Hades в Марвел 11. Глава 14. Неожиданный… что?

Они там пищат и возятся, а стыдно мне. Я со стоическим выражением встречаю выгнутые в мою сторону брови и вопросительные взгляды остальных учеников школы Ксавьер, которые проходят мимо вдоль коридора, абсолютно уверенные что я как-то с этим связан.

— Не смотрите так на меня. Я здесь вообще не причем. Я их вообще не знаю если честно, — говорю я, цитирую известную фразу из фильмов и интернет мемов.

На что мне усмехаются и махают рукой.

— Понимает. Джин с Роуг опять за свое?

Подожди… так они это не в первый раз?

Не успеваю задать свой вопрос уходящей группе мутантов, но получаю красноречивый «подмиг».

Что-ж, ладно. Можно и не спрашивать.

* * *

Я направился к раковине в общей столовой. Прошел через парочку, сосущуюся у двери; одна зеленая, а парень вроде обычный. И как им не стыдно? И вот я на кухне. Она не забита, но народа хватает. Один человек у холодильников, а двое других балуются с микроволновками. Кстати, здесь очень удобно и даже комфортно. Окна у мойки выглядывают на лужайку, а сбоку, у холодильников, прямо на небольшой парк. У нас тут уютно, и можно завтракать в компании, за ухоженным столом и с кучей разной еды. Ксавьер постаралась. И не только. Я слышал, что мутанты не редко выполняют разного рода работку, типа потаскай там тяжести или помоги в рискованных для жизни местах, типа где камни на голову могут упасть или прорвать водный источник глубоко под землей.

Помимо общего удобства, я замечаю и дисциплину. Все мутанты следят за собой, прибираются и дежурят по расписанию. График на стене. Я стою в самом конце списка, потому что новенький. Но через пару недель я буду драить всю кухню как обычный человек. Ну надо же, не думал, что будучи Правителем когда-то буду заниматься чем-то мелочным… обычно это делала Дуза. Протирала все вокруг меня, создавая такие смешные облачки пыли.

Так о чем это я… я же пришел воду налить. Останавливаюсь у крана и наливаю воду в чайник. Вернусь и поставлю его в комнате, или лучше заварить здесь? Некоторые ленивые задницы, такие как Ороро или Джин, кипятили все в комнате, а потом ещё и ели там. Я бы вот предпочел посидеть здесь, пока они душат друг друга.

Наливаю чайник до конца и поворачиваюсь к выходу, замечая, что внезапно на кухне один. Или почти один, потому что сбоку от меня стоит знакомого вида девушка. Та теннисистка с насмешливым взглядом, но что-то я подозреваю, что это не она, а её «копия».

— Ты так и не пришел.

— Я узнал о тебе немного.

— О, и что же ты узнал?

Она обходит меня со стороны и улыбается, будто для неё это ничего не значит. Я не чувствую от неё угрозы, но она явно напряжена, пусть и тщательно скрывает это.

— Ты преступница, Мистик.

— Преступница для кого? Для тебя?

— Что ты хочешь сказать.

Она облокачивается на стол задницей и поворачивается ко мне.

— Лично тебе я ничего не сделала, Питер. Мы же друзья.

— Не помню, чтобы делал тебя своим другом.

— Ты так жесток~

Я вздыхаю и ставлю чайник на стол. Торопиться мне некуда. В моей комнате две бестии дерутся из-за порнушки, а тут ходячая бомба-замедленного действия (кажется так говорят, да?), пытается умаслить меня пойти убивать людей вместе с ней. Ну уж нет! Я дружить с ними хочу. Но мне интересна её позиция. Может я чего-то о людях не знаю?

— Почему ты это делаешь? Ты могла бы жить, позабыв обо всем, используя свою способность. Ты можешь стать кем угодно.

Взгляд Мистик на мгновение мрачнеет, и она вдруг улыбается, усмехаясь.

— Ты ничего не понимаешь, Питер.

— И поэтому хочу узнать тебя получше.

— Хорошо, — она смотрит мне в глаза с серьезным видом, — и как, по-твоему, мне жить?

— Я не хотел указывать тебе как жить.

— Да, я поняла, но все же скажи мне.

Она злится. Хм… как неудобно. Я думал, она будет хвастаться своей силой и согласится со мной, но результат оказался другим, будто она ненавидит свою способность.

— Ну… ты могла бы стать моделью или на крайний случай кого-нибудь обворовать.

