Невероятные улучшения (18+) ~ Главы 165-167

~ Глава 165 ~ Арчер ~

Я быстро подлетел к огненному столбу, подхватив Ольгу и понеся ее на руках точно избалованную принцессу, а Неро помчалась вслед за нами. Вдруг столб огня обрел ярко-синий цвет, и я успокоился, поняв, что Мэш открыла первую форму своего Благородного Фантазма.

Прибыв на пепелище, оставшееся после огненного столба, мы окончательно убедились, что это было ни что иное, как обычная тренировка: Кухулин, очевидно, напал на халдейского Мастера и подверг жизнь Фуджимару опасности, а Мэш незамедлительно активровала свой Благородный Фантазм во имя спасения своего хозяина.

Как раз когда я приземлился и поставил Ольгу на ноги, собираясь задать ей вопрос, а нужно ли мне загнать ирландского чародея в метафорическую конуру, я огляделся и увидел, что Мэш и Фуджимару были в полном порядке, и мне, похоже, вовсе не нужно было ничего делать. Тамамо была… очень преданной и скрупулезной в своих наказаниях. Она уже отчитывала «воспитателя», причем довольно жестоко.

Тамамо с безучастным выражением лица, демонстрируя все свое мастерство в наказании мужчин, по-кошачьи незометно подкралась и нанесла хлесткий удар ногой в пах Ку, буквально поднявший его с земли на целый метр в воздух. Бедолага маг скрючился в позу креветки, всхлипнув. Я впервые видел его хоть немного потерянным, однако полностью понимал его боль…

— Проклятье!.. Ты же знала, что мне нужно дать ей мотивацию, чертова кошара…

Сказал Ку, приземлившись обратно на землю, и, что впечатляет, он не рухнул в слезах, не стал кататься по земле, держась за промежность, как это сделали бы остальные. Хотя я видел, что его колени немного дрожали, когда он опирался на свой посох, поднимаясь, и выглядел готовым выпустить несколько огненных шаров в женщину, которая только что напала на него.

Но он глубоко вздохнул, остервенение отошло, и я чувствовал, глядя на выражение его лица, что он обдумывал какую-нибудь атаку на кошку-Слугу. Но здравый смысл взял верх, ибо Тамамо с легкостью оторвала бы ему башку своими когтями.

— Блядь, ну тяжко мне с женщинами, тяжко… Что бы я ни делал…

Простонал Ку, отойдя на некоторое расстояние от Тамамо, которую успокаивала Фуджимару.

Честно говоря, Кухулину следовало бы стать монахом, так как все женщины, с которыми он встречался, ненавидели его до глубины души и пытались убить его или только трахались с ним, за исключением его наставницы Скатах, Учителя «Тесные Сиськи», но я могу ошибаться насчет нее, так как она определенно пыталась убить его в процессе обучения.

— Ну не бить же по яйцам, в самом деле!.. Имей совесть, сраная кошка!

Выдал Кухулин после печальной паузы. Это прозвучало смешно и помогло разрядить обстановку.

— Мэш, ты научилась пользоваться со своим Благородным Фантазмом?

Спросил я, поскольку вся эта комедийная сценка хоть и развлекала нас, но нам нужно было действовать, чтобы победить Артурию Альтер.

— Да, Джейк!

Бодро сказала Мэш, видя всю строгость моего лица посреди этого цирка.

— Ну и славно… Теперь нам нужно идти, так как мы не можем оставаться здесь надолго, ведь мы не знаем, есть ли поблизости другие угрозы, кроме Слуги лучника и Сэйбера.

Приказал я, и Ольга в очередной раз решительно кивнула в ответ.

— Романи прислал сообщение о том, что машины, которые удалось спасти халдейской команде, зафиксировали сигнал от Грааля неподалеку от храма Фуюки.

Сказала Ольга и передала голографическое сообщение, в котором говорилось именно об этом, хотя я удивляюсь, почему Романи не мог просто позвонить нам по видеосвязи, как он умел делать это в игре и аниме.

