ГЛОК И ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

С извинениями: был какой-то сбой, и половина главы оказалась невидимой. Я уже все исправила. 😳

***86***

Локи, естественно, не ожидал и не планировал, что их спасательная операция закончится его воцарением в Холмах Ши. Он хоть и чувствовал свою новую землю, но всё равно ему ещё не верилось. Казалось издёвкой или сном. Но Ассал в его руке, магия этого места и чувство такого могущества, которое он до этого момента никогда в жизни не испытывал, убеждали, что всё это правда. Он горько усмехнулся такому странному повороту судьбы. В Асгарде он был не нужен, всеми презираем, а тут существа, которые буквально дышали магией, признали его королём, стоило ему появиться. А ещё было немного обидно, потому что похвастаться своим новым состоянием было некому. Если только…

— Как ты? — спросила Мари Локи, оставившая Снейпа на попечении Мэй.

— Нормально, — кивнул он и, подумав, добавил: — Спасибо.

— Мне-то за что? — удивилась Мари.

— Мне кажется, что ты себя недооцениваешь, — улыбнулся Локи.

— И он прав, — глубокий мужской голос раздался откуда-то сверху. Мари задрала голову и как-то вдруг увидела мужчину таких впечатляющих размеров и настолько экзотической внешности, что оторопь взяла. Как она могла его не заметить раньше?

Мананнан мак Лир, при своем росте и виде, умел быть незаметным. Он, как вода, которая становится зеркальной, мог стать невидимым буквально на ровном месте.

— Ох ты ж, — выдохнула Мари, смотря на него во все глаза, а он представился и продолжил:

— Я разговаривал с Ан Туар недавно, — увидев непонимание на лице Мари, он пояснил: — Это наша видящая, та, которая не просто знает будущее, но и видит варианты.

Мари почему-то в этот момент вспомнила о Луне, которая имела такой же дар. Интересно было бы их познакомить, чтобы, если так можно выразиться, сверить видения.

— Так вот, она мне говорила, что жизни половины разумных во всех вселенных и мирах, в нашем в том числе, зависят от сердца всего одной ведьмы — будет в нем любовь или нет. Я вижу в твоем сердце такое яркое чувство, которое светит солнцем и меняет мир. И я знаю, что эта ведьма — ты.

Брок, который подошел к Мари и обнял ее со спины, спрятал довольную улыбку в ее волосах, гордый своей ведьмой.

— И для этого мне нужно?.. — спросила Мари, ожидая очередной лекции о самопожертвовании, всеобщем благе и прочем, на что у нее была устойчивая идиосинкразия, но он удивил ее. Склонился, взял за руку и с улыбкой сказал:

— Ничего, ты уже всё сделала. Ты сделала даже больше, чем должна была. Спасла людей, предотвратила страшную катастрофу и даже привела короля в Холмы.

— Титан мертв? — спросил Локи, внимательно прислушивающийся к тому, что говорил Мананнан мак Лир.

— Мертв, как и большинство его последователей. Камни снова рассыпаны по вселенной, как и должны, — он знал, что сказать, чтобы король Локи точно понял, что это правда.

Локи вдруг расслабился, чувствуя, что с его плеч упал тяжелый груз. Конечно, жизнь, что ждала его впереди, не будет прогулкой по ромашковому полю, но он готов нести тот груз ответственности, что был у него сейчас, потому что принял его добровольно. Он улыбнулся так, как давно не улыбался, и сказал:

— Поводов для пира стало еще больше.

— А почему ты так уверен в том, что говоришь? — вдруг раздался голос Старка.

— Вода знает всё, что происходит, и рассказывает мне, — ответил Мананнан мак Лир человеку в странных доспехах.

— А ты?.. — Тони смотрел на странного гиганта, осознавая, что к человеческой расе он отношения точно не имеет.

— Я — Мананнан мак Лир, владыка моря, — ответил тот. — Вода говорит со мной, приносит новости.

