Честно говоря в любой другой ситуации я откровенно прихерел бы от такого поворота, но после того, как чуть ранее побывал внутри гигантского древнего чудовища, месил там огромных глистов с тентаклями, сёрфил на щите по волнам отвратительной мерзости и только чудом выжил, оказавшись наконец на воле такая банальщина уже не могла меня сколь-нибудь тронуть.
Да и Кэлию тоже — поняв, что раз уж серокожие сектанты дружно самовыпилились то и нам они угрожать теперь не в состоянии авантюристка облегчённо вздохнула, совсем не обращая внимания на кровавый душ, заливший её с ног до головы.
— Слушай, Ник, развяжи-ка меня, будь так добр, — протянула она ко мне связанные запястья, смаргивая попавшие в глаз брызги крови как ни в чём не бывало.
А я… я чувствовал что-то странное внутри себя. Стоило крови сектантов пролиться на меня дождём как моя кожа начала чесаться, будто её облепили сотни кусачих комаров. — Какого?.. — нахмурилась Кэлия, глядя на меня недоуменно. — Что это с тобой, Ник?
— Понятия не имею, — отозвался я, глядя как стекающая по моему телу кровь сектантов буквально впитывается в мою кожу, как вода в землю.
Чувствовал себя я при этом… нет, не так уж и плохо на самом деле. Если абстрагироваться от неприятного зуда, то внутри по телу разливался довольно приятный жар, согревая и снимая напряжение. Не знаю, как описать это чувство словами, но по моему телу будто разбегались живительные потоки тепла, словно кровь сектантов превращалась в мою собственную.
Но разве такое возможно? Хотя о чём это я — в этом мире и не такое возможно, убедился уже и не раз.
— Ч-чёрт, что-то меня мутит, — поморщился я, ощущая как жар нарастает и у меня внутри от него всё тупо размякает, превращаясь в студень. — Ох, какого?..
В голове раздались какие-то шелестящие голоса, которые мне что-то нашёптывали — разобрать отдельных слов было невозможно, но тем не менее я каким-то образом понимал, что они говорят. И непроизвольно откликнулся на голоса, позволив им направлять меня.
В следующую секунду у меня возникло понимание того, что нужно делать. Я встал, отошёл в сторонку от ничего не понимающей Кэлии, вытянул перед собой руку и усилием воли сконцентрировал наполняющий тело жар у себя в ладони.
Моя кисть разогрелась за долю секунды и натурально лопнула, разлетевшись на ошмётки. Кэлия вскрикнула от неожиданности, но то, что произошло в следующие миг заставило её и вовсе подскочить на месте.
Из того места, где только что была моя кисть вырвался мощный поток тёмной крови, ударивший вперёд под таким чудовищным напором, что одним махом срезал несколько растущих впереди довольно толстых деревьев. Пока те падали в стороны я, поддавшись наитию, заглушил поток крови, перевёл руку в сторону вросшего в землю мощного булыжника и жахнул из кровавой пушки уже по нему.
Булыжник тут же слетел с насиженного места и улетел куда-то в лес. Кровь била струей и даже не собиралась заканчиваться, словно бралась не из моего тела, а из какого-то левого многотонного резервуара и поставлялась в меня по трубе под высоким давлением.
Удовлетворённо кивнув я попытался преобразовать простой поток во что-то другое, усилием воли заставив кровь остановиться, затвердеть и принять форму здоровенного изогнутого лезвия. Шагнув к деревьям, взмахнул им и одним махом перерубил ещё несколько стволов.
Хмыкнул и, оставшись доволен результатом, призвал всю растраченную кровь обратно. И она вся до последней капли в мгновение ока вернулась в мою руку, прихватив с собой ошмётки оторванной кисти и собрав их них новую целую конечность, которую тут же ещё и обратно прирастила.
— Укажи путь, ведающий, — прошелестели у меня в голове в унисон сразу множество голосов. — Путь к просветлению.
И после голоса замолчали, оставив меня наедине с собственными мыслями. Но даже так я чувствовал, что они всё ещё внутри меня и стоит только к ним обратиться, как жуткая кровавая сила снова подчинится моей воле.
«Получен эффект — Кровавое клеймо», — поспешила сообщить ИСАР-а.
Ясно, это были совсем не обычные сектанты. Хоть до конца осознать суть случившегося мне пока было не под силу, но я однозначно понимал, что эти существа (ага, никакие не люди а именно существа) словно бы заблудились, утратив некий путь к просветлению. И почему-то приняли меня за того, кто «ведает путями», после чего… стали частью меня, полагаю.
Походу рассчитывая, что я донесу их внутри себя к этому самому «просветлению», что бы это ни значило.
