Глава 12 Дуэль.
Открыв портал к месту событий, я шагнул вперед. Портал послушно перенес меня и Саифа на место, где на коленях, склонив головы все еще находились пять человек перед высоким азиатом в зеленом кимоно. Когда портал закрылся, то мужчина резко повернулся в мою сторону и прищурившись принялся рассматривать меня. Компания, заметив телодвижение, тоже подорвалась с места, вытащив палочки наставив их на меня и Саифа. Мальчик не будь дураком сходу спрятался за моей спиной. Я же, направленным телекинетическим усилием отобрал у всех пятерых палочки. Мужик в кимоно ничего не вытаскивал, поэтому я его не трогал.
— Что за фигня? — спросил я с наездом. Маги недоуменно посмотрели на свои пустые от палочек руки и на меня обиженно уставились пять пар глаз. Шестая пара была скорее заинтригована, хотя что-то в его ауре мне не нравилось. Сама аура у шестого мужчины была крупная, даже очень, не ниже, чем у Креола, в то и выше. Навскидку объем ауры почившего шумерского архимага я помню. Мужчина передо мной был не слабее, причем я чувствовал от него практически тоже самое что и от Креола. Приглядевшись внимательнее, я понял, что мне было знакомо. Аура демонолога. Такая аура отличается от любой прочей. Демонолог в своей жизни призывает и убивает множество демонов, а это деформирует ауру, ведь общение с созданиями Тьмы, даром не проходит ни для кого.
— Прошу прощения. «Мои ученики несколько опрометчивы в действиях», — спокойно сказал архимаг. Ведь он именно архимаг, аура это подтверждает лучше любых документов. Кивнул в ответ я вернул палочки владельцам.
— Доброго времени суток. Моё имя Салазар Слизерин, а это мой ученик — Саиф. Прошу извинить моего ученика, он не говорит на вашем языке, — решил я сгладить углы, ведь я общался как-никак с архимагом.
— Понимаю, — чуть усмехнулся демонолог, — Позвольте тогда представиться. Мориго Димато. Родом из Японии. А это мои ученики.
Последние слова демонолог произнес с легким оттенком презрения. Я пригляделся к аурам учеников, но ни одна из них не была выдающейся. Даже у Саифа аура была больше, чем у старшего из учеников Мориго.
— Понятно. Мы искали Дуэльные поля, это здесь?
— Желаете испытать свои навыки? — усмехнулся мужчина, делая незаметный жест рукой. Ученики демонолога дисциплинированно встали и куда-то ушли, не проронив ни звука. Саиф дернулся, когда испытующий взгляд Мориго прошелся по нему словно рентген.
— Что-то вроде того! Заодно поучиться чему-нибудь полезному, — ответил я, успокаивающе положив руку на плечо Саифа. Мальчик пугался постепенно открывающейся ауры демонолога.
— Не слишком ли вы молоды, чтобы еще учить кого-то? — усмехнулся архимаг.
— Возраст всего лишь цифра, вам ли не знать?!
Некоторое время я и Мориго сверлили друг друга взглядами. Саиф завороженно наблюдал за нами открыв рот.
— Хах, хорошая шутка! — улыбнулся одними губами Мориго, — Так что вы здесь ищете?
— Я с учеником искал Дуэльные поля, дабы проверить свои навыки, и заодно показать ученику могущество магии.
— Хорошая цель. Желаю удачи.
Сказав это Мориго отвернулся и вновь принялся наблюдать за боями, которые даже не думали прекращаться. Лучи заклятий, волны тьмы, огня и льда обильно сыпались от участников боев. Я не решился лезть к японскому архимагу, предпочитая получить информацию о Дуэльных полях, так сказать в полевых условия.
Сражение между магами наконец завершилось и множество людей принялось собираться в кучки и расходиться в разные стороны, оставляя после себя пейзаж случившегося катаклизма. Воронки от взрывов, оплавленные борозды земли, множество ледяных копий воткнутых где и как попало. Довершала картину какая-то непонятная болотисто-зеленая субстанция в центре поля, что булькала, как при кипении и пыталась выбраться из созданной для неё ямы.