Тони хотел еще что-то сказать, при этом съязвить, как обычно, но вдруг понял, что не может, потому что кто-то, не будем показывать на Роллинза пальцем, заткнул его магией. Он возмущенно посмотрел на него, но напоролся на идеальный покерфэйс, зато Таузиг снизошел до объяснений, подхватил под локоть и сказал, склонившись:

— Не нарывайся, мы здесь гости, — пробасил он и так посмотрел, что Тони понял, что шутить здесь с этими существами не стоит. А ответы на вопросы он получит потом, например, от ведьмы.

Снейп сидел на ступенях и сквозь шум в ушах прислушивался к происходящему. Он ни на секунду не усомнился, что Поттер вполне могла влиять на процессы настолько глобальные, что о них и подумать было страшно. Не зря она еще до рождения была Избранной. Вот уж точно судьба. Единственное, на что он надеялся, что это испытание последнее в ее жизни, потому что… Ну сколько можно-то, а?!

— Ты как? — Мэй придерживала его за плечи, потому что его все еще клонило куда-то вбок.

— Лучше, — кивнул он. — Спасибо.

— Сочтемся, — улыбнулась она, на мгновение сверкнув волчьими глазами. От этого взгляда и от вида не совсем человеческих клыков, сейчас спрятанных за пухлыми губами, внутри сжался сладкий узел. Его, если честно, сейчас не особо интересовали Ши и прочие проблемы, Поттер и Мэй были в безопасности, и это главное. Теперь нужно было без потерь вернуться домой, а это удивительное приключение, свои ощущения и те знания, что он получил, он обдумает и переживет позже.

По размышлению на пир они не остались, потому что переживали за то, сколько времени могло пройти на земле, пока они здесь бы прохлаждались. Так что, попрощавшись с Локи и оставив его в цепких ручках двух королев, отбыли.

— Мари, — Локи стоял рядом с ней. — Вы всегда желанные гости в Холмах.

— Спасибо, ваше величество, — она исполнила безупречный реверанс, леди рода Блэк могли бы гордиться ею.

— Для тебя, для всех вас я навсегда останусь просто Локи, — улыбнулся он.

— Твои вещи с базы мы привезём в самое ближайшее время, — пообещал Брок, стоя рядом.

— Я к тому моменту разберусь с «настройками» этого мира, чтобы мои гости могли без опасений преломить со мной хлеб, — кивнул Локи.

На земле сияло солнце. Старк, стоило выйти из Холмов, посмотрел требовательно на Таузига, чтобы тот снял заклинание, а потом связался с Джарвисом и с удивлением узнал, что их не было меньше часа.

— Поразительно, — пробормотал он, сливая своему ИИ всё видео, что успел сделать, все замеры, что автоматически собирал костюм.

— Даже воздух другой, — сказал Джек, довольный тем, что они вернулись, и обрадованный, что появилась сеть, и отошел, чтобы позвонить Луне и успокоить ее.

Через несколько часов они все приземлились на Башню Старка и разъехались по домам. Писать отчеты по миссии не спешили, потому что для начала нужно было согласовать, что и кому можно было доложить.

* * *

Барнс, вызвонив Стива с работы, летел домой, торопясь увидеть свою Нарси. Игнорируя пробки и матерящихся пешеходов, он припарковал машину и поднялся на лифте в ее квартиру. Стоило ей выйти из комнаты на звук хлопнувшей двери, как Баки, скинув куртку, подхватил ее на руки и понес в спальню.

Вообще, Нарцисса даже не думала, что когда-то еще в жизни сможет так переживать, нервничать и ждать кого-то. Она в последний раз себя так чувствовала тогда, когда Люциус был еще жив, а Волдеморт «гостевал» в их мэноре. Когда она услышала, что в квартиру кто-то вошел, то вышла встречать, уверенная, что это Стив, но, увидев Баки, едва на пол не осела от облегчения, но он ее от этого действа спас, подхватив на руки.

— Куда? — спросила она, счастливо улыбаясь от того, что он рядом, дома, живой и здоровый.

— В спальню. Соскучился до смерти, — сказал он, а она и не думала возмущаться. Они оба стали ей настолько дороги, что она уже и не мыслила своей жизни без них обоих. Оставалось узаконить отношения, но подталкивать ни одного из них Нарцисса не спешила, они сами должны были принять решение. Расспрашивать о том, что с ним было, она тоже не хотела, для этого будет время и попозже.

— Я так нервничала, — сказала она, лежа на его груди. Первую страсть они утолили, теперь настало время неспешных разговоров.

— Прости, — Баки поморщился, ему жутко не нравилось заставлять Нарциссу испытывать хоть что-то, кроме счастья, но при его работе…

— Я это сказала не для того, чтобы ты извинялся, — она приподняла голову и заглянула в его глаза.

— Я знаю, — кивнул Баки, снова прижимая ее к себе. — Я, конечно, могу пообещать, что такого больше не повторится, но, скорее всего, совру.

— Расскажи, где ты на самом деле был? Брока и остальных и в самом деле украли Ши? — спросила она.

— Это ужасно секретно, — улыбнулся Баки. — Информация не подлежит разглашению.

И когда Нарцисса уже открыла рот, чтобы сказать, что тогда не стоит рассказывать, он с самым серьезным видом продолжил:

— Но если ты станешь меня пытать, например, сочным стейком или, что еще хуже, куском шоколадного торта, то я не выдержу этих пыток и расскажу всё, что происходило со мной и остальными.

Стив застал Нарциссу и Баки хохочущими на просторной кухне, где они, отпихивая друг друга от плиты, пытались пожарить мясо. Ужин всё равно пришлось заказывать.

* * *

Ригель нервничал, переходя с одной картины на другую. Отправить Мари на выручку Броку и остальным теперь казалось абсолютно идиотским решением. Хотя, как будто от него что-то зависело, она все равно полетела бы на помощь, а он мог устроить самосожжение на картине, это все равно не остановило бы ее. И когда она и Брок вдруг появились посреди гостиной, он, осмотрев ее на предмет ранений, молча ушел на картину в сундук, потому что не желал, чтобы она увидела слезы облегчения, которые выступили у него на глазах.

— Мы рады, что вы оба дома, — улыбнулась Беллона и ушла вслед за Ригелем.

— Моя любимая принцесса, — Брок помог Мари снять с себя мантию, освободил ноги от дуэльных сапожек на высокой шнуровке и повёл в душ. От неё всё ещё пахло кровью, она, конечно, уничтожила все следы и с одежды, и с пола, но Брок на подсознании ощущал слабый запах.

Мари не сопротивлялась, видя, что Броку это необходимо, что он должен убедиться, что с ней всё в порядке, поэтому послушно шла, поднимала руки, чтобы он стянул с нее тунику, вытягивала из узких брюк ноги, позволила избавить ее от белья. А потом, когда он убедился, что с ней всё в порядке, сделала то же самое и для него. Они лежали в ванной и молчали, потому что обсуждать произошедшее казалось им обоим странным. Они побывали буквально в сказке, в том месте, которое считалось мифом, увидели чужое солнце, существ, которые на людей были, конечно, похожи, но ими не были. Им обоим этим молчанием хотелось сохранить странное ощущение сопричастности с чем-то по-настоящему волшебным.

— Я хочу, чтобы наша свадьба прошла в Холмах, — вдруг сказал Брок.

Мари села в ванне и посмотрела на него. Он ни разу прежде не говорил об их свадьбе как о чем-то близком, они оба решили, что не будут торопиться, и вдруг…

— Ты против? — спросил он, глядя на ее удивленное лицо. — Или…

— Я не против, если ты считаешь это важным, — ответила Мари. — Только в таком случае свадеб у нас будет на одну больше.

— В смысле?

— В Холмах, — начала она загибать пальцы, — обязательно в Британии, здесь для всех наших друзей и близких…

— И у бабушки, — добавил Брок.

— А когда? — спросила Мари.

— В сентябре. Нужно успеть всё подготовить, — ответил Брок. — Мы и так тянем уже достаточно долго. Я хочу, чтобы ты стала моей женой по всем возможным законам и во всех возможных мирах.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА