Фьюз, арка 1 глава 141

Тэппей, сильно прихрамывая на правую ногу, доковылял до лавочки на которой я переводил дух и устало шлёпнулся рядом.

— Что такое? — устало скосил я глаза на его ногу.

— Да упал неудачно, когда весь этот шухер начался, — поморщился парень. — Какой-то мудила мне на голень тут же и наступил, будто только и дожидался момента.

— Перелом?

— Да не, какой там, — отмахнулся Макимура. — Ушиб, ну максимум трещина. Руки-ноги я в жизни ломал порядочно, отличать одно от другого умею.

— Футбол травмоопасный спорт, да? — хмыкнул я.

— Ты даже не представляешь, насколько. Как Кэт?

Я оглянулся на девушку, которая приходила в себя сидя на обочине дороги. Рядом с ней суетился один из наших бойцов — тот самый, который её вёз сюда на байке.

— Порядок, — отозвался я. — Вроде. Досталось ей от Курокавы конечно порядочно, но вроде уже оклемалась. Говорит прям как ты — ничего серьёзного, мол. Но я её как только тут закончим всё равно в больничку-то потащу.

— Силой? — хмыкнул Макимура.

— А хоть бы даже и силой. Ты её лицо видел? Там же один сплошной синяк вместо физиономии. С-сука, ну Курокава — будь у меня возможность я бы его ещё и не так отделал.

— Так в чём проблема? Вон же он валяется, — Тэппей кивнул в сторону Курокавы, связанного по рукам и ногам и примотанного к соседней лавке.

В таких мерах безопасности нужды вроде как не имелось — всё равно хрен без сознания, да и даже если очнётся вряд-ли теперь сможет что-то эдакое выкинуть. Всё ещё не уверен, что именно я с ним сделал, но что-то подсказывает что как минимум на какое-то время крест на способностях Курокавы я поставил точно.

Честно говоря то неприятное ощущения погружения будто бы в ледяное болото меня всё ещё не отпустило — временами нет-нет да накатит, накрыв с головой. Аж всего передёргивает — ф-фу, какая мерзость. Надеюсь Сонодзаки объяснит мне потом что всё это значит и что мне делать дальше со всем этим.

Но это потом. А пока…

— Рассасываются, уроды, — проводил Тэппей угрюмым взглядом спины плетущихся прочь «красных повязок». — Ты уверен, что их можно вот так отпускать?

Как только эффект чёрного фьюза схлынул и связь бойцов с Курокавой пропала их тут же будто отходняком накрыло — ну, я вроде уже упоминал, в каком состоянии застал всю эту братию когда выбрался из подъезда.

Постепенно их таки начинало отпускать и додики приходя в себя словно бы трезвели, осоловело оглядываясь кругом и непонимающе хлопая глазами. Прав таки я был, когда предположил что Курокава их чем-то накачивал, чтоб они вели себя как бесноватые и рубились со всей дури до последнего. И этим чем-то была его сила, которой я лишил и его и всех агрессивных шизов заодно, разом превратив их в усталых доходяг, желающих только одного — поскорее разбрестись по своим норам и как следует зачилить после нешуточных физических нагрузок, которым они сегодня весь вечер подвергали себя, впадая в боевое безумие.

Самое интересное что вели себя раздуплившиеся «красные повязки» натурально как алкаши с бодуна — на вопросы толком отвечать не могли, что-то бессвязно бормотали и большинство походу даже толком не понимало, что они вообще тут делали и почему это чуть-ли не у каждого разукрашена физиономия и не хватает пары зубов.

Короче этот гад в маске явно им ещё и мозги промыл — вот бы теперь разобраться, как именно ему это всё удалось провернуть… Нет, вы не подумайте, я так, чисто из любопытства интересуюсь, не то чтобы я планировал и сам в будущем проворачивать нечто подобное.

Хотя…

— Да пусть валят, — оторвался я от неудобных мыслей. — Драться им больше незачем да и не за кого. Ну и ты глянь на них — они ж тупо как зомби какие-то. Пусть пиздуют себе восвояси и больше тупо не лезут к нам, если не хотят потом собирать по кусочкам собственные хлебальники.

— Ну да, тоже верно, — вздохнул Тэппей.

— Босс? — к нам подрулил Кота, которого я посылал за газировкой. — Вот, держи — нашёл автомат на углу. Денег с собой нет, пришлось его немного стукнуть.

