Джутсу Учиха Итачи. Глава 2.1 "Игра Лжеца"

Глава 2.1. Игра лжеца.

— Ну да… — задумчиво подтвердила Мелидора, по-змеиному изогнувшись, словно её знобило. — У него очень странные глаза…

— Глаза…? — при вопросе взгляд Джесси был направлен на противоположную улицу. Пока она завела руку с пистолетом себе за спину, чтобы сложить там оружие, Мелидора полностью ослабила бдительность и раздражилась из-за вопроса подруги. Обернулась к ней и сказала:

— Да… ты что, в уши долбишься, Джесс?

Я закрыл глаза и обратился к знаниям Учиха Итачи. Мое тело пришло в движение согласно с волей обостренных инстинктов убийцы. Ноги оторвались от земли с неожиданной для меня скоростью и согнутые пальцы устремились в горло Мелидоры.

— Какого… — женщина краем глаза заметила мое движение и резким толчком ноги отпрыгнула назад, вставляя ладонь, в которую врезался мой кулак. — Ты что это задумал, краса…

Мой кулак не справился с давлением её силы, и подался назад.

— Хе-х… глупенький, ты же всего лишь слабенький мужчинка…

… но моя подсечка достигла цели, позволяя использовать её центр тяжести. Я сделал плавное движение рукой, исполненной силы. Равновесие Мелидоры ушло, и беспомощно ноги оторвались от земли. С методичной точностью её корпус перевернулся в воздухе, словно подвешенная воздухе мельница. Я обхватил её крепче и продолжил движение, не оставляя время на реакцию. Используя силу рывка, я довершил кручение, и тело Мелидоры сорвалось с моих рук, отправляясь в свободный полёт.

— Какого… бх…

Перекручиваясь в воздухе, Мелидора встретилась лицом с асфальтом.

С лязгом зазвенел упавший пистолет и рухнуло тело. Я смерил её взглядом, убедившись, что она без сознания и обернулся на удивленную Джесси, которая до этого смотрела в сторону и не успела ничего разглядеть.

— Какого хрена…

Я спокойно поднял руки.

— Ха-ха-ха… да ты что, сучонок, нахуй, делаешь?! — вырвалось у Джесси.

— Абсолютно ничего, — спокойно сказал я.

На её лице возникла смесь ужаса и раздражения, и она замерла.

— Что это, нахрен, только что было…?! — она указала на дрожащую сестренку.

«Всего лишь один из многочисленных приемов тайдзюцу моего клана» — подумал я, в этот момент мысленно оценивая разницу между физическим развитием наши тех. Мелидора была приблизительно в три раза сильнее меня нынешнего и действительно представляла угрозу. Но её техника и реакция никчемны.

Зато преодолев пределы на пару мгновений, мое тело дрожало от устроенного стресс-теста, намекая на невозможность повторного продолжения. Связки болели, и мышцы сводило. Я ощутил, как мое восприятие на мгновение притупилось и в глаза потемнело. Ну конечно, неподготовленному телу такую нагрузку просто не выдержать. Частично виновато мое состояние, частично непрямой выстрел, задевший мясо и пролетевший мимо. Но этого достаточно для онемения и потери подвижности гражданского. Можно истечь кровь и потерять сознание. Но для шиноби подобное ранение пустяк, если знать акупунктурную технику перекрытия боли и стимуляции активных мышц. Как Мастер Тайдзюцу я знал её. Стимуляция отдельные группы мышц и блокировка боли позволяла распределять вес на наиболее уцелевшие участки ног. Этот эффект усиливал вбрасываемый в кровь адреналин и позволял шиноби завершить миссию даже находясь на грани жизни и смерти.

Учитывая, что для шиноби выполнение задания всегда стояло превыше жизни — подобные техники игнорировали всякое последствие для организма. А в клане Учиха подобные техники в трое превосходили обычные, разрушая здоровье до непоправимого состояния. Все связано с нашими глазами, которые в случае поражения могли достаться противнику. Это было недопустимо, поэтому на полях боя Учиха либо побеждал, либо забирал все секреты своего тела с собой. Со временем, наши техники эволюционировали до умеренного уровня и не так вредили телу. Так появилось Уникальное Тайдзюцу Клана Учиха.

Я спокойно заглянул в глаза Джесси, и её плечи вздернулись вверх от дрожи, реагируя на мою жажду крови.

Джесси отшагнула назад, протягивая дрожащую руку за спину к пистолету. В её глазах вспыхнули уже не сомнение и неуверенность, а настоящий страх.

