— Ладно…, — говорю я, — но если что-нибудь выкинешь, я за себя не отвечаю.
— А это точно угроза?
Я легко чувствую даже скрытую жажду убийства и без благословения Ареса. Всему виной тысячи кровопролитных битв в Преисподней. Однако я не чувствую от этой Роуг ничего такого, поэтому и убираю руки от её шеи.
— А ты всегда такой напористый или Роуг тебе так нравится?
— Извини меня, — скорее из вежливости говорю я, — старые привычки. Вечная борьба в Преисподней научила меня, что обычно незаметно ко мне подбираются только враги-невидимки или мимики, жаждущие моей крови.
— Ммм… а мне нравится. Дольше проживешь.
— Так зачем ты здесь?
— Я пришла поговорить. Разве нельзя?
Вздыхаю и протягиваю ей бутерброд с оливками. Лже-Роуг удивленно хлопает глазами и принимает мой дар. Она точь-в-точь как Роуг, но непривычная улыбка на её лице и эта неясная кокетливость пробирает до дрожи. Никогда ещё не видел, чтобы Роуг на меня так смотрела.
— И в чем суть разговора?
— Сотрудничество с Братством мутантов.
— Братство мутантов? Ещё одна школа для людей со сверхспособностями?
— Это не совсем так, Питер, — она нежно улыбается, — дело в том, что наши братья и сестры, живущие в этом месте, немного отличаются от таких, как я. Братству мутантов это не школа, а команда мутантов, которые не подчиняются Ксавьер. Мы стремимся к лучшему миру для мутантов.
— Разве Ксавьер не хочет того же?
— Ксавьер наивна. Она хочет, чтобы мутанты и люди жили в мире, в то время как мы понимаем, что это невозможно. Мы хотим лучшей жизни для мутантов без тирании людей.
— Так вот о чем ты… — я думаю, что в её словах есть смысл. Как Боги никогда не позволят людям сравнять с ними, так и люди не потерпят конкуренции в праве на власть. Типа кому это вообще надо, уступать пригретое место тому, на кого ты раньше смотрел как на идиотов?
Я видел это собственными глазами, и за тысячелетия ничего не изменилось. Боги скорее умрут, чем позволят тараканам под их ногами сидеть на Олимпе. С мутантами и людьми тоже самое. Только мутанты вылезли из канализаций и из низких людских сословий.
В глазах Мистик я вижу необъяснимую жажду претворить сказанное в реальность. Она реально хочет свергнуть власть людей? Это же шутка?
— И что же вы хотите? Войны? Власти?
— Война и так уже идет, Питер, просто тебе не дают это увидеть, — Мистик улыбчиво пожимает плечами, — люди убивают мутантов каждый день, но делают это за пределами камер и интернет-платформ, которые могли бы рассказать всю правду о их жестокости по отношению к нам. Люди стараются сделать вид, что все хорошо и мы дружим, но только в Нью-Йорке есть более десятка баз, на которых разрабатывают специальные технологии охоты на мутантов и методы истребление носителей х-гена.
Мистик кладет на стол смартфон, который прокатывается по столу. Там загружается ролик, где на мутантов охотятся странные металлические роботы, очень похожие на тех, которых я видел, когда помогал Старк. Помимо этих кадров я также вижу записи о многочисленных переводах заключенных из разных зон.
— Все эти заключенные на самом деле мутанты. Их перевозят из одной лаборатории в другую под видом заключенных, а потом поводят над ними мучительные опыты. Все, чтобы научиться истреблять нас.
— Зачем им это?
— Люди боятся нас, — Мистик с гордой улыбкой разводит рукой, — уже некоторые из нас способны уничтожить целый город в одиночку. Мы можем проникнуть в любое место и так же быстро исчезнуть из него. Мы можем получить любую информацию из любой головы в мире, и от нас, фактически, нету спасения. Мы развиваемся (мутируем) с большой скоростью, и правительство США просто не остается выбора, кроме того, как найти на нас скорую управу.
— Истребление?
— Именно. Нет ничего лучше и надежнее омертвения потенциальной угрозы.
— Вижу, ты знаешь не понаслышке.
Мистик молча улыбается.
— Не думай, что я такая же, как они. Я не убиваю людей просто так.
— Мой друг говорит, что для убийства всегда есть причина, просто люди не сразу её осознают.
— У тебя очень мудрый друг.
— Поверь мне, он один из самых умных людей, которых мне доводилось знать, — я берусь за подбородок и задумываюсь. — Тем более, когда дело касается смерти.
— Я не хочу тебя подгонять, Питер, но ты же понимаешь, что, сидя здесь и играя в милую семейку с этими божьими одуванчиками, ты только сыграешь на руку нашим недругам? Кто знает, может следующим, кого схватят и забросят на опыты, будешь ты.
Попытка убедить меня угрозой для жизни? А что, неплохо. Хотя бы повидаюсь с семьей.
— Я обдумаю твое предложение, — говорю я, направляя свой взор в сторону особняка Ксавьер, откуда выходят три моих подруги, среди которых настоящая Ороро, — а пока тебе лучше уйти, если не хочешь, чтобы тебя поймали.
— Если захочешь узнать подробности, я буду ждать тебя в спортивном зале завтра утром. Приходи один, — она подмигивает мне, встает и направляется в сторону библиотеки, попутно меняя свой образ Роуг на образ какой-то девушки в костюме теннисистки с белыми шортиками-юбкой на упругой попке. Странно, я не видел здесь такую мутантку… А нет, погоди, вон же она, читает книгу у дерева. Скопировала её…?
— Ну что ты тут один сидишь, соскучился? — спрашивает Роуг.
— Самую малость.
* * *
Если я правильно понимаю, Мистик как-то связана с просьбой Мойр ко мне. Мутанты планируют что-то масштабное, и боюсь это не мировое турне с танцами.
Сам я ничего о мире практически не знаю, поскольку я здесь очень мало и практически не использую интернет и новейшие девайсы. Уж очень они сложные и непривычные в моем понимании… Надо бы попросить Роуг поучить меня, а то совсем дубом буду.
А почему бы не сейчас?
Я беру в руки планшет и зависаю в нем на пару часов… бессмысленного время провождения. Все сайты как один, я ввожу разные запросы по типу Братства мутантов и не нахожу ничего дельного. Что за бесполезная машина? Я думал интернет куда полезней.
Сбоку от меня раздается чей-то смех. Я поднимаю голову и вижу смеющуюся Роуг.
— Если тебе нечего делать, помоги мне лучше.
— Я думала, что в наше время уже не осталось людей, которые так тупят в интернете.
— Мхм… — сложно с ней не согласиться, но я ведь воин, а не ученый. К чему мне это? Я могу победить Гидру в смертельном бою и одолеть армию мертвецов в одиночку. Кто-то ещё из смертных на это способен? Покажите мне на него пальцем, я и его отделаю. Для остального и женщина сгодится.
— И почему ты так важно выглядишь? — она по-лисьи усмехается. — Ну что там у тебя? Покажи.
— Я только начал изучать этот ваш интернет. Даже Гераклу в свое время пришлось пережить тысячи дней беспощадных тренировок, чтобы убить немейского льва. Со временем и я разберусь.
— Да-да… так тебе помочь, мистер Геракл?
— Вообще-то… не помешает, если честно. Ты знаешь, что такое братство мутантов?
— Ээ… откуда ты о них знаешь?
— Да вот… приключилось кое-что и узнал.
— Хм… Подозрительно. Выкладывай, что случилось? Неужели они связывались с тобой? Кто это был?
Какая проницательность. Но я обещал Мистик держать рот на замке и сдержу его, каким бы глупым общение не было. Чего стоит слово Бога, который даже маленькую просьбу исполнить не может?
— Это неважно. Скажи мне, знаешь или нет?
— Питер, если они правда связывались с тобой, нам нужно рассказать об этом Ксавьер. Это не шутки. Я, пожалуй, пойду…
Роуг разворачивается к выходу, но я ловлю её за руку и разворачиваю обратно.
— Ты должна помочь мне, прошу тебя. Ксавьер не поймет меня так, но ты совсем другая.
Роуг мнется и старательно скрывает смущение.
— Что за ужасный взгляд? Прекрати на меня так смотреть, дурень, — она улыбчиво отворачивается. — Я серьезно, эти глазки тебе не помогут.
— Да, я знаю, что очень красив, но я говорю правду.
— Вот же мерзавец… пользуешься моей слабостью. Ладно, думаю, сказать я могу, — она побеждено вздыхает.
Мой коронный прием, между прочим. На Мегере постоянно работало. Она говорила, что это как смотреть на сурового воина, который внезапно становится крайне нежным. Сложно устоять.
— Братство мутантов — это представители опасной группировки, которую в Америке и многих странах признали террористической группировкой. Любой контакт с ними — это опасный риск, и мы обязаны сообщить об этом Ксавьер.
Её слова проясняют многие проблемы в моем понимании, и все мои подозрения касательно Мистик оправдываются.
Так значит эта девушка Мистик на самом деле убийца? Не то чтобы я сомневался, но она вела себя так мило со мной. Женщины действительно ужасают.
