Безграничный Джонни, глава 42. Будни в новых условиях

— Фели.

— Я видела, на что ты способен. Это ведь ки? Я тоже способна это повторить! — уверенно говорит Харди, хотя скорее блефует.

Какая ей ки? Она только увидела все воочию, там тренировок на десятки лет до уровня статиста, которого я убью чихом даже при пяти процентах своей силы.

Но в груди Фелиции клокочет гордыня и острый ум, отрицающий всякую попытку упустить уникальную возможность стать сильнее.

Верно, когда Фелицию изнасиловали (в другой реальности, которую я не допустил!) — она не стала долго плакать, а решила превратить свое горе в силу за счет гордости, которую уязвил какой-то мужик (Раен). Она начала тренироваться, чтобы найти того ублюдка и убить его лично.

Уже интересно, да, Джонни?

Стоит понять, что некоторым женщинам не стоит переходить дорогу, ведь их в голове может оказаться полный бардак. И среди этого бардака запрятан монстр. Правда Фелиция скорее сильна, чем безумна, но ей не повезло вначале жизни из-за своей невероятной красоты, которая словно мёд для медведя, притягивает всяких мразей.

И ведь смотря на Фелицию даже сейчас, на её бледную кожу, на широкую грудь с родинкой, и чувственные губы, на милое личико и все такое… и в общем-то понимаю, почему все так плохо.

Я вмешался в жизни Фелиции и исправил ту несправедливость, в результате которой ей изнасиловали. Нахрена? Да потому что увидел некую схожесть между нами, — в свое время Руби тоже меня чуть ли не это… принудила женить!

Шутки шутками, но дело серьезное, Джонни.

Я помог Фелиции полагая, что она сможет отбросить свою месть и продолжит жить как обычный человек, но девчонка все-равно желает силы и чувствует себя уязвленной.

Полагаю, это был вопрос времени — рано или поздно Фелиция бы пришла к пути Черной Кошки сама.

И эта та судьба, о которой я говорил — хочешь не хочешь, Джонни, но местные люди привязаны к своему пути. Всех их впереди что-то ждет, и всех их что-то непреодолимо влечет. Кстати, как и тебя, не так ли?

Улыбаюсь и хмыкаю своим мыслям.

Вот почему я здесь, Джонни, — я нужен ей, чтобы помочь? Пха-х, не будь столь наивен, приятель.

Такие женщины как Фелиция Харди не просят помощи — они видят возможность использовать тебя, чтобы исполнить задуманное.

А я не противлюсь этому желанию и использую в ответ, да…? Всегда проще жить если знаешь все наперёд.

Правда я не знаю, чего Фелиция так напирает и торопит события. Наверное, потому что не хочет упускать уникальную возможность получить силу? Возможно, её подстегнула решимость Мери Джейн — ведь она вообще самая слабая среди нас.

К тому же Фелиция видит обстановку; что Синди, Гвен, да все, кто здесь — все они доверяют мне, все они замешаны в этой супергероической херне. И раз так, Фелиция Харди на их фоне тоже чувствует, что может доверять мне. Так работает логика толпы, и так же проще убедить человека в том, что все происходящее здесь правильно.

Влияю ли на это я? Скорее Фелиция видит все верно и берет быка за рога. Вот и вся история.

Уверен, в её хитрой головеньке есть ещё куча скрытых планов и желаний, которые она хочет реализовать.

Ну а я?

— Хорошо, — киваю я.

Фелиция удивлена, и другие тоже. Только Синди не подает виду, ей все известно давно.

— Что? Раз мы берем Мэри Джейн, то почему бы не взять и Фелицию?

Да, она своевольна и ей наверняка будет сложно управлять, но мне это и не нужно. Наши интересы будут пересекаться между собой так или иначе, и дело пойдет как по маслу. До поры до времени, а там посмотрим.

Я люблю риск, ты знаешь, Джонни.

Свободную кошку в доме иметь неплохо. Она будет гулять где захочет, но если ты ей полюбился — поверь, тебя не оставят в беде.

Да я и сам своеволен. Мы точно поладим, — улыбаюсь ей.

* * *

Новый день. Утро.

Мы с Фели прохлаждаемся на кухне. Я завариваю кофе, а она сидит сладко потягивается.

— Одно не пойму, ты уверена, что тебе можно так часто прогуливать учебу?

— Ты и сам что сейчас делаешь? — усмехается уверенная в себе Фелиция, но немного жмется на стуле.

Ещё не восстановилась после потрясения и иногда хмурится.

