Итак — как правильно пустить пыль в глаза стотысячной аудитории гиперактивных игроков, которым пообещали самую невероятную игру тысячелетия, которой на самом деле нет?
Помимо того, чтобы забанить всех и сделать вид, что это было случайным сбоем на серверах — или что-нибудь подобное?
Нет, нет, давайте думать над этим серьезно.
Для начала — проблема номер один. Сто тысяч игроков.
Создать одну локацию, способную вместить сто тысяч игроков нереально — не знаю, как хорошо сработало мое ускорение сознания, или как оно правильно называется, неважно — но я не думаю, что даже так у меня найдется много времени на то, чтобы заняться созданием какой-либо гигантской локации, в которой сто тысяч игроков не будут постоянно толкаться локтями.
Хорошо, значит, локаций надо много… Каждая, рассчитанная на… Тысячу игроков?
Нет, даже тысяча это много — скажем, двести игроков — это уже похоже на правду.
Потом можно будет просто скопировать по шаблону и разместить ее, продублировав… Но даже так все еще остается вопрос, проблема — двести игроков, для которых необходимо было создать ясли…
Вторая проблема — любопытство.
Теомахия пообещали нечто “потрясающее, незабываемое, новая веха в развитии индустрии развлечений” — значит сразу же можно предполагать, что игроки, только дай им возможности, отправятся искать скрытые задания, тайные артефакты и черт его знает что еще…
Значит поместить в огромном поле стартовую локацию нельзя — кто-то обязательно сбежит из нее, пойдет исследовать мир вокруг — и наткнется на тот факт, что мира вокруг, в общем-то, и нет.
Значит, преграды — какие преграды подходят?
Невидимые стены?
Нет, невидимые стены это нехорошо — хотя… Сказать, что это магический барьер? Отлично, идея есть, отметим ее на будущее.
Горы? Расселины? Нет, кто-то обязательно умудрится переползти через подобное…
Тогда смертельные зоны? Хм, ядовитый газ, лавовые реки, что-нибудь подобное…
Тоже идея — но потом игрокам надо будет дать возможность перебраться через эти ловушки… Отметим как еще один возможный вариант.
Что еще — море? Огромное бескрайнее море… Нет, кто-нибудь обязательно найдет способ соорудить плот и отправится по нему… Монстры? В воде — или без воды, просто мясные ворота для ограничения, убивающие игроков, вышедших с зоны — дешевый, но рабочий трюк… Хорошо, эту идею тоже отметим…
Я хлопнул ладонями — теперь уже существуя в собственном созданном теле — благодаря моим стараниям в редакторе персонажей — который создал тоже я.
Воздух! Отлично, что же больше подойдет для атмосферы чудесного фэнтезийного мира, чем парящие острова, парящий город?! Заодно это еще и ограничивает движение игроков — никакого движение, вы парите в облаках, желающему сбежать — флаг в руки, прыжок в бездну вниз!
Заодно вокруг можно будет навесить облака, смотрящиеся более-менее естественно, с меньшим ощущением невидимой стены, скрывающей все внизу под парящим островом — отлично!
Хорошо, тогда — парящие острова, отталкиваемся от этого!
— Кто из ИИ отвечает за создание моделей, а кто за создание текстур? — осознание того, что это было лишь моим наложившимся восприятием разума на строчки кода резко контрастировало с тем, что я услышал вполне различимые ответы двух ИИ, — Мы.
— Отлично, — я постарался подавить мысль, что сейчас общался, фактически, с Искусственным Интеллектом — это не новости, дешевых ИИ, имитирующих общение, с голосовым синтезатором и простой системой генерации ответов внутри сотни, так что не было ничего странного в том, чтобы общаться с продвинутыми ИИ… Даже если вслух, слыша их ответы.
— Хорошо, — я обернулся к двум размывающимся в пространстве бесполым фигурам, собранным из теней,— В таком случае ты теперь Скульптор, а ты — Художник.
Обе фигуры кивнули мне, но размышлять о том, что произошло на самом деле — вероятнее всего мой разум просто получил нечто вроде “изменение имени принято” и просто так воспринял информацию от ИИ… Неважно, у нас есть работа!