Сначала её взгляд серьезный, но когда она слышит последнее предложение, прыскает смехом.

Эй… а теперь мне немного обидно. Что такого я сказал?

— Обворовывать? Серьезно? Я думала, что ты поборник справедливости, раз обвиняешь меня в преступлениях.

— Ну… я не имею ничего против подобных способов выживания. Я не бог справедливости или добра. Мне вообще-то с трупаками и грешниками приходится работать, я с ними не раз болтал и знаю, что они засранцы, конечно, но некоторые из них, представь, не попадают в чистилище. А все знаешь почему? Когда люди воруют для того, чтобы выжить, иногда это сходит им с рук даже после смерти. Потому что свои грехи ты всегда можешь компенсировать хорошими поступками и оказаться в хорошем месте.

— Эй, ты же сейчас не хочешь мне сказать что-то из разряда «никогда не поздно вновь стать хорошей девочкой»?

— Это было так очевидно? — неловко улыбаюсь я.

Мистик смеется.

— Сначала я подумала, что ты типичный идиот, который учит других жизни, но ты оказался чудаком с чувством юмора.

— О, да, я многому научился у грешников. Ты ещё не видела, как они на своих ребрах играют мелодии, — я чуть увлекаюсь, улыбчиво разводя руками для примера, и показываю будто бьют палочками по ребрам, которые торчат из плоти, — они у них в буквальном смысле снаружи, и они берут такие кости кого-то рядом, и бьют ими. И такой звук смешной выходит, я не знаю. Они лучшие.

На все это Мистик смотрит с выгнутой бровью и улыбкой.

— Ну точно чудак. Ты ведь никому кроме меня такие вещи, надеюсь, не рассказываешь?

— Эй, а что не так? Мертвеца больше нечего делать в Преисподней. Они только этим и занимаются. Ну, — я чешу подбородок, — иногда ещё дерутся между собой. Да, наверное, дерутся чаще, но знаешь ли, каждому иногда хочется повеселится. Особенно когда у тебя дырка в животе, и ты давно кипятишься в лаве. Развлечений то немного.

— Ну да… наверное, — издает смешок Мистик, смиряя меня забавным взглядом, — и что же ты по итогу решил? Будешь оставаться здесь?

Атмосфера между нами внезапно налаживается, и мы стоим друг напротив друг друга в приятной, дружеской обстановке. Мистик меняется.

— Да, наверное, — виновато чешу голову я, — даже неловко как-то отказывать тебе после всего. Ты довольно милая и разумная. Извини, что думал будто ты…

— Поехавшая на убийствах? Или что я любыми средствами затащу тебя в нашу банду?

— Вроде того.

— Ну знаешь, мы же не в мультике, — Мистик пожимает плечами, — я давно поняла, что тебе это к чертям не нужно. Да и к нам не присоединяются без причины. Большая часть из нас хочет мести или обижена на людей за что-то там, типа убийства семьи или презрения, или там парень им не дал.

— Даже на такое обижаются…?

Мистик красноречиво кивает.

— Ох, да, наверное, у меня тут даже хорошо.

* * *

Мистик проводит взглядом уходящего Питер и вздыхает, опираясь руками на стол.

— Не вышло.

Сбоку от неё появляется краснокожая дьволица в черном костюме, которая хватает её за руку, и вместе они исчезают.

Через мгновение Мистик возникает на крыше высокого здания, прямо перед раскрывшимся Нью-Йорком.

— Ты поговорила с ним?

— Он отказал.

— Тогда нам придется сделать все без него. Азазель, ты готова?

Дьяволица сбоку от Мистик ударила по воздуху хвостом и кивнула.

— Отлично. Тогда приступаем к плану. Ксавьер скорей всего в курсе нашей вылазки, поэтому мы встретим столкновение. Я её задержу, а вы займетесь Тессерактом.

— Что, если мы не сможем добраться до него?

— У нас нет права на ошибку. Если не заберем его сейчас, иного шанса не будет.

Магнето указала на далекий горизонт.

— Там тайная база армии США, а там ещё сотни таких же. Ксавьер предупредила их о нашем нападении, но они не поверили, потому что никто не будет доверять лживому мутанту. Но если мы нападем, они все поймут и уже не будут сомневаться. В следующий раз они переместят тессеракт туда, куда не достанет даже Азазель.

— Ясно, — Мистик скрестила руки на груди, — значит тебе плевать на наши жизни.