Ставлю кружку кофе перед ней и сажусь напротив, деловито вздыхая.

— Знаешь, я сам по себе. Мне прогулы не помешают жить дальше, а вот ты обычная девушка и вряд ли справишься без диплома.

— Мне тогда тоже все-равно, — ставит ножки на стул и поджимает к себе, глядя на меня. — Когда мы начнем наши тренировки?

— Неугомонная, — улыбчиво качаю головой, — это не так просто, как кажется. Думаешь возьмешь потренируешься и сразу силы большие появятся? Дай бог два своих веса поднимаешь через пару лет упорных тренировок, с твоими то хрупкими ручонками. Да и много тебе даст эта сила, собираешься бульварной бабкой карты гадальные раскладывать? — усмехаюсь я, замечая её надутые губы.

— Я об этом ещё не думала, но у меня есть пара идей, — она как-то отвлеченно и хитренько облизывает нижнюю губу, и отпивает кофе. Не знаю, что у неё за мысли, но явно не о чем-то хорошем.

— Надеюсь это не… хотя ладно. Для начала мне нужно понять какой способ тренировок подойдет тебе лучше всего.

— Тогда мы можем начать проверку, я буду послушной, — отпивает кофе, и я чувствую её тягу… не знаю, к чему, или это я тянусь к ней? Черт.

Это почти нездорово, как если бы Фелиция была в беде и хотела выплеснуть все горе на мне одним известным нам способом, который у обоих на уме, но никто не признается.

Такая вот игра, главное не показывать слишком много, иначе будет совсем тошно.

Но тянуть от этого не прекращает, особенно когда чувствуешь женское тепло рядом, и запахи. Ух, эта головокружительная атмосфера!

— Для начала тебе нужно прийти в себе и расслабиться. Я не буду заставлять тебя ходить на пары, но хотя бы предупреди учителей и родителей…

— У меня их нету, родителей.

— М…

— Мама погибла пару лет назад, а папа…

Уолтер Харди, в тюрьме Щ.И.Та из-за украденной секретной информации, которую нельзя передавать другим. Широко известный преступник-вор по прозвищу The Cat, Кот.

Но конечно же Фелиция о нём не расскажет так сразу, мы только познакомились… ну типа.

— Мне жаль.

— Все в порядке. Я не плакса, мне и так норм, но иногда бывает одиноко, — вновь стреляет зелеными глазками.

В такие моменты невозможно понять, что творится у девушки в голове. Она или хочет тебя убить, или толкнуть на стол, чтобы сесть и придавить.

— Хм. Ладно. Но учителей надо предупредить в любом случае, если хочешь, сделаю это за тебя.

— Я уже все сделала, Джонни, не будь таким занудой, — ухмыляется Фелиция, играя пальчиками на стуле. — Объясни мне, как работает твоя ки? Мне интересно.

— Фели…

— Ну или давай хотя бы поговорим, почему ты скрывался от меня в переписке и позволял Синди подглядывать? Это, знаешь ли, плохо.

— Все чтобы спасти тебя.

— Ясно… — она ставит кружку на стол, и ловко слезает со стула, подходя ко мне.

На ней шорты Синди, белая футболка Синди, и все, остальное похоже отсутствует, учитывая просвечивающие соски и голые ножки. Она наклоняет ко мне, останавливая губы у моих губ, и тихо дышит в нерешительности.

Целует, но я останавливаю поцелуй пальцами.

По её щекам стекает одинокая слеза, от которой Фелиция удивлена сама же.

— Не плакса, значит? Тебе то самой не тошно?

— Только не говори мне, что ты против.

— Не то чтобы я против, просто ты дрожишь. И это не прикольно, улавливаешь?

Фелиция поджимает губы, и вытирает слезу.

Берет мою руку и насильно засасывает, упирая колено в пах. Нависает надо мной, и толкает на стул.

А я же удерживаю её и отрываюсь от губ, видя её хлопающие глазки.

— Ничего себе вы тут, — присвистывают сбоку.

— Да уж, разошлись малях, — улыбаюсь я.

Сажу Фелицию на стол, и встаю со стула со вздохом. Она без промедления спрыгивает со стола и отходит в сторону, вставая у кухонной гарнитуры к нам спиной.

— Хватит недооценивать меня. Просто дала немного слабину и все. Ты должен был мне свидание ещё пару недель назад, поэтому не думаю, что произошедшее сильно меня испугало. Я, знаешь ли, не первый раз в авантюры влезаю.

— Ну ясно… — какая странная девчуля, — хорошо, тогда одевайся. Мы пойдем немного развеемся, а то вся эта чушь мне уже надоела.

Фелиция и Синди смотрят на меня удивленно.

Я же накидываю куртку и подгоняю:

— Что? Давайте быстрее, сходим на последний Варкрафт. Там говорят графон круче всего, а то на ваши грустные и пошлые рожи смотреть уже надоело, — и мое напряжение между ног подсказывало, что дольше среди этих извращенок я точно не выдержу. — Я все-таки джентльмен.

Напяливаю кто что, но в основном модная одежка с джинсами, майками и кожаными курточками. У Синди вообще кофточка, как у гика, но она и есть гик.

Телепортирую нас к кинотеатру, провожу их внутрь, и наблюдая за тем, как все проходит в более-менее спокойном темпе.

Мы гуляем так весь оставшийся день, и ближе к вечеру обе вырубаются на постели.

* * *

Следующий день я просыпаюсь в зале на диване, и ощущаю тишину и пустоту. Синди и Фелиция спят по комнатам, а я же резко встаю, умываюсь и набираю Питу.

Пора бы и делом заняться, Джонни.

Телепорт в Старк-Индастриз, наш совместный отдел. Я здесь как «помощник» Питера, чтобы на меня не возлагали больших надежд и кучу бесполезной работы.

Старк и Питер работают над совместными проектами, включая развитие крутых костюмов и ИИ-интеллекта.

Чувствуешь вайбы Альтрона? А они есть.

С мурашками по коже вхожу в просторную лабораторию, где все контролируют высокотехнологичные роботы с железными руками.

Пит стоит за столом в белом халате и в очках, тыкаясь в новомодных экранах.

— Хэй!

— Джонни! Ты как раз вовремя, зацени что сделал!

Как вы, спросите, Пит попал на такую крутую должность, хотя должен был бегать на побегушках у Старка? Да все просто, я использовал хитрость под названием Ракета. Мой тайный приятель, обладающий завидным мега-интеллектом, послушал пару моих идей по различным крутым изобретениям. Потом воплотит их в реальность и передал их мне в готовых чертежах, которые я затем показал Питу. Там и новотехнологичное оружие с лазерами, генератор какой-то там хреновой энергии и прочая чушь, в которой я не разбираюсь, но Ракета заявил — что это пушка.

В первую очередь меня интересует ИИ, крутые костюмы и всякая хрень типа пространственных колец, только без магии, — чтобы складывать туда вещи. Удобно же?

Зашел вот на планету, увидел интересную штуку — закинул в бездонную сумку, и пошел себе.

В общем, получив чертежи по продвинутым технологиям от Ракеты, Старк убедился, что его создал не Пит. ХА! Да, мужик умён, стоит признать. Увидел двадцать отличий и даже бровью не повел, пришлось признаться, что все чертежи и изобретения заделал Ракета.

Старк предложил встречу с ним, но я отказался, объяснив изначальный план и что Ракета пошлет его нахрен. Пришлось немного попотеть, но Старк выделил для Пита небольшую лабораторию и назначил главным над проектами Ракеты.

Суть дела такая, раз уж проекты наши — работать тоже нам над ними. Зачем это Старку? Потому что технологии там реально крутые и продвинутые, не зря мы с Ракетой парочку охреневших ученых ограбили, катаясь по галактике. Взамен Старк взял у Ракеты пару схем и продвинутых устройств, тем самым оплатив и лабораторию Пита, и его обучение у Тони.

Сам Пит в науке заинтересован куда больше, чем я думал. Он хочет пойти по стопам родителей, стать ученым, и помогать людям не только как Человек-паук, но и как гений в области технологий и тд и тп.

До Старка ему далеко, но только сейчас. Сколько ему лет, и сколько старику Старку? То-то же, Джонни. Этот парень точно станет звездой.

Вот только сейчас все силы Старка и Питера сосредоточены на совместной работе с Правительством по восстановлению Нью-Йорка.

Дело это не простое, Джонни. Как я и говорил, тут нужны ресурсы, силы, и возможности. Много людей пострадало, так что сейчас они ещё восстанавливаются. Заводы, компании, и крупные организации потеряли не только рабочие места, но и помещения для работы.

Короче, дело это муторное, но решение есть.

— Мы создадим ИИ-роботов, которые помогут нам восстановить город. А недостаток энергии компенсируем генераторами, которые создадим по чертежам Ракеты. Они дешевые и довольно мощные.

Киваю.