В центр поля вышел человек одетый в доспехи серого цвета с изображением зеленого дракона с двумя головами, смотрящими друг от друга. Человек негромко откашлялся, приложил палочку к горлу и заговорил, правда его глас не мог услышать лишь глухой:
— Итак, командные дуэли на сегодня завершены. Победителем в последней схватке стала команда франков под руководством маэстро Гюставо. Команда из России под руководством маэстро Леонидова, к сожалению, проиграла. На расстраивайтесь ребята.
Так, продолжим. Сейчас начинаются очные поединки свободного стиля, то есть каждый участник может вызвать на дуэль любого, в том числе и члена его собственно команды, если пожелает, конечно, — усмехнулся человек, — Также напоминаю правила. Участники не должны умереть или лишиться части тела. Также коллегия судей, имеют право остановить бой в любой момент. Запрещено загонять соперников в болото, что неподалеку. Несмотря на присутствие здесь целителей из госпиталя святого Франчини, все не следует превращать соперника в облако пыли или валяющиеся куски мяса на арене.
Я повернул голову в сторону и увидел шикарный стол, навскидку сделанный из дуба или тиса. За ним сидели пять человек разной степени молодости. Также я увидел там своего недавнего визави. Тот нашел меня взглядом бесстрастно улыбнулся. Оглядывая прочих не мог не отметить, что их взгляды и ауры явственно утверждали, что они не слабака. Да архимага не дотягивали, но до сильного магистра вполне. Хотя может, мне кажется, и они скрывают свои силы?
— Также, — продолжил вещать человек в доспехах, — господин Элизий, распорядился, что приз за победу одиночки против команды возрастает до целого фунта чистейшего золота. Кроме этого, его имя будет написано на доске почета и ему или ей будет дарована честь поговорить с мэтром Фламелем, метром Кассиусом, мэтром Димато и мэтром Геросом.
Мэтры? Хм…так вроде называли особо сильных магов. Креол как-то поделился, что бывал на Парифате, где и слышал это название. Насчет Фламеля, я думаю, что он архимаг, Мориго Димато, тоже, если верить ауре, а не верить ей не вижу оснований, то подозреваю, что и Кассиус, и Герос тоже маги большой силы. Учитывая, что маги стареют куда медленнее обычных людей, а сильные маги могут жить наравне с перворожденными, что угадывать, кому сколько лет, я буду до скончания века. В принципе, если верить календарю, то недолго осталось.
— Кто осмелится бросить мне вызов? — громко пробасил гулкий рык, с другого конца арены. Приглядевшись, я рассмотрел здорового мужика со шкурой на спине и здоровенным двуручным топором, который был артефактом. Неслабым, но и не сверхсильным. До моего посоха, не дотягивал. Кстати, пока не забыл, надо бы наделать себе арсенал холодного оружия из адамантия. Зачем? А просто так.
— Я Густав Фламель принимаю вызов! — крикнул кто-то неподалеку.
На арену споро спрыгнул человек, и я начал сканировать его ауру. По силам вполне пойдет за мастера магии. Вид имел он своеобразный. Довольно низкий, чуть выше гнома, коренастый, широкоплечий с залихватски подкрученными рыжими усами на манер руля от велосипеда, кажется такие называются хэндлбар. Одет недокарлик был в плотный темно-синий костюм, едва ли не рябящий в магическом зрении от количества зачарований, наложенных на него. В качестве оружия у него была тонкая палочка, больше похожая на большую спичку с изогнутой рукоятью, вероятно для удобства держания.
Его соперник выглядел совершенно иначе. Грузный, высокий плотный мужик спрыгнул на арену подняв небольшое облако пыли. Мужик был почти наг, если не считать шкуру какого-то животного, прикрывающего спину и повязку, прикрывающую пах. Прочие атрибуты одежды и обуви на нем отсутствовали. Топор мужика слегка засветился от вкладываемой в него магии. Дилетант. Ну вот кто позволит увидеть сколько магии соперник вкладывает в артефакт. Артефакт должен принимать любое количество магии и никак не выдавать себя перед соперником.
— Итак. У нас появились первые бойцы. Назовите свои имена, — крикнул мужчина в доспехах.
