С кучей глав за раз облом — сегодня неожиданно весь день в больнице пробыл, так что увы и ах. Меня уже безбожно рубит от усталости. Всем приятного чтения!
Не проходит и кучи времени, как Пит устраивает Фелицию к себе на подработку, где они вместе работают над тем, чтобы помочь городу восстановится.
Я дал Фелиции установку, что если она хочет показать себя полезной, пусть лучше для начала поймет, чего сама хочет, а эти её «я хочу все и сразу», даже если я её очень люблю, пусть засунет себе в задницу.
Фелиция девочка не самая послушная и всяко лучше посмотреть, что она выкинет, прежде чем заговорить о настоящем деле.
А тем временем Пит и Мери Джейн медленно обучаются у нас владению ки под моим пристальным руководством. У Гвен получается лучше всего, а после них по умению идет Синди Мун, которой я очень — горжусь, ведь она единственная кто без Венома показывает превосходные умения.
Пит оказывается самым умным, но увы, талантом к ки его не наделили, по крайней мере это сходу не видно. Но я вижу, что его увлеченность Мери Джейн и новыми проектами со Старком, и наработками Ракеты полностью затмили его вниманием. Может дело в этом, и он просто не может сосредоточиться ни на чем другом, но именно поэтому Пит мне и нравится — мы с ним разные.
Они не сосредоточен на силе так, как я, и поэтому мы компенсируем недостатки друг друга.
И вот мы сидим с ним в кофейне, пока он роется в ноутбуке. Справа разрушенные улицы, которые восстанавливают с использованием новейших роботов Старка.
— Ты все-равно должен стать сильнее, ты же это понимаешь?
— Мм… как думаешь, если вставить в костюм лазерную пушку, будет круто или не очень смотреться? Я же все-таки человек паук, а не Железный человек…
— Да брось, какая разница? Да и обычная пушка тебе не поможет допустим…
— Против тебя мне и лучшая пушка не поможет.
— А Ракета с тобой поспорит, — вскидываю палец и улыбаюсь, пока Пит странно смотрит.
— Только не говори мне, что вы работаете над пушкой уничтожающей планеты?
Ну, доверять подобную разработку кому-то кроме Ракеты я точно не стал бы, поэтому да, что-то подобное мы делаем, но это пока в секрете.
— Что-то вроде этого, но лишь потому, что я не хочу останавливаться на достигнутом.
— А если оружие потом убьет тебя?
— В этом дело, — щелкаю пальцем, и усмехаюсь. Пит теряется.
— О… подожди, я понял. Ты хочешь, чтобы Ракета помог тебе развиться с помощью этого оружия?
— В точку, ты всегда быстро улавливаешь суть, Пит.
Мы бьемся кулачками.
— Подожди, но зачем это?
— Дело простое, — в этой вселенной куча вещей, способных убить меня. Какая разница, если одно появится у нас? Волков бояться, — в лес не ходить. Чушь это все, короче. Мы должны владеть, а не бояться владеть. Иначе кто мы, если не трусами будет?
Именно поэтому постепенно и собираются Камни бесконечности, — потому что их влияния на мир не избежать. Некоторые из них сами тянутся к людям и творят херню, — как Эфир, камень реальности.
— Мне кажется твоя саяджинская кровь слишком бушует, успокой её, — усмехается Пит.
Может Пит и прав, но бояться опасного оружия глупо. Я могу развить себя за его счет. Тот, кому хватает сил и власти найти убить меня сам найдет как это сделать, а тот, кто не сможет — не сможет даже с новым оружием.
Ты спросишь меня, Джонни, а какое самое могущественное оружие может зародиться на Земле? А вот есть одно, и я очень его хочу.
Достаю телефон, пока Пит пьет кофе, и листаю ленту новостей.
Внезапно на мои глаза попадается что-то интересное, и я вспоминаю то, что забыл!
— Клетус Кэссиди… сбежал из тюрьмы? — срывается губы, и я замираю.
— Джонни?
— Карнадж.
— Кто?
На моих губах возникает глупая ухмылочка, и я смеюсь.
Вот и оно!
* * *
Сказать Питу или нет — не думаю, что это важна. Вся Арка с Карнаджем обходилась без него, поэтому я найду способ увидеть рождение одно из самых опасных симбиотов в мире.
С точки зрения адекватности — он полный отморозок, и взять его под контроль практически нереально, ведь он довольно силён и упёрт.
К тому же он сильнее Венома, а это уже что-то.
Однако вот что меня беспокоит, как Карнедж появится вдруг, если Веном сейчас находится не у Эдди Брока? По канону часть Венома должна была хоть как-то пересечься с Клетусом Кесседи и создать Карнаджа, как своего сына и более сильное потомство.
