Админ: Первый день (3)

Я очень сильно был опечален тем, что не предстал перед игроками в виде какого-нибудь демона — тогда я мог бы выйти из себя и просто прикончить всех игроков, попросивших у меня сил, и использовать железобетонное оправдание вроде “а чего вы хотели, пытаясь выпросить силу у могущественного демона?!”

Но мое прошлое решение привело меня к текущей ситуации — я был ангелом — или чем-то подобным — и игрок только что попросил у меня помощи, поэтому послать игроков куда подальше без дополнительных объяснений я не мог.

Ни в коем случае я не мог дать им никаких особенных сил — просто по причине того, что никаких особенных сил я еще разработать не успел — но и просто отказать я тоже не мог… По крайней мере нужна была причина…

Знаешь что, Бармаглот?! Лови ачивку, гаденыш!

* * *

Перед глазами Бармаглота возникло окно системного сообщения — короткий взгляд на то донес до него информацию, что он получил достижение “Непосильная ноша.”

Спустя еще мгновение новое сообщение донесло ему, что он получил квест — “Мысль от мысли”, рекомендуемый уровень…

Бармаглот едва не подавился воздухом, увидев помимо новой строки — рекомендованный уровень — значение в той.

“Рекомендуемый уровень — три сотни?!” — Бармаглот ощутил, как его глаза стремятся покинуть его глазницы, выскочив наружу из его черепа.

— Боюсь, не в моих силах даровать вам помощь, — ответил парящий ангел, — Я есть лишь тень от тени, мысль от мысли того, кто когда-то создавал этот сад… Моя настоящая суть могла даровать вам эту силу лишь движением руки — но ныне все, что могу даровать я — лишь совет и слова… Знания и не более того…

— Но и то нечасто, — после секунды добавил ангел, — Да, мои силы слабеют, и, боюсь, до того, как вы призовете меня я не смогу ответить больше на ваши вопросы… Лишь знайте, что я оценю вашу помощь мне — и дарую вам помощь в ответ…

— Но не пытайтесь найти в моем саду ничего подобного мне вновь, — вновь добавил ангел после мгновения задумчивости, — Все, что парит в небесах — лишь часть моего сада… И тени наших теней, и мысли наших мыслей, появятся лишь тогда, когда вам откроется путь…

Спустя еще мгновение тело ангела начало медленно становится все более и более серым, словно бы обращаясь обратно в камень, ясно давая понять наблюдателям, что у них осталось время разве что на один последний вопрос.

— Но что нам делать сейчас? — Бармаглот задал первый из важных вопросов, что пришли ему на ум.

— Очистите мой сад… — ответил словно бы удаляющимся и затухающим голосом ангел, обращаясь в камень, — Когда они придут… Вы будете сильнее…

Спустя еще мгновение ангел полностью застыл, превращаясь в статую — только в этот раз совершенно не раненную и куда более детализированную, чем статуя ангела, что была здесь раньше.

Бармаглот, выступавший все это время с точки зрения официального переговорщика, поднялся наконец с колен и вытер тыльной стороной ладони выступивший на лицо пот, прежде чем взглянуть на висящее перед ним системное сообщение о его новом задании.

“Пробудите владыку Небесных Садов” — гласило спокойно и без особых деталей описание задания.

Бармаглот, в свою очередь, оглянулся вокруг, после чего взглянул на собственный статус… Страница персонажей все также была неактивна — хотя… Наверное, это было справедливо — ведь он так и не получил информации о том, с кем именно он общался — кроме как из описания задания о “владыке Небесных Садов”… Черт возьми, он даже имени НПС не узнал!

И, видимо, активировал задание, которое планировалось в качестве секретного — а по итогу выпавшее ему, игроку только что начавшему играть…

Еще раз вздохнув и выдохнув, Бармаглот потряс головой, после чего обернулся к оставшимся игрокам вокруг, — Ребят, вы слышали, что нам сказали! Айда очищать остров!

* * *

Первым же делом выйдя из ангельского тела обратно я отдал команду — увеличить спавн импов и раскидать дополнительные десять… Двадцать! Двадцать спавн-поинтов — пусть разбираются с текущей проблемой!

А еще я однозначно упомянул, чтобы остальные игроки не пытались проделать такой же трюк с призывом меня — ну или НПС — но НПС в игре пока не было, их роль выполнял я сам — на других островах!

У меня ведь была такая простая идея — очистите остров, прочистите источник скверны — и смотрите! У вас появляются подвесные мосты, ведущие на другие острова!

Но нет, захотелось кому-то сыграть в умников и сделать ритуал — никакой системы для которых еще не было! — и призвать ангела. Ну, призвали, молодцы — вот вам задание на три сотни уровней! Дрожите и бойтесь того ужаса, что вас скоро постигнет! Сразу же, как я спроектирую ужас, который вас сможет постичь!

Ну да ладно, на еще десять минут у меня появилась возможность отвлечься — отлично… Ладно, давайте отодвинем пока навыки, разработкой которых я занимался до этого — судя по всему у нас здесь возникла срочная необходимость в НПС!

Отлично, значит для разработки НПС нам нужно… Нам нужно… Ну, нам нужен хотя-бы очень примерный скелет сеттинга, чтобы распределить их по фракциям!

Так, в таком случае — у нас есть… Небесное Воинство — добрые, и… Враг, присутствие которого и устроило такую порчу — наши местные злые.

Так, а зачем здесь нужны импы? Нет, не так, импы у нас это не причина — это следствие! Да, именно так, Присутствие Врага само по себе спровоцировало создание спавн-поинтов! Нет, это у нас Врата — значит, оно у нас… Прорвало реальность — да, мощный Враг, который своим присутствием пустил реальность под откос — хорошо!

Судя по тому, что все здесь уничтожено — у нас здесь божественный пост-апокалипсис, значит… Значит всех крутых воинов и командиров сразу же отбрасываем — если они и выжили, то наверняка укрылись в местных бункерах — а игроки, значит, оказались в радиоактивной пустыне местного варианта — отлично!

Так, а сверху мы присыпем это, хм… Кто у нас мог выжить в подобных пустошах?

В голову лезли мысли насчет местных рейдеров — но кто может быть рейдером в местных условиях?

Хотя, хм…

Я задумался на секунду, после чего с ухмылкой ударил кулаком в раскрытую пятерню.

* * *

Штурм вздохнул, с легким нажимом вытаскивая свой клинок из тела свалившегося к его ногам Большого импа, глядя на то, как спустя несколько секунд тот начал обращаться в распадающиеся на ветру песчинки, прежде чем осмотреть свой меч.

Интеграции у игры с местными форумами не было, так что тот не мог конкретно определить, кто еще их других игроков смог обнаружить подобные мечи, но судя по тому, что за время его игры никто из игроков на его острове не нашел подобное — видимо, это было достаточно редкой вещью… Что было немного странным — клинок выглядел весьма не впечатляюще, идеально для того, чтобы быть именно тем оружием, что могло полагаться игрокам где-нибудь в начальной локации… Впрочем, это говорило лишь о том, что на самом деле, видимо, все было не так просто с этим мечом… И лучше ему было придержать информацию о его владении подобным на время.

Остальные игроки же пользовались на данный момент подручными материалами и импровизированным оружием — кто-то из игроков, открыв в себе навык “Ремесло” и соорудив из столов и стульев примитивные щиты и дубины, занимался истреблением импов в данный момент — пока другие игроки собирали Святую воду для того, чтобы разобраться раз и навсегда с подземным источником скверны — пока сам Штурм, не кооперируясь ни с кем, продолжал истреблять небольших демонических зверушек в товарных количествах, набивая свои навыки.

В общем-то можно было сказать, что игровой процесс шел сам по себе неплохо — один факт того, что игра была с полным погружением и игрок мог ощутить настоящую землю под ногами, потрогать жухлую траву или ощутить свободный полет — в основном летя вниз к неминуемой смерти, конечно же — уже заставлял многое простить игре и не выискивать в той какие-либо минусы, а радоваться возможности подхватить ножку стула в руку, нацепить на плечо отломанный стол и пойти спасать мир от демонических зверушек.

А если в хорошей компании — то тем более!

Впрочем, Штурм насчет последнего не беспокоился, продолжая просто разбираться с импами, радостно глядя на то, как еще одно создание обращается в ничто…

Прежде чем его взгляд отвлекся на промелькнувшую невдалеке деталь.

На секунду Штурму показалось, что он увидел одну из магических способностей Большого импа вновь проскользнувшую в воздухе, но внимательный взгляд заставил того отбросить эту мысль.

Небольшой объект постепенно становился все больше и больше и в маленькой точке сероватого цвета, переливающегося металлом под закатным солнцем этого мира, постепенно начали угадываться все более и более тонкие черты.

Больше, и больше, и больше — до тех пор, пока Штурм не увидел металлическую серую сигару — весьма большую по виду — к которой прочными канатами была привязана гондола, на палубе которой можно было разглядеть перемещающиеся тени и… Флаг, привязанный к боку гондолы, спускавшийся вниз — флаг черного цвета с белым рисунком, в котором без особых проблем можно было рассмотреть улыбающийся череп с открытым ртом…

“Ох твою же мать… ” — Штурм позволил себе округлить глаза — “Это что… Воздушные пираты?!”

* * *

Воздушные пираты — идеально! Функция рейдеров, прибывших в местные магические пустоши ради того, чтобы поживиться чем-нибудь с островов — одновременно новые противники и первые потенциальные НПС, с которыми могут взаимодействовать игроки — пока-что я запустил лишь один пробный корабль, отданный на тренировку первому “актерскому” ИИ — названному подходяще, Роджером — с наказом вести себя вызывающе и нахально, не не вступать первыми в бой — по крайней мере пока их не спровоцируют или на них не нападут — ну и прикрутил таки систему для использования Обаяния, в единый момент ставшего уже не абсолютно бесполезным параметром — отдав эти сомнительные лавры Интеллекту и Мудрости.

После недолгого внутреннего совещания с самим собой — и примерно два часа настройки и выдачи различных указаний — за время которых меня практически никто даже не отвлекал из игроков! — я таки выставил что-то, что можно было назвать первым черновиком системы персонажей и отношения с НПС.

Итак, каждый НПС объединялся в своеобразную общность — что-то вроде фракции — каждой фракции прописывался стартовый уровень взаимоотношений, после чего каждый стартовый персонаж получал такое отношение, что было отмечено во фракции. После чего игрок взаимодействием с этим персонажем повышал свое отношение уже с конкретным персонажем, отталкиваясь стартово от того уровня взаимоотношений, что был отмечен его фракцией — после чего какая-то часть очков, набитых с персонажем — скорость набивания зависела от множества показателей, вроде уровня или конкретных действий — или показателя Обаяния! — с этим я разбирался особенно долго, обучая Роджера — переносилась в общий пул, поднимая или опуская репутацию с общей фракцией в целом. Простая заплатка, но на какое-то время этого хватит — особенно учитывая, что я использовал исключительно один стартовый корабль с одной стартовой командой и всего десятком персонажей — более того, сразу же предостерегая некоторые из ходов игроков — я объяснил Роджеру о том, чего он не должен был допустить ни в коем случае — молчок насчет окружения, выбраться на свою базу они пока не могут, и вообще у них припасы на исходе — так что подключив Вершителя — ИИ для написания квестов — те должны были обеспечить игроков на некоторое время задачами, вроде сбора еды и воды…

Правда, еды и воды самостоятельно я не внес в игру — но если мы сделаем вид, что эта заваленная мусором дверь всегда была на месте, и разместим бочки и пару кадок с едой — этого хватит на время…

Так, отправив Роджера на его первую тренировочную миссию на взаимодействию с игроками я уже подготовился к тому, чтобы начать разрабатывать магическую систему, как сообщение от Глашатая заставило меня нахмуриться.

Кто и зачем забрал два ведра скверны из подземного источника и теперь пытался сварить в этом труп импа?!

* * *

Джим достаточно слабо представлял себе, как именно должна была работать алхимия в этой игре — к сожалению учебников или даже книг раскидано по разрушенным зданиям не было — но определив Лингвистикой что письмена на стенах говорили о создании какого-то зелья и использовании для того скверны это стало первым предположением, что он сделал — после чего, удалившись подальше от других игроков — и предварительно захватив два полных ведра скверны из подземного храма — тот решился не набольшой эксперимент.

Позаимствованный из храма огромный чан все равно не была никому нужна — правда попытка украсть ты и прикатить в небольшое местечко между парой удачно расположенных скал была отдельной песней, достойной как минимум двух постов на форуме, когда он выйдет из игры — а огонь достаточно легко занялся на сухой траве и паре поломанных стульев после того, как Джим высек несколько искр.

Сэд, притащивший импа, находился с ним все время рядом — к сожалению, монстры достаточно быстро рассыпались в ничто, стоило игроку нанести финальный удар — так что тому пришлось продемонстрировать изрядные способности, принеся еще живого и барахтающегося импа домой — после чего сбросить того в чашу и прикончить.

Первым же показателем того, что Джим был на верном пути оказалось то, что убитый Имп не растворился мгновенно, а продолжил лежать в медленно кипящей и бурлящей жидкости, словно бы и не собираясь пропадать…

Но на этом все успехи Джима заканчивались — после того, как он понял, что никто не собирается приносить ему магию на серебряном блюдечке тот решил по крайней мере попробовать алхимию, и ничего более подходящего, чем использовать бесконечные источники ресурсов — респавнящихся импов и бесконечно восстанавливающуюся скверну — тот не придумал.

Дальше же — как ему именно нужно было кипятить объект, как долго и что делать после этого — тот не знал, полагаясь на собственную импровизацию и интуицию.

Впрочем, если бы, по итогу, подобные действия Джима не открыли бы возможности для алхимии тому — он не сильно бы расстроился от этого. То есть, конечно же, он немного бы расстроился от того, что не смог открыть местный вариант алхимии — или зельеварения — или чего-нибудь подобного — но он был внутренне готов к подобному исходу, осознавая, что открыть алхимию в игре методом проб и ошибок было достаточно сложно…

Однако пока скверна продолжала кипятится, медленно бурля и перекатываясь на дне, Джим сохранял надежду на то, что что-нибудь из этого выйдет…

* * *

Что из этого должно выйти?!

Едва не сплюнув от досады я воззрился на двух игроков, заинтересованно наблюдающих за варящимся супом — основные ингредиенты — скверна, мгновенно убивающая игроков, и имп, моб настроенный для сражения против игроков…

Импам я заранее прописал сопротивление скверне — просто чтобы избежать возможности игроков забирать скверну из источника и устроить мгновенный спавнкилл, когда они бы вылили скверну под ноги стоящего спавнера и начали бы получать по миллиону опыта в час от отчаянной попытки спавнера выдавить из себя должных обитать вокруг импов…

Что привело к противоречию — сброшенный в скверну имп не умер, отчего он, собственно, и не растворялся в виде частиц опыта… Но плавать он тоже не умел — тем более в вязкой жидкости, скрывшей его полностью!

О да, имп был жив и не получая урона от скверны — он не получал урона и от изменений в скверне — то есть от того, что она продолжала кипеть!

Глядя на это непотребство я не знал, стоило мне восхищаться удивительной способностью игроков находить какие-то совершенно невероятные ходы, ложащиеся буквально между строк кода, что я создал специально для недопущения подобного, или проклинать тех же самых игроков?

Я в очередной раз вздохнул, после чего ощутил, как постепенно начинает растягиваться время вокруг меня — надеюсь, что работая таким образом в авральном режиме я не сожгу себе мозги…

Хочешь алхимию?! Будет тебе алхимия!

* * *

Джим успел заметить только мелькание системного сообщения, прежде чем перед его глазами тело импа, до того лениво бултыхавшееся в чане, начало течь, словно бы пластилин от огня, смешиваясь с бурлящей скверной, делая без того серо-зеленую маслянистую жидкость красной — медленно багровая жидкость затвердевала, пока не превратилась в тягучую жидкость похожую на расплавленную карамель — разве что с зеленоватым отливом, предупреждающим о том, что употреблять подобное не стоило ни одному человеку в своем уме.

Мгновенно перетащив с огня с помощью Сэда чан, Джим воззрился на системные сообщения.

“Первый — вы первым из игроков открыли одну из Систем. Но стоит ли вас с этим поздравлять? Путь первого труден и опасен…”

“Первый Алхимик — вы первым из игроков открыли Систему Алхимии. Осталось лишь изучить то, что не было изучено за прошедшие тысячи тысяч лет — и поздравления не заставят себя ждать!”

Спустя еще мгновение, отвлекшись от прочитанных сообщений, Джим воззрился на ставшую доступной для взаимодействия панель “Системы” и улыбнулся.

* * *

Вот что игрок должен был получить из сваренной скверны и трупа импа?

Точно не зелье излечения или что-то подобное — это же скверна и труп какой-то демонической твари!

Так что, немного подумав, игроку я даровал полный чан “взрывного зелья” — названия тому я пока не подобрал. Ничего интересного, просто прописал возможность этой жидкости от резкого встряхивания взрываться — да и не так уж сильно, на самом деле — прежде чем начать экстренно создавать систему Алхимии.

Изначально вся вкладка “Системы” предполагалось в качестве затычки, в которую я в будущем буду вкладывать все, собственно, игровые системы, доделать которые я не успел — магию, алхимию, политику, торговлю, даже крафт…

Но игроки оказались умнее меня, догадавшись заняться крафтом без всяких дополнительных навыков, убедившись в мнимой реальности их окружения, разламывая столы и стулья — кто-то умудрился даже камнями обтесать отломанные деревяшки, превратив их в подобие копий и кольев.

Так что я выдал этим игрокам пару навыков, вроде “Ремесла”, и был таков — отвлекся на НПС — но тут другой игрок напомнил мне о том, что не всякий крафт укладывался в создание подручных инструментов. Еще был крафт и магический.

Поэтому Алхимия, под которую быстро нарисовал красивый задник Художник, и появилась впопыхах — особых идей пока насчет той у меня не было, так что набросав сразу десяток неактивных кнопок, вроде “Компендиум”, “Рецепты” и “Ингредиенты” я по итогу просто навесил красивую и бесполезную блашку о том, что все так или иначе может стать магией, только постарайся и найди рецепт — и был таков.

Так, что сейчас было самым важным? НПС? Алхимия? Или разобраться с призывом, который устроили игроки — может быть подготовить новые острова для новых игроков? Да, определенно последнее — новые игроки прибудут через некоторое время — а у меня к ним не подготовлены острова — теперь, к тому же, на каких-то островах мне нужно было оставить подходящий алтарь для призыва ангела… Или его сторонников? Хм, этот ангел сказал, что это его сад — отлично, помимо сада в местном Раю нужно еще много чего!

Отлично, следующие игроки у нас попадут не в сад, а… Хм, что-бы еще такое придумать, что подходило бы для постапокалипсиса и не требовало создания кучи могущественных НПС — то есть могло бы быть заброшенным — и относительно пустым…

Может быть… Шахты?

Но парящие шахты на небесных островах — это тоже не…

Мгновение спустя меня прошибла гениальная мысль.

А кто сказал, что шахты должны идти вниз, а не вширь?!

У нас будут не шахты — у нас будут собирательские прииски!

* * *

У меня ушел как минимум десяток часов — в моем восприятии, поэтому не уверен, сколько это длилось в реальности — на то, чтобы поднять в воздух совершенно новый тип локаций — все те же огромные парящие в воздухе острова, но теперь уже эти острова были очень редко усеяны какой-либо растительностью, но зато были густо окутаны парящей в воздухе пылью и глыбами камней, которые когда-то добывали — или скорее, собирали местные ангелы — или другие жители, как-нибудь мы на эту тему я еще задумаюсь.

На островах же, в свою очередь, точно также были размещены Врата, спавнящие импов — вперемешку с различными помещениями и домами, точно также разрушенными и уничтоженными — а местные источники скверны я раскидал уже на поверхности. Это в прошлых локациях, еще не зная, что мне делать, я прятал те под землей, чтобы игроки подольше выкапывали те — но теперь у меня появился план!

Игрок вложил на себя трехсотуровневый невыполнимый квест — невыполнимый в том смысле, что я пока не создал условия его выполнения — по призыву местных ангелов. Ну вот, пожалуйста, теперь очистка островов для вас это только для возможности наладить сообщение между островами — основная ваша миссия теперь призвать ангела с помощью его статуи — и где же эта статуя, люди может быть захотят спросить? А пусть ищут — эту статую я серьезно присыпал песком и камнем, но оставил немного щелей для того, чтобы ее можно было увидеть за огромным нагромождением камней. Как минимум на неделю, пока игроки не пооткрывают проходов и не соберут десятка три молодцов с высокой Силой — с места камни они хрен сдвинут, а к тому времени я планировал уже придумать, какой именно ангел это должен был быть и отдать его НПС.

Насладившись трудами рук своих и взглянув на гигантские поля, усеянные парящими камнями — отдельный привет игрокам, решившим побегать по этим полям с высокой Ловкостью — и взглянул на окружение, где игроки уже были…

Чтобы обнаружить, что уже три острова разобрались со своим квестом и открыли парящие проходы между островами — отлично. Все продолжалось своим чередом и…

Сообщение Глашатая заставило меня вздрогнуть.

КТО ТОЛЬКО ЧТО РАЗНЕС ОДИН ИЗ МОСТОВ?!

* * *

Штурм веселился как никогда в жизни. Нет, убивать импов своими руками и своим мечом было весело — но летать на дирижабле с воздушными пиратами было даже веселее!

— Лево руля! — голос капитана Сигнии раздался рядом с ухом Штурма, и тот был только рад подчиниться приказу.

Архаичный штурвал чуть заскрипел, проворачивая колесо, но ловко перебирая руками Штурм направил тот в нужную сторону, уходя от падающих деревяшек подвесного моста.

— А ты хорош, салага! — Сигния залилась смехом, заставив Штурма бросить украдкой взгляд назад.

Девушка возрастом явно старше двадцати, но вряд ли старше тридцати — возможно, двадцать пять или двадцать семь лет — одетая в достаточно богатый, но уже потертый от времени красный камзол залихватски хохотала, глядя на разрушение, учиняемое ее воздушным кораблем — капитан воздушных пиратов, обладательница копны немытых длинных черных волос и пронзительно-голубых глаз, державшая на поясе шпагу с резной гардой, словно бы из мушкетерского романа — а также… Обладательница удивительных больших острых ушей.

Правда, объяснить их присутствие та отказалась, сопроводив его холодным взглядом, так что в то, какой расы была девушка, Штурм посвящен не был.

Зато он был принят в команду пиратов!

Встретившись с теми впервые Штурму просто нужно было проявить спокойствие и не мешать тем, после чего Штурм просто принес ей припасы, давненько закончившиеся во время их путешествия…

Правда, первыми эти припасы нашел не он — но у Штурма был меч…

Так что припасы принес уже он.

А дальше Штурм просто помог в момент, когда другие игроки собрались напасть на дирижабль девушки, планируя захватить судно и на том улететь к другим островам — и вот, он предложил вступить к пиратам!

И благодаря поднятому Обаянию — Сигния согласилась!

Так что горделиво Штурм теперь мог называть себя пиратом…

Правда, особенных навыков или достижений ему за это не выдали — но ему дали порулить дирижаблем на большой скорости — а нужно ли было Штурму что-то еще?!

Вернувшись обратно к управлению штурвалом Штурм задал вопрос, — Куда дальше?

— Пока никуда, — немного неожиданно ответила Штурму капитан, — Знаешь, ты доказал мне, что достоин вступить ко мне в команду…

— Однако, — когда Штурм повернулся, Капитан уже сделала шаг к тому, — Быстро такие дела не делаются. Мне еще нужно задуматься обо всем и обсудить с командой — пока можешь отдохнуть на корабле и мы обсудим это все с тобой завтра…

“Вы выполнили Скрытое Задание — Стать пиратом воздушного корабля “Инсигния”!”

В этот момент Штурм ухмыльнулся — значит он все это время выполнял скрытое задание на вступление… Отлично!

— Понял вас, капитан, — Штурм чуть поклонился, не проигнорировав взгляд, который Сигния бросила на его клинок, но решив не отвечать на тот,— В таком случае, я вынужден… Отойти — но я обязательно вернусь завтра…

— Хорошо, — Сигния благосклонно кивнула, — Корабля ты все равно не покинешь в это время — а запасы, твоими стараниями, у нас пополнены.

— Конечно, Капитан, — спустя еще мгновение Штурм кивнул и нажал на кнопку выхода из игры.

* * *

Пронаблюдав за тем, как игрок выходит из игры, я выскочил из тела Сигнии, после чего вздохнул.

Так, настало время делать еще одну Систему — воздушных пиратов!

Спустя еще мгновение Глашатай оповестил меня о том, что общее число игроков начало достаточно быстро сокращаться — понятное дело, отыграв — сколько там… Уже по пять или семь часов многие игроки, которым еще предстояло завтра идти на работу — ну или просто нужно было поспать или поесть — отключались…

А это значило, что…

Я посмотрел в глаза Сигнии, глядящей на меня без выражения на лице, и вздохнул.

А это значило, что я выдержал первое испытание игроками!

Не сдержавшись я поднял кулаки вверх и подпрыгнул, отталкиваясь от воздуха, на котором я висел.

Правда, теперь мне нужно было разобраться с воздушными пиратами и починить мост… И дальше игроки только больше и больше будут вгрызаться в окружающий их мир и находить новые и новые косяки, что мне нужно будет срочно закрывать, но…

Но я разобрался с первой волной, а значит — что я мог это сделать!

Впервые за очень долгое время своей жизни — и существования в окружающем меня лимбе — я чувствовал себя победителем.