Я — Гароу. Глава 12: Сексуальные домогательства

* * *

Спустя примерно два месяца после того, как мы с Бэнгом захватили Палату Эволюции, в течении которых я, как и раньше, продолжал совершенствовать своё боевое искусство, я ощутил себя готовым к тому, чтобы двигаться дальше. Последним, самым сильным додзё, которое я ещё не посетил, было додзё старшего брата моего учителя — мастера Бомба. К этому совсем уж древнему, но чудовищно сильному старику, я пришёл в заранее обговоренный день и час.

Бомб ждал меня за пределами тренировочных залов, в безлюдном лесном месте, в какой-то расщелине с кучей здоровенных булыжников. Собственно, на высокой пирамидке из этих самых камней он и восседал в позе лотоса, буравя меня хмурым взглядом.

Внешне, он в некоторой степени был полной противоположностью моему учителю. С бородой и без усов, с длинными белыми волосами, а также лысой макушкой. Немного выше Бэнга и с очень ровной осанкой. Ещё и одетый по всем правилам почтенного мастера — в специальные одежды-кимоно с длинными просторными рукавами. И всё же, с одного взгляда было ясно, они с Бэнгом братья…

— А я ведь уже совсем не молод… — при моём приближении, Бомб громко вздохнул, сложив руки у себя на груди. — Поверить не могу, что трачу свой выходной, исполняя просьбу братишки, тренируя его ученика… я уже слышал твою историю, Гароу, говорят, ты учишь разные стили в рекордно быстрые сроки?

— Слухи обычно всё преувеличивают. — улыбнувшись и отвесив уважительный поклон, я пожал плечами. — Но всё же — да, я очень надеюсь познать основы вашего стиля…

— Ну раз так, не будем терять времени даром. — сурово кивнув, старик резко оттолкнулся ногами от поверхности камня, на котором сидел и взмыл высоко вверх. — Как тебе должно быть известно, мой стиль отличается от Кулака Горного Потока Бэнга, который раскрывает свою истинную силу в момент защиты и контратаки. — кувыркнувшись в воздухе, Бомб начал падать вертикально вниз, выставив вперёд свою правую руку. Его ладонь не была сложена в кулак для удара, все пальцы были согнуты не больше чем наполовину. При внимательном взгляде, можно было заметить, как между ними струится аура. — Мой стиль… — прежде, чем мастер договорил, по всей высоченной пирамиде валунов прошла едва заметная рябь. А затем, словно её разрезали невероятно острым ножом, она начала рассыпаться… превратившись из груды поставленных друг на друга камней, в идеально ровный столб цилиндрической формы. На самый верх которого, спустя мгновение, и приземлился Бомб, после чего продолжил говорить, как ни в чём не бывало. — Кулак Вихря, Рассекающий Железо. Его суть в нападении первым и завершении драки одним ударом, прежде, чем противник сумеет даже ответить. Против монстров он наверняка будет очень полезным, но нужно ли мне говорить, насколько осторожным тебе придётся быть при использовании этого стиля на людях?

— Конечно. — горящими от предвкушения глазами смотря на старика снизу-вверх, я быстро кивнул. — Откровенно говоря, я вообще стараюсь людей не трогать. Если бы не нужда обучаться боевому искусству, вообще бы только с чудовищами и сражался.

— Тогда приступим, временный ученик. Не хочу терять время даром, у меня и так его осталось немного. — кивнув в ответ, Бомб спрыгнул ко мне на землю, не обращая внимания на падающий куда-то в сторону каменный столб у себя за спиной. — В первую очередь, твоя стойка…

В отличии от Бэнга и Суйко, у которых я обучался раньше, Бомб отличался как в лучшую, так и в худшую сторону. С одной стороны, он откровенно не горел энтузиазмом вообще со мной возиться и постоянно это демонстрировал. С другой, что касается вопросов методик и преподавания в целом, он был несколько более умел, чем его младший брат и сто крат опытнее нынешнего мастера Кулака Пустоты.

