Я — Салазар Слизерин. Глава 14 Тропой прошлого. Часть 2

Глава 14 Тропой прошлого. Часть 2

— Не понял, — сказал я, взмыв вверх, на пару метров. Женщина, что держала Саифа резко дернула рукой и мальчик обмяк. Судя по ауре пацана, усыпили. Другие две женщины извлекли из воздуха кинжалы и встали передо мной, загораживая собой спящее тело. Я не мешкая воздушным потоком отбросил двоих баб с дороги и телекинезом вырвал парня из загребущих лап.

— Паралич, — выдохнул я. Площадное медицинское заклятие вгрызлось в ауры всех, кто был в округе нескольких метров, включая Саифа. Но он спал и ему было по боку на всё. Женщины застыли соляными столбами не в силах пошевелиться. В аурах у них царил хаос и бедлам. Основным чувством была жуткая досада.

— Так, а теперь поговорим, — сказал я, спустившись на теплый песок. Солнце светило довольно ярко и тени, идущие от парализованных баб, были почти такими же черными, как и их наряды. Подойдя к ближайшей, резким рывков сорвав с неё никаб. Женщина под капюшоном оказалась довольно молодой, на вид. Черные глаза бегали туда-сюда, словно пытались найти путь к спасению.

— Ну? «Будем говорить?» —спросил я. Женщина яростно мотала глазами, ведь только это она и могла делать. Ну еще дышать конечно.

Аура женщины слегка вздрогнула, но пару секунд потрепыхавшись смирилась. Я снял паралич с головы, дабы она могла говорить.

— Кто ты такой? — спросила женщина. Несмотря на то, что я не знал её языка, я прекрасно её понимал. Выпитый еще в прошлой жизни эликсир понимания, видимо сформировался в полноценное Ме и теперь я мог беседовать с любым человеком на его языке. Приятно быть полиглотом.

— Моё имя тебе ничего не скажет. Отвечай, зачем ты и твои подруги пытались похитить моего ученика?

— Он нам очень нужен! — ответила она.

— Зачем?

— Тебе незачем знать, волшебник!

О как, вот это прикол.

— Видимо я не объяснил достаточно доходчиво, — вкрадчиво произнес я телекинезом сдавливая тело женщины со всех сторон. Женщина и так была под парализующим заклятием, так что шансов двинуться у неё нет. Она вертела головой, а аура чуть ли не кричала о моей будущей медленно смерти. Забавная, раз так думает.

— Я спрошу еще раз и если не получу вменяемый ответ, то я попросту сверну тебе шею женщина, — сказал я, вновь даруя ей возможность говорить. На крайний случай, рядом валяются её подружки.

— Тебе отрубят яйца и заставят сожрать, мужеложец, — выплюнула баба и тут же сдохла. Телекинез воистину многогранное направление магии.

Тело обмякло, а стихийной магией огня было тут же сожжено до праха. Магией воздуха я собрал его в одну точку и дематериализовал. Другие девушки были сильно напуганы, а та, что держала Саифа и вовсе обмочилась со страху.

— Теперь тот же вопрос тебе, — поднял я очередное парализованное тело. Женщина с ужасом смотрела на место, где только что была её соратница, а потом на меня. Я временно отключил паралич, давая ей возможность ответить на вопрос.

— Я все скажу, только не убивайте, малах-гой*, — чуть громче шепота произнесла женщина. Её аура дрожала от страха.

— Что такое малах-гой?

— В нашем племени Учат-лу*, так называют сильных колдунов.

— Я не колдун, женщина. Зачем вам понадобился мой ученик?

— Мы не знали, что он ваш ученик? — замотала головой женщина.

— Я, кажется, не это спросил. «Мне повторить вопрос?» —ласково спросил я, приоткрыв ауру.

— Нет, не надо, пожалуйста, — побледнела она, увидев разгорающийся огненный шар за моей спиной. Так как я джинн-марид, а еще на четверть ифрит, то с воздухом и огнем у меня нет никаких проблем. Для действия этими стихиями мне достаточно лишь желания и малая толика сил. Но видимо для неё, это было слишком много. — В нашем племени в основном живут женщины, а мужчины…в общем мало их у нас. Другие племена, например Кукат-толь* пытаются отобрать у нас наших мальчиков.