— Мне нужен от вас большой летающий остров… Земля, немного камня, ничего особенного… И еще облака — бело-розовые, двигающиеся, чтобы создавалось впечатление, что они настоящие…
Обе фигуры кивнули, после чего, спустя мгновение, каждая из них взглянула на меня — а в моем разуме появилось понимание того, что моя команда была исполнена, именно так, как я того хотел, так, будто бы я залез к каждому ИИ в голову и самолично прописал им двоичный код того, что конкретно я от них хотел…
— Отлично, значит… Вверх! — мгновение спустя я поднялся вверх, оставляя внизу стерильную гладкую плоскость, после чего, поднявшись вверх на… Предположу, что километров на семь — я остановился.
— Так, кто из ИИ занимается анимациями? — дождавшись ответа я ткнул в того пальцем,— Значит ты теперь — Актер, мне нужно заставить облака двигаться примерно на этом уровне… От горизонта до горизонта — медленно клубясь и поднимаясь, как обычные облака — ничего излишнего, делаем вид, что это естественные облака.
Мгновение спустя все мое поле зрения затянуло облаками, однако поднявшись выше я смог взглянуть на спокойный ковер медленно и мирно плывущих по небу — подо мной — облаков, и кивнул. Отлично, главная проблема скрыта с восприятия — потом надо будет придумать, почему эти облака здесь так идут, без остановки…
Так, теперь — острова.
Движение руки и чуть мысленного усилия — и вот перед моими глазами возник огромный парящий в воздухе остров…
Тут же начавший падать — однако быстро спохватившись я отменил гравитацию для этого куска горной породы.
— Так, неплохо… — огромная масса земли спокойно продолжила парить в воздухе, никуда не сдвигаясь, — Раскидаем точки спавна по краям… Хм, первая проблема.
Кто-то однозначно сорвется с этого места и упадет — я мог это буквально видеть в реальном времени… И то, что они разобьются меня беспокоило мало — в отличии от того факта, что при своем падении они бы увидели то, что под облаками ничего не было…
— Новый план, меняем цвет облаков на болезненный серый с легким зеленоватым отливом! — облака послушно изменили свой цвет,— Скажем, что это какая-нибудь порча, или что-нибудь подобное… Так, пусть эти облака при прикосновении наносят какой-нибудь совершенно невменяемый урон, буквально растворяя в себе игроков… И растворяя всю их экипировку и инвентарь — чтобы отбить у них желание прыгнуть специально для того, чтобы проверить, смогут ли они пролететь через весь ряд облаков и увидеть, что скрыто под ними… Хм, но если если это все равно просто какая-то невидимая убивающая стена — запариваться с летающими островами, возможно, смысла не было… Нет, к черту, если я сейчас начну переделывать каждое свое решение — то я ничего не сделаю, у меня не так много времени!
Мгновение позволило мне переместиться ближе к острову — представляющему из себя простой кусок горной породы, парящий в воздухе — именно такой, какой бы я и хотел увидеть согласно своему невнятному заданию…
— Хах, прямая связь мозга с электроникой действительно серьезно помогает мне, — я помотал головой, после чего огляделся вокруг, наблюдая за множеством безликих и чуть-чуть нервирующих меня покрытых тенями бесполых фигур ИИ,— Но и ИИ здесь потрясающие.
Ответа от фигур я не получил, помотав головой. Совсем уже — непривычность ситуации явно сильно повлияла на меня — если я уже ответа от ИИ ожидаю… Ладно, к черту.
— Так, теперь давайте набрасывать на летающий остров… Если мы уже решили плясать от какой-то порчи — значит, будем все впихивать в эту эстетику.
Спустя пару мгновений пустующий парящий остров начал покрываться сперва зеленеющей травой, мгновение спустя начавшей превращаться в высохшие трупы самой себя, до тех пор, пока весь остров не стал покрыть жухлой растительностью и высохшими цветами — печальное зрелище и еще одна классическая картинка в пользу “порчи” — надо будет придумать потом ей название… Кстати говоря!
— Среди ИИ ведь должен быть один, отвечающий за названия? — спустя мгновение один из ИИ ответил утвердительно,— Хорошо, мне нужны названия для всего окружающего, камней и травы, островов и… И да, название для какой-нибудь могучей древней порчи, разрушающей этот мир, уничтожившей прекрасное место древней цивилизации и способной убить игрока за мгновение. Ну а тебя с этого момента будут звать… Библиотекарем, пожалуй.
Отдав следующий приказ я взглянул на парящий остров — отлично, место для появления с некоторым базовым антуражем готово… Но просто висящий в воздухе ком земли не выглядел как место, подходящее для игроков, даже если это стартовая локация — а значит… Нужно добавить какой-нибудь антураж сверху.