— Я понимаю, они опасны, но ты можешь довериться мне и помочь разобраться с этим без лишних глаз? Для меня это очень важно и возможно это ответит на мои вопросы.
— Мм… — Роуг сомневается.
Я бы не хотел применять на неё очарование Афродиты, но, возможно, другого выбора просто нету. Моя божественная миссия куда важнее, чем мелкие заблуждения людей. И все же меня одолевают сомнения, когда Роуг смотрит на меня такими жалобными глазами.
— Эх… ладно, давай. С чем тебе нужно помочь?
— Спасибо, Роуг.
— Я бы отказала, но ты просишь так, что я не могу тебе отказать, — она вздыхает. — Все-таки ты тот ещё негодяй. Но пообещай мне, что когда я помогу тебе, ты сам все расскажешь Ксавьер.
— Я расскажу только то, что знаю сам и что могу сказать, — говорю я.
— Мм… не нравится мне это. Ну ладно.
Роуг предлагает мне залезть в интернет через её ноутбук, подключенный к основной базе Людей Икс.
— Тут не все материалы и доступ ограничен, но это лучше, чем ничего. Можно проникнуть на нашу подземную базу, но тогда Ксавьер быстро поймет, чем мы занимаемся. Сначала возьми мой ноут…
Я открываю ноутбук Роуг и сразу запускаю поисковик скорее по привычке.
— Постой! Я кое-что забыла!
Но не успевает Роуг просунуть между мной и ноутбуком руки, как я замечаю открытое видео, на котором красивая женщина с оголенным телом стоит раком и стонет, находясь в объятиях накачанного мужчины. Все это слышу не только я, но и вскочившая с постели Джин. Роуг пихает меня плечом и валится на пол, придавливая мои губы и нос мягкой грудью. Я еле удерживаю кричащую девушку в руках и валюсь вместе с ней, и оказываемся на полу. Роуг жмется ко мне, тяжело дышит и пытается подняться. И все это под стоны и смачные шлепки на видео выше нас. Мимо меня пробегают ножки Джин, которые тут же останавливаются напротив стула и неловко сжимают пальцы в носках от стыда. Она клацает пальцем по клавиатуре, и образуется тишина.
— Мм…
— Сколько раз я говорила тебе не смотри эту чушь на моем ноутбуке, Джин!!!
Так это дело рук Джин!
* * *
Пока Загрей пытается разобраться в проблемах повседневной жизни с Супергероинями, где-то неподалеку от Лос-Анжелеса группа мутантов собирается у стен тюрьмы Оушен-Лапс.
Мутанты под предводительством Магнето прорывают стены и избавляются от охраны. Их не интересуют заключенные, которые гнили здесь до скончания веков. Они проходят мимо них, не удостаивая внимания, пока те дрожат и держатся подальше от стальных прутьев.
Мистик шагает по разрушенному коридору и смиряет безразличным взглядом трупы у своих ног, пока не замирает возле последней клетки, в котором находит парня в татуировках, который дрожит при виде её синей кожи и желтых глаз.
— Эй, ты.
— А…? Д-да? — спрашивает заключенный.
Этот парень совсем не такой красивый как Загрей и выглядит как полный отброс, с которым не хочется иметь дел. Однако он все еще мужчина, которых в этом мире очень мало.
— Как думаешь, я красивая?
— Э… не знаю. То-есть, конечно, ты самая кра… — голос прерывает смачный всхлип и кряхтение. С пальцев заключенного срывается серебристый блеск, который падает с металлическим лязгом.
Мужчина падет в глазах Мистик и перестает двигаться, истекая лужей темной крови. Возле Мистик проходит Саблезубая, которая рычит ей в лицо и проходит дальше.
— Даже не вздумай отчитывать меня. Ты и сама убиваешь всех подряд.
— Ррр…
— Да-да, расскажешь.
— Тебе стоит прекратить оправдывать себя за счет других, Мистик. Этот парень ничего тебе не сделал, — говорит девушка в красном плаще, которая останавливает свой шаг у клетки.
Алая ведьма вздыхает и взмахом руки телепортирует мужчину за пределы тюрьмы. Теперь от убийства не осталось и следа крови, а тюремная камера пустует.
— Этот человек не заслуживал жизни раз попал сюда.
— И именно поэтому ты решила потешить свою самооценку прежде, чем убить его? Если хочешь узнать, он соврал тебе.
Мистик резко поднимает пистолет к носу Ведьмы, которая остается недвижима.
— Этой пушкой меня не убить.