Честно говоря это должно было бы вызвать у меня тот ещё ахуй, но опять же — ахуевал я сегодня достаточно для того, чтобы конкретно так замахаться делать это и дальше. Потому просто принял случившееся как данность, даже порадовавшись — ещё бы, такую абилку залутал на халяву.
Кажется Кровавое клеймо это довольно мощная сила, которая сможет мне помочь в будущем. Ради такой плюшки я даже готов принять, что у меня где-то там в башке будут тусоваться бесплотные голоса этих странных созданий.
А насчёт просветления… ну, если вдруг как-нибудь буду мимо него проходить, то так уж и быть, прихвачу немного. Но думаю голоса никуда пока не спешат, так что не будут против если я не стану его целенаправленно искать.
— Так, ладно, — хлопнул я в ладоши. — Кэлия, ну-ка помоги мне раздуплить наших бородатых братанов, пока…
— Чего? — возмутилась авантюристка. — Ник, ты как — нормальный? Не хочешь объяснить, что сейчас случилось?
— Массовый суицид, полагаю, — развёл я руками, оглядывая валяющиеся кругом серые тела с перерезанными глотками.
— А после?
— Ты про мою новую силу? Ну да, я теперь умею орудовать кровью, как видишь — не бойся, боли я при этом не чувствую.
— О, правда? Ну тогда ладно… Блин, серьёзно — это всё, что ты можешь сказать?
— А чё бубнить-то? Порадуйся со мной новой полезной способности и давай делом займёмся — мы и так сегодня уже много времени потеряли.
— Говоришь так, будто мы тупо в баре сидели, а не по кишкам гигантского древнего чудища бродили, — фыркнула Кэлия. — Ох, ну да ладно, всё таки ты как всегда в своём репертуаре. Хорошо, подыграю тебе — сделаю вид что ничего необычного не произошло и всё идёт своим чередом.
— Вот и молодец, — усмехнулся я. — Так, теперь давай я тебя освобожу…
— Только чур не размахивать у меня перед лицом этой своей кровавой загогулиной, да?
— Загогулиной? Это вообще-то лезвие было, — буркнул я.
— Да один хрен — вон, лучше ножик возьми, их тут много валяется.
После мы занимались тем, что раздупляли гномов и все вместе приводили себя в относительный порядок, моясь в озере и стирая одежду от всякой мерзости. В компании гномов это было делать непросто из-за Кэлии, которой я не мог позволить светить сиськами перед другими мужиками, так что пришлось сооружать для неё самодельную ширму из завалявшегося в инвентаре хлама и отгораживать от бородачей.
Те, справедливости ради, не больно то интересовались телом человеческой женщины, но я всё равно от греха подальше стоял на страже, чтоб не дай бог никто не вздумал подглядывать как голая Кэлия плещется в воде. Самому себе же в таком зрелище отказать конечно не смог, но мне можно, так что это за подглядывание не считается.
Увидев вокруг трупы гномы, конечно, удивились, но я быстренько наплёл им, что это были какие-то странные поцы, которые выловили нас из озера и хотели захавать, но я их ловко покромсал тупо потому что я могу и тем самым уже во второй раз спас жопы гномов от поглощения и переваривания.
Ну не буду же я рассказывать им правду, ещё не то подумают.
По итогу они похоже тоже устали уже сегодня ахуевать, так что просто махнули рукой на трупы и невозмутимо пошли мыться — да, выдержке этих твердолобых ребят остаётся только позавидовать. Не зря считается, что нормальный гном способен как ни в чём не бывало перекусывать, почёсывая бороду даже сидя в жерле извергающегося вулкана.
В конце-концов, когда мы все более-менее привели себя в порядок (увы, одежду потом всё равно придётся выбросить, нормально очистить её без мощной стиралки уже не получится) я предложил гномам отправляться всем вместе в Лиор — всё равно ведь они и так туда направлялись.
Ну и заодно по пути решил сагитировать их присоединиться к моему поселению, что по итогу у меня с успехом вышло. Гномы, как и ожидалось, готовы были на всё, чтобы расплатиться со мной за спасённые жизни и не оставаться надолго в долгу, так что охотно согласились отработать его на шахте. Потому когда мы к утру следующего дня добрались таки до Лиора я поспешил проводить их на съёмную квартиру, в которой находился портал в карманный мир.
Ох, как же я рад был наконец вернуться домой — словами тупо не передать. Теперь бы отдохнуть как следует, похавать добротного жареного мясца с пивком и хорошенько потрахаться и можно жать дальше, благополучно забыв о жутких глубинах теперь уже дохлой лакайны.