— Я Густав Шарль Фламель, родом из Верлаля, — слегка поклонившись ответил полугном. Его усы забавно встопорщились, а аура начала потихоньку разгораться.
— Я Йогаль Тарскваннегер с далекого северного моря, — гулко прорычал детина, поигрывая своим топором, будто он ничего не весил. В принципе такое вполне возможно, если знаешь заклинание облегчения веса. Аура детины тоже не впечатляла, от силы сильный подмастерье, но что-то в его топоре кажется мне странным. С большого расстояния я не вижу толком, что это за артефакт такой. Будь он поближе я бы мог сказать точнее.
— Итак, участники. Правила вы знаете. Соперника не убивать, сильно не калечить. Здесь все-таки дуэли, а не реальный бой. Хотя условия максимально приближены к боевым. В бою можете использовать почти все. Всем понятно?
Густав и Йогаль одновременно кивнули, а топор последнего засветился чуть сильнее. Так-так…что же это?
— Тогда начинайте, на счет три. Один, два…
— Эмм…простите, — поднял руку Густав, и не дожидаясь вопросов, сказал — а вы будете присутствовать во время поединка?
— Кхм…, — откашлялся, как я понял, судья и рефери, — Конечно. А что, стесняетесь?
— Нет, конечно, просто мы можем вас ненароком задеть, ведь на дуэлях применяются самые разные заклятия, а многие из нас особенно искусны в площадных заклинаниях.
— Ах вот вы о чем, голубчик. Не волнуйся зазря. Эти доспехи выдержат урон вплоть до удара демона средней руки, — стукнул кулаком по своему доспеху, ведущий, — Сомневаюсь, что ты сильнее чем он. Тогда, еще раз. Один, два и…три.
Густав, держа палочку двумя пальцами невероятно изящно взмахнул ей, и в сторону Йогаля полетела самая настоящая сосулька. Тот скупо отодвинулся, и сосулька пролетела мимо, даже не задев одежду, если её можно так назвать. В ответ топор Йогаля, выпорхнул из руки берсерка и на большой скорости полетел к Густаву. Сам верзила несмотря на свой вид, довольно быстро начал обходить Фламеля по дуге. Я видел в его ауре, какое-то творимое волшебство, но с учетом расстояния не понимал, что именно он хочет сделать.
Густав скупо, но быстро махал палочкой, пытаясь что-то сделать с огромным орудием убийства, что пыталось укоротить того на голову. В тот момент, когда Густав оказался достаточно близко ко мне, я гляделся в топор и увидел, что там сидит чья-то душа. Судя по ошарашенной морде француза, он это так же понял.
— Ледовое побоище! — выкрикнул детина и расставил руки, будто поднимает, что-то невероятно тяжелое. Воздух зарябил от магии, а в сторону Фламеля медленно, но неотвратимо полетела целая волна сероватого льда, едва Йогаль опустил руки вниз. Лед скрыл заклинателя за собой и подобно приливной волне полетел в сторону Фламеля.
— Адское пламя! — выкрикнул Густав, выполнив странный вензель палочкой. Из неё быстро начал вырываться огненный язык, постепенно превращаясь в что-то похожее на огненного элементаля. Топор быстро отлетел обратно к хозяину, в пламя и наступающий лед вступили в схватку. Жар и хлад вцепились друг в друга, словно раззадоренные псы. Итогом противостояния было жуткое шипение пламени и треск ломаемого льда. Белый пар, возникший в процессе схватки льда и пламени быстро заполонил собой округу скрыв участников боя в себе. Лишь ауры магов хаотично переливались цветами и перемещались по кругу, будто стремясь найти друг друга.
Постепенно пар осел на землю, и я увидел двух волшебников. Они оба выглядели бодрячком, но ауры дергались, выдавая их состояние с головой. Явно последние заклинания выпили из них много сил. Если Фламель пытался стоять прямо, то вот его визави слегка качался, пытаясь не упасть.
— Фригус Грейв, — взмахнул палочкой Густав, но заклинание, каким бы оно не было, не вырвалось на свободу. Его магия оказалась на донышке и максимум, что он смог бы, это зажечь светляк.
