Покорение Исекаев 3. Глава 26: Экскурсия в Альбион

* * *

Магической сыворотки правды (в этом мире такая была) при допросе Варда не потребовалось. Между скорой расправой и признанием, он без раздумий выбрал второе. А начав говорить, остановиться уже очевидно не мог и потому выложил буквально всё:

И то, что работает на революционеров Альбиона и свои планы на Луизу и её скрытую силу и даже планы по убийству принца Уэльса. Затем, пошла череда проклятий в сторону меня, принцессы, неблагодарной Луизы и всех прочих, но это уже было совершенно не интересно. По приказу Генриетты, виконта арестовали за измену и той же ночью под усиленным конвоем повезли в столицу.

Что касается меня и Луизы, то несмотря на данное происшествие, мы решили отправиться в путь сразу после короткого сна. Говорить о произошедшем девушка пока не хотела, да я и не настаивал. Так что, утром, мы уселись в самолёт в практически полной тишине. Предварительно получив от принцессы письмо и особое кольцо, чтобы в Альбионе знали, что мы её посланники. И уже вскоре, взмыли в небеса на истребителе Зеро.

Лететь до Альбиона, вернее, до его нынешнего положения, ведь он постоянно перемещался, было чуть больше шести часов. Луиза подала голос примерно на третий…

— Подлец! Как он только мог!

— Прорвало всё же? — улыбнувшись, я, продолжая управлять самолётом, обернулся себе за спину.

— Ничего не прорвало! — девочка с силой стукнула кулачком по спинке моего кресла. — Просто… просто… я не понимаю! Как он мог предать принцессу, предать меня?! Всё то, что мы прожили в детстве! Ради чего?!

— Ради того же, ради чего предают все остальные. — хмыкнув, я вновь устремил свой взгляд вперёд. — Ты же сама его слышала.

— И я не понимаю! — голос Луизы стал тише. — Он сказал, что возился со мной только ради огромной силы… но я ведь неумеха! Только у тебя получилось сделать из меня настоящего мага…

— Луиза… ты мне доверяешь? — не оборачиваясь, максимально буднично поинтересовался я.

— Да, конечно. — девочка сама подалась вперёд, почти опустив подбородок мне на плечо. Затем, она вымученно, почти истерично хихикнула. — Если даже Вард… я не знаю, кому я ещё могу доверять.

— Тогда слушай. — сжав рукояти управления покрепче, я снова обернулся назад, теперь наши с Луизой лица была почти что впритык друг к другу. — В тебе и правда есть та самая «огромная сила», за которой охотился Вард. Ты о ней не знала, но именно она была тем, что мешало тебе колдовать как всего остальные.

— Это… тот большой шар? — глаза Луизы, очевидно вспомнившей наш первый «урок» магии, удивлённо раскрылись. — Но тогда ты сказал…

— Сказал, что он мешает тебе применять магию и тебе нужно отодвинуть большой шар, чтобы добраться до меньшего. — я медленно закивал. — Заметь, ни разу не соврал. Но, как ты верно догадалась, преграда на пути к обычной магии была не только преградой, она самая являлась источником магии. Просто другой…

— Пустота… — с придыханием вымолвила девочка и с по-прежнему раскрытым ртом и глазами рухнула обратно назад. — Это невозможно!

— И тем не менее, ты — Маг Пустоты. — я поднял руку и продемонстрировал руны на обратной стороне своей ладони. — Ты же помнишь, я легендарный Гандальв. Из истории своего же мира ты должна знать, чьим фамильяром был Гандальв в прошлом.

— Основателя Бримира, который был первым магом пустоты. — всё также тихо пробормотала Луиза.

— Вот, теперь картина полная, правда? — я вновь улыбнулся, однако быстро посерьёзнел. — А теперь, к вопросу о том, почему я не сказал тебе раньше. Во-первых, магия пустоты опасна сама по себе. Её заклинания сильно превосходят обычные и куда безопаснее для всех было обучить тебя стандартной магии. Во-вторых, всё дело в Варде, вернее, таких же, как он. Из-за того, что магия пустоты настолько сильна и опасна, за ней неизбежно начнут охоту, как только узнают. Из допроса виконта ясно, ему о тебе рассказали в Альбионе. Как узнали они — вопрос пока открытый, но рано или поздно мы об этом узнаем. Да… — заметив, что Нулиза всё ещё в некой прострации, я громко хлопнул в ладоши, привлекая всё её внимание. — Так вот, моя дорогая хозяйка, прямо сейчас ты должна мне кое-что пообещать.

— … — встретившись со мной взглядом, девочка рассеянно кивнула.

— Не пытайся применять Магию Пустоты, пока я тебе не скажу. Ну и конечно ни говори о ней никому, как бы сильно не хотелось похвастаться. Мы понятия не имеем, сколько людей уже знает о твоей скрытой силе, но точно не хотим, чтобы их стало ещё больше. Ты меня понимаешь?

— Да… — вновь кивнув, но уже более собранно, Луиза быстро сделала это снова. — Хорошо, Сайто и… спасибо.

— Ох, всегда бы ты была такой покладистой. — улыбнувшись и наполовину перевалившись через кресло, я протянул ей руку. — Ну, хозяйка, ты как, в норме? Готова вершить великие дела, несмотря ни на что?

… Я в абсолютном порядке. — на секунду зависнув, Нулиза уверенно схватилась за мою руку. — Прошлое в прошлом, а предателям — место в тюрьме! Мы вместе исполним просьбу процессы, кто бы не пытался нам помещать!

— Ох, над масштабом амбиций тебе ещё поработать, но уже неплохо. — резко притянув мгновенно покрасневшую Луизу к себе и чмокнув её в лоб, я быстро вернулся на место. — Так, юная леди, теперь прошу меня не домогаться и не соблазнять своим белокожим телом, если сейчас я не буду внимательно следить за дорогой, то этот чёртов летающий остров рискует остаться где-то в неведомых далях. А я слишком многого жду по результатам этой поездки.

Под громкие крики о том, что никто и не думал до меня домогаться, я вновь целиком и полностью посвятил себя управлению самолётом. Вся навигация была исключительно у меня в голове, так что ошибок и правда было лучше не совершать…

Спустя ещё три часа, моя концентрация помогла нам не только отыскать летающий остров среди множества белых облаков, но и вовремя среагировать на внезапно вылетевший из одного такого облака огромный летающий корабль, явно принадлежащий какой-то из сторон конфликта. Революционерам, или сторонникам короля. Выяснять, кому именно, мы с Луизой посчитали излишним и потому сразу же ушли с его маршрута и сами скрылись в облаках, всё ближе и ближе приближаясь к поверхности Альбиона…

Когда мы оказались достаточно низко, нашей главной задачей стал поиск места, которое, по информации принцессы Генриетты, стало последним оплотом проигрывающей войну королевской семьи. Одинокий мыс, на самом краю земли и крепость Ньюкасл. Найти их было не сложно, всё же сам Альбион был довольно маленькой страной на таком же небольшом летающем в небесах острове. Воздушной охраны вокруг замка не было, так что мы начали осторожно снижаться.

После приземления, пришлось подождать около получаса, прежде чем к нам выехал всадник, с целью узнать, кто мы вообще такие и зачем здесь появились. Узнав, что нас только двое, он согласился, что мы можем войти и доложить принцу и своём появлении. Печать с королевским гербом Тристейна, сильно в этом помогла.

На аудиенцию к принцу мы попали спустя ещё двадцать минут. Сам Уэльс — молодой блондинистый парень в роскошной одежде, с полуслова и полувзгляда уловил, зачем именно мы здесь появились. Взглянув на кольцо, данное нам Генриеттой, а затем прочитав переданное ему от неё письмо, он лишь коротко улыбнулся.

Проведя нас в свой кабинет, он неспешно сел на стул и открыл ящик письменного стола, в котором находилась небольшая украшенная драгоценными камнями шкатулка. Уэльс снял с шеи цепочку с небольшим ключом и открыл её. Внутри лежал портрет принцессы Генриетты.

Глаза стоящей рядом со мной Луизы широко распахнулись. Кажется, она только сейчас поняла, что именно было в письме, за которым мы приехали.

Увидев, что Луиза рассматривает шкатулку, принц смущенно произнес:

— Мое секретное хранилище…

Помимо портрета, внутри лежал только один листок пергамента. Судя по всему, это и было письмо принцессы, которая она написала несколько лет назад и из-за которого её будущая свадьба с Императоров Германии была под угрозой. Принц нежно извлек его и прочел про себя. После чего аккуратно сложил пополам, положил в конверт и предварительно сняв со своего пальца кольцо и бросив его в конверт рядом с пергаментом, протянул Луизе.

— Это письмо я получил от принцессы. Теперь я возвращаю его.

— Благодарю, ваше высочество. — Луиза, коротко поклонилась.

— Прошу, покиньте нас поскорее. — принц улыбнулся в ответ. — Было бы весьма стыдно, если кто-то увидел моё грандиозное поражение…

— Ваше Высочество. — уже собиравшаяся уходить Луиза, внезапно остановилась. — Прошу простить мой вопрос. Но что вы имели в виду, говоря про грандиозное поражение?

— Ах это. — принц нарочито весело отмахнулся рукой. — Всё обстоит очень просто. Моя нынешняя армия не насчитывает и пары тысяч человек, тогда как вражеские силы — имеют в своём распоряжении порядка пятидесяти тысяч. Шансов на победу нет. Но, по крайней мере, мы погибнем в лучах славы… конечно, я также погибну.

Плечи моей хозяйки вздрогнули. И даже несмотря на то, что я мягко положил ей руку на плечо, намекая на то, что не сильно хочу встревать в чужие дела и мы уже получили то, зачем пришли. Девочка стремительно подалась вперёд.

— Ваше Высочество… Простите мою бестактность, но я не могу смолчать.

— О чем вы хотите спросить? — принц вновь улыбнулся, я только сейчас заметил, что он слегка пьян.

— Что в этом письме? — задав этот вопрос, Луиза решительно глядела на Уэльса. — Когда принцесса дала мне это поручение, она выглядела так, как будто, беспокоилась о своем любимом… и в шкатулке был её портрет… и глядя на ваше помрачневшее лицо после того, как вы поцеловали и прочли письмо… вы и Генриетта…

— Да, это — любовное письмо, как вы и догадались. — принц улыбнулся одними губами. — Абсолютное безрассудство, но, если это письмо окажется в имперской семье Германии, как Генриетта упоминает в послании, это может вызвать большие проблемы. В этом письме она клялась мне в вечной любви именем Основателя Бримира. Когда клянутся именем Основателя, это равносильно клятве во время бракосочетания. Если это письмо всплывёт, Принцесса будет обвинена в совершении преступления двойного бракосочетания. Несомненно, после такого скандала, император Германии разорвет помолвку. Союз королевств не будет заключен. А Тристейн на какое-то время окажется в политической изоляции с дворянскими родами из других королевств.

— Значит. — на мгновение обернувшись на меня, Луиза продолжила буравить своего собеседника взглядом. — Принцесса и Ваше Высочество любили друг друга?

— Это — довольно старая история.

— Ваше Высочество, прошу! — Нулиза почти закричала. — Вернитесь в Тристейн! Я умоляю вас! Ради Генриетты! Пожалуйста, мы наверняка могли бы помочь вам сбежать!

— Нет. — принц ответил без сомнений со всё той же улыбкой. — Я не могу этого сделать. Не надо. — заметив, что моя хозяйка снова хочет что-то сказать, Уэльс выставил руку перед собой. — Прошу, не оскорбляйте меня. И… передайте Генриетте. — за всё время нашего разговора он впервые посмотрел исключительно на меня. — Принц Уэлс храбро сражался и мужественно погиб на родной земле, защищая то, что было его по праву…

Спустя всего десять минут после этих слов, мы с Луизой сели в самолёт и отправились в обратный путь. Как и в самом начале, она была до ужаса молчаливой.

Да уж, слишком многое на неё за последние сутки навалилось…