Судьба ещё не была так навязчива… и одновременно непредсказуема.
Когда мы с Питом приходим домой, я сосредоточенно вхожу в зал и прикладываю пальцы к вискам.
Моя проблема — я не позаботился о поисках Кесседи, и абсолютно не знаю, как ощущается его ки. А это значит, что из миллиона неизвестных людей я должен найти одного верного, чтобы каким-то образом Карнадж появился…
Хотя постой, нужен ли этот поехавший псих в моей команде? Карнадж — это ало-черный симбиот, сын Венома, новая форма, более совершенная и опасная, и безумец, склонный к резне. Его особые способности — делать из своего тела кучу острого оружия, которое режет, рубит и пускает кровь.
Карнадж настолько силён, что способен подчинить себе носителя, если его воля последнего достаточно слаба. Но дело в том, что для Карнаджа любой человек не более чем игрушка, поэтому подчинить его не выйдет простым способом.
Основная причина почему я заинтересован в Карнедже — моя непосредственная любовь к этому ублюдку, которого не хочется убивать, но и оставлять в покое нельзя.
Мало ли призовет своего тупого Божка на Землю, и начнется целое вторжение, которое я чудом заметил и предотвратил. Упущу его и всем придется не хило. Да и рановато ещё, мы до войны с Таносом даже не дошли.
Но вот тебе замысловатый вопросец, Джонни, если все в мире Марвел закономерно и следует «особому плану» — есть ли смысл сомневаться в появлении Карнаджа, даже если я не приложу к его появлению руку? Вот тут-то и проверим мою гипотезу.
Вот только где же взять Карнаджа в случае, если ничего не произойдет само собой? Мысленно даю себе расслабиться и отвлекаюсь.
— Ты очень задумчив, Джонни, все в порядке? — спрашивает Фелиция.
— О, ты уже дома.
— Ага, недавно пришла. У нас же с Питом сегодня выходной, забыл? — улыбается она.
Фелиция носит легкую деловую рубашку, черную юбку, колготки и туфли, — все это из-за её дресс-кода, который нужен при работе в Старк Индастриз. У Пита такой же костюмчик есть, только мужской.
Не успеваем мы поговорить по душам, как окно у кухни резко распахивается, и оттуда выпрыгивает Гвен с Веномом на пару.
— Фу-ух…
— Сколько раз я тебе говорил входить через дверь, как нормальная девушка? — говорю я, разводя руками.
— Да какая разница, Джонни. Ты вообще телепортируешься по всей вселенной, и что теперь?
— Это разные вещи. Я хотя бы подоконник не пачкаю.
— Чем? — она проводит пальцем по поверхности, и показывает чистый пальчик. — Хочешь протру? — усмехается Гвен, и в следующее мгновение окно позади неё резко разрывается на множество осколков.
Гвен успевает сорваться с места и отпрыгнуть в сторону, когда целая стена валится на пол грудой мусора, и нам открывается вид на красное чудовище с клыкастой ухмылочкой, которое выгибается на фоне высотных домов Нью-Йорка.
— Твою мать… — шепчу я, — как такое вообще возможно?!
Джонни… я вообще нихрена не понимаю!
* * *
— Хе-хе-хе-хе! Вот мы и нашли вас!!! — заявляет Карнадж, и я хлопаю глазами.
Так… подожди, нахрен. Я думал, что он может появиться, но не через гребанных пятнадцать минут с того момента, как я о нём подумаю!
— Кто это такой, Джонни?! — кричит Фелиция, бросаясь ко мне и крепко впиваясь в руку.
Уф… её грудь жмется о меня ещё сильнее, и о чем я только думаю, подожди!
Не успеваю обратиться к Фелиции, как воздух вибрирует от нагнетающей силы, и в меня вылетает пара красных штыков из плеч Карнаджа, которые тут же блокирует возникающая передо мной Гвен с круглым щитом из Венома.
— Джонни! — рычит Веном, — у нас большие проблемы!
— Да знаю я…
— Вот же блин, Джонни… я не думала, что эта тварь увяжется за нами! — взволнованно говорит Гвен.
— Погоди, ты наткнулась на Кесседи? — охреневаю я.
— Как ты…?
— Неважно! — отталкиваю Гвен от лезвий Карнаджа, и выставляю ладонь для блока, которая сталкивается с плотной материей симбиота и разбрасывает их в стороны… мою руку нехило царапает, а вот лезвия Карнаджа на удивление остаются целыми!