И вновь вайбы Альтрона, как бы это боком не вышло.

— А материал?

— Мистер Старк и Правительство уже рассматривают программы обмена ресурсами с ходовыми компаниями и соседними государствами.

Они бы сделали это и без нашей помощи, но силами Пита и Старка это дело ускоряется.

Отлично, тут можно не влезать и оставить все на приятеля.

Хлопаю его по плечу и удаляюсь.

— Постой, Джонни.

— Мм?

— Касательно наших костюмов. Мистер Старк не против сделать их и для остальных, если понадобится.

— Ясно…

Но не думаю, что это такая уж нужная затея. Гвен обойдется и без них, как в общем и все пауки. Это у нас Питер любитель диковинок… Кстати, разве что Фелиция заинтересуется.

Но доверять ей такую «мощь» сходу? Не знаю, девчонка и так без тормозов.

Да и вообще стоит спросить у каждого лично.

Киваю и поручаю это дело Питу, все-таки не мое это дело. Я и сам разберусь, у нас чистая дипломатия:

— Скажи ребятам сам, я думаю они могут заинтересоваться.

— Ты уверен? Все-таки у Старка в основном работаем только мы, а девчонки скорее наши друзья. Я хочу сказать… это странно, что они будут решать.

— Я отдаю им свой голос.

— Мм…

— Ну что ещё?

— Мистер Старк сказал, что лучше решать нам. Будь он в силах остановить тебя, он бы не дал костюм больше никому, но поскольку ты принес ему бомбезные чертежи, от которых он в шоке, тут как бы сам понимаешь. Он понял, что ему нас не остановить и теперь просто смирился. Ты только не говори ему, что я все тебе рассказал…

Издаю смешок, и пожимаю плечами.

— То-есть ты хочешь сказать, что только мы должны решать, доверять ли другим костюмы? Иначе это может выйти из-под контроля.

— Мм… да, думаю примерно так, — кивает Пит. — я думаю нам стоит прислушаться к нему, потому что благодаря мистеру Старку у нас нет проблем с законом.

Щ.И.Т и Мстители плотно контактируют друг с другом, поэтому Старк покрывает нас от Правительства. Официально мы числимся как Мстители, и поэтому имеем разрешение на то или иное действие. С точки зрения закона к нам не доебаться, но и есть некие ограничения, чтобы мы не сходили с ума.

Если мы вдруг решим дать лиху и натворить шуму, даже Старк не сможет нас прикрыть.

Это удобно и разумно, поэтому я вновь киваю.

Пит говорит дело, наверное, стоит обдумать каждое предложение, включая костюмы. Но, с другой стороны, возьми Пита или Гвен — оба достаточно умы, и понимают, что к чему. Они херни не натворят точно, а вот Фелиция или Мери вопрос другой, все-таки персонажи неоднозначные.

Да и если честно, костюмы такая херня… для меня. Даже не почувствуешь удар как следует, для Саяджина это пытка.

* * *

В связи с перебоями в электроэнергии и полным пиздецом после нападения Читаури, Министерство образования наконец-то додумалась дать нам двухнедельный отпуск от учебы.

— Хуу-ух! Тусуем! — врываюсь я, заливая в себя выпивку.

Мы сидим в зале целой толпой, выпиваем, веселимся, жалуемся друг другу на усталость и плохую жизнь, нехватку чего-то и жмемся друг к друг другу, и вскоре все расходятся кто куда.

Я не вижу Пита и Мери, Фелиция спит, облокотившись о мое плечо, Синди жмется сбоку и тыкается в телефон, а Гвен выпивает со мной, напротив, и смеется. В воздухе висит смесь сладкого и алкоголя.

Когда вечер заканчивается и все убиваются в хлам, я сижу одинокий посреди «мертвых тел». Встаю с дивана и выхожу на балкон, садясь на ограждение. Ноги свисают и смотрю на ночное небо со звездами. Да уж, что не скажи, но когда город смели к херам, освещения стало меньше и звезды теперь светят как не в себя.

Меня волнует, что я не знаю, как найти применение Фелиции, хотя сам хотел сделать её частью нашей команды, и в принципе она согласна. Я знаю, она этого хочет, ведь иных вариантов нет. Она все-равно вступит на дорожку преступлений, либо будет творить какую-то дичь, от которой ей и самой будет неловко.

Все из-за её загонов, из-за которых она хочет что-то там компенсировать… например, потерю отца? Хотя, о чем это я. Мне даже интересно, что она сделает, если я доверю ей технологии Старка.