Возможно, на связь вышли какие-то выжившие подопечные семьи-основателя, охранявшей Грааль здесь, в Фуюки, так как им с помощью Зелретча нужно было отгородиться от внешней божественной чепухи, которую взболомутил Жиль де Рэ «Синяя Борода».

— Супер, скорее выдвигаемся. Будьте начеку, а не то этот ублюдок Арчер всех нас перебьет.

И после моих слов мы строем в форме ромба с Фуджимару в самом его центре отправились в сторону храма.

Некоторое время спустя мы уже мчались по городу, Мэш тащила Фуджимару на свеой спине, а я на руках нес уже ни капли не противящуюся Ольгу. И вот мы наконец увидели разрушенные останки храма и спустили на ноги свою «ношу». Этот поход ощущался как прогулка, благие вести даровали бодрости, однако везти на себе Ольгу и Фуджимару весь путь было непросто.

Честно говоря, я бы подарил Фуджимару одну из волшебных метел, которые я утащил из мира Гарри Поттера, но в этой вселенной полно людей, которые с удовольствием просто расстреляли бы ее в полете, так как метла была бы слишком легкой мишенью, независимо от того, в какую Сингулярность был заброшен ее водитель. Так что это была бы совершенно плохая идея.

Пока мы шли к храму, мои инстинкты сработали, и я увидел краем глаза серебристый блеск, летящий к нам, сопровождаемый громким резким звуком, когда Арчер Эмия выстрелил своим мечом в форме стрелы. Страшный свист поразил мои уши, меч мелькнул в моей руке, и я послал мощную волну пламени в сторону Эмии, заслоняя ему обзор и позволяя спрятать Ольгу и Фуджимару под крыло Мэш.

Мое пламя столкнулось с мчащимся по воздуху мечом, светящимся красным светом, и с силой взорвалось, создав плотную дымовую завесу. Как только дым рассеялся, я посмотрел на беловласого Слугу-Арчера, который сверлил меня ответным взглядом, с новым мечом, зажатым в тетиве его лука.

Я, вскинув подбородок и указав на Эмию, грозно и громко сказал:

— Ты, сраный ковбой! Ты нужен был Илие на кухне, а не в роли бесполезного героя, ебучий ты Мэри Сью!

Все замерли, недоумевающе глядя на меня, но я воспользовался моментом, когда у Эмии переклинило мозг после моей реплики, и проскочил перед ним с мечом, сильно замахнувшись, несмотря на его огромную скорость реакции и буквально бесчисленное количество боевого опыта.Одна лишь единственная ошибка в бою с высокой степенью вероятности может мгновенно определить победителя.

— А-А-АЫГХх!..

Эмия зарычал, когда мой меч легко отсек ему руку, он судорожно пытался использовать свой лук, чтобы блокировать мою атаку. Но луки по своей природе не являются хорошими щитами. Мой меч в щепки раздробил его лучок, а его правая ручонка повалилась на пыльную землю, судорожно сжимая кулачок. На его доспехе осталась внушительных размеров вмятина, но вскоре он успел отступить назад, пока я пытался сориентироваться в пространстве.

~ Глава 166 ~ Прощай, Эмия ~

Мощный лазер из пушки Неро ударил рядом со мной, поднимая пыль и прожигая груду обломков, заставив однорукого Арчера в смятении отпрыгнуть в сторону. Приземлился Эмия ровно посреди разбитого святилища, открытой и просторной площадки, прекрасно подходящей на роль арены.

— Что-то я не узнаю тебя. Я не помню, чтобы мы встречались когда-либо в моей жизни или во время иных войн Грааля.

Сухо произнес Эмия, и я должен был отдать должное этому человеку: я только что отрубил и бросил его руку в свое пространственное кольцо, но он стоял прямо и гордо выпрямив спину и уже магически проецировал Каншо, черный короткий одноручный меч. Жаль, с одной рукой он, скорее всего, сможет использовать лишь один свой меч. А ведь мне так хотелось завладеть Каншо и Бакуя, его любимым Благородным Фантазмом — парными мечами, точно Инь и Янь.

Я пожал плечами на его слова.

— Ты прав, однако человек, который становится Слугой в наш век упадка магии, обязательно будет прославлен и имя его будет известно… В конце концов, именно так и достигают Трона Героев.

