Сапфирия.
— Один вопрос, какого черта ты здесь забыла? — указываю на упругую попку Ли`Кайси, которая сейчас клацает пальчиками по панели в космическом доке. — И что это вообще за место?
Я оборачиваюсь на море голубого песка, расстилающегося под круглой железной платформой, на которой мы стоим. Тут все заполнено им, включая песчаные дюны и побережья. Планета находится в Системе с двумя звездами, одно — яркое и горячее, а второе — тусклое и холодное, светло-голубоватое. Его свет кажется немного угнетающим и осязаемым, в противовес жаркому и согревающему первому солнцу.
Никогда ещё не испытывал подобного бреда, но атмосфера здесь совершенно безумная, а воздух особенно плотный.
Свет двух звезд придает таинственный и яркий контракт голубому песку, создавая великолепные пейзажи с золотистыми блесками, но с непривычки вскруживает голову. Я прямо в голубом мире, но не сказать, что мне приятно здесь находиться.
Даже физиологию Саяджина первые пару минут покачивает как не в себя… а, о… Кошусь на Гамору и замечаю, что она вообще в компактном скафандре смотрит на меня, как на идиота.
Оу… Так я надеть что-то должен был.
— Это Сапфирия, — объясняет Ли`Кайси, — излюбленное место для контрабандистов из-за слабой сети Галактического Альянса в этом секторе.
— Ясненько. А ты тут к чему.
— Чтобы вам не было скучно, — непроницаемо улыбается она.
Ли`Кайси нажимает на кнопку, и отсек корабля открывается.
Поднимаю голову на этот красавчика и присвистываю. Корабль выглядит как истинный свидетель космических бурь и стычек, прямо бывалый боец. Его корпус покрыт несколькими слоями краски, местами облупившейся и потёртой, обнажая обшивку из серого металла. Несколько вмятин и царапин на борту. Форма корабля имеет округлые линии, придающие ему более приземленный и простецкий вид. У него большие, но еле заметные двигатели.
— Ну и развалюха.
— А по мне так ничего, — улыбается Гамора, любительница корабликов моя, знаешь ли, проводит рукой по этому агрегату и прям вся светится, — это штурмовик, и он тот ещё красавчик.
— … класса Стил, — добавляет Ли`Кайси, и эти дурочки мило переглядываются друг с другом. — Он поможет нам быстро и незаметно проникнуть на планету Орус не привлекая внимания.
— Теперь понятно почему вы подобрали этого старичка.
— А… у нас тут собрание кораблефилов, ясненько, — недовольно почесываю нос, потому что плохо разбираюсь в этих мусоровозах.
Истинному Саяджину эта хрень не нужна! Я уже на совершенно ином уровне и предпочитаю думать, что Гамора мой личный шафер, а я уже давно перешагнул через нужду лично водить космолеты.
— Не делай такое лицо, Джонни. Если хочешь, я могу тебя поучить управлять этим красавцем приватно, — подмигивает мне зеленая попка, и я усмехаюсь.
— Обойдусь! — махаю рукой и прохожу вперед, по упавшему на площадку мостику, — ты мой личный шофер, забыла?
— Ну да-ну-да, — Гамора улыбчиво морщит носик и складывает руки на груди.
С чувством собственной важности я захожу внутрь и сразу чувствую запах пыли, масел, и ещё какой-то инопланетной дряни, которой тут полным-полно. Несколько обшарпанных панелей открыты, будто их пытались выдрать в приступе мандража. Скрытые под ними подсистемы нарочно раскрыты, чтобы обеспечить быстрый доступ на случай ЧП. Внутреннее помещение освящает тусклый свет на доисторических продолговатых лампочках с поцарапанной защиткой. Мягкие кресла изношены, на первых двух наброшены мятые и испачканные куртки, от которых еле заметно несет потом, но мой развитый нюх улавливает его нотки. Под низом что-то дрожит и скрипит при каждом шаге. В углу — сброшена всякая хрень из ненужных обломков и неиспользуемых кусков инопланетных механизмов.
Ли`Кайси важно проходит сбоку от меня и садится за управление, активируя ходовые системы. Над голой загораются неактивные панели, тихо шумит двигатели. В космической хрени я слабо разбираюсь, ибо на это у меня есть Ракета и Гамора, но даже так понимаю, что эта хрень еле живая.
— Мы конфисковали его у пиратов, поэтому теперь он наш.