— Держись от меня подальше, сукин сын! У меня от твоих глаз жилы стынут! — Джесси начала вытаскивать пистолет и наставила его на меня, — ещё раз двинешься и я тебя грохну, не посмотрю, что ты парень!

— Разумное решение, но ты слишком долго сомневалась, — сказал я, уже оказавшись перед ней, ударяя с пятки в колено.

— Арг-х…!

Пистолет Джесси уже почти навелся на меня, но подвернувшаяся нога от моего удара скривило её положение. Рука женщины дрогнула, и она начала падать. Я перехватил её руку с пистолетом и ударил с локтя в горло, и пока она падала завершил локтевой приём ударом сверху-вниз по переносице. Она рухнула на асфальт, истекая кровью и корячась от боли.

— Хм… — с трудом расправляя дрожащие пальцы, я пришел к выводу, что из-за слабо закаленного тела точность движений сильно страдала.

Как я и полагал, их навыки не составляли и доли уровня шиноби из моего уровня, хотя Джейкоб Вуд уступал даже им, но не Учиха Итачи.

Какое-то «шестое чувство» уверяло меня в безошибочности моего суждения. Я попал сюда по чьем-то замыслу, и видимо этот замысел будет вести меня до тех пор, пока я не найду ответы.

До тех пор, пока я не выясню причины своего попадания сюда, — я буду жить как Учиха Итачи в Новом мире.

Пройдя пару шагов, я поднял пистолет с земли и направил его на медленно поднимающуюся Джесси. При виде направленного дула в её глазах вспыхнул ужас.

Я был в Нью-Йорке, городе современности. США, чей герб — Белоголовый орлан, державший в одной лапе тринадцать стрел, а в другой оливковую ветвь, символизирующие что Соединены штаты хотят мира, но готовы войне.

Люди здесь и во всем мире относились к убийству очень трепетно и предпочитали щадить даже преступников. Подобные Джесси в Нью-Йорке карались тюремным заключением на долгие годы. А это значило, что для повторения её судьбы мне нужно было лишь нажать на курок и лишить её жизни.

— Какого хрена ты такой сильный, черт… — её глаза замерли раскрытие от ужаса, и закрылись, когда я молча вырубил её ударом в затылок.

Где-то были ещё двое.

По привычке прислушавшись к чакре и активируя Шаринган, — я получил обратный эффект и ощущение пустоты. Чакра по-прежнему не отзывалась.

Отказавшись от попытки найти двух оставшихся противников при помощи сенсорики, я вновь прислушивался к ощущениям. Раньше чакра текла в моем теле подобно крови в венах, что улучшало циркуляцию крови и утончало восприятие, но сейчас приходилось обходиться только оголенными человеческими чувствами.

Я опустил взгляд на свои руки и коснулся пальцами тыльной стороны другой руки, сделал два касания вдоль кисти и ткнул пальцами в пересечение вен. Моя плоть оставалась мертвецки холодна даже после «разминки» ровно, как и сказала Мелидора, когда коснулась меня. Простимулировать каналы чакры не вышло, и я перешел на другой этап стимулияции. Снова нет эффекта. Подтверждение этому стало отсутствия движения в груди, пота, и пульса, хотя, подведя пальцы к губам я ощущал легкое дыхание, слюна выделалась, но была холодна. Значит, я не совсем мертв, иначе техники Учиха бы не сработали. Интересная реакция, хотя и усложняла мои движения и замедляло реакцию в бою. По крайней мере новые факты объясняли общую слабость в теле.

Осталось только понять, почему на границе моего сознание висело неясное волнение. Чакра? Не похоже. Если чакра была дымом, то это неявное напряжение казалось морским бризом. Ещё раз прислушавшись к нему, подкорректировал восприятие. Я ошибался. Это еле заметное чувство царило не только вокруг меня: оно было везде и далеко за пределами города. Оно удалялась на километры и уходило далеко за облака. Так за одно единственное мгновение стало ясно, что эта неясная сила выходила за пределы города.

— Интересно, — прошептал я, оборачиваясь к приближающимся шагам, и мой пистолет соскользнул из раскрытых пальцев в сторону бессознательно лежавшей напарница Стеллы Мартин.

Время для анализа кончилось.

Наконец вдоль улицы пришли члены отряда Названной Мелидорой и Джесси. Это был смуглый парень Майлз и ещё одна крупная женщина, которая удивленно озиралась на лежащих подруг. При виде меня они растерялись и также, как и Мелидора с Джессикой переглянулись, но уже более медленней. Я молча стоял без оружия и наблюдал за их реакцией. Они работали вместе недавно и, судя по блеску в глазах и недовольству женщины, — ненавидели друг друга.

— Что здесь произошло черт возьми?! — сказала женщина с красной банданой, направив на меня пистолет. Развитые мышцы на руках и прессе изогнулись в блестящем поту, и их эластичность с отсутствием отдышки намекали на постоянно поддерживаемый тонус. Наверняка она прибегала к ежедневным утренним тренировкам. И сегодня не было исключения. Мое внимание переместилось на тёмный цвет кожи и необычно большая форма губ, — но найдя это бесполезной информацией, сразу же отсек её, остановив взгляд на парне. На фоне своей подруги он был сильно худее и не отличался спортивной формой. Реакция замедленная, приглушенные эмоции на почве стресса, раздражительность. Взгляд метался по сторонам, внимание рассредоточено. Он косился на свою подружу, кривя губы, касался синяка на шее и щеке. Судя по всему, они появились совсем недавно в следствие ссоры.

Эти двое явно не дружили.

— Я очнулся совсем недавно и не знаю, — спокойно сказал я, отвечая на вопрос Афроамериканки.

— Он врёт! — холодно сказал Майлз, переведя на меня испепеляющий взгляд, и внезапно вздрогнул, столкнувшись с моими глазами. Именно он в прошлый раз открыл огонь в Джейкоба Вуда.

Женщина указала на лежавшую Стеллу Мартин и нахмурилась.

— Смотри, возле неё пушка, она вся в крови измазана. Это копша их отделала, вот сука. Я убью её своими руками! — сказала Афроамериканка, не способная вообразить, что парень мужчина мог так «отделать» женщину. Я нарочито отвел взгляд от её проницательных глаз и оставил свою ауру в тени.

— Стелла вызвала подкрепление, — подсказал я, видя в их глазах опасение и недоверие, — Полиция будет здесь с минуты на минуту. Я бы советовал вам не терять время и помочь твоим подругам быстрей очнуться, чтобы уйти. — сказал я.

Брови Афроамериканки чуть разошлись, и она насмешливо хмыкнула. Нога с легкой нервозностью уперлась в асфальт, рука уверенно легла на поясницу, создавая некий эффект контроля. Судя по манере держаться, она предпочитала доминировать.

— Ненавижу копов, но ты, сучоныш, чертовски прав. Майлз, следи за ним, а я проверю Мелидору и Джесси, пока легавые не наведались по наши души! — сказала она, бросаясь к лежавшей подруге, — Джессика, очнись, детка! У нас нет времени!

На её просьбу Майлз скривился и бросил немой, испепеляющий взгляд.

— Эй, Джоан…!

— Заткнись, Майлз! Богиня, какого хрена здесь произошло? У неё вся харя в кровище!

— Джоан, блять! — Майлз вскинул пистолет в мою сторону, второй рукой провел по кривящемуся лицу, — Моя интуиция кричит что он опасен! Я пристрелю его прямо сейчас! Пошел он нахрен! Он может оказаться мутантом!

«Мутант…», — я отвел взгляд, анализируя значение в памяти Джейкоба Вуда. — «Особая раса новых людей, обладавших сверхспособностями», — но сам Джейкоб о них мало знал.

— Сам ты нахрен мутант, уебок тупорылый! Это коп, у них не может быть мутантов! Их отделала та сучка, если хочешь грохнуть её — пожалуйста. Но если легавые нас поймают, ты будешь работать спермобаком до скончания веков со своей «мужской интуицией»! — выплюнула она последние слова с особыми оттенками неприязни.

Приподнятые плечи Майлза неуверенно дрогнули, и он издал недовольный «Ха-а…».

— Ладно… ну и как там Джесси…? — спросил Майлз, неуверенно разводя губы.

— Её как будто битой приложили. Она слюни пускает и не реагирует на меня. Джесси, милая…!

— Мы теряем время… — тихо сказал Майлз, запальчиво тараторя зубами. Он приложил палец к веку и неестественно дернул головой, пытаясь скрыть что-то за раскрытой ладонью. Я мельком увидел, как его белая, слегка потрескавшаяся склера, начала заполняться тьмой, и сохранил безразличное лицо с оттенками подозрений.

— Как иронично, — сказал я, и руки Майлза дрогнули.

— Что тебе…? — запальчиво рявкнул он. Я узнавал этот взгляд. Готовность убить несмотря ни на что.

Он будет стрелять.

— Подожди, кажется, Джесси просыпается…

Глаза Джесси действительно начали открываться, но её разум ещё ошалевал от прямого удара в переносицу с ровно рассчитанной амплитудой. Сейчас у неё было сотрясение мозга и туман в голове. Я перевел взгляд на Майлза.

— Ты трусливо следуешь её приказам. Печальное зрелище. Я думал, что это женщины должны прислуживать нам, мужчинам, но посмотри на себя… Ты жалок, — сказал я, с отвращением кривя губы.

— Что ты сейчас сказал…? — еле сдерживая шепот, промямлил Майлз дрожащими от гнева языком.

Его руки против воли напряглись в рывке и направили пушку на меня. Он был на пределе. В этот момент Джоан обернулась на него и в раздражении выкрикнул ругательства:

— Майлз! — натренированное тело Джоан быстро изогнулось в рывке, обладало невероятной мускулатурой, она прыгнула в Майлза. Он тем временем слишком долго сомневался и боялся нажать на курок. Джоан сшибла его с места, но выстрел произошел. Пуля пролетела сбоку от меня, поцарапав кожу.

— Отпусти меня, тупая ты сука! — визжал Майлз, — Я посланник Вивис, я Избранный, вы должны подчиняться мне, гребанные суки!!!

Мнущиеся на асфальте тела совершенно не замечали моих действий и рычали в разъяренной схватке. Я спокойно поднял пистолет с асфальта и мгновенно произвел выстрел возле них. Парочка замерла в месиве из рук и ног, и испуганно уставилась на меня.

— Вот же… — вспыхнула Джоан, и внезапно замерла. — Хэй-хэй, приятель, давай по спокойней. Опустишь пушечку, а? Сестричка не сделает тебе больно, если ты послушаешь её и не будешь творить дичи. Просто дай нам уйти и никому плохо не будет. Слушай же меня ебучий ты… — на этот раз я не стал избегать её взгляда, и Джоан замерла на полуслове, странно повернув голову. Еей стало понятно, что произошло и кто за всем стоял.

Я же внезапно ощутил жажду крови за своей спиной и тоже кое-что понял, — Джоан отвлекала меня. Я опустил оружие и полуобернулся. За моей спиной стояла Мелидора с пистолетом в руках, и придерживала сочащийся кровью нос прижатыми пальцами. Жажда крови принадлежала ей.

— Вот ты и доигрался ебучий сукин сын… — ненавистно скривилась она, сжимая пистолет дрожащей рукой.

— Я тебя предупреждаю, не вставай на моем пути. Я не хочу тебя убивать, — сказал я с холодными нотками.

Руки Мелидоры дрогнули от страха, и пальцы против воли надавили на курок, потеряв контроль от переполняемых эмоций. Воздух захватил острый и слегка сладковатый запах горелого пороха. Пули замерли у моих глаз и рухнули на асфальт с металлическим звоном. В попытке осознать происходящее Мелидора пару раз моргнула и отшатнулась. Между нами возник невидимый барьер, который излучал таинственную энергию. Её источник…

Я поднял голову и увидел виновника происходящего.

Да, правильно, над нами завис один из бесчисленного множества источников неясного волнения. Он был не единственным, кто излучал её, но на фоне остальных этот человек казался целым океаном. Парящий в воздухе мужчина в красном плаще, который смирял переулок хмурым взглядом.

— Надо же, даже не моргнул перед лицом смерти. Занимательно, — раздался спокойный, уверенный голос мужчины средних лет, — я ожидал увидеть здесь растерянного парня, но погляди, ты чуть ли всех их не поубивал.

Он медленно опустился на землю, словно весил с перышко. И видимо на Мелидору это произвело сильный эффект, раз она сразу же выстрелила в него. Словно вспышка, пространство перед нами закружилось, сверкая в глазах странными искажениями, и мелькнувший перед глазами металл оказался зависшим в воздухе. Звонким градом он рассыпался на асфальте, и повисла тишина. Все-таки не каждый раз видишь, как пули останавливают в воздухе.

Незнакомец шагнул к растерявшейся Мелидоре, и раскрыл ладонь в странном жесте, но не успел закончить его, как Мелидора выбросила пистолет и вскинула руки.

— Все-все, я поняла! Я сдаюсь, только прекрати это иначе меня щас стошнит! — чуть ли не завопила она.

Незнакомец замер в легком удивлении и выгнул бровь, растерянный внезапным поворотом. Он быстро сообразил, что к чему и сдержанно кивнул. Видимо их реакция была связана с особенностями Нового мира, куда я попал: здесь существовали люди, называющие себя героями, и они боролись с преступностью. Их сил хватало, чтобы остановить вооруженное ограбление в одиночку. И среди них были обладатели уникальных способностей, схожих с ниндзюцу Мира шиноби. У обычного смертного против таких «монстр» не было и шанса, даже несмотря на то, что тот мог оказаться слабым мужчиной.

— Рад, что мы поняли друг друга.