— Тебе стоит зазубрить на носу, что чужие мысли не твоя игрушка. Если, конечно, ты не такая же лицемерная сучка, как Ксавьер.
Лицо Алой ведьмы мрачнеет.
— Оставьте свои распри и займитесь делом.
На сцене появляется Магнето, которая вырывает плотную металлическую дверь в подземный коридор с тряской стен. Дверь весит в воздухе, пока с её краев сыплется бетон. Взмах, и дверь улетает прочь, с грохотом пробивая стену и вылетает прочь, оставляя после себя целый разгром. Чудом, но тюрьма удерживается и не рушится как песочный домик.
Магнето разворачивается к свои товарищам с полным хладнокровием, в очередной раз напоминая, кто здесь лидер и чьим могуществом стоит считаться.
— Поторопитесь. У нас мало времени. Скоро сюда заявятся наши неприятели.
Алая ведьма молча ступает вперед и пропадает в подземном проходе, в то время как Мистик недовольно цокает.
— Я не доверяю ей. Она слишком много о себе думает и вечно упрекает меня.
— Хм, — Магнето смиряет синекожую взглядом, — не важно, что мы думаем друг о друге. Главное, что нас объединяет одна цель и семейные узы.
— Мы с ней…
— Семья, потому что все мутанты наши братья и сестры, Мистик. Мы проходили это множество раз. Не уподобляйся людям.
— Хорошо… ты права. Просто иногда она ведет себя как человек. И выглядит тоже как человек.
— Она до сих пор сражалась за нас и не обманула моих ожиданий.
— Ты так говоришь только потому, что она тебе как дочь. Но она постоянно влезает туда, куда не нужно. Посмотри, — Мистик указывает на пустующую клетку, — видишь? Она убрала этот труп. Она проявляет к людям жалость. Таким, как она, нельзя доверять.
— Успокойся и очисти голову.
Магнето поднимает Мистик за железные крепления и вместе с ней влетает в подземную часть тюрьмы.
— Лучше расскажи, как у тебя дела с новеньким?
— Он сомневается, но у него большой потенциал.
— Это хорошо. Нам понадобится его сила.
— Я не уверена, что на это можно рассчитывать. Я понимаю это, потому что мы с ним чем-то похожи. Он тоже притворяется другим.
* * *
Джин сидит на постели и играет пальцами ног, скрещивая их с неловкостью. Руки зажаты между оголенных ляжек, которые прикрыты короткими шортами. Верх в пижаме на вырост, в которой она больно похожа на нашкодившего ребенка. С виноватым видом она смотри вниз, пока напротив неё с гневным видом, прямо у её носа, машет пальцем Роуг.
— Ты совсем сбрендила?! Как ты вообще могла до такого додуматься! Я просто ума не приложу! И все это на глазах у Питера! Ты что, и денёк потерпеть не можешь со своей порнушкой?!
Джин с краснющим лицом падает на постель и утыкается в подушку, попутно пиная Роуг в ляшки, от чего так чуть ли не падает.
— Я сейчас умру от стыда! Отстань от меня, дура! Кто вообще обсуждает такое сразу! Да ещё и он смотрит!
Мне неловко. Правда.
Всякое бывает в жизни, но это что-то вообще пиздецкое… Извините за мой подростковый сленг, но лучше подобрать словечко не смог даже на моем божественном.
— Да ладно вам. Всякое бывает. Я думаю, нам лучше дружно забыть про это и все, — пытаюсь успокоить их я.
— Я тебя сейчас придушу, сучка ты тупая! Извращенка недоделанная! — кидается на Джин Роуг, и они дерутся на постели.
Я отстраненно вздыхаю, смотрю на стол, не трогаю этот треклятый закрытый ноутбук, и думаю заварить кофе пока Джин и Роуг решают девичьи вопрос. И кстати… не ожидал такого от Джин. Наверное… не знаю. Она вообще странная, но да ладно.
Вздыхаю, направляясь к чайнику. Беру его и выхожу в коридор.
— Вы будете кофе, может чай? — оборачиваюсь к девчонкам.
— Это была не я, честно! — вопит Джин.
— А кто это ещё кроме тебя может быть?! Ты меня за дуру держишь что ли?!
— Я не знаю! — укрываясь от тумаков Роуг двумя руками и невинно сжимаясь пищит Джин.
В яростном порыве Роуг сдирает с Джин пижаму и даже часть лифчика, обнажая грудь и часть соска.
— Ну что же ты, подрочи прямо здесь! Чего ты ждешь, извращенка недоделанная!
— Ладно… я на всякий случай налью на троих, — ухожу я, аккуратно прикрывая дверь за собой.