— Такие, как ты?
— Верно, — Роуг раскрывает ладонь в мою сторону, демонстрируя легкие электрические импульсы да кончиках пальцев.
— Это способность… Шторм?
— Мутанты данной группы обладаю довольно сильными способностями, но у этих способностей есть огромный минус — они делают жизнь обладателей трудной. И даже невыносимой. Я могу поглотить силу любого одним лишь касанием, но я не могу прикоснуться к любимому человеку, не причинив ему вреда. И как ты понимаешь, жизнь с такой способностью крайне затруднительна. Хотя в какой-то степени мне даже повезло. Многие гамма-мутанты не могут похвастаться хорошей внешностью, например, Халк, Мерзость или Мэрроу. Их мутация достаточно сильна, но неконтролируема. В случае если она выйдет из-под контроля… многие могут умереть.
— Эй, вы сюда тренироваться пришли или просто поболтать?
В наш разговор вмешивается та самая девушка вызывающего вида. Русый вьющийся волос, заправленный в уникальную полу-маску, обрамляющую её лицо, но открывающую лицо. Взгляд необычайно алых глаз ухмыляется вместе с кривящимися губами. Её костюм похож на броню, обтянутую кожей, черно-розовый и плотно прилегающий к аккуратному среднему размеру груди. Живот гладкий, подтянутый, обрамлен платинами, якобы подчеркивающим небольшой пресс. Фигура в целом спортивная и атлетичная. Поверх костюма носит светло-коричневый плащ. В руках между пальцами две розовые карты, светящиеся как фонари в ночном небе. Она убирает их легким взмахом и засовывает руки в плащ, подходя ко мне поближе.
— Так значит это наш новенький? Так это он наподдал тебе под зад, Росси? — она оборачивается в сторону Росомахи с легкой ухмылкой.
Между ними явно проходило спарринг.
— Ему просто повезло. Я отвлеклась и не думала, что он запрятал в своих руках что-то посильнее моих когтей.
— Ого… а я говорила тебе, опасайся скрытых козырей в колоде врага.
— Это Гамбит. Она очень любит…
— Люблю играть в карты и красивых мужчин, — Гамбит подмигивает мне. — Как у тебя дела, малыш? Не хочешь развлечься с красивой девушкой в каком-нибудь ресторане?
— У нас сегодня тренировка, а не клуб знакомств. Иди к черту, Реми.
— Ну-ну, не будь такой занудой, мы ведь тоже можем с тобой развлечься, если хочешь… малышка Гамбит способна на многое, — Гамбит подходит поближе к Роуг, на что последняя пинает её между ног.
— Ау… за что ты так со мной, детка?
— Как я и сказала, у нас сегодня тренировка. Полагаю, сначала тебе нужно показать, как мы обычно это делаем, а затем…
— К черту эти показы! Я хочу взять матч-реванш с ним сейчас!
Росомаха обнажает лезвия резкими взмахами рук, и пронзает меня хищным взглядом.
— Фу… К чему такая спешна, дорогуша? Может быть, ты хочешь вновь получить по своему красивому личику?
— Заткнись.
— Я не думаю, что… — Роуг задумчиво прикладывает кулак к подбородку.
— Я уже достаточно увидел. Мы можем провести спарринг в любое время. Да и честно сказать, бой для меня куда интереснее обычной болтовни.
— О… а ты я вижу резвый парень. Как раз хотела посмотреть, на что способен новенький.
Росомаха пихает Гамбит в плечо и оскаливается.
— Этот ублюдок мой.
— Да-да, как скажешь. Эй, Роуг, может проведем два на два, как обычно?
— Два на два? — Роуг косится на меня с сомнением, — что скажешь, Питер? Проведем спарринг вдвоем?
— Я не против, — хотя, думаю, я отделаю их двоих без труда, но все же интересно посмотреть на Роуг в деле. Все-таки я хочу стать её покровителем. И мы будем работать в одной команде.
— Тогда заметано. — Гамбит хлопает в ладоши и отскакивает назад. — Заводите сцену, я готова отжигать. Но для интереса давайте сделаем ставки, а?
— Никаких ставок. Мы лишь проводим ежедневную тренировку, — хмурится Роуг.
— Ага, то-то ты уже вцепилась в новенького. А ты что, послушаешь её или может у тебя все-таки есть сиськи, красавчик?
Пари… это напоминает мне о тех днях, когда мы с Танатосом соревновались, кто больше тварей перебьет. Мне этого не хватает.