— Мне нужно древнее здание… Что-нибудь вроде античного храма — в центре крупное здание… По углам расположим кучу разрушенных зданий — да, сделаем этот остров в руины храмового комплекса! — постепенно мой мозг начал наполняться знаниями о появляющихся новых моделях, которые я начал распределять по острову. Большой храм в центре — белый изначально, посеревший от времени… Так, сломаем крышу здесь, здесь порушим стены — то, что потолок осыпался было даже лучше… Пропишем, что это у нас… Какое бы слово…
Спасибо, Библиотекарь, значит это у нас будет “Изуродованный небесный камень” — просто и со вкусом, игрокам хватит на первое время.
Так, возведем колонны в центре… Да, ведь самое главное еще и состоит в том, что необходимо куда-то направить неуемный пыл игроков — первый же вопрос, что зададут игроки, осознав, что они находятся на парящем острове — это вопрос о том, когда они смогут выбраться отсюда — и как.
Значит, делаем в центре храма не обрушенную комнату… Нет, даже лучше, сделаем ее под землей с засыпанным проходом — пусть откапывают проход, на время это их точно займет!
По краям круглой комнаты расставляем колонны и… Да, для какого-нибудь тайного святилища хорошо подойдут тайные письмена на стенах!
Нет, Библиотекарь, мне не нужен искусственный язык, только символы, что при рассмотрении можно принять за какой-то язык — потом, если что, скажем что порча как-нибудь исказила их смысл… Неважно, главное пока просто сделать, а с конкретикой разбираться будем уже потом.
Так, в центре сделаем углубление — хм, может быть поместить сюда воду? Какая-нибудь тайная купель…
“Нет” — гениальная мысль пронзила меня — “Сделаем это источником скверны!”
Вода, помещенная еще недавно внутрь комнаты, резкой мыслью была превращена в сероватую с зеленым оттенком вязкую маслянистую жидкость… Так, теперь добавим от нее тумана, убивающего игроков — отлично!
Мгновение спустя я оказался сверху тайной комнаты — отлично, теперь сделаем намеки игрокам, что им обязательно нужно проникнуть туда, вниз, и очистить источник порчи!
Ответ от Библиотекаря пришел сразу же — Присутствие Врага? Ладно, название для порчи не хуже многих других пусть будет “присутствие”.
Так, отлично, присутствие нужно очистить… Но чтобы игроки сразу же не догадались, что просто так это у них не выйдет — нужно будет не забыть добавить какой-нибудь барьер на дверях святилища, сдерживающий ядовитый газ — так!
Враги!
Один запрос и пару секунд спустя перед моими глазами появилась фигурка чего-то, более-менее отвечающего моим запросам — не знаю, назову я это по итогам демоном или чем-нибудь еще — но для моей идеи подойдет.
Тщедушное тельце было размером в половину взрослого человека среднего роста, с непропорционально большой головой с выпученными глазами, абсолютно лысое тело… Так, добавим больших кривых заостренных зубов внутрь рта… Глаза разведем в стороны, чтобы они смотрели по сторонам — а на маленькие ручки прицепим острые когти — ура, вид стартового моба готов!
Назовем его… Импом, не будем в этот раз придумывать колесо — теперь характеристики…
Стартовым игрокам не выдается класс или какие-либо навыки — проработать все это у меня возможности не было и еще долго не предвидится — у стартовых игроков будет, значит, сто здоровья, сто маны и сто выносливости — по характеристикам возьмем Силу, Ловкость, Выносливость… Интеллект… Мудрость… Добавлять ли Обаяние или что-нибудь подобное?
Так, значит, Сила у нас на прямой урон, Ловкость на скорость, Выносливость на здоровье и запас сил… Интеллект на мощь способностей, Мудрость на… На стоимость способностей и дополнительные показатели, вроде времени перезарядки… Обаяние на… Реакцию персонажей? Да, пожалуй — это сразу же станет очень важным показателем как только я начну создавать НПС!
Так, у нас не хватает показателя на запас маны… А, черт к ним, закину и это в Выносливость.
Так, шесть основных характеристик — немного, но на дело хватит — дальше будем закидывать бонусы, навыки или что-нибудь подобное — сразу же, как до них дойдут руки.
Так, у стартовых игроков пусть будет пять во всех характеристиках — и они могут распределить еще пять очков — значит у стартового игрока будет… Где-то от пятидесяти до ста хп, средний урон от удара от пяти до десяти…
Блин, нужно будет прописать модели ударов, удар куда наносит больше урона, а куда меньше — а порче… Давайте пропишем временную затычку, что она наносит один триллион в секунду — потом главное не забыть это убрать.
Так, значит импу прописываем — уровень один, здоровье… Ну, двадцать — нет, тридцать хитов! И урон в ближнем бою — четыре… Хотя, у него когти — ладно, пять, пусть это будет довольно опасный противник, с самого начала игры — а что, обещали же незабываемое приключение?! Вот и пусть не забывают!
Так, теперь давайте распределим несколько точек спавна… Ага — периодичность пусть будет небольшой, их должно хватить на всех игроков… А на стартовое задание игрокам дадим… Не знаю, сразу же дадим им понять, что они не просто так застряли на этом парящем острове и сразу же выберуться отсюда, только выполните квест на…
На убийство пары миллионов этих импов? Нет, лучше!
Места спавна импом мгновенно изменились, превращаясь из невидимых и неосязаемых точек в пространстве в небольшие облака того же серо-зеленого цвета, что и в остальных местах порчи — теперь… Прописываем, нужно убить… Сто импов вокруг каждого такого… Спасибо, Библиотекарь — “Врат Эвернии” — после чего появится противник… Уровня десятого — назовем его… Нет, не Старшим Импом — назовем его Большим Импом — увеличим характеристики… Прикрепим ему на голову небольшие рога — а еще дадим ему… Точно, давайте дадим ему “магическую стрелу” — только поменяем цвет и назовем это “зарядом импа” — отлично идем! Вылезшую скотину нужно будет убить и тогда портал закроется… Кстати говоря, давайте пропишем этим Вратам, чтобы игроки даже не пытались к ним подлезть…
Итак, сделаем штук… Двадцать на острове таких — и пусть у всех быстренько выпадает квест на их закрытие… И второй — разобраться, что у нас тут произошло! Не знаю, что произошло, но буду внимательно следить за игроками — вдруг мне одна из их идей, проскочивших в разговоре, понравится — пусть лучше он будет думать то, что предугадал мою идею, чем то, что этой идеи изначально не было!
Так, а дальше, хм…
Навыки, наверное?
О да, работы мне предстояло еще много…
* * *
Очередной новый игрок совершенно не знал причины, по которой он оказался первым в списке на подключение к новому детищу Теомахии — но и разбираться он абсолютно точно не собирался — учитывая тот факт, что новые и новые люди становились в очередь и тот факт, что очередь на подключение уже была расписана на следующие шесть месяцев — и только продолжала и продолжала расти, совместно с появлением на торговых площадках новых и новых лотов, продающих место в очереди — его вполне устраивала текущая ситуация.
Так что, устроившись поудобнее в капсуле, на покупку которой он потратил столько денег, столько времени и столько нервов — нервов особенно, учитывая, сколько ему пришлось перерабатывать и сколько раз ему пришлось поругаться со своей подругой, совершенно несогласной с его приоритетами денежных трат, мгновенно игрок отключил свой разум.
В конце концов, ему обещали нечто незабываемое — фантастическое приключение, равных которому не видывал свет — громкие слова для многих студий, но имевшие вполне реальный вес в устах исполнительного директора Теомахии — игрок закрыл глаза, желая поскорее окунуться в обещанное ему приключение…
Для того, чтобы, спустя мгновение дезориентации, связанным с активацией капсулы, возникнуть в качестве невесомого духа перед панелью регистрации, висевшей перед ним.
Безликие облака — нездорового серого цвета с легким отблеском гнилостной зелени — спокойно передвигались по небу под его ногами — и оранжевое, почти закатное Солнце — значительно крупнее того, что можно было бы ожидать на Земле — в небе — вот и все, что поприветствовало его помимо серой неприветливой таблички перед его глазами мгновение спустя.
“Минималистично, но меня устраивает” — игрок только кивнул, взглянув на табличку регистрации.
Большую часть информации тот уже успел забить еще при регистрации на форуме — а без некоторой личной информации тот не мог купить даже свою капсулу, так что та была наглухо забита внутри самой машины — но даже так процесс регистрации еще не был закончен, требуя вбить будущее имя своего игрового аватара…
Никаких более полей в табличке перед игроком не висело — на данный момент по крайней мере — так что и долго размышлять игрок не стал, вбив тот же ник, что он использовал во время своего обитания на форуме — “Джим”.
