Гача-система, арка 2 глава 39

Торат мы покинули тем же вечером, не став задерживаться даже на несколько лишних часов.

Лично у меня аж свербело поскорее состыковаться с кастанийцами и сделать им предложение, от которого не так просто отказаться. Думаю все уже догадались о чём я, верно?

Короче говоря целую ночь мы ехали назад на восток, направляясь к древним имперским руинам. Под утро я немного подустал и полез в фургон кимарнуть, чем и занимался на протяжении следующих нескольких часов, пока Оливия не разбудила меня, сообщив что мы на месте.

Кастанийцы под руководством Тамики уже успели собрать лагерь и подготовиться к выходу — по сути дожидались только нас.

— Ну что, можем выходить? — спросила указующая, подходя к нашему фургону.

— Ну-у, можно и так сказать, — усмехнулся я. — Слушай, мне нужно с тобой кое о чём поговорить — это важно.

— Давай тогда выкладывай, — Тамика скрестила руки на груди и приготовилось слушать.

Ну я и выложил ей своё дохрена щедрое предложение — заключалось оно в том, что весь этот лагерь до последнего человека мог прямо сейчас переселиться в мой новый карманный мирок и жить там столько, сколько захочется, возводя собственное жильё и обустраивая хозяйство.

По мере моей речи выражение лица Тамики менялось несколько раз — от скептического, до удивлённого и недоверчивого. А когда я договорил и спросил её мнения она и вовсе выглядела так, будто я у неё химическую формулу спирта спрашивал.

— Я не совсем поняла, что это ты вот сейчас наговорил, — наконец призналась Тамика.

— Ох, ладно, давай тогда просто покажу — так быстрее будет, — вздохнул я и взялся показывать.

Камилла научила нас пользоваться тем большим кристаллом в карманном мире и связанными с ним маленькими кристаллами-телепортами, связав моё сознание с ними посредством своей хитрой магии. Так что теперь я мог запросто открывать порталы в карманный мир с помощью кристаллов-маячков в любое время и в любом месте.

Что я, собственно, и проделал, открыв портал прямо рядом с фургоном. И незамедлительно шагнул внутрь, протянув руку Тамике и приглашая её проследовать за мной.

Она явно напряглась при виде такой необычной магии, но быстро взяла себя в руки и решилась ко мне присоединиться.

А уже через мгновение мы оказались в моём карманном мире рядом с кристальным постаментом, посреди просторной зелёной равнины.

Тамика от раскинувшегося перед глазами вида подохренела знатно — да так, что у неё аж челюсть отвисла. Я наблюдал за реакцией молодой кочевницы с довольной ухмылкой, следя за тем как её взгляд мечется туда-сюда, не зная толком за что ухватиться первым делом.

— Охренеть, — наконец выдала она. — Здесь… прекрасно. Где мы, Ник?

— Говорю же, это мой личный карманный мир, — объяснил я уже во второй раз. — Искусственно созданный осколок реальности, в котором всё устроено максимально комфортно для жизни. Здесь всегда лето, всегда тепло, солнечно и безопасно. В лесах полно дичи а в реке рыбы, дожди идут только когда я пожелаю а снега не бывает и вовсе. Знаешь, ты чертовски права — здесь действительно прекрасно.

Внезапно Тамика недолго думая сорвалась с места и побежала к реке. Я рванул следом, без труда нагнав её и побежав рядом. Разбежавшись она сиганула в воду, окатив меня тучей брызг.

— Осторожно, не утони, — попросил я.

Тамика меня будто и не слышала вовсе, она плескалась на мелководье как ребёнок, впервые приехавший с родителями в отпуск на морское побережье. Конечно у нас тут вместо моря всего лишь река, пусть и широкая, но всё равно восторга у девушки она вызывала явно не меньше.

— Твою мать, Ник — ты что, маг? — удивлялась Тамика, брызгая в меня водой. — Как ты сотворил это место?

— Я ничего не творил — мне его… — так, стоп — чуть не проболтался. Надо срочно придумать правдоподобную отговорку. — Подарил старый друг.

М-да, выкрутился конечно на пять баллов, ничего не скажешь. Хотя вон, Тамика похоже в таком восторге что я ей могу сейчас любую дичь затирать и она даже не задумается об услышанном.

Чёрт, это какой образ жизни нужно иметь, чтобы так радоваться всего лишь простой реке — я вот в этом мире всё детство возле здоровенного такого озера провёл, так что не воспринимаю сколь-нибудь большую воду как нечто нихрена себе какое потрясное.

Ну река и река, что с того? А вот кому-то от неё вон какая радость.

По итогу Тамика носилась туда-сюда по карманному миру как дитё, попавшее в Диснейленд — или что там у мелких спиногрызов на Земле было популярно? Она всё никак не могла поверить, что такое место может существовать — честно говоря в этом я её прекрасно понимаю, сам до знакомства с Камиллой не думал, что такое возможно.

Но в конце-концов ей таки удалось обуздать свои эмоции и перейти обратно на деловой тон, начав обсуждать со мной детали и условия нашей сделки. Условий я на самом деле ставил вот прям минимум — кастанийцы могли жить на этой земле, вести хозяйство, строить жильё, в чём я помогал бы им всеми силами, а они взамен признавали бы меня своим лидером (ну типа кем-то вроде городского головы, короче), выполняли простые поручения и занимались взаимным развитием нашего общего дела.