— И вы используете эту дрянь для того, чтобы проворачивать тайные миссии.
— Это было вашим условием оказать вам поддержку для незаметного перемещения на Орус. Лично я бы с радостью попробовала вас хвалебный телепорт по всей галактике.
— Бери выше, детка, — поднимаю палец я, цокая, — ладно, допустим, я не могу использовать телепорт сейчас, — он оставляет заметный след моей ки для Руби, — но я надеялся на более новый агрегат и самостоятельную посадку.
— Я буду сопровождать вас от начала и до конца и следить в процессе мисси — это обязательно условие нашего договора. И оно не обсуждается.
— Хорошо, — вздыхая, киваю я. — но какой в этом смысл?
— В конце мы используем этот корабль как улику и обвиним заранее схваченных пиратов в геноциде Оруса, чтобы вина не пала на вас, — Ли`Кайси с непроницаемой улыбочкой хлопает мне глазками и отворачивается к панели.
Я охаю, наконец вникая в детали хладнокровного и жестокого плана Тарен.
— А у вас все схвачено. Так даже лучше, чем если бы я работал один. Хорошо. И что, Альянс действительно сожрет эту чушь? Что парочка пиратов на этой мини пиздючке истребили целую армию?
— Немного лжи тут, немного там. Затрем следы, отдадим всю заслугу Галактическому Альянсу, и никто не разберется, что это сделали вы, а не наша Могучая Армия Освободителей.
И гордость, и честь, и достижение целей — вся слава за мои заслуги достанется им! Даже если в ходе кровопролитной битвы убьют невиновных жителей Оруса — всю вину бросят на "проникших пиратов", которыми типа являемся мы. На самом же деле обвинят настоящих хозяев корабля, которых Тарен в тайне от начальства схватила заранее. Мы же только притворяемся ими, и никто кроме Тарен и нас не знает, что сейчас на корабле не космические пираты, а целый я с Гаморой.
Даже как-то обидно, что мои деяния придадут забвению, но в обмен я получаю освобождение Руби и сохраняю свое причастие в тени.
— Кхм, — изрекаю я сдавленный выдох, и киваю. — Логично и хитро. И что же мешает вам потом подставить нас, когда я выполню все ваши требования?
— Ничего, — вновь улыбочка Ли`Кайси, но на этот раз холодная, — однако если вы будете вести себя хорошо, месье Саяджин, у нас не будет причин от вас избавляться. Командир Тарен любит сильных людей и видит в вас большой потенциал. Будет грустно, если мы потеряем такого интересного союзника.
— Для вас? — усмехаюсь я, и получаю щекотливое молчание в ответ.
— А что не так? Не думала, что такого как вы можно испугать «возможным предательством», мужчина вы или… — она хотела сказать трус, но тактично обошлась намеком.
Я же против воли воспылал от невысказанного оскорбления моей гордости и ухмыльчиво скривил губы.
— Нет, конечно. Волком бояться в лес не ходить, — изрек я одну из поговорок, принятых в моем народе.
И тут же замечаю усмешку со стороны Гаморы, которая явно понимает, что со мной играют. Хотя оба мы понимаем, что подтвердить или опровергнуть свои подозрения мы не можем. Предадут нас или нет, — это не столь важно, ведь мы можем сделать тоже самое. Подобные «нечистые» союзы всегда заключают в себе риск, и хочешь ты того или нет — никто не может быть уверен, что его в конце концов не подставят. Главное понимать это и не давать заднюю, иначе это попортит мою репутацию и покорежит гордость.
— Мы точно сможем пролететь через спутники Черного Ордена незаметными? — спрашивает Гамора, кладя руку на панели.
— Более чем. Мы уже нашли пробелы в системе защиты Армии Крии, поэтому без труда пролетим их, но у нас будет всего один шанс. Когда они поймут, как мы проникли внутрь — обратно пути не будет. Они перекроют все выходи и останется только пробиваться.
— Либо мы их, либо они нас?
— Одно шанса будет достаточно…
В атмосфере борта застывает чувство невыносимого ожидания.
— … если только месье Саяджин действительно так хорош, как нам докладывали, — говорит Ли`Кайси, запуская двигатели; корабль медленно поднимается, приходя в движение. Шум, панельная дрожь, и под ногами все звенит.
Гамора вздыхает, и напряженно поглядывает на меня.