— Зачем именно вам был нужен мой ученик?

— Наша старейшина Оллап-тара отдала приказ срочно найти мальчиков.

— Хм… зачем?

— Я не знаю, нас не посвящали в детали, — аура женщины характерно дернулась, выдавая ложь. Ладно, в эту игру можно играть и вдвоем. Главное, не заиграться.

— Хорошо, задам вопрос по-другому. Мальчики вам нужны для чего-то конкретного. Сколько в вашем племени женщин и мужчин?

— Женщин около четырех сотен, мужчин двое. Гарлаг — муж Оллап-тара, а Дигон…, — замялась женщина, — общий муж нашего племени.

— Что такое общий муж? — спросил я, а улыбка против воли полезла на лицо.

— Мужчина в племени, отвечающий за рождаемость.

Несколько секунд я молчал, переваривая полученную информацию. Один мужик на четыре сотни баб? М-да…даже титан или джинн устанет драть каждую из них. Теперь стало ясно, зачем им мальчики. Вот Саифу весело будет лет через пять-семь.

— Кхм…понятно. А знаешь, что? Расскажи-ка мне о своем племени поподробнее и в особенности о магии, как там её, Оллап-тара.

— Но я не могу? Это священные тайны!

— Знаешь, мне кажется, что твоя последняя напарница просто жаждет рассказать мне об этом, — кивнул я на женщину, заметно поседевшую от страха. В её глазах плескался первородный ужас, и она была готова сделать что угодно, лишь бы уйти отсюда на своих двоих. Саиф, слегка сопел, поэтому я магией воздуха слегка приподнял мальчика, убедился, что с ним все в порядке и продолжил допрос:

— Не надо, прошу вас, великий колдун, я…

— Запомни женщина, я не колдун, — перебил я, заставляя огненный шар за моей спиной еще немного вырасти. Смуглая от природы девушка побледнела, словно известь. Шамшуддин бледнел также, но только в моменты яростного бешенства.

— Простите, простите, — попыталась закивать головой парализованная баба, но не смогла.

— Так, выключись. А теперь веди меня к своему вождю, у меня к ней есть вопросы. Думаю, что она намного лучше объяснит мне про свою магию, чем ты, — сказал я, сканируя ауру. Судя по характерным завиткам, она вполне себе волшебница, что было вдвойне странно. Почему она не развивает свой дар?

— Я-я, я не могу. Она убьет меня. Чужаки не должны приходить на нашу землю без позволения старейшины.

— Хм…что же тогда мне прикажешь делать? — задумчиво проговорил я, слегка ослабляя телекинетическую хватку, — То есть мне нужно молча проглотить тот факт, что вы двое попытались украсть моего ученика для ваших непонятных целей, да еще хотели убить меня самого. Может еще вам компенсацию за убитую выплатить?

Женщины были на грани нервного срыва от страха. Моя аура разворачивалась на полную, придавливая магией, словно огромным камнем. Стоит сказать, что я уже сейчас сильнее себя прошлого. Но дело в том, что в моем артефакте-поглотителе пока что нет сильных душ, но это пока. Я же в свою очередь никуда не тороплюсь, у меня впереди вечность, ну или хотя бы очень долгая жизнь.

Саиф нервно дернулся, когда эманации моей ауры слегка коснулись его собственной. Лицо мальчика исказила гримаса страха, но тут же аура успокоилась и продолжила мерно двигаться, реагируя на настроение Саифа. Вообще забавно было наблюдать, как у пацана меняется лицо при взаимодействии с моей аурой. Он явно очень чувствителен к магии. Это стоит как следует изучить и научить мальчика контролировать свои силы.

— В общем так. Поступим следующим образом. У вас, девочки, два варианта. Первый — добровольно рассказать и показать, где находится ваше племя и сопроводить меня к нему. В этом случае я вас не убью. Второй вариант более мрачен. Я либо пытками, либо грубым вторжением в вашу голову считываю, что мне нужно и все равно иду в ваше племя. Вы обе, будете убиты или же порабощены специальными заклятиями и будете делать все что я захочу.

Долго ждать мне не пришлось. Буквально через несколько секунд, как я снял паралич с голов женщин они, перебивая друг друга рассказали, где именно находится их племя, а также одна из них сказала, что лучше, если я и Саиф придем туда в их сопровождении. Дело в том, что мужчины в их племени практически отсутствуют и на «общего мужа», очередь как до Луны. Саиф, как выяснилось, сильный волшебник, но пока не обученный, а чтобы тот делал что велят, ему на шею вешают специальный ошейник и заставляют насильно совокупляться с кучей женщин. Мальчики по какой-то причине у них не рождаются, а если и рождаются, то мертвые.

Поселение Учат-лу располагалось далеко на юго-востоке от Луксора, что вырос на берегу Нила. Деревня находилась в пустыне, вдалеке от самой длинной реки Африки. Тут нет торговых путей или каких-либо следов цивилизации. Сами женщины сообщили, что они сами добирались сюда на верблюдах, что дрессировались с рождения в их племени. Солнце только начала вставать в зенит и жарило немилосердно. Мне было проще, я как джинн, выросший в Кафе, посреди пустыни Нефуд, на настолько низкую температуру реагировал никак. Саифу и женщинам было хуже, но тут я решил проявить милость и небольшим магическим усилием сделал так, чтобы солнце не беспокоило их. Мальчик спустя еще час очнулся и забрасывал меня вопросами. Я все ему объяснил, и он с брезгливостью рассматривал недавних похитительниц. Сами похитители детей уверенно вели меня дальше, вглубь Сахары, как я помню к Красному морю. Верблюды шли неспешно, как и положено кораблям пустыни, но приказывать женщинам двигать копытами быстрее было бесполезно. Верблюды весьма упрямы, несмотря на все их преимущества и двигаться быстрее тупо не заставишь. А как? Пить и есть часто верблюдам не надо, а на боль верблюд реагирует неправильно. Если допустим пришпорить лошадь или онагра, то он пойдет быстрее, а верблюд может и вовсе застыть на месте. Правда при этом он начнет плеваться и визжать.

— Господин! «Через два дня мы прибудем в наше племя», —сказала мне женщина, которую я держал парализованной. Хотя я их обеих держал в параличе, а вот имен я как-то не спросил.

— Хорошо.

Близился вечер, и я чувствовал, как постепенно, но ощутимо падает температура вокруг. Оно и понятно. Солнце в этом районе светит практически отвесно и его лучи не особо задерживаются озоновым слоем Земли. Еще в Шумере Креол рассказывал об экваторе, невидимой линии, или вернее поясе, что окольцовывает планету, деля её на две равные части. Ночь постепенно опустила свои прохладные ладони на землю, а женщины избрав какой-то бархан своим лежбищем легли спать. Сбежать от меня они даже не пытались. Моя аура их настолько ужаснула, что явно перебила страх перед старейшиной Оллап-тара. Странное имя, надо сказать, хотя у меня не лучше. Хубаксис, что значит борода Хубала или как-то так.

Ночь прошла спокойно, ибо мой доппель неслышной тенью наблюдал за спящими женщинами. Они уснули не сразу шепотом переговариваясь друг с другом. Я слегка улыбался, слушая их беседу. Они говорили о том, чтобы привести меня в деревню и представить меня и моего ученика их старейшине, а она со мной разберется. Я некоторое время честно пытался не смеяться, но в конце концов не выдержал и заржал, разбудив Саифа.

Ночь прошла быстро и вновь взгромоздившись на верблюдов мы продолжили путь. По дороге я не забывал учить Саифа магии.

— Запомни мой юный пада…ученик. Электромагия требовательное искусство. Каждый электромаг должен обладать должным терпением дабы управлять своей силой. Молния, — создал я в руке шарик, объятый грозовыми всполохами, — быстра и смертельна. Умелый электромаг может не просто создавать молнию, но и придавать себе её свойства. Например, скорость. Молния, возникающая в небесах, преодолевает расстояние от облаков до земли считанные мгновения. Но пока мы не будем изучать электромагию и сконцентрируемся на общих магических познаниях.

— Учитель, а…

— Саиф, вопросы ты можешь задать позже. Так, продолжим. Молния бывает разных видов, но для тебя следует усвоить главное. Чем бы ты не владел, ты должен освоить контроль своих сил. Перво-наперво, мы с тобой научимся чувствовать, а позднее управлять маной. Поэтому садись в любую удобную для тебя позу и расслабься. Позволь медитации заполнить тебя.

Саиф послушно сел на уже прохладный бархан, сложив руки на коленях и начал глубоко дышать. Вдох-выдох, вдох- выдох. Молодец, ученик. Дыхание выровнялось, и мальчик начал постепенно погружаться в состояние полного единения с миром вокруг.

Магическим зрением я видел, как внутри мальчика медленно разворачивается магия. Пусть полноценно его Седьмое начало я не видел, но вот Третье видел прекрасно. Источник силы в его груди то затухал, то разгорался, в такт движения сердца. Я же, приставив доппеля к его спине положив свои руки ему на плечи, дав доппелю наказ сообщить, если что-то пойдет не так. Саиф не обращая внимания на мои действия продолжал сидеть и пытаться прочувствовать внутри и рядом с собой магию. Фон магии в этой пустыне был невысок, но это в данный момент было не столь важно. Саиф сейчас должен ощутить в себе и вокруг себя разлитую магию. Я медленно вливал магию в мальчика, тем самым повышая ему шансы что-то почувствовать. На всякий случай я подготовил несколько целительских заклинаний, мало ли что. Накачивая пацана неспешным ручейком маны, я видел, как от Саифа начинает волнами расходиться магическая сила. Это был сигнал, что его Ноус принял то, что я ему скормил и спустя несколько секунд Саиф открыл глаза:

— Учитель, неужели вы все это тоже чувствовали?

Голос мальчика дрожал от восхищения, а мне было приятно.

— Верно Саиф. Теперь попытайся прочувствовать энергию вокруг себя. Не концентрируйся, а просто пусти в себя Силу. Магия есть везде, просто позволь себе временно стать ей сосудом.

Саиф снова закрыл глаза, а его аура вытравила излишки моей магии, попутно впитывая новую. Я и сам чувствовал ману земли, редких растений, типа кактус обыкновенный, а также Луны и звезд. Звездная мана принималась Саифом особенно хорошо. Пацан, явно одаренный сверх меры. Даже слегка завидно.

Спустя еще два часа, парня сморило, и он тупо уснул, сидя в той же позе. Я, аккуратно, чтобы не разбудить, уложил его на песок, а сам принялся ждать рассвета.

Дорога до поселения Учат-лу заняла у нас весь следующий день и на место мы прибыли только вечером. Уже на подходе к деревне я почувствовал, что что-то не так. Вглядываясь магическим и духовным зрением, я видел большое количество духов, бесцельно летающих по окресту. Женщины хотели было сразу зайти туда, но у них не вышло. Духи, что летали неподалеку были откормлены, и сквозь них струилась сила. Я не мастер в обращении с духами, но судя по их ауре, они все откормлены на магии. Также духовное зрение чувствовало сильную ауру и парочку чуть слабее где-то в деревне.

Сама деревня была небольшой и первое, что я сделал, так это запустил туда доппеля, для разведки. Преимущества доппелей было практически во всем. Доппель выполняет приказ, именно так, как ты хочешь, чем выгодно отличается от духов, лоа и даже демонов. К сожалению, доппели не могут делать больше, чем их владелец или тот, с кого была снята матрица создания. Доппель невидимой тенью прошмыгнул через крепкий забор, как тут же испарился. Причина развоплощения доппеля была проста, его заметил дух и тут же ликвидировал. Ага, поучается, что духи здесь не детали интерьера. Создав еще доппелей, они окружили деревню. Духи им не препятствовали, даже когда доппели вплотную подошли к забору, возле которого несли караул несколько немолодых женщин в черном наряде и непрозрачной вуалью на лице. В руках у них было оружие типа копья, причем обычного, даже не зачарованного.

Чарами орлиного взора я осмотрел деревню и в одном из добротно сделанных домов я услышал, как несколько человек активно занимаются сексом. Подавив любопытство, и не обращая внимания на радостные стоны женщин и один сдавленный от мужчины, я продолжил осматривать деревню. В самом большом доме, я увидел причудливо одетую, вернее раздетую женщину, лет двадцати на вид с копной спутанных пепельных волос. Она за волосы тащила мужчину лет сорока в дом, а парень подвывал, но как-либо вырваться не мог или не хотел.