— Кха…кха, — закашлялся верзила, убирая топор с чужой душой. Кровь щедро вылетела из рта громилы и тот рухнул на колени.
— Бой окончен, — выкрикнул судья, мгновенно возникая между бойцами. — Ничья.
По сигналу ведущего, к павшим бойцам тут же начали подбегать медики. Из ауры лекарей наполнялись магией, а у судьи в руке снова появилась палочка и он вновь приложил её к горлу.
— Кто-нибудь еще желает?
Повсюду начали слышаться голоса. Я даже увидел, как Фламель-старший слегка укоризненно смотрит на Густава, которого уносили с поля боя. Детина с топором все еще лежал в отключке, но топор держал двумя руками, словно боялся, что его отнимут.
— Ну как тебе? — спросил меня подошедший сзади демонолог. Его глаза выглядели, словно у снулой рыбы, но аура чуть ли не купалась в предвкушении. Чувствительность к чужим чувствам вообще полезна.
— На мой взгляд выглядело как-то по-дилетантски! — ответил я, чистую правду.
— Правда?! И с его ты так решил?
— Слабенькие они какие-то. Плюс последние заклинания выжали из них остатки сил. Я бы на их месте глушил бы соперника не площадными чарами, вернее не настолько площадными. К тому же вызывать Адское пламя, что жрет силы как не в себя, да еще на издыхании не самая умная мысль.
— А что тебе мешает доказать свою правоту на деле? — раздался сбоку незнакомый голос. Я повернул голову и увидел высокого мужчину с темными умными глазами, прямым римским носом, а также с кучей шрамов на лице и теле. В мозолистых ладонях мужчина держал резной посох из темного дерева. Набалдашник оного был искусно окован металлом в виде сферы, которая слегка светилась. Магическим зрением я видел, что посох неизвестного волшебника весьма похож на обыкновенный фокусировщик, то есть артефакт, помогающий магу точнее фокусировать свои заклятия.
— Ничего! «А ты кто?» —спросил я, хотя и видел, что его аура не уступает ауре Мориго по силе. Впрочем, меня этим не напугать.
— Я Шарль Фламель, сопляк.
— Сопляк, говоришь?! А слабо повторить мне это вон там? — указал я рукой на арену, где специально обученные маги уже наводили порядок, убирая воронки и ямы.
Я не ожидал, что Шарль Фламель сходу начнет наезд на меня. А в чем был собственно неправ? Или ему за родича обидно?
— Немедленно! Я выбью из тебя дурь, мальчишка! — прогудел архимаг и взмахнув посохом переместился на арену и что-то негромко сказал ведущему. Тот немного побледнел и почти сразу найдя меня взглядом крикнул
— Дамы и господа. Сейчас состоится невиданное прежде событие. Маэстро Шарль Фламель, нынешний чемпион по дуэлям среди архимагов, вызвал на дуэль недавнего новичка. Вот он.
Чье-то заклинание Света словно прожектором указало прямо на меня. Саиф испуганно схватил меня за руку, но я кинул в ученика заклинание успокоения и заверил, что со мной се будет в порядке. Заодно, во время боя, я посмотрю на мастерство архимага.
— Назови своё имя, — попросил меня ведущий, что по-прежнему стоял в центре арены. Фламель-старший тем временем сосредоточенно осматривал меня, магическим зрением. Глядя на него, ведущий слегка нервничал.
— Я, Салазар Слизерин.
Я без всяких концентраторов взлетел в воздух и подлетел к мужику в доспехах. Он удивленно присвистнул и принялся деловито объяснять, что делать на дуэлях нельзя.
— Запомни парень, — очень тихо сказал мне ведущий, — ты проиграешь. Маэстро Фламель бог на поле боя. Даже владыка Арес был бы не против иметь при себе такого волшебника в качестве генерала.
— Исчезни Раго. Ты мешаешь! — сухо приказал Фламель и ведущий по имени Раго, подозрительно быстро исчез, оставив нас тет-а-тет.
Взгляд со стороны. Дуэльное поле.
— Я преподам тебе урок, сопляк, — сухо сказал архимаг и резко выставив посох набалдашником в сторону своего визави. С него полился зеленоватый туман, отдающий могильным хладом.
— Аккхкай, — произнес Салазар непонятную фразу и вокруг него загорелся огненный круг. Пламя бодро разгоралось все сильнее, захватывая новую территорию, хотя, по существу, гореть там было в принципе нечему. Туман столкнулся с огнем и две стихии принялись пожирать друг друга, Магия от обоих волшебников стала настолько плотная, что её, казалось, можно было пощупать руками и вдохнуть с воздухом.
Салазар воспарив в воздух принялся наворачивать круги вокруг архимага. Пламя и туман тем временем самоуничтожились друг об друга, оставив после себя лишь обугленную землю.
— Подъем, мои миньоны! — неожиданно рявкнул Шарль и под ним загорелась какая-то руническая надпись, выполненная в виде огромного круга с кучей завитушек и по краям.
Салазар ничего не сказал, но огонь и ветер вокруг него закружились с новой силой, постепенно превращаясь в самый настоящий огненный торнадо. Шарль, глядя на это даже бровью не повел, но отреагировал быстро.
— Вал!
Появившееся из ниоткуда волна воды высотой с несколько метров накинулась на торнадо Салазара и тут же зашипела, так как огонь затухать не пожелал, напротив он стал только сильнее и яростнее.
— Надо же! А ты не прост! — -вырвались слова из уст Фламеля, но их никто не слышал. Рев огня, шипение воды, глушило напрочь любые посторонние звуки. Посох в руках архимага крутанулся несколько раз и был воткнул в землю, где все еще сияла потусторонним светом начерченная конструкция.
Из-под земли начали поднимать трупы разной степени разложения. Хотя по идее никакого кладбища и в помине не было в этом месте. Салазар слегка презрительно посмотрел на Фламеля и выдохнул большой клуб огня, погрузивший арену в кольцо пылающего пламени. Фламель, что ожидаемо не пострадал, а вот призванная им нежить сгорела, не оставив и пепла.
— Понятно. Значит ты тот самый Слизерин, что напрашивался ко мне в ученики несколько лет назад, — спросил Шарль, кидая в Салазара нечто кислотное. Сам маг отвечал не менее мощными атаками, но ни один ни другой не могли толком друг по другу попасть.
— Ладно, мне надоело играть, — сказал Салазар и в его руке появился светло-серый посох, который вспыхнул новорожденной звездой, изрядно ослепив окружающих.
— Пресс гравитации, — выкрикнул Слизерин непонятную фразу. Фламель делая перебороть заклятие, швырнул в Слизерина ком какой-то бурой гадости, что, попав в Салазара принялась стремительно расползаться по телу, пока не была сожжена направленным огненным выбросом. Воздух на арене стал куда тяжелее, будто что-то положило гигантскую крышку и надавило. Фламеля согнуло, но он тут же разогнулся, а затем опять согнулся. Заклинание Салазара давило на него, не давая даже двинуться куда-либо.
— А теперь закончим. Кислотное море!
Из посоха Салазара полезла ядовито зеленая бурда, что буквально сжирала землю и редкие камни, что остались на поле боя. Поток кислоты не унимался, а ведь воздушный пресс даже не думал ослаблять. Кислота бодро окружила Шарля, что прилагал усилия, чтобы сделать хотя бы шаг, но, судя по всему, заклинание, выпущенное молодым магом, превышало способности архимага.
Внезапно Салазар резко схватив посох двумя руками и крепко сжал. Секундная вспышка и Слизерин оказался буквально в шаге от Фламеля и схватил его за руку. Сам Фламель с трудом перебарывая пресс воздуха, был ошарашен. Его окружила кислота, превращающая камни в воздух, причем не фигурально, так теперь и магия почему-то исчезла из тела.
— Кто ты? — спросил Фламель с трудом поднимая взгляд на совсем юного, по сравнению с ним самим волшебника.
— Я Салазар Слизерин, — было последним, что услышал архимаг Дуэльных полей, прежде чем удар в затылок не вырубил Шарля Фламеля.
— Эй, как там тебя? Раго?! — разнесся над полем боя глухой голос, — Я победил!
Конец Взгляда со стороны.