лицо всё же вылезла знакомая, не очень приятная улыбка.
Так уж сложилось, что нападал всегда Ян Кай. Думаю, не стоит нарушать традиций поэтому срываюсь в лобовую атаку с прежней скоростью третьей ступени. Вижу, как улыбочка оппонента растягивается чуть шире, а во взгляде появляется явственная тень предвкушения. Да и на роже, в целом, написано эдакое гаденькое самодовольство.
Но выражение морды лица противника недолго остаётся таковым. В шаге от парня ускоряюсь, и без изысков бью на полной скорости и со всей силой седьмой ступени кулаком в лобешник.
«Бам», — говорит упавшее тело, что не успело толком среагировать.
«Бам», — говорят упавшие челюсти зрителей.
«Шлёп», — говорит плюхнувшаяся на землю попой с соседнего дерева сестрица из Теневого Зала.
— Ванпанч! Хуй пал! — пафосно заявляю я, глядя на валяющееся туловище. — Есть ещё желающие?
И-и-и… да, они были! Сначала, правда, пришлось выслушать поток сомнений в моей честности. Парни даже угадали причину моей победы: Ян Кай нашел Великое Сокровище. Сомневаюсь, конечно, что итог оставил предыдущего хозяина этого тела счастливым, но мне-то похер, да и говорил я чистую правду! Я — никаких сокровищ не находил.
Даже предложил парням уточнить у старшей сестрицы из Теневого Зала, насколько честно проходил поединок… Но та уже скрылась в кроне дерева едва заметным росчерком. Поэтому, на роль эксперта был избран практик аж девятой ступени Закалки Тела, всеми уважаемый, сильный и опытный старший брат Су Му.
Тот был солиден, вальяжен и ироничен. Брызжа пренебрежением и насмешкой, парень объяснил, что никаких ухищрений с моей стороны не было: честный бой между практиками седьмой ступени, один из которых вёл себя излишне снисходительно.
— Интересно, за кого он держал младшего брата Яна? — с ленивым смешком покосился на лежащее тело Су Му. — Ваш братец Хуй стоял так, будто ждал нападения трёхлетнего ребёнка.
— Но Ян Кай семь дней назад был на третьей ступени! — возмущённо вскрикнул один из халявщиков, после чего резко заткнулся под недовольным взглядом внука второго Старейшины.
— Братец вам уже сказал — он нашел свой путь к Дао, чего непонятного? Или ты хочешь сказать, что мой младший брат лжец?
Ва-а-а… Су Му только что чуть ли не во всеуслышание сказал, что я, типа, под его защитой. Я же говорю, пацан он чоткий! Ещё и хохмит космически, по-другому я его весёлый взгляд, брошенный на меня при словах о лжеце охарактеризовать не могу. Помнит, как по моим рассказам махался с Фашистами Преисподней, да. Гы-гы-гы.
— Про привычку драться с практиком, что на несколько ступеней ниже, я даже вспоминать не хочу. Слова об обмане в том, что пришлось сражаться с равным… смешны, — а вот это братец Су говорил уже без улыбки.
Сам же я чуть не орнул капибарой, разглядев столько осуждающих физиономий среди группы поддержки товарища Су, девушек невдалеке, и моих мелких. Особенно на «ха-ха» пробивало от крепыша Чжоу, рожа которого просто кричала: «фу такими быть! Вот я бы! Я бы! Я бы… да никогда бы так не поступил!».
Короче, было у меня ещё два боя! И за сегодня вышло три балла прибыли. Ян Кай бы потерял балл и избил бы себя о других в мясо. Я же теперь гордый обладатель тринадцати баллов. Ну, пока виртуальных. Их начислят только в конце месяца.
Уморительно, кстати. Попасть в другой мир, вселиться в Золотой Скелет, долбанную кучу лет провести в заключении, потом захватить чужое тело… И теперь снова нужно ждать, когда «зарплата капнет на карту». От этих мыслей хотелось… ну не знаю, напиться? Заплакать? Поржать? Что-то, сука, даже в другом мире неизменно!