— Ха-ха-ха! Я так и знал, так значит все это правда! Ты действительно пришел из другого мира! — заливается режущим смехом Карнадж, направляя на меня свой коготь-палец, — ты будешь моим, Джонни.
— Что вообще происходит, кто-нибудь мне объяснит? — нервно спрашивает Гвен, вставая напротив меня.
— Секунду… отведу Фелицию в безопасное место, — говорю я, исчезая вместе с ней.
Мы появляемся в тренировочном зале, да, не так уж далеко от нашего зала, где происходит пиздец, но этого будет достаточно.
Фелиция обхватывает меня за плечи и смотрит прямо в глаза, она дрожит.
— Джонни, ты же победишь?
— Не переживай, у меня все под контролем. Но тебе лучше перестать так напирать на меня, — говорю я, поглаживая её по голове, чтобы развеять напряжение.
Фелиция без слов берет меня за щеки и притягивает к свои губам, целует. Не очень люблю эти нежности перед предстоящей битвой, кровь кипит и все мысли о другом, но я сохраняю спокойствие и выдыхаю.
— Тебе бы перестать лезть ко мне в такие моменты, я немного не в себе.
— А мне таким ты нравишься больше.
— Ну и ну.
Фелиция кладет палец мне на губы и сексуально улыбается.
— Я знаю, что ты не планировал, но я привыкла добиваться своего, так что, если захочешь добавки приходи ещё.
Грохот за стеной, и полы дрожат. Мой дом рушат к чертям, пока я здесь сосусь в Фелицией, черт!
Меня в буквальном смысле трясет от возбуждения, хотя все мысли конечно же о битве и даже не о гребанном доме. Когда я понимаю этот просто факт, мои мышцы каменеют от жарких эмоций.
— Прости, Фелиция, но мне пора.
— Будь осторожен.
Исчезаю, и появляюсь сбоку от происходящего. Веном и Гвен обмениваются тяжелыми ударами с Карнаджем, но у них явно проблемки. Все, потому что Карнадж куда более совершенен чем Веном, и судя по тому, что я вижу, а именно по его высокой скорости и разрушительной мощи, за которой не поспевает даже Гвен, — он тоже перенял часть моих способностей…
Вжу-у-у…
Мгновение, может чуть больше, и мои глазам представляется шанс увидеть что-то действительно невероятное: одно из щупалец Карнаджа вырывается из мускулистой красной спины, похожей на густую кровь, и метает в меня красный энергетический шар.
Такой, сука, который не должен способен применять в текущем состоянии даже Веном, и энергия от него буквально обжигает кожу.
Я ловлю ки-бласт рукой и сжимаю так, чтобы он не разорвался при столкновении со мной, — дело это не хитрое, надо лишь уметь сдержать чужую ки под контролем при столкновении. Как правило, чем сильнее ки-юзер по сравнению с противником, тем легче сдерживать чужие выстрелы.
Вот только в случае ки-бласта Карнаджа — сдержать его…
— Блять!
Красная сфера вихрится изнутри и набирает размеры, продавливая мою ладонь назад. Я проскальзываю по позу ногами, задирая ковер и упираясь задом в диван. Я дрожу от давящего напряжения и пульсации хаотичной ки Карнадажа, которую очень сложно успокоить и подчинить себе. Я пытаюсь возложить вторую руку, как в свое время делал это Улькиорра когда сдерживал Гетсугу Ичиго, и внезапно понимаю, что размер шара уже не влезает и в две руки.
Резкая дробь силы бьет по моему телу так, что я еле удерживаюсь на ногах и рубашка трещит в области предплечья.
Пульсация.
Пульсация.
Алый свет заливает все пространство в зале, словно палящее солнце.
— Ну как тебе, Джонни?! Нравится подарочек?! — злобно хихикает Карнадж, растягиваясь в клыкастой улыбочке.
И ведь падла даже не потеет подкалывать меня во время битвы с Веномом! Веном вместе с Гвен пролетают мимо меня и взрезается в стену, и вот Карнаджа смотрит лишь на меня.
Мое ускоренное восприятие перемалывает происходящее куда быстрее, чем должно обычному человеку, и потому все происходит за считанные секунды. Дестракшен-бласт — а именно хрень в моих руках, которую никак не заблочить из-за хаотичной энергии, вот-вот взорвется к чертям и подобрев всю хату, вместе с Гвен, Фелицией и остальными. Либо я остаюсь здесь и пытаюсь подавить удар, либо перемещаюсь подальше и спасают свой дом от взрыва.
