Гача-система, арка 2 глава 36

— Один, два, три… — тыча пальцем в нашпигованные стрелами уродливые тушки считала вслух Кэлия. — Четыре. Тут четыре монстра, Ник.

— Ага, вижу, — отозвался я недовольно. — А должно быть пять.

Мы стояли во дворе того самого дома, где я столкнулся с костесосами и обсуждали случившееся.

По итогу наша с ними короткая драчка кончилась тем, что четверых тварей кастанийцы пришпилили стрелами к земле благодаря мне, умудрившись при этом меня самого задеть только совсем чуть-чуть — одна из стрел распорола мне предплечье, которое сейчас как раз ловко бинтовала Тамика.

— Так значит последний урод куда-то делся, — сказала она. — Ты не видел куда?

— Нет, прости — был немного занят, — ответил я, хлебнув лечебного зелья из пузырька — с ним такая лёгкая рана должна будет затянуться уже к завтрашнему утру. — Эй, Кэлия — вскрой как мне вот этого урода. Вот так, вдоль, пожалуйста.

Девушка пожала плечами и вытащила один из своих скляритовых клинков. Одним махом вспорола живот и грудину твари, развалив ту практически пополам.

— Ага, как и думал, — хмыкнул я, заглядывая внутрь костесоса.

Короче говоря внутри эти твари выглядели как сплошное месиво из хрящей, жил и связок — ни намёка на полноценные кости или органы. На самом деле я это ощутил ещё когда с ними вот тут прямо на земле боролся — все дружно вспоминаем кожаный студень, ага.

Благо стоило им испустить дух как тела тварей тут же буквально выпадали в физической пространство, становясь видимыми. Что-то мне подсказывало, что… Ага, так и есть — вон, среди хрящей и жил виднеется какая-то хрень, похожая на странное сердце какого-то животного, но будто бы вырезанное из матового серого камня с кристальными вкраплениями.

Кэлия тоже его заметила и, нагнувшись, вырвала, продемонстрировав мне. Я протянул руку и как только его коснулся, тут же почувствовал исходящие от камня магические импульсы — даже с моей невысокой Ментальной силой они ощущались на удивление отчётливо, значит сильная штука попалась.

Так, а что если взглянуть на неё с помощью Астрального чутья?.. Ну точно, пространство вокруг «сердца» как бы выгибается, вздуваясь переливающимся пузырём — кажется я нашёл то, за чем нас отправляла Камилла.

— Что это такое? — нахмурилась Тамика. — От него разит магией как от алкаша перегаром.

— Тоже чувствуешь, да? — хмыкнул я. — Значит штука опасная. Кэлия, вырежи пожалуйста эти штуки из всех уродов и присмотри за ними.

— Как скажешь, — отозвалась девушка и принялась за работу.

— Это что такое? — протолкавшись через толпу зевак, собравшихся за забором проник во двор староста Ганор. — Что за твари такие? А где?.. — глянув через открытую дверь в дом он увидел то, что осталось от двух его обитателей и заметно погрустнел.

— Прости, отец, но их я спасти не успел, — сказал я, поднимаясь с земли и подходя к нему.

— Нет, не извиняйся, — вздохнул старик. — Главное что ты убил этих, этих… короче говоря этих тварей — никогда в жизни раньше таких не видел. Кто это вообще?

— Не поверишь, отец — сам понятия не имею, — ответил я. — Но расслабляться рано — изначально их здесь было пятеро.

— Пятеро? Значит одного не хватает? И где он?

— Сбежал, пока мы занимались его дружками, — отозвался я.

— Как это сбежал? — недовольно нахмурился старик. — Вас же тут вон сколько было — я что, зря пустил в свою деревню толпу этих… кастанийцев? Двадцать с хреном человек не смогли уследить за?..

— Остынь, отец, — положил я ему руку на плечо. — Эти твари особенные — их никто кроме меня не видит пока они живы.

От таких новостей старина заметно пересрал — ну ещё бы, стрёмно наверное знать, что вот такая ебака может висеть у тебя над головой пока ты, к примеру, тихо-мирно сидишь на толчке и справляешь нужду. А потом внезапно десантироваться на башку и одним махом высосать все кости из тела прямиком через мозжечок.

Дальнейших нападений в этот день мы уже не ожидали — вряд-ли одинокое выжившее чудовище рискнет после такого вылезти из своей норы и снова нарываться на неприятности. Обсудив всё со старостой и девчонками мы пришли к выводу, что монстр наоборот — поспешит съебать отсюда как можно дальше и как можно быстрее.

