Внимание! 18+! Весь текст является художественным вымыслом и не имеет ничего общего с реальностью! Это сказка, вымысел не нужно проецировать его на реальность. Автор не несёт какой-либо ответственности за публикацию!
* * *
Домой возвращался в приподнятом настроении, которое мигом испортили Мина и Очако. Мои девушки устроили для меня натуральный допрос с пристрастием на тему: где это я, видите ли, шлялся весь вечер без них? Чтобы не отвечать на каверзные вопросы, которыми они пытались подловить меня на горяченьком, пришлось расчехлить своего бойца раньше времени — до ужина и устроить им уже для них «допрос с пристрастием», где я драл их обеих во всю силу. Подмял под себя Очако, что разгуливала по дому полуголая в каком-то свитере, и понеслась…
Получаса не прошло, как все вопросы ушли на второй план. По окончании первого часа сношения они только и могли вяло стонать. На втором в доме воцарилась полная тишина, обе потеряли сознание, нарушали которую лишь самодовольные смешки моей мамули, что устроилась сбоку на диванчике и не принимала участие в этом балагане.
Мицуки без вопросов прекрасно понимал, где я был и что делал, раз предварительно избавился от хвоста в виде двух назойливых и охочих до моего члена одноклассниц. После уработки этих самый назойливых пигалиц, как раз и занялся мамулей, но уже с заботой, теплом и нежностью. Скорее занимаясь любовью в её нежных и заботливых руках, чем сношаясь как озабоченные кролики во время брачного периода. Как переводили дыхание — сам ей всё рассказал, заодно и о планах приобщить Очако к нашему тесному кругу. Мамуля поначалу была против из банальной ревности, но я умею переубеждать.
Как закончил ублажать свою первую в этом мире женщину, и самую для меня особенную, на дворе стояло позднее утро, плавно переходящее в обед. Одноклассницы только начали приходить в себя, так что выпроводил их приводить себя в порядок, а сама «закончил» в мамулю, отправляя отдыхать в мире грёз. Затем заглянул в душ, где наполнил киски двух недовольных учениц Юэй, под их вялое ворчание. После чего втроём позавтракали и направились к дому Момо на дополнительные занятия для парочки двоечник.
По вчерашней договорённости — отыгрывать плохого и хорошего копа для лучшей эффективности усвоения информации, Яойорозу взяла на себя роль доброй учительницы, что проводила для отстающих лекцию, а я отыгрывал злого — расхаживая по рядам и указывая на ошибки в записях. Не упуская возможности пройтись линейкам по мягким местам некоторых развратниц. И естественно не упуская возможность подобраться поближе к Момо, случайно её касаясь в разных местах, а иногда и без всякого стеснения поглаживая по спинке, подкрепляя всё это дело навыком. Щёчки девушки от этого пылали, но против моего лёгкого флирта она ничего не сказала, продолжая вести занятия.
Весь день мы вдалбливали в одноклассников информацию, а как наступил вечер — все засобирались по домам, кроме меня любимого.
— Простите, девочки, — на пороге дома Момо распрощался с Миной и Очако, — мне нужно задержаться, чтобы подготовить на завтра для вас материалы.
— Так вот где ты вчера… ай! — только хотела излить своё недовольство Мина, но её прервала Очако сильным щипком за попу. — Ты чего?
— Раз надо, значит надо. — отрезала Очако. — Идем домой. — силой утащила за собой девушку с рожками. — Скажи спасибо, что нам вообще помогают нагнать программу, так бы учитель Айзава с нас три шкуры спустил… — она что-то поняла? Ещё вчера всеми силами поддерживала подружку с розовыми волосами, а сегодня вдруг резко сменила свою позицию… любопытно. Похоже, она и правда готова по-настоящему стать частью нашей с Мицуки семьи, в отличие от той же Мины… или Инко.
С матерью Изуку у меня вообще перестали клеиться отношения. Я всё так же в любой момент могу заявиться к ним домой и от души отодрать зрелую самочку во все щели, но делается это с неким принуждением. Словно она не хочет этого, но делает — так как по-другому нельзя. Встречает меня безрадостно, хоть бы раз проявила инициативу сама… Минетом опять же порадует только после прямой просьбы. Нет в характере этой женщины развязности, в отличие от других моих девушек, а ломать ей его окончательно не хочу уже я. Моя цель — раскрыть их самые низменные желания и целиком им поддаться, а не насаживать их постоянно на мой ствол силой, на корню уничтожая индивидуальность. Пусть мне и нравится, чтобы девушки меня желали, превращать их в однотипные безмозглые дырки бессмысленно. Только вот в характере Инко этого нет. Она самая обычная домохозяйка: секс в миссионерской позе раз в неделю — идеально, что не вяжется с моими предпочтениями. Благодаря моим стараниям она сейчас выглядит как молодая девушка в самом соку, но внешность — это ещё не всё. Возможно, как наступит подходящий момент — разберусь с проблемами этого мира, отпущу её в вольное плавание. Не сходимся мы характерами.