Честно говоря, мне было интересно узнать, каким был Слуга Арчер в свои лучшие годы, до того, как он стал тем, кем он есть. А может он и вовсе всегда был собой, не изменяясь.

— Что ж… В любом случае, моя роль оберегать Грааль, и ты не доберешься до священной Чаши. Только через мой остывший труп, мальчик.

Сказал он хрипло, и я кивнул, понимая его преданность Артурии Альтер.

— И это весь твой план, исполнять долг до последнего вздоха?.. Берсеркер, спустись сюда и помоги мне, пока Кастеры займутся своим колдовством.

Скомандовал я, и когда Эмия бросился на меня в надежде сбить с ног, словно пешку с шахматного узора наборного кафеля на полу святилища, боевой клич Тамамо — визгливое мяуканье и лисий вой — оглушил его, и мой меч сцепился с его мечом, оставив на Каншо значительную трещину, но… Я понимал природу его мечей и представлял, как он проецирует их копии, и даже уничтожение их было бесполезно, если только я не смогу нанести удар, разрушающий лезвие, однако такой удар будет очень рискованным.

Я оказался прав: после того, как я разбил один из его мечей, в воздухе образовалось несколько десятков новых.

— Мечи заряжены… Точный выстрел!

Мечи в воздухе начали светиться, испуская красные кольца, словно волны на поверхности воды, и устремились в землю. Я чудом успел отскочить, а на месте столкновения мечей с землей остался глубокий кратер.

Как только я вышел из своего пространственного прыжка, я услышал громкий треск. Эмия оказался физически сильнее Тамамо и, ударив девушку-лису ногой с невероятной силой, отправил ее в полет на скорости звука, и сквозь витавшую в воздухе пыль, я видел, как летит ее сжавшаяся туша, проносясь мимо Мэш и ее Мастера и покидая поле битвы.

— Гончая Красных Равнин! Забери его сердце! Начнется же охота!

Крикнул Эмия, и в меня выстрелил ослепительный красный свет, и лишь мои инстинкты приглушенно кричали в моем незрячем сознании, чтобы я увернулся. Я мгновенно переместился в пространстве, несмотря на огромные затраты маны, и когда я вышел из космического скачка, обернувшись, я увидел, что красная стрела резко развернулась на девяносто градусов и снова целилась в меня, потеряв лишь мизерную часть своей скорости.

Я снова быстро проскочил в пространстве, чувствуя, как мана наполняет смертоносную стрелу, а мой разум еще сильнее истощается.

— Это не по-мужски, Эмия!

Бешено закричал я на его бесчестный маневр, вновь пропуская эту чертову магическую стрелу мимо себя раз за разом, и каждый раз она пронзала то место, где я был мгновение назад, а затем снова продолжала преследование.

— Я поймал его, Джейк! Этому гаду теперь не вырваться.

Торжественно крикнул Кухулин, выручив мою задницу, и воздух наполнился жгучей невидимой маной, когда он нараспев произнес:

— Уничтожь все сущее, древесный гигант… Исполни свой долг, плетеный человек!

Когда он призвал Плетеного человека, свой Благородный Фантазм, окрестности наполнились огнем, и я увидел, как Ольга и Фуджимару отчаянно схватились за Мэш, словно дети за защитницу-мать, хотя они вовсе не были в опасности. Наконец, Благородный Фантазм Ку начал действовать, из недр земли выползла здоровая деревянная рука голема высотой с пятиэтажный дом, а Эмия все еще целился в меня, но был вскоре схвачен големом, и когда его ладонь открылась, Арчер был заброшен внутрь, сдавливаемый гигантскими пальцами.

— Ха-ха!

Торжествующе воскликнул Ку, и, когда магическая стрела больше не преследовала меня, я смог поймать ее в свое космическое кольцо. Я наблюдал, как с победным ревом Кухулина голем опрокинулся и с силой врезался в землю, которая расплавилась от жара удара. Голем исчез.

Вместе с исчезновением голема образовался мощный столб огня, действовавший подобно доменной печи, и Эмия даже не успел закричать, как был с позором сожжен в адском пламени.