Спустя мгновение таблица, принявшая его ответ — что было несложно для первых ста тысяч игроков, это через месяц игрокам придется изгаляться, придумывая уникальные имена — моргнула, прежде чем смениться другой. Видом создания персонажа.
Редактора внешности в игре не представлялось — как и выбора игровой расы… Что заставило на секунду Джима нахмуриться — разве создатели не обещали “тысячи и тысячи различных рас”? Будет крайне отстойно, если эти расы в игре будут, но не для игроков, вынужденных до конца своей жизни прозябать в качестве простых людей…
Но сбросив с себя эту мысль — по крайней мере он не собирался делать далеко идущих выводов исключительно по одному этому факту — и потому Джим внимательнее присмотрелся к своим показателям.
Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Мудрость, Обаяние — всего шесть показателей, каждый со стартовой пятеркой — и пять же очков доступных для распределения. Никаких классов для игроков не представлялось — но бесклассовая система не была вчерашним изобретением, особенно учитывая тот факт, что именно бесклассовые системы давали наибольшую гибкость в выборе стратегии игры…
Но это не значило, что игроку нужно было качать абсолютного универсала — даже более того, обычно именно универсалы и страдали больше всех во всех играх, что знал Джим.
Так что без особых зазрений совести тот вбросил два очка в Интеллект, два в Мудрость и единицу в Обаяние — быть чистым физическим воином ему определенно не хотелось, Джиму хотелось ощутить, каково это было, ощущать себя магом в “самом захватывающем приключении” — после чего с некоторым удивлением Джим заметил, что стартовых навыков и способностей ему тоже не полагалось…
Это уже было несколько более странно, чем обычно — но и в этот раз Джим отбросил эту мысль на мгновение — прежде чем щелкнуть по заветной кнопке — “Начать игру”…
* * *
Появление первых игроков я едва не пропустил, пытаясь придумать название для меча, валявшегося в руинах разрушенного храма, почти погребенного под развалинами — и если бы не сообщение от ИИ — мною нареченного с недавнего времени “Гонцом” — ввиду его функции оповещения меня о всяких событиях — то вполне вероятно я бы не заметил появления тех до того момента, когда я бы столкнулся лицом к лицу с одним из игроков.
Мгновение спустя мое тело стало невидимым, неслышимым, проницаемым и полностью неощутимым — после чего резкое движение бросило меня к новичкам на том острове, где я находился в данный момент — Повторитель, еще один ИИ, выполнил мое задание выше всяческих похвал, не только скопировав изначальный макет парящего острова, но и изменив тот в допустимых пределах — мне даже не пришлось особенно его поправлять… Что было скорее достижением моего разума, подключенного к сети, чем моего руководства, впрочем.
Мгновение спустя я появился среди игроков — того, что меня заметят, после все наложенных мной, назовем это, “заклятий” я не боялся — однако это был первый и самый главный стрессовый тест моей придумки. Если я смогу выдержать первый наплыв игроков — дальше будет легче… По крайней мере будет немного понятнее, чего мне стоило ожидать от игроков.
Игроком, рядом с которым я появился мгновенно, оказался невысокий мужчина чуть старше, может быть, двадцати пяти лет, над головой которого я без особых проблем разглядел имя, ник если точнее — Джим.
Смотреть глубже в его личную информацию я не стал — с моим абсолютным уровнем допуска выяснить это было делом нескольких мгновений, но эта информация абсолютно была мне не нужна — да и, честно говоря, мне было немного стыдно это делать… Но вот его статус я открыл мгновенно.