— А что хоть за дело? — уточнила Тамика.

— Да хрен его знает, я пока не придумал, — признался я. — Но в любом случае это будет что-то прибыльное — нам же всем нужно будет за какой-то счёт жить, верно? Ну, типа неиссякаемый источник пищи и воды под боком это конечно круто, но нельзя же всё время питаться рыбной чешуёй и фазаньими жопами. Да и поселение за какой-то этот самый развивать надо — не будете же вы и дальше жить в палатках и фургонах, когда у вас есть такой огромный кусок земли?

Тамика, подумав минуту, заявила что лично её всё устраивает и она мне полностью доверяет, но всё равно должна посоветоваться со своими людьми, чтобы они могли коллективно принять решение.

Для этого мы вернулись обратно через портал, оказавшись на том же месте, где были до перемещения. К Тамике тут же бросились её взволнованные люди, которых мы даже не подумали предупреждать, когда сваливали в портал. Она их быстренько успокоила и принялась устраивать всеобщий совет, который мы с Оливией и Кэлией решили демонстративно заигнорить — ну, чтоб не маячить у людей над душой и дать им самим всё как следует обсудить.

Обсуждение в итоге затянулось настолько, что мы с девчонками успели ещё пару раз раскинуть картишки, вследствии чего я выиграл у Оливии глубокую глотку, которую решил оставить про запас а сам сразу после проиграл Кэлии, на что она пообещала придумать мне наказание пожёстче.

Но не успел я как следует пофантазировать как кастанийцы наконец приняли решение — само собой оно оказалось положительное, кто бы мог сомневаться? Народ, уставший от бесконечных скитаний, борьбы за выживание и человеческих предрассудков получил шанс обрести дом, который они давно уже отчаялись отыскать — пусть сомнения и недоверие ещё оставались в их душах, но я вроде как успел заработать себе в их глазах солидную репутацию, так что мне они готовы были довериться.

Ну а я только этого и ждал — тут же, не откладывая дело в долгий ящик открыл для своих новых подопечных сразу три портала, через которые все кастанийцы смогли запросто пройти вместе со всем своим имуществом. Многие фургоны конечно пришлось разбирать и проносить по частям, что заняло далеко не один час, но по итогу все окончательно перебазировались в карманный мир, дружно охреневая на манер Тамики.

Вот я вроде бы человек сдержанный, не сентиментальный и сопли с сахаром разводить не люблю, но когда честные уставшие люди со слезами на глазах благодарили меня за такую милость даже моё суровое сердце начинало биться чуть чаще чем обычно.

А уж когда на мне повисли радующиеся детишки, тут я вообще не выдержал и быстро убежал, сославшись на кучу дел, которые надо бы вот прям щас переделать. И я даже почти не лукавил — со всем этим переселение дел реально возникло выше крыши.

Людей в итоге в карманный мир набилось около двух сотен — точно всех подсчитать нам ещё только предстояло. И всю эту толпу нужно было как следует разместить, позаботиться о ночлеге, питании, личном пространстве и так далее. Ну и рытьё сральников никто само собой не отменял, это вообще первейшее дело при развёртывании даже временного лагеря — про постоянный я вообще молчу.

В общем короче занимались мы всей этой движухой до самого вечера — да, цикл дня и ночи здесь вполне себе настроен, без этого было бы не слишком удобно. Хорошо хоть кастанийцы были людьми тёртыми, привычными к таким делам и отлично справлялись со всем практически без моего вмешательства — я в основном ходил туда-сюда да помогал физухой, благо в этом деле мне не было равных.

По итогу вечер мы встречали уже в обустроенном лагере, которому ещё только предстояло превратиться в нечто большее. Костры горели, освещая просторную равнину, на огне жарились пойманные в близлежащем лесу кабанчики, фазаны и зайцы — упитанные такие, жирненькие, сочные.

Я сидел у большого костра вместе со всеми, хлебал остатки винища, которое пожаловали кастанийцам подобревшие ребята из той деревни, распевал дорожные песни и наслаждался благодарностями и похвалами, на которые тут мягко говоря не скупились.

Не знаю, сколько времени прошло, но в какой-то момент на плечо мне легла рука Тамики, которая куда-то отлучалась и вот только-только вернулась.

— Ник, мы можем отойти — надо бы пообщаться наедине, — сказала она негромко.

Я пожал плечами, извинился перед всеми и пошёл за девушкой. Она отвела меня подальше от общей стоянки, углубилась в лес и привела к небольшому костерку, у которого было приготовлено будто бы место для пикника — ну там одеяло расстелено, подушки раскиданы, бутылка питья посолиднее примостилась между ними.

— И что это значит? — усмехнулся я, несмотря на всё уже выпитое совсем чуточку захмелевший — 35 единиц Метаболизма давали о себе знать.

— А то ты не догадываешься? — вернула мне усмешку Тамика, развалившись на одеяле и подгребая под себя подушки. — Давай, падай — побудь со мной, позволь как следует отблагодарить тебя за твою доброту.

Я многозначительно хмыкнул, покачал головой и недолго думая присоединился к девушке — не вижу причин отказываться от приятной компании.