НИХРЕНА НЕ МЕМУАРЫ

⬅️ТУДА

➡️СЮДА

5.

Нашим первым заданием после вербовки в Гидру была командировка в Германию. Сука, мало того, что вляпались так, что выйти можно было только с дополнительной дыркой в голове, что здоровья не добавило бы точно, так еще и отправили «по следам нашей великой организации». Пирс, срать ему гвоздями, сука двуличная. На публику весь из себя цивилизованный дерьмократ, а на самом деле… фашист обыкновенный, одна штука.

Отправили нас в Черный Лес. Пирс, кинув на стол папку с описанием задания, улыбнулся так, что волосы дыбом встали, и сказал, что: «Вы отправляетесь туда, где проводил свои раскопки Вилигут вместе с Гюнтером Кирхоффом. В папке подробная карта, войдете в штольню, дальше по схеме. Разберете завал и принесете то, что за ним стоит». Как потом сказал Ник Попов: «Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что, сука».

Самое поганое, что все приказы проводились по военному ведомству самым обыкновенным образом. Подпись Пирса в буквальном смысле слова открывала все двери. Ни одна блядь не задумалась о том, что боевая операция на территории Германии — странно. Нет. Нас посадили в транспортник, доставили в Раммштайн, а оттуда привезли в небольшой городок.

Аненербе, как одно из отделений Гидры, хорошо прятало свои секреты. Шварцвальд буквально заповедная зона, в некоторые места проезд был только по пропускам, так что можно было с уверенностью утверждать, что нам никто не помешает, с одной стороны, и никто не найдет, если что-то пойдет не так, с другой.

Вход в штольню был огорожен, стояли предупреждающие о возможном обвале таблички, а поперек на цепи висел знак «Стоп», который нас, естественно, не остановил, но наверняка его хватало жителям и туристам. «Ordnung muss sein», — сказал Ник, заставив парней нервно поржать, поправляя знак, чтобы за нами кто-нибудь не поперся. Мы прошли внутрь, зная, что за третьим поворотом направо нужно пройти двести метров вглубь, повернуть налево, и только там нас ждал настоящий вход. Железная ржавая дверь, которая только с виду казалась ветхой, а на самом деле за панелью скрывала кодовый замок, который быстро сработал, и мы прошли дальше.

Аварийное освещение, ручейки, стекающие со стен, грязь, чавкающая под ногами. Антураж тот еще. До завала было идти не так чтобы далеко, коридор заворачивался спиралью, уходя вниз, воды становилось всё больше, она бежала ручейком вниз, а воздух казался густым и тяжелым. Перед завалом лежали бревна и толстые доски, некоторые камни были откинуты. Наверное, мы не первые, кто пришел сюда с таким же заданием. Благо трупов не было, хотя я не удивлюсь, если их просто вынесли.

Идиотские вопросы типа «а почему мы, а не какие-нибудь рабочие?» не возникали. Пирс нам всем очень доходчиво объяснил, что приказы не обсуждаются. Если он сказал разбирать завалы, значит, так нужно, а если вы не хотите, то добро пожаловать к стенке, патронов хватит на всех. Так что парни стянули разгрузки, сложив всё на камни так, чтобы не намочить, и мы все принялись за работу.

Я не знаю, сколько часов мы провели, разбирая завал, строя подпорки, благо Чокли откуда-то знал, как это делать правильно, чтобы расчищенное место и нас вместе с ним не завалило нахрен. Дырка в темноту появилась как-то вдруг, причем сразу достаточно большая для того, чтобы мы смогли пролезть внутрь. Я обвязался веревкой и полез. Мощный свет фонарика выхватил темные стены довольно большой пещеры, а не узкого прохода, как было раньше, ручеек, все так же бегущий куда-то вниз, здоровенный камень посреди и небольшой деревянный ящик на нем.

«Трави потихоньку», — приказал я и пошел за ящиком. Ничего другого здесь все равно не было, так что заставлять парней лезть сюда было нерационально. Ящик был не тяжелый, фунтов тридцать пять, так что я его взял и понес обратно. Совсем не ожидал, что он вдруг начнет вибрировать в руках, причем достаточно сильно, так, что буквально вырывался. «Тяни!» — крикнул я своим, чувствуя, как реальность смазывается, а сознание уплывает.

Джек рассказал, что они выволокли меня, обвившегося вокруг этого ящика, как питон, на свою сторону и попытались избавить от ящика, но безуспешно. Вырвать эту дрянь из моих рук не смогли, поэтому положили на носилки и понесли к выходу. Чем выше мы поднимались, чем ближе были к выходу, тем легче мне становилось, а стоило металлическим дверям сыто чавкнуть замком, как меня отпустило, будто ничего и не было. Я поднялся с носилок и из штольни вышел уже на своих ногах.

Обратно на родную базу добрались быстро. Мои усердно делали вид, что ничего не было, и в отчетах не указали о том, что произошел странный инцидент. Я тоже так и не понял, что это было, никаких последствий для здоровья или чего-нибудь странного, зато Пирс был доволен.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА