* * *
Зал для боевых испытаний Палаты Эволюции действительно внушал, как минимум, своими размерами. Гигантская кубическая комната, абсолютно белая и, судя по всему, ещё и невероятно прочная. Приведя нас сюда, Асура неспешно прошёл к центру помещения и улыбаясь кривой безумной улыбкой, посмотрел на меня и Бэнга.
— Просторная, правда? Это самое удобное место во всём комплексе. Здесь нам позволяют сражаться между собой, чтобы узнать, кто сильнее. Хотя… — его глаза сузились. — Я всегда выигрываю… короче, давайте убивать друг друга. Кто первый?
Переглянувшись с Бенгом и коротко ему кивнув, показывая, что хочу попробовать сразиться один, я направился к центру комнаты. Ощущая мощную ауру монстра, я старался не спешить, будучи полностью сосредоточенным на его лыбящейся фигуре. И, совсем не зря. Ведь очевидно заскучав и даже не дав мне дойти до центра, Асура внезапно исчез со своего места. Одновременно с этим возникнув у меня за спиной.
Крутанувшись вокруг себя, я едва-едва успел применить технику Кулака Горного Потока, чтобы отразить уже летящий в меня удар. Сжатая в кулак лапа монстра впечаталась в пол. О перенаправлении его обратно в Асуру не шло даже речи, я просто не успел высчитать верный угол приложения силы и уж тем более применить полноценный приём.
А затем, удары посыпались на меня нескончаемым градом. В отличии от Царя Зверей, Асура не использовал масштабные атаки и не пытался ударить меня со всех сторон сразу. Нет, как раз напротив, его боевой стиль, если его вообще можно было так назвать, представлял из себя до боли простые и однотипные удары, всегда направленные исключительно в верхнюю часть туловища, или вовсе в голову.
Враг, полагающийся лишь на чистую разрушительную силу — идеальный противник для тех, кто использовал стиль Кулака Горного Потока. И всё же… я неизбежно пятился назад, отражая атаки чудовища лишь для того, что в то же мгновение получить новую порцию. Наконец, почти прижатый к стене, отразив очередную серию ударов, я почувствовал, что на долю мгновения Асура всё же открылся. Мой кулак тут же врезался в тело монстра и… не нанёс ему никакого урона. А затем, по мне тут же прилетела ответка, парировать которую я уже не успел. Обрушившаяся сверху пятерня сбила меня с ног и впечатал в пол.
Вот же…
— Хха-хха, и всё что ли? — смеющийся голос Асуры настиг меня вслед за его ударом.
На мгновение, в моём мозгу проскользнула совершенно очевидная мысль о том, что возможно этот бой и правда мне пока не по зубам и стоит оставить расправу над монстром Драконьего уровня Бэнгу. Однако, со скрежетом сжав зубы, я тут же забил эту мысль туда, откуда она и вылезла. Нет, так дело не пойдёт, если сражаться лишь с теми, кого легко победить, сильным не стать.
Подъём! Он ведь ударил тебя всего раз!
С силой прикусив губу, резко перекатился по полу и подскочил на ноги. Смысла опускать взгляд на руки не было. Я и без того знал, что они дрожат. Не из-за страха, нет, просто даже используя техники учителя, я так и не смог полностью избежать последствий атак своего противника. Они были слишком сильны, а мой собственный стиль, наоборот, ещё не развит в достаточной мере, чтобы компенсировать настолько большую разницу в грубой мощи. И всё же, одно я понимал точно. Отступлю сейчас — не смогу подняться уже никогда. Потому…
Втянув в себя как можно больше воздуха, я с рёвом бросился на своего противника, что уже повернулся ко мне спиной.
— Ээээаааааа?! — кажется, несколько удивлённый таким поворотом, Асура развернул шею и голову себе через плечо и с безумной улыбкой отмахнулся от меня размашистым ударом.
Блокировать его или отклонять я не стал, вместо этого, резко сместил свой центр тяжести, чему в какой-то мере научился за время тренировок с Суйко и проскользив по полу арены, не только ушёл из-под траектории атаки противника, но и оказался прямо под ним, тут же ударив его ногой туда, где у людей располагался пах. Никакого видимого эффекта не было, сильнейший боец Палаты Эволюции даже не пошевелился, но об этом я даже не думал. Атакуя непрекращающейся чередой выпадов ногами, я ни на мгновение не останавливался на месте, пользуясь своими меньшими размерами и одновременно габаритами монстра. Примерно на десятый удар, мне показалось, что нога Асуры едва заметно дрогнула. Проверить это утверждения времени мне не дали. Ведь чудовище, очевидно устав ловить меня под собой, внезапно подпрыгнуло и оттолкнувшись от стены, устремилось прямо на меня, словно ракета.
Просто уклониться уже бы не вышло, кулак монстра был слишком большим. Времени уходить в сторону тоже не было, я бы полностью открылся для следующей, возможно смертельной атаки. Блокировать удар, оставаясь стоять на меня, я откровенно боялся, ведь если собственное мастерство меня подведёт, я рисковал превратиться в расплющенную по белоснежному полу кровавую кляксу. Потому, на мгновение стиснув кулаки и пятую точку, я оттолкнулся от земли и устремился навстречу врагу.
Естественно не лоб в лоб, а уходя слегка в сторону… и, это на удивление сработало. Пролетев мимо невероятно быстрого жука-носорога, я отклонил его лапу ровно настолько, чтобы избежать атаки, а затем, развернувшись в воздухе, ударил вдогонку ногой.
Моя пятка попала прямо по рогу чудовища и в этот раз я отчётливо заметил, что пусть удар не нанёс ему хоть сколько-нибудь видимого повреждения, в отличии от всех прочих попыток, Асура явно его ощутил… не имея времени всё это обдумать и полагаясь лишь на бойцовские рефлексы, что доносили информацию куда быстрее осознанных мыслей, я вновь оказался на полу зала и не тратя даже лишнего мгновения, устремился в сторону как раз приземлившегося монстра.
Мгновением позже, его удары посыпались на меня с новой силой. Вот только теперь, я не только пятился назад и отклонял их в стороны, молясь, чтобы меня не убило отдачей, но и сам атаковал монстра, обычно ногами, чтобы всегда быть готовым отразить его выпад руками. И чем больше длилось наше противостояние, тем лучше и увереннее я себя ощущал. Моих ударов становилось всё больше и больше, тогда как Асура, сколько бы не пыжился, так и не смог снова меня задеть. Но главное было даже не это, постепенно, каждый мой удар не просто попадал в цель, но ещё и наносил какой-то, пусть и совсем незначительный урон по почти непробиваемой шкуре чудовища.
Отлично зная принцип: «вода камень точит», я начал наносить удары по одной и той же точке, лишь изредка удивляя своего врага неожиданными финтами. Одновременно, всё более и более успешно отражая его собственные атаки и в какой-то момент, я увёл кулак Асуры не просто куда-то в сторону, а в его перекошенное от жажды крови лицо.
Триумф моего мастерства над грубой силой врага был мгновенно продолжен. Пользуясь первым, за всё время боя, секундным оцепенением жука-носорога, я резко перенаправил всю свою внутреннюю силу и полностью открывшись, выбросил вперёд обе руки, после чего, уперев ноги в пол, раскрыл ладони, выпуская через них всю доступную мне энергию.
От подобного выброса, даже пол лаборатории треснул, но это было не главным. Асура Кабуто, до этого момента будто бы почти не ощущавший моих стараний и не убивший меня одним ударом, лишь из-за превосходства техники над его грубой силой, теперь не просто пошатнулся, как тогда, когда в его лицо прилетел его же собственный кулак, а оторвался от земли всей своей огромной тушей и пролетев много десятков метров, врезался в стену спиной. Секундой позже, его грудная пластина треснула.
— Значит, ты всё же не неуязвимый. — оскалившись, я вновь глубоко вдохнул, готовясь к продолжению схватки.
Кровь внутри меня кипела, а все мысли были сконцентрированы лишь на враге. Пока, моих усилий хватило лишь на то, чтобы слегка его, даже не ранить, лишь задеть. Но кто сказал, что это предел?! Моя техника сильна, куда сильнее, чем была до прихода сюда. А передо мной лишь глупая гора мышц и безумной ярости, неужели я не смогу его одолеть? Что за чушь!? Конечно смогу!
Преисполненный уверенностью и одновременно полностью осознающий, что останавливаться сейчас — значит обнулить всё то, чего мне уже удалось достичь, я ринулся вперёд. И впервые, с момента нашей недавней встречи, на лице Асура появилось нечто совсем непохожее на привычную садистскую ухмылку, или кровожадный оскал. Да даже на обычное удивление это не сильно то походило. Испуг — вот что читалось на его напряжённой морде.
Конечно, это не был страх конкретно меня, в этом смысле я вполне здраво себя оценивал. Но это был страх того, чего это существо никогда раньше не знало — возможности проиграть свою битву.
Воодушевлённый этим, ещё сильнее, чем прежде. И сконцентрированный на своём враге до самого предела, я мгновенно сократил между нами расстояние и подпрыгнув, замахнулся для удара сверху, рассчитывая резкой сменой тактики застать монстра врасплох.
И кое-кого врасплох действительно застали… правда не Асуру, а меня самого. Всё же, у невероятной концентрации на бое есть как свои плюсы, в возможности не умереть, а даже будто бы стать сильнее, так и очевидные минусы. Один из самых явных — невозможность думать ни о чём другом, кроме как о достижении нынешней цели. В моей голове она звучала примерно, как: «одолеть Асуру Кабуто… по крайней мере в его базовой форме». Вот последнюю то часть я и благополучно забыл. Настолько увлёкшись своим стремительным прогрессом и самой схваткой, что информация о второй, куда более сильной форме монстра, совершенно вылетела у меня из головы.
Асура преобразился прямо в момент моего удара. И, пусть мой кулак с изрядной силой врезался в голову чудовища и даже смог его пошатнуть, продолжить готовящуюся серию атак я уже не успел. Огромный, даже по сравнению с прежним, уже ярко-фиолетовый, а не коричневый, кулак жука-носорога едва различимо мелькнул перед моими глазами. Затем я ощутил, как моё тело резко дёрнули назад, после чего что-то невероятно сильное и безжалостное, словно механический пресс, впечатало меня спиной в твёрдую поверхность, полагаю, оставшейся далеко позади белоснежной стены.
Сознание стало медленно тухнуть, не способный даже пошевелиться, я отчаянно пытался не отрубиться и вдруг…
— Гароу… — чей-то незнакомый и одновременно внушающий доверие голос раздался совсем неподалёку. — Ты был близок, но… все твои стремления вот-вот вдребезги разобьёт какой-то безумный монстр. Послушай, Гароу…