— Я весь во внимании.
— Ха! Видишь, Роуг? Я знала, что он поймет меня.
— Да пошла ты. Только не переходи грань, иначе Ксавьер нас уроет.
— Знаю я, знаю. Так… давай вот что, если мы победим, то ты исполнишь любое мое желание, а если победишь ты, то наоборот.
— Идет, — даже не думая, отвечаю я.
Роуг и Гамбит поражены. Росомаха хмыкает.
— Эй, и вы думаете это честно? А как же мое желание?
— Ты же сама не хотела участвовать в споре, так что пари будет только, между нами. Так ведь, Росси?
— Мне плевать. Я просто хочу надрать ему зад.
— Тц… — Роуг недовольно скрещивает руки на груди, — ладно, мне плевать, что вы там будете делать. Только не убейте друг друга. Я за вас отвечать не буду.
— Но ты уже отвечаешь, дорогая.
Мы с Роуг отходим в сторону и подготавливаемся к бою. Она предлагает надеть специальную одежду, но я отказываю, потому что обтягивающая одежда как-то не по мне… может я староват для этих современных одежек, но спасибо, нет. Не хочу, чтобы моя промежность была у всех на виду или сжимала причиндалы по самое не балуй.
Роуг разминает руки и наклоняется вперед, демонстрируя свои роскошные бедра в обтягивающих штанах.
— Не пялься так, — улыбается она.
Держу пари, ей нравится мой взгляд, но как, наверное, тяжело быть девушкой в расцвете сил, лишенной человеческой ласки.
— Если победим их, что ты пожелаешь?
— Не знаю. Если честно, мне ничего от них не нужно.
— А вот Гамбит наверняка попытается затащить тебя в постель.
— Мы уже с тобой как лучшие друзья, я вижу.
— Вроде того. А ты сам подумай, я единственная девушка в школе Ксавьер, которая не сможет затащить тебя в постель, как бы того не хотела. В качестве друга прям лучше и не найдешь.
— Скажу честно, я бы тебя трахнул.
Роуг откашливается от неожиданности и косится на меня с искренним удивлением. Судя по всему, она не привыкла такое слышать.
— Что ты сказал?
— Я бы занялся с тобой любовь. Наверное, «трахнул» говорить грубовато, я думал сейчас так модно, — виновато чешу щеку пальцем.
Но Роуг на это плевать, она все еще смотрит на меня как на безумца.
— Ну… знаешь, спасибо, конечно, но твоя жалость мне ни к чему.
— А я не вру. Ты очень милая девушка. Наверное, твоя ненавязчивость делает из тебя действительно хорошего друга.
— Ну уж спасибо… Ладно, давай подумаем о деле. Не знаю, насколько ты силен, но Гамбит и Росомаха одни из лучших боевых мутантов. Победить их будет непросто, особенно Гамбит. У неё есть способность контролировать кенетическую энергию и преобразовывать её в оружие. Если попадешься под один из её ударов, можешь надолго слечь в больнице.
— Разве я похож на слабака? — я выхожу вперед и разминаю руки с легкой усмешкой.
— Нет, но Росомаха явно не даст тебе провернуть тоже, что и раньше.
Через несколько минут мы начинаем нашу тренировочную битву. Платформы в закрытой зоне начинают двигаться, свет затемненный и мешает найти противника сразу среди бесконечного лабиринта, который призван запутать нас всех. Этакая симуляция боевых действий в очень неудобных условиях.
Мне нравится, но это недостаточно сложно по сравнению с испытаниями, которые мне приходилось переживать в Преисподней. Раскаленная лава Тартара, смертельные клыки нежити в призрачных водах реки Стикс, и эльфийские стрелы, способные пронзить даже родинку на расстоянии сотен метров… Нет, сила мутантов, конечно, впечатляет, но для моей плоти это ничто.
Для меня это легкая разминка, взгляда которую Арес даже не удостоит внимания. Да что уж там, я бы и сам лучше поболтал с Роуг чем все это.
Росомаха вылетает на меня из теней и разрезает воздух смертоносными лезвиями, промахивается. Я не вижу с ней Гамбит, а ведь её наличие для меня важнее, чем скучная потасовка с Росомахой. Я хочу увидеть на что способны те двое, а не эта бешеная женщина с когтями.
Росомаха бросается на меня и получает убойный пинок в живот, зараженный искрой божественной ярости Ареса. Она сгибается, выплевывая сгусток слюны на мои штаны, и падает на пол.
