Внимание! 18+! Весь текст является художественным вымыслом и не имеет ничего общего с реальностью! Это сказка, вымысел не нужно проецировать его на реальность. Автор не несёт какой-либо ответственности за публикацию!
* * *
Дома меня уже дожидались две хмурые моськи Мицуки и Очако под предводительством излишне воодушевлённой Мины. Которая и стала моей первой целью. Сорвал с неё верхнюю одежду, подмял под себя, оттянул трусики в сторону и отутюжил, как никогда прежде. Девушка кончала так бурно, что чуть потом мне дома не устроила. Под столь интенсивным напором девушка с рожками не продержалась и десяти минут, потеряв сознание.
— Вот теперь мы можем спокойно поговорить о случившемся. — шлёпнул девушку с розовой кожей несколько раз по заднице — молчит. Проверил для верности медицинским навыком — без сознания. Слишком важные собираюсь обсуждать темы, чтобы допускать их подслушивание посторонними. Удостоверившись, что ближайшие полчаса Мина не придёт в себя, сосредоточил всё внимание на Очако, что вырядилась в кожаное сексуальное нижнее бельё, в предвкушении стать моей следующей жертвой. — Урарака, тебе, скорее всего, покажется это неправильным, но я действительно вчера сбежал от вас, чтобы поухаживать за Момо Яойорозу. Более того — надеясь, что в ближайшее время сделаю её своей девушкой.
— Что? Как так? — искренне удивилась Очако, осмотрев бессознательную подругу. — Тебе и нас четверых что ли мало? — забавно наблюдать её реакцию со стороны — море удивления, но ни капельки злости. Прекрасно понимает, что бросать её я даже и не думал. Влюбилась по уши в ненасытного кобеля — чего уж злиться, да? — Что же ты за ненасытный монстр такой?
— Вот об этом я и хотел с тобой поговорить…
— Вообще-то, пятерых. — вклинилась в разговор Мицуки.
— О чём вы? — не поняла Урарака мамулиного замечания. — Почему на одну больше? Я чего-то не знаю?
— А ты думаешь, он просто так к той жопастой гиганше на практику пошел? После чего целые сутки дома не появлялся? — съязвила мамуля, сверля меня хмурым взглядом. — Наверняка ведь уже трахнул и её задницу. — это был не вопрос, мамуля и так всё прекрасно понимала, а вот Очако не знала, верить словам ещё одной моей женщины или нет. — Ты уверен в ней, дорогой? Одно дело потрахивать их на стороне и совсем другое — выложить всё о себе подчистую. Даже я после услышанного долгое время сомневалась в твоей адекватности, что тогда говорить о малолетних пигалицах, охочих сношаться непрерывно в задницу.
— Вообще-то, её извращённая попка — моих рук дело. — мамуля такому заявлению была не сильно удивлена, а вот Очако растерялась ещё больше. — И да — уверен. Очако, ответь, пожалуйста, ты ведь меня любишь?
— Конечно! — тут же выпалила одноклассница. — Всем сердцем. — и замотала быстро головой.
— А если меня объявят на всю страну злодеем? — забросил удочку. — Неважно, при каких обстоятельствах, вдруг завтра весь мир заклеймит меня злодеем?
— Тогда я всеми силами попытаюсь вернуть тебя на правильный путь!
— А если не удастся? — сильно прищурился. — Если при каждой твоей попытке я буду пускать в ход свой член, вернее — не в ход, а в твою задницу? Что тогда?
— Тогда… — призадумалась Очако, но быстро воодушевилась. — Тогда мы сбежим от всего мира вместе! — важно заявила девушка и даже грудью чуть вперёд подалась, чтобы выглядеть увереннее. — Я ни за что тебя не брошу, даже если против нас будет весь мир.
— Видала? Хе-хе-хе. — бросил взгляд на Мицуки и довольно посмеялся. — Она готова. — не без моего вмешательства. — Конечно, вряд ли поверит во всё мною сказанное, но стать частью нашей семьи она определенно заслужила. — подобрался к мамуле и крепко обнял. — И не нужно ревновать. Ты всегда будешь для меня на первом месте. Зато с этого дня у тебя появится настоящая подруга, с которой можно будет поделиться любыми переживаниями.
— Кацуки, ты меня пугаешь. — заметно напряглась Очако. — Что всё это значит?
— В первую очередь начнём с того, что на самом деле меня зовут не Кацуки. В этом мире я переродился как Кацуки Бакуго. На самом же деле меня зовут Максим. И я живу уже третью жизнь к ряду.
— Третью жизнь? — растерянно прошептала одноклассница, а мамуля довольно улыбнулась, наслаждаясь реакцией девушки.