— Недооценивать меня, — вздыхаю я, и опираюсь задом на панели, видя взволнованных девочек, и насмешливо раскрываю ладонь, — Это глупая затея.
Планета Орус. Средних размеров красная пустынная планета, покрытая бескрайними и изрезанными каньонами, которые придают местной земле угрюмый и неприветливый вид. Здесь сухо, всюду глубокие трещины в земле, наполненные песком, и небо окрашено в оранжево-красные тона, что ощущается как постоянный закат.
Проксима Миднайт сходит с корабля и осматривает далекие горы, которые видны с опускающегося вниз каньона. Его окружают острые высокие пики, которые сгибаются словно клыки и окружают корабль, на котором она приземлилась. Впереди её ждет крупный город, похожий на целое скопление маленьких желтых или красных домов обтекаемой формы, округлые формы с длинными узкими окнами.
Город Хааррот.
— Мы рады видеть тебя, Смертоносный Сдерживатель, — усмехается Корсус, выходя к высокому уверенному силуэту, обтянутую защитным костюмам. Хищный черны шлем обрамлял сильное лицо, и подчеркивал белые, непроницаемые глаза, упирающиеся прямо в командира Армией Крии.
Среди сотен выстроившихся в ряды солдат Черного Ордена стоит подобно величественной статуе греческой богини Проксима Миднайт. Корсус же напротив неё кажется сгорбленным, массивным уродом, покрытый могучими жилами. Он выглядит как скалистый крокодил с крепкой, коричневой щетиной. Огромные мышцы на ногах и руках крепки подобно камню и опасно играют при каждом его шаге. За спиной расположен толстый, гибкий хвост, который хищно виляет то вверх, то вниз, а продолговатая морда с острыми клыками искажает странная, хищная усмешка. Глаза при этом красные с вертикальным зрачком, и светятся черной тьмой.
Корсус — один из экспериментальных воинов-гибридов Таноса, которых создавал Черный Орден в попытке сделать идеальную армию. И Проксима Миднайт была той, кто следил за ходом экспериментов.
Корсус считал её неким подобие матери.
— Танос просил меня проконтролировать тебя, Корсус. Армия Галактического Альянса уже у порога, а ты до сих пор не избавился от них. Ждешь, когда они пришлют подкрепление?
— Ни в коем случае! — улыбчиво отвечает тот, заканчивая восклицание хищными нотками рычания, — все под контролем, уж поверь мне. Я кое-что приготовил для их наступление, но пока нужно время для реализации наших планов. Позволь показать тебе, Госпожа Миднайт.
Проксима холодно смиряет разворачивающегося Корсуса взглядом и жестом отдает команду её войскам оставаться у корабля.
Они идут вдоль выложенной из плитки дороге, которая ведет к высоким гладким воротам из желтого камня, на вершине которого расположен алый кристалл.
Главный город Оруса — Хааррот представлял из себя сеть пересекающихся улиц, выложенных камнями, с низкими зданиями, образующими небольшие кварталы.
Проксима и Корсус выходят к огромной шахте, которая спускается вниз по высеченной в каньоне лестнице. Там работают худощавые, ростом примерно в метр семидесяти, совсем маленькие на фоне Корсуса и Проксимы рабы этой планеты. Они имеют бронзовую кожу, крепкие черты лица и светлые, почти белые волосы. И каждый из них при виде Проксимы испытывает страх и отводит глаза.
Корсус когтистой лапой подзывает к себе солдата в черной броне, и тот приносит им темновато-красный сплав, который маленьким кусочком падает в его массивную ладонь.
— Когда я прибыл на эту планету, я думал, что мы зря потратим время, но знаешь, что, я был весьма удивлен тому, что мне удалось здесь найти.
— Что это? — спрашивает Проксима.
— Орусы, особый металлический сплав, который может усиливать энергетические батареи. Правда крысы Тарен уже знают об их существовании.
— Сплав? — Проксима с недоверием хмурит лицо, — насколько он эффективен?
— О-о… — довольно прокряхтела клыкастая модра, — ты скоро все увидишь сама, Госпожа Миднайт, но для начала я хочу показать тебе кое-что ещё.
Корсус останавливается возле вагонетки, которая забита красными кристаллами, и берет один из них в когтистую лапу. Усмехается, протягивая минерал Проксиме, которая холодно смиряет, но не берет его в руки. Потому что чувствует, как от него тянется какая-то невидимая сила и словно ослабляет её.
— Чувствуешь это?
— Этот кристалл, я видела его на воротах.
— Местный символ этих верующих тварей, — хмыкает Корсус, оборачиваясь на работающих рабов. — Этот кристалл — главная причина, почему Танос послал меня сюда. Он способен сделать из сильнейших воинов жалких слабаков… Ты же, кажется, так и не смогла одолеть Саяджина…? — усмехается он, и видит на лице Проксимы опасную бледноту.
— Только потому, что он сбежал от меня, — цедит она.
— Командир Корсус… у нас все готово, — сообщает прибегающий воин.
И на устах Корсуса возникает кровожадная усмешка.
— О чем он говорит? — спрашивает Проксима.
— То, о чем я говорил тебе ранее, Госпожа Миднайт. Ты говорила, что у нас проблемы с Галактическим Альянсом, но это не так. Танос предвидел их нападение, поэтому отдал мне чертежи нового оружия.
— Нового оружия?
— Пойдем, я покажу тебе то, что сделает нашу армию непобедимой.
Корсус и Проксима проходят через пустынные улицы Хааррот, изредка встречая сгорбившихся и склонивших голову Орусианцев.
Они входят в высокий храм, в котором темно, прохладно, и просторный зал с высоким потолком в пять этажей. Внутри зала расположена целая лабораторию из устройств с черным металлом, которые светятся тусклым голубым свечением. Среди них стоять ученые Черного Ордена.
— Это то оружие, о котором ты говорил? — спрашивает Проксима, останавливаясь у входа в лабораторию.
Она поднимает голову и видит огромный механизм, похожий на металлический столб, объятый энергией. По его центру кружится ярко-красная сфера, создающая слабое волнение в воздухе.
— Верно. Оно работает на кристаллах и сплаве, и способно создать потоковый энергетический выстрел, который при условиях сухой планеты Орус будет иметь высочайшую плотность и скорость. С ним мы превратим армию Галактического Альянса в груду пепла.
— Тогда почему ты не сделал это до сих пор?
— Оружие находится ещё на стадии разработки и требует точечной настройки, но даже сейчас мы можем стереть корабли Альянса в порошок если они пересекут орбиту Оруса. А может даже и дальше…
— Как оно называется?
— Погибельный свет, — изрекает клыкастая пасть, и над их голова внезапно раздается жаркая вспышка огня. Земля дрогнет, и Миднайт еле удерживается на ногах. Её взгляд привлекает могучий вихрь энергии, который генерируется в этом новом оружии. И знаний Проксимы Миднайт, одного из Командиров Черного Ордена хватает, чтобы ужаснуться его силе.
— Теперь понимаешь, почему мы не можем проиграть в этой битве? Если Галактический Альянс приблизятся — мы сотрем их в порошок, а если будут ждать — уже через пару недель мы закончим настройку и сможем подбить их корабли даже за пределами планеты.
* * *
Уникальные особенности рельефа Оруса можно легко разглядеть если долго всматриваться. Это огромный красно-оранжевый шар на фоне черного космоса. Его поверхность окрашена в оттенки красного, оранжевого и коричневого, напоминая этакую смесь экзотичного мороженного. Что как бы иронично создает впечатление бесплодной планеты, израненной суровыми условиями жизни несмотря на вполне милый видок. Никогда ещё вселенная не была так бессердечна, создавая настолько обманчивую оптическую иллюзию красоты полумертвого мертвого мира. Единственное, что отделяет тебя от неприятной правды — бесчувственное знание, которому плевать на твои мироощущения и эмоции. И если вдруг отобрать его… ты можешь быть жестоко обманут.
В космосе нет ни одной похожей на друг друга планеты, и каждый раз видя такую здоровенную хрень издалека меня переполняет что-то высокое и одухотворенное. И ты чувствуешь себя на фоне этой большой вселенной небольшой частичкой… чего-то вдохновляюще прекрасно.
— Никогда не привыкну к космическим путешествиям, — усмехаюсь я, убирая руку от стекла космического корабля.
— Мы приближаемся к атмосфере Оруса, пожалуйста, пристегнитесь, — говорит Ли`Кайси, и они на пару с Гаморой уже пристегнуты к сидениям.
Я же стою со скрещенными на груди руками и усмехаюсь.
— Расслабьтесь, девочки, можете влетать. Я постою здесь, — говорю я, стоя у панели бортового компьютера.
— Как скажешь…