Назвал бы эти две драки максимально скучными: все соперники были моей ступени, как и первый, но их техника… Не была нормально отшлифована. Я подмечал множество мелких, а иногда вполне себе крупных, ошибок в движениях, неправильное дыхание, неверный фокус внимания, лишние в бою эмоции. Парни… ладно, объективно, для своего уровня, они крепкие середнячки. Но Ян Кай — Эксперт боевого искусства Небесной Башни уровня Закалки Тела. И даже, наверное, на уровне Плюй Ковыряй первых ступеней моя экспертность останется на уровне.
Так вот, сказал бы, что было скучно, но на самом деле я натурально кайфовал. В прошлой жизни, кажется, нечасто чесал кулаки. Если память не изменяет, а она может… С той же дохлой шизой, к примеру. Тем не менее сегодня я просто получал наслаждение и удовольствие. Почти оргазм. Ведь драка — это тоже взаимодействие с людьми!
Ох, как я люблю людей! Ощущения, когда твой кулак встречается с чьей-то челюстью, чувство пятки, нежно целующей чей-то нос… М-м-м… Ещё!
Правда, когда я спрашивал, желает ли ещё кто-нибудь смахнуться, народ немного побледнел и хором отказался…
Уж не знаю, чем я их так впечатлил. Демонстрировал-то просто мастерство сражения стилем Небесной Башни на хорошем уровне знания техники. А так — самая обычная седьмая ступень Закалки Тела. Тупо не с чего бледнеть. Я даже боевое искусство ян из своей книги не использовал, как и усилений каплей «сжиженного» ян ци. Банально не было необходимости.
— Хорошие бои, младший брат, — Су Му покровительственно положил руку мне на плечо. — Рад, что ты преодолел препятствия на пути к постижению Дао. Скажу честно, сначала я думал, что ты простой упрямец, что бесконечно бьётся о непреодолимую стену. Но я ошибся. Оказалось — это было не упрямство, а упорство уверенного в себе практика боевых искусств. Ты — молодец.
— Это было круто, старший брат! — на разные голоса поддержали внука Старейшины мои мелкие.
— Не видел бы своими глазами — не поверил, — Чжао уважительно кивнул мне. — За неделю подняться с третьей ступени до седьмой. Ты, воистину, обрёл просветление. Прости, что смотрел на тебя сверху вниз при нашей первой встрече, брат Ян.
— Важно верить в себя даже тогда, когда в тебе сомневается весь мир, — выдал я с умным видом. Подумал секунду, глядя, как практики вокруг с разными лицами переваривают мои слова, и добавил. — Ауф.
— Это… — братец Су выглядел странно. Недавно покровительственная улыбка сошла на нет, а взгляд опустел. Внук старейшины замер неподвижно, и… даже дышать перестал?
Так как он был среди нас самым… Э-э-э… Далеко ушедшим по пути совершенствования, то все вокруг почтительно молчали. И я тоже. Правда не почтительно, а скорее удивлённо. Парень, казалось, ушел глубоко в себя, услышав что-то настолько шокирующее, что я подумал: «эй, мужик, ты что, сидишь в одногруппниках?». Или эти цитатки публиковались во Вконтакте? Так, вроде бы, те придурошные социальные сети назывались?
Прошла почти минута, и я уже начал раздумывать над тем, как реанимировать задохнувшегося Су Му, когда в его взгляде вновь забрезжил разум. Мы услышали глубокий вдох, и какой-то… умиротворённый выдох, после чего без пяти минут погибший от самоудушения парень взглянул на меня… с благодарностью?
— Младший брат, мне на секунду показалось, что твоими устами заговорило само Дао. Воистину, ты прав. Сомнения в себе — яд, что лишает сил. Острый щебень, набившийся в обувь, и мешающий идти по избранному пути. Спасибо, Ян Кай. Я не забуду.
После чего братец Су резко отвернулся, и направился куда-то в сторону жилого корпуса учеников, взмахом руки остановив свиту, что собралась последовать за ним.
— Это чего было? — удивлённо вопросил я пространство, и оно мне ответило голосом Юн Ли. Девушка, вместе с подругами, только что подошла к нашей компании.
— Старший брат нашел ответ, — произнесла девушка абракадабру. После чего, взглянув в мои тупые глаза решила дополнить. — Су Му уже долго не мог оставить девятую ступень Закалки Тела и перейти на уровень Кай Юань. Судя по выражению его лица, в ближайшие дни старшего брата ждёт прорыв.
— О-о-о… — восхищённо протянули все, кроме братца Хуя, который так и лежал… Хм… Звучит как-то грустно.
Почему лежал только один? Да потому что я не стал «мстить» и избивать кого-то до вида отбивной. Зачем? Даже тот хуй… как его там звали? Мэн По, вроде? Короче, даже этот любитель глумиться над Ян Каем пытался того вразумить во время драк. Вот такое противоречие, да. Про остальных и говорить нечего. Ну фармили лёгкие баллы, так я организовал им своеобразное наказание за «абуз» банально самоутвердившись. Получать жесткие пиздюли — был выбор самого Ян Кая, поэтому именно МСТИТЬ смысла не было абсолютно.
Так что да — я их отделал, но даже не до нокаута, а чисто по технике. Противники просто признавали поражение, хоть и были этим недовольны, после чего мы заканчивали спарринг. Всё.
Вот поэтому сейчас вся довольно крупная компания пялилась на меня с разными выражениями на рожах. Мелкие и крепыш Чжоу с ярким почтением и уважением, девушки одобрительно, «противники» удивлённо.
— Кстати, младший брат, поздравляю с переходом на седьмую ступень, — Юн Ли кивнула мне с приятной улыбкой.
— Поздравляю, братец Ян. Видимо встреча с древом мудрости тебе, действительно, помогла, — необидно хихикнула её подруга, что присутствовала на нашем «знакомстве».
— Это был сотрясающий опыт, — согласился я под звонкий смех сестры по Павильону.
Эта девушка была на седьмой ступени. Вторая, если правильно помню, на шестой. Налицо очередная группа типа «ведущий-свита». Но у девушек было практически не заметно показного почтения, и они выглядели скорее именно подругами, нежели госпожой со свитой, хоть Юн Ли, и была старшей в троице, со своей восьмой ступенью Закалки.
Закончилось всё… метлой и дорожкой Павильона. Вот такое приключение, ага. Меня поздравили с переходом, попрощались, и разошлись по своим делам. «Противники», кстати, даже продолжающего валяться на земле ху… Мэн По забрали. Всё.
— А ведь я звезда! — печально буркнул я брусчатке, которой делал «шурх-шурх» метлой. — Я продемонстрировал невероятный прогресс, я помог Су Му прорваться с помощью великой мудрости волка-одиночки… Возможно помог.
Не, ну реально! Никакого нормального ажиотажа. А где десятичасовое восхищение типа: «Ва-а-а-ау, брат Ян! Как тебе удалось так быстро пройти четыре ступени?!»?
Я же это предвкушал! Готовился получать заслуженное признание! А что вышло? Пару раз похвалили, поздравили, и разошлись! Обидно! Только мальки порадовали, да и то совсем немного! Моё ЧСВ надо было чесать активнее, а не вот это вот всё…
Достиг седьмой ступени? Молодец, только странная у тебя методика возвышения. Годами тормозил, и всего седьмая ступень. Хлоп-хлоп, по плечу. Эй, ребята! Вас не смущает, что путь с третьей на седьмую ступень занял НЕДЕЛЮ? Нет? А экстраполировать вы не пробовали? Тоже нет? Ну ок…
С Су Му, разумеется, получилось неожиданно, но эй! Я помог ему с прорывом! Наверное… Но всё равно, где восхищение моей великой мудростью? Я же знаю ещё дофига цитаток!
Например, «моего друга сбила лошадь, и теперь он мне не друг! Ведь друзья — на дороге не валяются»!!! И попробуйте сказать, что тут нет духа Великого Дао! Или вот ещё: «если тебя сношают в жопу — гордись, ведь ты впереди»!
…
…
— Мнэ-э-э… Нет, вот тут духа Дао не чувствуется совершенно. А запашок говнеца есть, — я решил никогда не озвучивать последнее изречение.
Ну ничего! Вот если братан Су реально прорвётся благодаря мне, то… Хм… А ведь будет круто. Да и сам я тоже в ближайшее время должен перейти на уровень Спи Зевай. Вот тогда все, действительно…
Так, погодите! А с чего я вообще зациклился на том, чтобы все такие: «Ва-а-а-ау, Ян Кай, ты такой крутой»? Ах, ну да, я же ебанутый. Всё в порядке.