Во многом поэтому, даже учитывая наше сухое и исключительно формальное общение, прогресс в обучении шёл на удивление быстро. Старательно игнорируя ворчание старика, отлично понимая, что это он оказывает мне услугу, я полностью сосредоточился на изучении его техники. В основе своей, она была на удивление проста и незамысловата.

Главной фишкой Кулака Вихря, Рассекающего Железо, был выпуск ауры далеко (по меркам боевых искусств, а не тех же эсперов) за пределы собственного тела, а также манипуляции её формой, силой и плотностью. Само по себе, это явление не было уникальным. Даже я, ещё во время битвы с Асурой Кабуто, нанёс ему последний удар именно таким образом. Накопив достаточно силы и выпустив её наружу через свои ладони.

Однако, если сравнивать тот мой удар, с любым приёмом обучающего меня Бомба и провести аналогию, скажем с мечом… то его атака была острым и одновременно гибким клинком, тогда как моя — обычными деревянными ножнами. Да, при большом желании, ими тоже можно кого-то ударить и даже изрядно поколотить, но разница вполне очевидна.

В общем, всё опять упиралось в принцип, который я вывел ещё несколько лет назад. Суть всех сил этого мира одна, но методы и мастерство применения делают их исключительно различными.

Тренируясь у Бомба несколько дней в неделю, а также не забывая геройствовать и встречаться со своим учителем номер два — Суйко, я на некоторое время совершенно забыл о Генусе и нашей лаборатории. Вспомнив об этом и побоявшись, что без меня чудаковатый учёный может чего натворить, я выделил себе пол дня отдыха от всех своих дел и направился прямо туда. Тем более, надо бы узнать, как там наш проект «Симуляция» поживает…

Дорога к лаборатории была не близкой, так что по пути, я написал Мизуки, с которой мы довольно часто общались на протяжении всего времени со дня нашего знакомства и одновременно расставания. Девушка ответила довольно быстро. Мы немного поболтали о том и о сём, а потом она скинула мне фото с подписью: «извини, уже пора идти на следующий подход!».

Помимо самой фигуры Мизуки, на фото также был довольно красноречивый ракурс весов, которые она тягала. Впрочем, мой взгляд привлекло совсем не это. А нечто, подозрительно похожее на медузообразного монстра, заползающего в окно тренажёрной на заднем плане.

Конечно, я сразу написал об этом своей собеседнице. Предупреждение она прочитала, но ответа пришлось ждать аж несколько томительно долгих минут. Наконец, я увидел, что она начала набирать и отправлять сообщения:

— Спасибо! — и целующий смайлик, затем следующее: — Фух, это было ужасно опасно… пока я с ним возилась, он порвал мне топик! … не хочу такое говорить, но кажется, это был один из тех сумасшедших фанатов, которые постоянно приходили и стояли под окнами зала… в последний раз один из них хотел взять у меня автограф, но когда я сказала, что у меня с собой нет ручки, он тут же убежал, крича что-то о том, что я обычная шлюха… какой кошмар, неужели из-за-за такого можно стать монстром?

— В таком безумном мире мы живём. — выдохнув, поняв, что всё в порядке, я не удержался и всё же попросил у неё фото «последствий» сражения, под вполне очевидным предлогом — убедиться, что она не пострадала.

На что сразу же получил лаконичное:

— Извращенец!

А затем, примерно десять секунд спустя и то самое фото:

С обнажённой и без всяких сомнений выдающейся грудью, а также до ужаса смущённой мордашкой, Мизуки выглядела просто шикарно. О чём я тут же ей и сообщил. Судя по дальнейшему диалогу, после перехода к следующему этапу наших с ней отношений — обмену нюдсами, девушка чувствовала себя крайне неловко. Потому, довольно скоро она вновь сослалась на свой и так уже сбитый режим тренировок и отключилась.

Ну а я, напомню, биологически всего лишь почти семнадцатилетний парень, почти весь остаток пути до лаборатории Генуса преодолел с готовыми порваться от напряжения в районе паха штанами.

Так, надо срочно кого-то избить! Или как минимум найти себе девушку, которая не будет такой категоричной, касательно моего возраста, как моя дорогая Мизуки.

С этими мыслями я и вошёл внутрь подземной лаборатории и тут же понял, что желания свои, даже обращённые исключительно к себе, нужно формулировать куда как чётче… ведь на пороге меня встретила моя головная боль…

— Хозяин, хозяин! Вы вернулись! Хотите обед? Или ванну? Или может… меня?

Передо мной, принимая максимально соблазнительную позу и старательно изображая на лице смущение, стояла Девушка-Комариха — тот самый единственный монстр демонического уровня, которому мы с Генусом оставили свободу воли…

И да, даже учитывая её природу монстра и откровенно внушающие лезвия-когти, девушка всё ещё была сексуальна. Проблема, лично для меня, заключалась в том, что насколько бы я ни привык к порядкам здешнего мира, расставаться с девственностью в компании монстра, пусть даже прирученного и такого соблазнительного, мне как-то не улыбалось. Потому… подавив тяжёлый вздох и нечеловеческим усилием воли заставив свой член оставаться в лежачем положении, я лишь коротко ей улыбнулся и пройдя мимо, сразу же направил указательный палец в сторону сидящего на рабочем месте мужчины.

— Ты! Самопровозглашённый гений генной инженерии! Я кажется говорил тебе, чтобы к моему следующему приходу ты её починил!

— А я говорил тебе тогда и говорю сейчас, ничего не смыслящий в моей великолепной работе мальчишка, образец номер А-69 в полном порядке и совсем не сломана! — обернувшись и мгновенно насупившись, Генус упёр руки в бока. — Напомню. Ты сам сказал мне, чтобы я убрал из неё всё то, что отвечает за жажду убийств, как у всех монстров. Я ответил, что смогу это сделать, но тогда у неё не будет собственной личности и памяти, она появится на свет, словно обычный новорожденный ребёнок. И, если мы хотим избежать всех тех, не очень-то приятных вещей, вроде смены подгузников, нам нужно закачать в образец А-69 какую-то информацию, чтобы при рождении она уже имела свой опыт. Ты сказал — делай. Я и закачал в неё всё то, что хранилось в базе моей Палаты Эволюции. В том числе и данные, автоматически собранные во время твоей встречи и боя с Асурой… не моя вина! Что обработав их, она решила, будто ты тот, кому предначертано сразить всех монстров и стать их хозяином! Не моя! Слышишь?!

— Не желаю я тебя слышать, это…

— Ара-ара, профессор и хозяин так забавно ругаются… — прервав наш абсолютно спокойный и конструктивный разговор, Комариха внезапно обхватила меня сзади за шею и прижавшись к моей спине своими сюжетами, заговорила тоном, очевидно скопированным из какого-то хентая. — Ах. Данные, анализ, моё создание… это всё так сложно. А я всего лишь хочу служить своему господину… неужели, моё тело не выгля… ахх, нет, похоже, всё в порядке. — её ладонь проскользила по поверхности моих штанов и остановилась на большой выпуклости в районе паха. — Телу хозяина приятны мои прикосновения! Я стараюсь не зря! Ахххх, так…

— Кстати говоря… сейчас ведь понедельник и к тому же полдень… — с улыбкой наблюдая за моим нервно подёргивающимся лицом, Генус улыбнулся. — Самое время ставить образцу номер А-69 уколы искусственной крови… мне она это делать не позволит, так что…

— Неси сюда шприц. — обречённо покачав головой, я скосил глаза на сияющую от радости и предвкушения Комариху. — Сначала сделаю ей укол. А потом засуну эту огромную иглу прямо тебе в…

.

P.S. Если у вас есть идеи, какое имя можно дать комарихе, пишите в комментах_)

.