Молчание команды заставило Магнето вздохнуть и развернуться к Мистик. Все они сомневались.

— Я этого не говорила. Но ты должна понимать, что от этого плана зависит жизни всех мутантов. Если один из нас умрет, это будет во благо тысяч невинных жизней.

— Я вот не хочу, чтобы ты умирала.

— Если это поможет исполнению моего плана, так тому и быть. Кто-то ещё сомневается? У вас ещё есть время передумать. Назад пути не будет. Вы станете целью Правительства. За вами будет вести охота ещё более упорная, чем сейчас.

— Я согласна, — уверенно сказала Азазель, выходя вперед.

Алая ведьма парила в воздухе и безразлично смотрела вдаль до сего момента:

— Меня все-равно никто не спрашивает.

— Ты можешь отказаться, Ванда.

Ванда смеряет взглядом Магнето и недовольно отворачивается.

— Перестать задавать глупые вопросы. Я не брошу тебя.

Саблезуб рыкнул в ответ.

— Я так и думала, — сказала Магнето, развернувшись к Мистик. — Последний ответ за тобой.

— Без меня ты бы уже давно умерла.

* * *

— Ну как вы здесь? — я стучу в дверь и сразу же открываю её, обнаруживая Джин и Роуг порознь. Ну слава богу. То есть мне.

Вхожу с чайником и тихо ставлю его, обращая внимание на потрепанный вид девиц, переживших славную битву. Джин смущенно натягивала пижаму и охала от синяков, а Роуг молчаливо сидела у ноутбука и что-то клацала.

— Ты куда пропадал так долго?

Вы только посмотрите, выглядит так, как будто ничего не произошло. За исключением укуса возле губы… что они здесь вообще делали? Делаю вид, что ничего не замечаю, но подходя поближе, подтягиваю её штаны на бедрах.

— Спасибо… так это, я посмотрела, что ты хотел.

— И что ты нашла?

— Дела совсем плохи. Если верить тому, что я нашла…

На часах Роуг резко вспыхивает что-то красное, и они начинают вибрировать. Она хватается за них и, перед нами вспыхивает голубоватое цифровое оконце.

— Роуг, у нас большие проблемы. Нужно чтобы ты собрала команду и отправилась на военную базу в Мексике. Координаты я отправила. Остальные подробности объясню по пути, — передала сообщение Ксавьер, и сообщение тут же исчезло.

Джин молча застыла на месте, а Роуг вскочила со стула и направилась прочь из комнаты.

— Эй, ты куда? Что происходит? — спрашиваю я.

Джин молча вскакивает с места и начинает переодеваться, стягивая с себя пижаму и, по сути, оставаясь в одном нижнем белье красноватого оттенка.

— У нас ЧП. Кажется, это то, что мы с тобой обсуждали. Братство мутантов, они начали действовать.

* * *

Пока Джин и Роуг переодевались и готовились к выходу, Ороро повела меня в корабельный отсек, где стоял наш корабль и ожидал вылета.

Мы идем по серебристому коридору, который находится под школой Ксавьер, пока не оказываемся в широком помещении, где и стоит все оборудование, включая тот самый корабль.

— Воу, а неплохо здесь.

— Ничего не трогай.

— Эй, разве так принято разговаривать со своим товарищем? Я часть команды. Что это такое?

Я беру какой-то бластер, лежавший на столе, и рука Шторм тут же останавливает меня. Холодный взгляд скользит по мне, кажется, в попытке пронзить насквозь.

— Как бы я хотела тебя отделать.

— Насколько я знаю, у нас сейчас проблемы.

Ороро вырвает пистолет из моих рук и бросает на стол.

— Ты здесь только потому, что Ксавьер забросила нас в одну команду, — она вздыхает и прикладывает пальцы к лицу в отчаянии, — если бы не это… я бы ни за что не подпустила тебя к кораблю.

— Что-то мне подсказывает, что моя помощь вам явно не помешает. Вы будете иметь дело с сильными мутантами.

Тут упрямица Ороро молчит, видимо, соглашаясь с моими словами.

— Среди них особую опасность представляет только Магнето, и может быть Азазель. Я вообще не понимаю, почему Ксавьер разрешила тебе пойти с нами. — она тыкает меня в грудь, вся такая разодетая в своем обтягивающем костюме людей икс. По центру груди у неё та самая буква Х. А сбоку по рукам есть некая вуаль, играющая роль крыльев, что ли.