— Кацуки? — искренне удивилась моему возвращению Момо. В честь занятий девушка вырядилась в костюм строгой учительницы, но при этом не забыв надеть юбку покороче и блузку расстегнуть, балансируя между строгостью и сексуальностью. Распрощавшись с гостями, девушка устроилась у окошка за небольшим столиком, перебирая учебные материалы и стягивая с себя туфли на высоком каблуке. — Я думала, что ты ушел домой с остальными…
— Как я мог оставить тебя одну готовить занятия на завтра? — тепло ей улыбнулся. — Мы ведь в равной степени согласились им помогать с учёбой — с моей стороны было бы некрасиво взвалить всё на тебя. — подошел к ней сзади и опустил руки на напряжённые плечи. — Каково это — взвалить на себя роль учителя? — принялся делать ей лёгкий массаж с примесью крупиц навыка.
— Утомительно… — вздохнула девушка, постепенно расслабляясь под натиском моих умелых рук. — Но в то же время приятно.
— И мне понравилось за тобой наблюдать. — поддал чуть-чуть навыка, что заставило щёчки девушки налиться румянцем. — Ты была как рыба в воде! Никогда не думала заняться чем-то подобным всерьёз? Я бы так бы не смог, а у тебя получается просто замечательно.
— Правда? — запрокинула собеседница голову, чтобы заглянуть мне в глаза — кивнул в ответ. — Спасибо. Без тебя у меня вряд ли бы что-то получилось.
— Не прибедняйся. — опустил руки чуть ниже, продолжая доставлять девушке удовольствие. — Какие материалы нужно подготовить на завтра?
— Кацуки… — остановила девушка мои руки на подходе к её груди и усадила рядом. — Для начала я хотела бы поговорить с тобой кое о чём другом. — опустила на мгновение голову, а затем уставилась на меня решительным взглядом. — Ты меня вчера поцеловал…
— Извини, если это было слишком самонадеянно с моей стороны. — выставил перед собой руки. — В тот момент мне почему-то захотелось это сделать, а я знаешь ли частенько иду на поводу у своих чувств, вот и…
— Нет, ничего страшного. — тепло мне улыбнулась Момо. — Дело в том, что мне тоже понравилось. –опустила стеснительно взгляд. — И вообще, с тобой мне почему-то всегда очень хорошо, спокойно и тепло. Не знаю, как это объяснить, но я бы хотела, чтобы ты почаще был рядом. — а я знаю почему — навык, что вытащил это из тебя наружу.
— Так это же замечательно! — подобрался к ней поближе, прижимаясь вплотную, провел ладошкой по её щеке, возвращая трепещущий от волнения взгляд девушки на себя. — Тогда мы можем… — и накрыл её губы своими.
Начал с подростковой игры одними лишь губами на нескольких процентах навыка, затем обвил девушку руками, добавляя ещё пяток процентов, через несколько минут углубил наш поцелуй — запуская язык ей в рот, на что она начала неуверенно отвечать. Спустя ещё десяток минут мои руки уже вовсю исследовали её тело, увеличивая воздействие ещё на десять процентов, отчего одноклассница начала сдержанно постанывать. Как навык перевалил за пятьдесят процентов, моя правая рука нырнула девушке под юбку, пробралась в трусики и принялась ласкать её девственную киску…
— Ох, Кацуки! — громко простонала мне в рот Момо. — Если ты продолжишь, то я…
— Прости! — резко прервал все ласки и отскочил как ошпаренный. — Я не хотел! — растерянно замотал головой, размахивая руками. — Не знаю, что на меня нашло. Прости меня, пожалуйста! — весь смялся и развернулся на месте. — Лучше я пойду домой. — рванул к выходу. — Извини ещё раз… до завтра!
— Да, конечно. — едва слышно протянул девушка, провожая меня тоскливым взглядом. — До завтра.
Отлично! Всё идет как нельзя лучше. Ещё один-два сеанса, и она станет моей, а сейчас — домой. У меня есть очень серьёзный разговор с одной охочей совать в свою попку мою мясную парку девушкой.