— Вот что я скажу… я знаю местные правила, и все такое, но в моей привычке нет избивать женщин. Ты уж извини, но я буду краток.
Прежде чем Росомаха поднимается вновь, чтобы сказать мне пару ласковых, я опускаю свой кулак подобно молоту на её макушку, и та вбивается подбородком в землю, теряя сознание.
На пару минут, полагаю, этого хватит, — думаю я, оттряхивая руки, и оборачиваюсь на всплески розовой энергии, которые вспыхивают посреди затемненных стен лабиринта. Роуг и Гамбит уже во всю дерутся.
Я опираюсь на перекладину и пролетаю через кучу стен, составляющий сложный и причудливый узор лабиринта. Его платформы передвигаются каждую секунду, и в некоторых из стен встроены ловушки. На одну такую я нарываюсь, когда приземляюсь на платформу. Под моей ногой нажимается кнопка, и активируется ловушка. В стене открывается отсек с пушкой, которая направляется в меня, с её дула срывается лазерный луч, который разрывает темноту и пролетает у моего носа, оставляя запах гари и настойчивое тепло. Чем-то напоминает ловушки в Подземном мире… и почему-то я готов согласиться, что в подземном мире оружие более щадящее. В мою грудь врезается очередной выстрел и оставляет слабый ожог, даже не превращая одежду в пепел. Я попадаюсь под него специально, ведь мне интересно сможет ли он убить меня, но лазер разочаровывает меня. Он вызывает в моем груди сильную боль, которая чуть ли не парализует тело. Это своего рода наказание для того, кто попал под выстрел, но уж точно не убийственное оружие для поражения цели. Теперь я понимаю, что эта пушка хороша только для тренировок и не больше. Скажем так, если во время боя в тебя попадет такой выстрел, ты наверняка проиграешь дуэль, но останешься цел.
Ломаю ловушку рукой и отбрасываю её на пол.
— Для меня эта игрушка слишком слаба, но вообще неплохо придумали. Танатос бы оценил… наверное.
Перевожу взгляд на дерущихся Гамбит и Роуг. Так как я на высокой платформе, они меня не видят, а они у меня как на ладони. Дерутся среди открытой локации, посреди которой куча стен, как в пейнтболе. За ними можно спрятаться и стрелять чем-нибудь издалека. Так Гамбит и делает, превращая кинетический заряд в карты, которые тут же метает в Роуг. Роуг же в свою очередь повторяет за своей подругой, видимо скопировав её силы, что весьма умно.
Мне ясен стратегический подход Гамбит и адаптивную силу Роуг, которая должна была проиграть при обычных условиях, но она сразу же приспосабливается к чужим условиям и превращает чужое преимущество в свое. Такой подход идеально отражает её таланты и уникальную способность.
Я бы хотел заполучить её в ряды своих людей… но как бы преподнести ей своей желание получше? Мы уже работает в одной команде. Фактически, нас четыре: Роуг, Шторм, Джин и я.
Кто из них самый способный я даже не знаю, но Роуг обладает большим потенциалом на мой взгляд. И кстати… надо будет узнать, какой ранг мутанта у Шторм и Джин. Наверняка не очень большой.
Мне ещё с ними работать, и не хочется делать всю работу за них всех. Все-таки я здесь из-за Мойр, а не по своей собственной инициативе.
Но для Роуг я готов сделать исключение. Как и говорил, её ситуация с силами, сковывающими её жизнь, мне импонирует. Из-за своего божественно происхождения, рожденный в Преисподней, я тоже был скован проклятием невозможности выбраться из Подземного мира. Я был заперт в одном месте, как птица в клетке и не мог выбраться на поверхность, чтобы увидеть любимую мать. По правде говоря, умирал каждый раз, когда доходил до неё. Все ради того, чтобы пару минут посмотреть в лицо той, кто родил меня. Всего пару минут лишь бы услышать её теплый голос. Чтобы пару минут ощутить её теплые объятия, я терзал себя вновь и вновь, проходя бесчисленные испытания.
Да, так что, немного, но мы похожи на Роуг. Только терзается лишь её душа.
Может, если я помогу избавиться от её проклятия, она согласится стать моим Апостолом или типа того? Нет, серьезно, мне хочется завести себе человека, который будет поклоняться мне или вроде того. Не знаю, как это должно выглядеть… надо будет посоветоваться с Афродитой или Аресом. Хотя нет, с Аресом плохой вариант, думаю, он просто выбирает война посильнее и по-кровожадней. А вот Афродита… хм, возможно, её выбор падает на красавчиков и красавиц, да? А ниче так, это мне подходит. В вопросах с противоположным полом лучший совет можно получить только от неё. Сам я не силен в отношениях. Мои отношения с Мегерой, мягко говоря, нельзя назвать самыми удачными. Я же говорил, что она не раз убивала меня?
Да и я её отделывав не хило, если честно. Мне немного неловко об этом вспоминать.
Тем времени в неудобном столкновении среди теней, Роуг понемногу проигрывает ловкому и хитрому подходу Гамбит.
Я думаю вмешаться, но прежде чем вмешиваюсь, над моей головой всплывает розовое, нежное облачко, от которого пахнет свежестью, фруктами и самыми разнообразными цветами.
Афродита, сама Богиня любви, явила себя.
— Олимп, я принимаю это послание!
— Ну здравствуй, красавчик. Птички нашептали мне, что у тебя возникли серьезные вопросы касательно нелегких сердечных отношений? Я тебе вот что скажу, милый, ты и без моей помощи сможешь разбивать сердца направо и налево. Твоя сестра бы гордилось тобой, но, жаль, ты не застал её взросление. Так, о чем это я, ах да, если думаешь немного поиграть с женским сердцем, прежде чем заскочить ко мне в гости, используй это. Но прошу, не забывай про свою семью, мы по тебе очень скучаем.
Розовое облако над моей головой сжимается до небольшого клубка шерсти, которое впитывается в мою кожу, наполняя меня теплом и нежными чувствами.
— Это… ощущается как истинная любовь, — я сжимаю кулак, смотря как по моим пальцам скользит нежный розовый дымок. — Значит, это Торжество жизни? Странное ощущение, но определенно приятное.
Я направляю эту руку в стороны сражающейся Роуг, которая еле стоит на ногах и тяжело дышит. Ей явно не помешает побольше выносливости, чтобы продолжить этот бой.
— А… что это такое? Я чувствую себя… просто отлично! — восклицает Роуг, охваченная розовым свечением.
Прошу заметить, это свечение она не видит. Оно недоступно взгляду смертного, ведь это божественная привилегия. Но даже если Роуг ничего не видит, её тело ощущает все изменения в полной мере. Она вскакивает с ног и бежит прямо к удивленной Гамбит, которая продолжает закидывать её картами. Казалось бы, Роуг сильно рискует, вот только…
— Эй, какого черта ты двигаешься там быстро?! — Гамбит выкидывает карту, и она попадает ровно по плечу Роуг.
И вот когда кажется будто все кончено, Роуг с улыбкой остается на ногах, делает рывок, переходящий в сальто, оказывается напротив противницы и хватает её за лицо. Гамбит вскрикивает от боли, ведь Роуг начинает поглощать её силы, и вот бой заканчивается.
Гамбит без сил валится на пол и тяжело вздыхает.
— Ну что за отстой… это даже не флэш, это фуллхаус. Какого черта ты внезапно стала такой сильной?
Роуг с торжественно улыбкой, полной счастья, осматривает свою ладонь и явно не понимает.
— Я… не знаю. Эта так глупо. Я просто в какой-то момент почувствовала себя такой счастливой, такой любимой… — она прижимает руки в груди и глупо улыбается.
Ну… чтож… Спасибо, Афродита, помогла, но я надеюсь, что этот эффект временный.
Я спрыгиваю с платформы и подхожу к болтающим между собой Гамбит и Роуг. Роуг так и тянется к своей подруге, пытаясь ей обнять и даже поцеловать, на что Гамбит реагирует с предостережением.
— Эй, ты не знаешь, что с ней стало? Она меня пугает.
— Да ладно тебе… Гамби, иди сюда, дай я тебя поцелую! Ты ведь такая классная!
Я подхожу к Роуг и незаметно собираю пальцами розовую дымку, которая окружает её тело, будто стягиваю вуаль. Роуг в этот момент замирает на месте и хлопает глазами.
— Э… Что происходит?
— Это ты меня спрашиваешь? Я, конечно, не против провести с тобой время, но предпочитаю делать это когда ты в своем уме, — усмехается Гамбит, толкая подругу рукой в большую грудь.
— Да я и не хотела… просто… эх, — Роуг смотрит на меня, — не понимаю, что со мной произошло. Ты как, уже отделал Росси?
— Да, я справился. Это было… сложновато.
— Ещё бы.