Что делать? Вопрос открытый. Ауры с такого расстояния видно плохо, но оттенок силы я чувствую. Судя по нему, ранее увиденная женщина самая сильная в деревне. Мужчина ненамного ей уступал, но это было вдвойне странно. Выходит, я только что увидел старейшину этой деревни — Оллап-тара, а мужчина, что был с ней, кажется Гарлаг.

— А-А-А! — разнесся крик, но быстро смолк, будто отрезали. Саиф встрепенулся, как молодой воробушек, а духи, снующие вокруг слегка прибавили в силах. Пусть каплю, но прибавили. Такое чувство, будто им кто-то помог.

— Саиф. Подожди меня здесь! Я скоро вернусь. Кажется, я понял, зачем тебя хотели похитить, — невесело сказал я, извлекая посох, окованный адамантием. Такое проймет даже архидемона.

— И зачем же? — поинтересовался любопытный ребенок.

— В качестве невинного агнца!

Мальчиков здесь приносят в жертвы. Видимо, сначала они вырабатывают ресурс, потому как, я видел, как много девушек в домах с разными сроками беременности. Когда рождается мальчик, его приносят в жертву на алтаре или около тотема духов. Самим духам плевать откуда получать энергию, а прана для них, словно маяк в ночи. Духи отожравшиеся на пране быстро становятся сильными, но вместе с тем, туповатыми. Дух должен развиваться гармонично, чередуя ману и прану. В теории дух может отожраться и мане тоже, это довольно долгий процесс.

Женщин-проводниц я парализовал и на всякий случай приставил к ним доппеля, чтобы не учудили ничего. Сам же преобразовав чакры на левой руке в антимагические, я смело пошел в деревню. Увидев мою сияющую силой ауру, один из духов попытался наброситься на меня. Судя по его пасти больше напоминающую, таковую у пиявки, он хотел жрать.

— Развейся! — рявкнул я, ударяя духа антимагической рукой. Тот дико взвыл и распался на части.

— Да ладно? И все?

Духи, до этого бесцельно летящие в округе, сформировались в некое подобие сверхдуха, и он загородил мне путь. Огромная образина, четырех метров ростом застыла напротив. Я стоял и ждал.

— Нуворог, единое тело! — раздался женский крик, откуда-то сзади. Получившийся сверхдух ужался в точку и влетел в грудь женщина, что стояла за ним. Когда успела прибежать?

Женщина полыхнула аурой, соединяясь с духом. От неё прошла сизая волна чего-то кислотного, но моя антимагическая рука вновь спасла меня, развеяв облако в воздухе.

— Кто ты такой? — гневно спросила женщина.

— Твой ночной кошмар! — ответил я, отключая антимагию и окутываясь багрово-алым огнем на манер ифритов, с коими я имел частое и зачастую полезное знакомство.

— Ты вовремя, мои духи голодны, а предыдущей порции им не хватило, — оскалилась женщина и небрежно взмахнула рукой. Вокруг неё засиял какой-то барьер, а в меня полетели снаряды и копья, от ближайших к ней других женщин. Стон полный мучения и радостный женский выкрик даже не думали прерываться.

— Прах! — сложив пальцы в замок, женщина выдохнула в мою сторону чернильную кляксу, что довольно шустро поползла ко мне. Огненный волной я сжег её, дотла.

— О великая Матерь и Дочь, склони этого мужчину передо мной! — проорала эта баба, как мне будто дали чем-то тяжелым по голове. Ментальный молот? Весьма похоже? А откуда она знает это заклятие?

— Торнадо, — просипел я. Воздух вокруг меня пришел в движение, а ореол багрового пламени начал постепенно захватывать зарождающийся тайфун, загораясь зловещим огнем.

— Ну ладно. Хочешь поиграть? Давай сыграем! — окунаясь в азарт вымолвил я, хлопнув в ладоши создавая просеку из Воздушного тарана и ударяя копьем Льда по этой бабе. Она грациозно увернулась, и мы начали настоящий бой.