Но мне такой вариант не подходил — нельзя же позволить ему унести в себе камень-сердце, которое я вообще-то должен вернуть Камилле.

Потому недолго думая я принял решение отправляться по его следу — благо Астральное чутьё позволяло увидеть заметные разводы, оставленные убегающей тверью во всех этих подпространственных цветных пятнах. Судя по ним чучело шустро свинтило куда-то на север, в сторону…

Чёрт — в сторону руин старой крепости.

Как только Тамика услышала об этом тут же сорвалась с места и кинулась в седло своего коня, припаркованного на окраине деревни. Охотники последовали за ней, как и мы с девчонками.

Пока скакали обратно я прокручивал у себя в голове всё произошедшее и никак не мог понять, что именно меня смущает. Была во всех этих событиях какая-то неприятная деталь, ускользающая от понимания — вот только какая?

Ещё бы получилось сосредоточиться на этих мыслях — но нет, какое там, когда вон, ИСАР-а услужливо подсовывает оповещение о выполненном квесте. Том, который про улаживание конфликта между деревенскими и кастанийцами.

Отлично — плюс девятьсот единиц золотой пыли в копилку. Это ещё целых шесть прокрутов золотой гачи и столько же жетонов на кэшбэк. Скоро, скоро новый Кристалл Воплощения будет моим.

— Эй, не спеши! — нагнал я Тамику, подстёгивая взятого у кастанийцев напрокат коня. — Притормози, не лети так!

— Ты сам сказал, что та тварь отправилась к моим людям! — отозвалась девушка. — Я не позволю ей никого тронуть.

— И как ты собираешься это сделать без меня? Забыла, что только я могу их видеть?

— Ну так подхлестни коня! — рявкнула она и, недолго думая, хлестнула мою лошадь по заднице своим кнутом.

Бедная коняка как заржала, да как прибавила ходу, что я аж чуть с седла нахер в канаву не улетел. Благо кое-как удержался и погнал следом за Тамикой — ох, с-сука, уже представляю как потом жопа будет болеть от таких скачек.

До крепости мы добрались в два счёта — влетели в руины, распугав детвору и стариков. Тамика тут же кинулась ко мне, чуть-ли не за грудки хватая.

— Где она? Где тварь?

— Да погоди, дай осмотреться, — отпихнул её я, оглядываясь.

Так, ну вроде бы вот он, тот самый след — ведёт в…

— А-а-а! — раздался перепуганный крик из-за ближайшего шатра.

Мы не сговариваясь кинулись туда, выскочив за поворот и увидев, как прямо на наших глазах пожилой кастаниец буквально сдувается, обмякая и опадая на землю как воздушный шар, из которого разом откачали весь воздух.

Я в этот момент всё ещё использовал Астральное чутьё, поэтому видел тварь, сидящую у него на плечах. Та раззявила свою уродливую пасть так широко, что она по хорошему должна была лопнуть к хренам собачьим и буквально заглотила башку бедолаги, натурально высасывая из него кости прямо сквозь кожу. Похоже то, что тварь находилась как бы между двумя пространствами не только делало её невидимой для глаз, но и позволяло проворачивать и вот такие фокусы.

— Ах ты тварь! — рявкнула Тамика и ударила хлыстом.

Хоть она и не видела монстра, но вполне могла догадаться, где тот находится чисто по движениям бескостного бедняги, потому с первого раза попала. Хлыст рубанул чучело поперёк морды и одним ударом отбросил на соседнюю повозку, где тот заметался, путаясь в тряпье и переворачивая какие-то ёмкости с разными порошками, похожими на специи.

Из-за этого его теперь было видно невооружённым взглядом — вон, мечется тушка, обсыпанная порошками и запутанная в тряпках.

— Сука! — рявкнула Тамика, размахнувшись повторно.

Тварюка выпуталась из тряпья и попыталась опять ливнуть, но хлыст указующей захлестнул её ногу. Рванув на себя со всей дури Тамика подбросила монстра в воздух и рывком швырнула в мою сторону.

— Ник! — рявкнула она.

Я молча размахнулся молотом и, когда тварь подлетела поближе, со всей дури ухерачил её так, что она тупо лопнула пополам и разлетелась по округе кучей рваных хрящей и сухожилий.

Высвобожденное каменное сердце завертелось в воздухе, но я прыгнул к нему и, вытянув руку, ловко поймал, не дав упасть на землю.

— Вот и готово, — хмыкнул, убирая последний трофей в карман. — Дело сделано.

Ну что, кажется тут мы закончили.