— Да, третью. — кивнул для убедительности. — Первую жизнь я провел в самом обычном мире, без сверхспособностей или как их называют в вашем мире — причуд. Ходил на работу, ел, пил и спал, пока в один прекрасный момент не проснулся на небесах. Проще говоря — умер. И там одна Богиня, — довольно сомнительной наружности и характера, но об этом лучше помалкивать, — предложила мне стать её чемпионом. Она даёт мне особые силы и возможность посещать миры на любой вкус, взамен часть всех моих сил будет переходить ей — как проценты в банке. Ну и как результат своих путешествий я должен развлекать эту богиню своими выкрутасами, попутно покоряя посещаемые миры. — взял паузу, чтобы девушка переварила услышанное, пока сам пялился на шикарную попку Мицуки, что устроилась в полуприседе у стола, напялив на себя обтягивающие джинсы — вроде бы только уработал Мину, а в станах сразу же стало тесно. — Что скажешь?
— Честно говоря, я пока не знаю, как реагировать на услышанное, но для начала… у тебя есть какие-нибудь доказательства существования мира богов?
— Признаться, я толком не уверен, что вообще имею право всё это рассказывать вам, а уж про доказательства его существования, естественно, кроме моих слов, и подавно. — развёл руки в стороны. — Не мог же я притащить эту Богиню с собой…
— Кацуки ты… ты… ты спятил что ли? Это же какой-то бред! Или ты пытаешься меня проверить?
— Я же говорила. — самодовольно улыбнулась Мицуки, виляя для меня булочками. — Она определенно не готова.
— Не надо тут. — подобрался к мамуле и шлёпнул по заднице. — Её реакция вполне ожидаема: себя вспомни на её месте. Чуть в скорую меня не сдала…
— Но потом я же извинилась? — прижалась к моему паху своим задком женщина и принялась им тереться об меня. — Своей попкой.
— И мне очень понравились твои извинения, но сути дела это не меняет. — вернул внимание на Очако. — Зато у меня есть доказательства своей особенности. К примеру, мой навык соблазнения… — протянул в её сторону руку. — Коснись хотя бы моего пальца. Обещаю, ничего страшного не случится.
Девушка неуверенно подобралась ближе и как только коснулась указательного пальца — тут же тяжело задышала, а тело её сильно затряслось.
— Что это? — еле от меня оторвалась. — Я чуть не кончила от единственного касания!
— Одна из моих способностей. — завис в воздухе, используя Геппо. — Как видишь, ещё я умею летать. И это не моя причуда, потому что вот она. — выставил перед собой руки, покрывая ладони микровзрывами. — Быстро перемещаться. — использовал Сору, чтобы скакать по углам комнаты. — И обладаю некоторыми медицинскими навыками, значительно превосходящими нынешнее развитие медицины, что позволяю мне манипулировать своим телом и не только. — увеличил руку в несколько раз. — Отличным тому примером будем мы с Мицуки, якобы занимающиеся инцестом, а на самом деле наша связь таковой не является. Про душу и говорить нечего, а своё тело я изменил на биологическом уровне. Не то что её сыном, меня даже человеком можно считать с большой натяжкой. В прошлом мире встретил более развитую расу и в этом воспроизвел её ДНК на себе. Потому такой сильный и выносливый. — вернулся к Мицуки и сам прижался пахом к её задку, предварительно стянув с девушки джинсы, помещая между её булочками свой эрегированный прибор.
— Вот почему ты постоянно кончаешь в нас, а тест на беременность — стабильно отрицательный.
— Временно сделал себя бесплодным, чтобы не лишать себя и своих девушек секса без защиты. — пожал плечами. — Как захотим детишек — верну всё обратно. Я даже могу контролировать шанс зачатия, по необходимости.
— С одной стороны это всё звучит как полный бред, но твои способности… — уставилась на меня молящим взглядом. — Ты можешь сделать с попкой Мины, то же, что сделал с моей?
— Конечно, сразу после попки мамули.
— И мне нужно всё обдумать, наедине. — бросила девушка мимолётный взгляд на входную дверь. — Ты же не против?
— Ты ведь умная девочка и понимаешь, что об услышанном никому рассказывать нельзя? — Урарака тут же кивнула. — Тогда, конечно. — в этот раз кивнул уже я. — Думай сколько пожелаешь, а я пока займусь попочками других своих девушек. — сорвал трусики с Мицуки и уткнулся головкой в колечко её ануса, плавно подаваясь вперёд. — Обожаю твою попочку, мамуля!
— Она в полном твоём распоряжении, — запрокинула женщина голову, чтобы меня поцеловать, — сыночек.