Значит, семь в Интеллекте и Мудрости, и шесть в Обаянии? Видимо, решил отыграть мага…
Мне почти стало жалко парня — он ведь не знал, что магической системы как таковой в игре еще не было — я был занят пытаясь составить скелет скелета и пустить пыль в глаза, даже до таких фундаментальных решений, как “как вообще выглядит магия в этом мире?” я еще не дошел… И тем более я не успел ввести каких-либо НПС в игру, так что его показатель Обаяния был сейчас даже более бесполезен…
Больше мне было жалко только тех игроков, что с самого начала решили вбросить все свободные очки в Обаяние — а таких было почти полтора десятка… Несчастные, несчастные люди…
Ладно, черт с ним — сам Джим, оглядевшись, сделал неуверенный шаг по твердой поверхности парящего острова, проверяя, в норме ли было его соединение и правильно ли он присоединился к серверу, ощущалась ли земля под его ногами настоящей — понимаю его… Даже спустя десяток лет игр подобного толка периодически мозг хотел убедиться в том, было ли окружение игрока настоящим или нет — особенно учитывая тот факт, что при всех ограничениях, наложенных правительством разных стран, нейро-нет связи все же могли передавать ощущения в мозг — в том числе весьма реальные ощущения прикосновения, температуры или давления…Мои глаза мгновенно расширились от понимания — черт подери! Они же на высоте, воздух здесь должен быть разряженный, а значит…
В панике я открыл окно, после чего замер на секунду и выдохнул.
Я не прописал воздух как компоненту мира… Но я также не прописал и необходимость дышать игрокам — так что в итоге проблема закрыла саму себя, уже неплохо.
Втихую я щелкнул пальцами, исправляя еще одну проблему этого созидания — в то время, как первые игроки, успевшие осмотреться, начали делать свои шаги.
* * *
Джим сделал пару шагов, после чего втянул воздух места, где он оказался — в свежем, почти горном воздухе ощущался легкий флер цветов и… Едва уловимый запах затхлой пыли.
— ААААААА! — резкий окрик заставил Джима вздрогнуть и повернуться на него — после чего осознание пришло к Джиму спустя мгновение.
Он стоял на огромной парящей платформе — на парящем острове, если быть точнее…
И взгляд Джима зацепился за падающую фигуру одного из игроков, сорвавшегося при попытке заглянуть вниз, стремительно уносящуюся вниз к парящим внизу облакам…
После чего, стоило только игроку коснуться клубящихся внизу облаков — как мгновение спустя его тело было буквально развеяно на частицы пыли, тут же истаявшие в воздухе.
Джим передернул плечами — конечно же это была игра и он понимал это, однако только что пронаблюдав за гибелью — тем более столь брутальной и неожиданной, как дезинтеграция на атомы — тот все равно на секунду допустил мысль о том, каково это было бы, если бы это было реально — после чего сделал себе внутреннюю отметку о необходимости держаться подальше от краев парящего острова.
Кстати говоря о том — оглядевшись вокруг Джим смог легко разглядеть как минимум несколько человеческих фигур — игроков, вероятнее всего — над головой которых, впрочем, не висело никаких ников или других опознавательных знаков — после чего сделал несколько шагов в сторону стоявшего рядом худощавого бледного парня с короткими черными волосами, собравшимися в жесткие непослушные кудри, привлекая его внимания махом руки,— Игрок?
— Ага, — тот ответил мгновенно, после чего смутился на секунду,— Блин, я выбрал себе ник — но как-то не подумал о том, что теперь мне придется представляться им самостоятельно…
— Понимаю, — Джим кивнул понятливо. У него такой проблемы не было, его ник оставался приличным и простым в любом случае,— Джим.
После этих слов Джим протянул руку парню, которую тот пожал в ответ,— Ну, вообще мой ник “Грустная Печенька”, но учитывая глупость обращения ко мне так… Пусть будет “Сэд”.
— Понял, — Джим ухмыльнулся, после чего оглянулся вокруг, найдя взглядом других игроков, уже начавших двигаться куда-то по своим делам, после чего задумался на секунду,— Статус!
По команде Джима мгновенно перед ним возникло небольшое окошко — его характеристики, отображение, инвентарь, слоты для экипировки… И сразу несколько вкладок, в которых он был заинтересован — Задания, Навыки, Способности, Системы и Персонажи… Впрочем, каждая из этих вкладок была неактивна в данный момент — но их присутствие заставило того чуть выдохнуть — значит, магия — или нечто похожее на нее — в этом мире все же было, ему просто нужно было найти это в игре…
Это… Определенно успокаивало парня.
— Так, ладно, судя по всему предполагается, что мы отправимся исследовать этот мир вглубь острова, — произнеся это Джим ухмыльнулся, ткнув пальцем в сторону обрыва, с которого два десятка секунд ранее вниз сорвался один из игроков, — Или мы всегда можем сброситься вниз и расщепиться на атомы.
— Ну, — Сэд ухмыльнулся,— Вглубь так вглубь!