Ну вот, я почти заполучил его тело… Но опять же, я не могу поместить разумных существ в свое кольцо, да и Слуги исчезают сразу после смерти, в отличие от демонов, которых я успевал расчленить и частично растащить на материалы.

Я вздохнул, упав на колени, а Ольга каким-то образом умудрилась подкрасться и попыталась подбодрить меня, нежно взяв за руку. Я не ожидал такого жеста с ее стороны, это был приятный сюрприз.

— Ты отлично справился… Ты в порядке?..

Тихо спросила Ольга с заботой в голосе, отведя меня с поля брани, чтобы я присел на минутку, пока Неро жаловалась Кухулину, что Начальница украла все мое внимание.

— Я устал от постоянных микроскопических телепортаций, и мои нервы расшатаны из-за его подлого Благородного Фантазма. Телепортация — самая затратная по мане вещь, что есть в моем репертуаре. Мой разум в оцепенении, я истощен… Мне нужна минутка…

Я невнятно ответил, закрыв глаза и откинул голову назад, давая отдых своим перенапряженным рецепторам и сознанию, и чуть не упал, когда Ольга потянула мои плечи вниз, и моя голова мягко приземлилась на ее атласные колени.

— Устраиваем привал! Наши основные боевые силы истощены из-за вашей некомпетентности и неспособности помочь ему в ближнем бою!

С укором объявила Ольга, почти надменно, но я знал, в тот момент она всеми силами скрывала свое смущение и возбужденные нервы, даже если я не мог видеть ее лица из-за нависающих над моим лицом грудей приличного размера.

~ Глава 167 ~ Еще один трикстер ~

— Земная бригада, ответьте! Мы видели приближение могущественного Слуги, но местные стражи не позволили нам предупредить вас…

Сказал Романи, сверкая своей смазливой мордашкой в голубой голограмме, и на мгновение я задумался, почему его не волнует наше состояние, но тут же вспомнил, что вся одежда, которую носили халдейские подопытные, была мистическим кодом, который снимал их биометрические данные и каким-то образом отправлял их обратно в Халдею. Разумеется, кроме меня, поскольку у меня не было шанса ухватить какую-то их одежду, поскольку я был телепортирован прямо в гущу событий сразу после взрыва в Халдее.

— О-о-о… Простите, Начальница, я не знал, что вы сейчас… Заняты…

Романи сказал неловко, увидев, как Ольга поглаживает мою голову у себя на коленях, и я почувствовал, как тело Ольги конвульсивно сжалось, когда ее смущение возросло до невыразимого уровня, и она скованно, твердо, напрягшись и удерживая волнение, отодвинула мою голову, а затем грациозно смахнула воображаемую пыль со своих коленей, поднимаясь и покашливая.

— Кхм… — Она кашлянула, а затем указала на меня, когда я встал, и четко, но торопливо, произнесла сквозь румянец, — Джейк, наш новый боец авангарда, очень устал за время сражения, и я просто следила за тем, чтобы он отдохнул и был снова бодр и свеж, когда мы подойдем к Граалю…

— Ясненько… В любом случае, наши сенсоры фиксируют большое накопление маны в окрестностях Грааля, и наши источники говорят, что в течение следующих двадцати четырех часов оно достигнет критической массы.

Романи сделал паузу, чтобы дать нам всем вникнуть в его слова. Я знал, что со времен Третьей Войны Святой Грааль был развращен и таил в себе «все зло мира сего» — Ангра-Майнью. Поэтому нам нужно как можно быстрее найти Артурию Альтер и разобраться с Граалем, пока Ангра-Майнью не уничтожил эту Сингулярность и нас вместе с ней.

Я пропустил всю ту чушь, которую нес Романи, когда начал спрашивать у своей любимой интернет-вайфу, Волшебной Мари, о прогнозе, что делать, а Ольга кричала на него, чтобы он вел себя более профессионально.

— Романи, ты же понимаешь, что после апокалипсиса и исчезновения мира у тебя не должно быть соединения с серверами, на которых находится твоя названная вайфу, дающая тебе эти фальшивые предсказания?