Потому что если он произойдет — Фелиция, нет, даже Гвен и Веном могут умереть, как и все мои блядские соседи…
Понимаю, последний вариант неплох, но…
Мое тело исчезает из комнаты, и появляется в Канзасе. Мгновение, и я вижу бесконечные желтые пески под палящим солнцем над голубым небом. Не успеваю даже моргнуть, когда раздается яркий взрыв, от которой все пространство накрывает ударной волной.
Я еле удерживаю энергию в своих руках, пытаясь совладать со взрывом, но все тщетно — каким-то образом этот ебучий обсосок создал крайне плотный сгусток энергии. По сути бомбу, способную разнести все в радиусе несколько сотен метров и ранить меня.
Я переместился в Канзас рефлекторно, ведь это первое, о чем я подумал. И это было небольшой ошибкой, ведь теперь под моими ногами образовалась нехилая дырень, в которую стекал песок. Моя одежда разорвана в клочья, а по пальцам сбегает кровь. Кожа местами обожглась и щиплет, где-то лопнула кожа.
Этот ублюдок… он поймал меня в самый неудачный момент, когда я был не готов и зарядил бласт к которому я был не готов совсем.
А это чертовски неплохо, Джонни! — весь пылаю я, щелкая языком по зубам.
— Фу-х… — оглядываюсь на пески и вроде бы все окей, небольшая дырка в земле беды не сделает.
Но я по крайней мере испытал на что способен этот ублюдок.
Скажу честно, хотелось мне именно сдержать шар Карнаджа и проверить свою силу в базовой форме. Оказалось, что Карнадж крайне силен. Ну прям очень, может даже ранить меня, если я буду на расслабоне в обычной форме.
Не думал, что эволюция симбиота может зайти так далеко, но у него же мои гены, правильно?
Гордись собой, Джонни, ты охренеть как крут.
Но этого мало.
Возвращаюсь к Карнаджу телепортом, вновь в своей квартире, от которой уже почти ничего не осталось, и тут же ловлю Карнаджа за глотку пока она отвлеченно бьется с Веномом.
Вдруг из его красного тела вырывается множество щупалец и бьет по мне, разбиваясь в клочья или отлетая в сторону, словно при столкновении вилок с титановой стеной.
— Нет, нет, нет! Выпотрошу тебя всего!
Моя ки выливается через края, и вдруг в белых, широких глазах Карнаджа является озарение.
— Ха-ха-ха! Наконец-то решил не сдерживаться!
— Я бы с радостью поиграл с тобой, Карнадж, но у нас нет на это времени.
Пока правая рука удерживает бьющего меня Карнеджа, левой кладу ладонь на его лоб, и сосредотачиваю ки. Хлопок, и огромный по массе ки удар бьет по телу Карнаджа подобно мощной вибрации. Тело Карнаджа звенит как колокольчик, и разлетается кучей ошметков по всей квартире.
Вскоре на его месте остается только голое тело Клетуса Кэсседи, которого разыскивали после того, как он сбежал из тюрьмы.
Вот только сам по себе Клетус Кэсседи валится на меня, и даже не держится на ногах. Его тело похоже на мумию, бледную, тонкую до видимых ребер и каждой отдельной косточки. Болезненный еле дышащий, рыжий и сморщенный, как слива. Ему почти конец.
— убей… меня… — шепчет Клетус, пока я беспристрастно держу его рукой за плечо.
Вздох.
— Да уж, не ожидал, что так будет.
— Что с ним? — обеспокоенно спрашивает Гвен, наконец походя ко мне.
— Высушен до капли и еле дышит, — объясняю я.
Гвен растеряна и немного напугана, ведь мы давно не видели настолько страшного и сильного противника, от которого у неё просто мурашки по коже. Она же все-таки девочка.
Да и Карнадж… будем честны, на экране это одно, но в реальности он ещё более чудовищен. Смотрю на него сейчас, на эти сгустки крови, будто живые, стекающие по стене, и аж дрожь берет.
Правда лично моя дрожь скорее от… возбуждения.
— Сейчас разберемся… — кладу руку на лоб Клетуса, и вливаю в его дрожащее тельце ки.
Вот мужик розовеет на ходу, но все ещё слаб как неделями голодавший бедняга. Ещё немного, и закрыл бы глаза раз и навсегда, не дождавшись суда. Тут одним заливом ки не обойтись — Карнадж буквально высосал из него все соки, чтобы хотя бы немного сравняться со мной.
Похвально, но бессмысленно.
— Джонни, он… — рычит Веном…
— Я знаю, можешь спасти его?
— Лезть на это ничтожество? Он же убил кучу людей.
— Хм… так-то да… А ладно, — мое саяджинское хладнокровие даже и не спрашивает…