— Именно, потому что они скорей всего попробую убить вас, а я в этом деле намного лучше каждого из вас.

И тут как раз из коридора выбегают остальные члены команды, Джин и Роуг, так же в своих костюмах. Джин прямо похорошела, стала прям сексбомбой, хотя раньше я не замечал, что у неё неплохая задница. Ох уж этих гормоны… Я сжимаю переносицу и встречаю их.

— Нам нужно торопиться. Идемте.

Мы залезаем в корабль и управление на себя берет Джин. Корабль медленно срывается с места и летит через коридор, вдалеке виднеется открывающийся отсек, и мы вылетает через него на свободу в открыто небо. Летим прямо над городом, словно птицы, и я чувствую себя немного странна, пока расселено сижу в этом самолете. Он немного отличается от той штуки, в которой я летал со Старк и Кэпом. Эта машинка побыстрее будет, да и покомфортнее. Даже не верится, что мы летим куда-то воевать, а не в отпуск.

— Они знают, что мы прибудем, — напряженно объясняет Роуг. — поэтому они торопятся и штурмуют военную базу всеми силами. Магнето знает на что мы способны и наверняка подготовилась. У нас могут возникнуть проблемы, если в дело вмешается Азазель.

— Азазель? На что она способна?

— Она… — Роуг поворачивается ко мне, и внезапно над ней появляется какая-то краснокожая девица. Ороро, Джин и я встаем с места, как ужаленные, и прежде чем Роуг договаривает слово… исчезает вместе с красноножей.

К моим ногам падает несколько гранат, лязгая по полу металлическим звоном чеки.

Раздается взрыв.

* * *

Азазель возникает перед Мистик и бросает связанную Роуг к его ногам. Сразу же за этим Роуг вскакивает с земли и получает удар ногой по лицу, падает на землю и переворачивается на месте, встречая носом дуло пистолета.

— Если двинешься, умрешь на месте, — холодно говорит Мистик.

Роуг сглатывает и замирает. Азазель связывает её руки и бросает на землю пинком в плечо.

— Что остальными?

— Я избавилась от них.

— Отлично.

Мистик разворачивается к пустынном полю, где происходит настоящая резня. Целая военная сила из сотни солдат и военных танков разлетается от мощи одного единственного мутанта, которая парит в небе и отражает выстрелы без какого-либо напряжения. Воздух в буквальном смысле дрожит от её силы. Сбоку часть на себя берет разъяренная Саблезуб, которую прикрывает псионическими взрывами, разрывающими металлическую обшивку танков. Замечая на себе взгляд Мистик, та исчезает в воздух, и через мгновение появляется возле неё.

— Зачем вы схватили её? — указывает на связанную Роуг.

— Магнето попросила взять одного заложника на всякий случай, чтобы поиграть на струнках души Профессора.

— Меня одной достаточно, чтобы справиться с ней, — хмурится Вадна.

— Да? Скажи это Магнето.

— …

— Я так и думала. Азазель, бросай нас внутрь.

Азазель кивает и берет Роуг за плечо, протягивает руку Мистик, которую та тут же берет, и ждет, когда Ванда соизволит прикоснутся с ней. Когда это происходит, Ванда и остальные исчезают, появляясь внутри базы.

На пути появляются несколько вооруженных военных, которые тут же ловят пулю в люб от Мистик.

Мистик проходит между трупов, шагая по крови, и наклоняется к трупу, берет пропуск и приобретает облик охранника.

— Прекрасно. Следи за девчонкой, — обращается к Азазель, — а я заберу тессеракт. Ты идешь, Ванда?

— Конечно… — та бросает взгляд на трупы и отводит взгляд, — веди, ты же здесь главная.

* * *

Прежде чем взрыв накрывает нас, я выхватываю Джин и бросаюсь к Ороро, тараня её собой. Девушки не успевают даже хлопнуть глазами, когда гранаты разрываются, и огненный взрыв настигает мою плоть, словно пасть Гиены Подземного мира. Это должно стать нашей смертью, но я решаюсь обратиться к силе Гермеса, чтобы перегнать возможную смерть.

Знаю, я спасу их даже если мне придется упасть в объятья Танатоса, однако…

Над моей головой совершенно случайно блестит молния, которая бьет по окружению яркой вспышкой. В этом свечении я вижу четкую символику смазанного пера… Символа скорости и самого Бога проворства — Гермеса.