С ноткой презрения сказал я, качая головой.

— Ну и что! Волшебная Мари преодолевает время и пространство благодаря нашей связи и любви друг к другу! Она бессмертна, я верю в это…

Сказал Романи с такой уверенностью, с какой подвальный хиккан сказал бы, что он мог бы переспать с 2D тян, если бы они стали реальными.

— Романи, не мог бы ты передать мой голос на свой телефон и дать мне поговорить с Мари?..

Сказал я с ухмылкой на лице.

Остальные недоумевающе смотрели на это зачинающееся шоу, смущенные мыслью, что я раздувал из мухи слона, но у меня была абсолютно дурацкая идея, которую я был просто обязан попробовать.

— Ладно… Но ты не обольщайся, она может тебе не ответить.

Он горделиво хмыкнул, но решительно соединил меня с Мари, и я услышал слабый девичий голосок, говорящий несколько приглушенно, словно на заднем плане. Наконец связь стала лучше, и я был готов к своему выступлению.

Я прочистил горло, задрал нос, а затем уверенно заговорил, обращаясь к физиономии беловласой женщины, появившейся на телефоне Романи.

— Мерлин! Ты, хуев суккуб-кроссдрессер, вылезай из своей сраной башни и помоги мне заключить контракт с Артурией! Уж больно дорого нам обойдется битва с ней.

Воцарилась мертвенная тишина…

Я видел, как лицо Романи побледнело, а затем приобрело мерзотный зеленой оттенок, когда он понял, что я сделал, воспользовавшись его одержимостью и наивностью.

— Ну бляяяяя… Джейк, ты испортил мне все веселье…

Все Слуги подскочили, когда позади меня образовался шквал розовых цветов, а я даже не вздрогнул и не отвел взгляда с Романи, когда ласковые женские руки скрестились на моих плечах, а ее мягкие груди вдавились в мою спину, и, наконец, ее острый подбородок лег на мое плечо.

Я закатил глаза, зная, каким троллем был Мерлин, и не важно, воплотился ли он в инкуба или суккуба, это не имело никакого значения, ведь он умел менять пол по собственному желанию.

— Мерлин, здравствуй, чертов плут. Ты поможешь мне связаться с Артурией, или ты хочешь вернуться в Авалон или куда еще ты проецируешь свой дух?

Мерлин крепко вцепилась в меня, обдумывая предложение, а затем стала медленно расцеплять хватку и с новой вспышкой цветов она оказалась передо мной.

Мне пришлось сдержать гримасу блаженного восхищения, готовую выплеснуться на мое лицо, поскольку передо мной была Мерлин в ее прототипе, и у меня возникло нечто вроде воспоминания о Фрейе с ее нечеловеческой красотой, грозившейся вскружить мне голову своим колдовским шармом.

Она не была ни супергрудастой, ни кривоватой. Она была одета в богато украшенную белую мантию с капюшоном, лежащим на спине и позволяющим ее белым волосам расплываться по плечам. Если уж на то пошло, ее самой аппетитной частью тела были ножки, обтянутые черными леггинсами с золотыми узорами. И, конечно, глаза… Сквозь малинового цвета глаза сочилась коварная небесная чистота.

— Знаешь, я разрываюсь в выборе что делать с тем, над кем судьба не властна… Я могу рискнуть и помочь тебе и тем самым помочь своей дражайшей малютке Артурии… Или я могу заплатить высокую цену и, возможно, разрушить будущее, которое я предвидела без твоего присутствия.

Мерлин застонала, закрыв лицо капюшоном, так как раздумывала, что делать. Но ее слова насторожили всех, и даже Ольга с Фуджимару попятились за спину Мэш.

Тем временем Тамамо и Неро подошли и встали по обе стороны от меня, как телохранители, а по воздуху стала носиться груда светящихся камней, каждый из которых был украшен рунами, светящимися ядовитыми и яркими красками. Это были Фантазмы Кухулина, стоявшего позади меня и готового отразить любую атаку Мерлина, если она вдруг решить телепортироваться и напасть на меня со спины. Обстановка продолжала накаляться с каждой секундой молчания Кастера Мерлина.