Я принял из его рук холодную, влажную банку и приложил к распухшей физиономии. Зашипел и поморщился, пока Тэппей рядом проделывал то же самое — он ещё после обороны базы не то чтобы отошёл, так что только теперь наконец позволил себе немного расслабиться.

— Что дальше, босс? — спросил Кота.

Я огляделся кругом, оценивая обстановку. Если не считать безобидных теперь «красных повязок», которые постепенно рассасывались, покидая перекрёсток, кроме нас тут всё ещё присутствовали другие боссы и их бойцы — ну, те кто не свинтил под шумок во время поднявшегося кипиша.

Они разбились по группам и распределились поодаль — после того, что я сегодня вытворил вокруг меня будто бы сама собой образовалась некая зона отчуждения, в которую избегали входить… да почти все, кроме моих ребят. Походу стремались и вполне ожидаемо — если Курокава заставлял их знатно присесть на очко, то что уж говорить про того, кто этого самого Курокаву уделал.

Ну то-есть про меня, ага.

Я периодически ловил на себе настороженные, оценивающие взгляды — все они ведь отлично слышали условия, на которых мы с Курокавой смахнулись и теперь понимали, что означает моя победа. Нет, я вовсе не тешу себя надеждами, что после моей победы в этом поединке они все тут же дружно согласятся признать меня королём Лабиринта и преклонить колено, нет — наоборот, скорее всего право на власть мне придётся ещё и удерживать, чтоб не отжали.

Но учитывая, в каком состоянии сейчас находится подавляющее большинство крупных банд Лабиринта думаю, что если разыграю все карты как следует то смогу подавить их сопротивление в зародыше и тем самым облегчу себе дальнейший путь на вершину.

Вопрос в том, хочу ли я вообще на эту самую вершину. Честно говоря не особо, но раз уж начал подниматься, то обратного пути вниз больше нет — ну, разве что с разбегу и вниз головой.

— Кота, телефон пашет? — спросил я. — Да? Отлично, дай сюда.

Взяв смарт подчинённого набрал номер Морикавы.

— Алло, Норико, — пробормотал в трубку, перебивая взволнованный щебет подруги. — Короче это, пришли к нам сюда на пересечение Северной и Восточной Струн пару верховых — только выбери тех, что покрепче и не сильно потрёпанные, они мне для пафоса нужны. И снарягу им выдай самую эпичную, чтоб они угрожающе смотрелись. И да, это — отбой там по обороне, всё закончилось.

— Чем, дор… босс? — напряглась Норико. — Чем закончилось?

— Ну, если вкратце то мы победили — ну, типа я поломал Курокаве маску вместе с хлебальником. Только вы там погодите, пока не празднуйте — это ещё не конец. Короче высылай парней и побыстрее, пожалуйста.

Вернув телефон Коте я поднялся, вскрыл банку газировки, жадно из неё хлебнул и решительно направился к ближайшей группе боссов. Тэппей поковылял за мной, как и Кота.

— Эй, парни — а что это вы тут жмётесь в уголке, как неродные? — усмехнулся я, приближаясь к настороженной группе. — Что так смотрите — не узнаёте? Это же я, Акио Ширатори, он же Вестник, он же тот тип, что вытащил вас из загребущих лап Накадзимы, он же победитель «маски» и новый правитель Лабиринта — что, реально не узнали?

Боссы переглянулись между собой — никого из них лично я само-собой не знал, да и из каких они банд тоже. Но это неважно, главное что они теперь отлично знали меня.

— Ты чё, реально победил этого?.. — нахмурился один из них. — Этого «маску»?

— Реальней некуда, — отозвался я. — Вон же он валяется, можете пойти посмотреть, убедиться лично. Если захотите потыкать, то берите палку подлиннее и отходите подальше — мало ли, вдруг очнётся.

Громилы обменялись настороженными взглядами, кивая друг другу — давай, мол, ты иди, а я отсюда тебя поддержу. Ох, ну как дети малые, в самом деле.

— Так, ладно, — вздохнул я, повышая голос. — Эй, народ — ко всем обращаюсь! Короче, я не мастер толкать речи, так что скажу коротко — вы облажались! Даже не так — вы натурально обосрались! Посмотрите, до чего довели Лабиринт своими разборками на ровном месте. Любой богатенький мажорчик может вас одурачить и заставить плясать под свою дудку а любой ублюдок, знающий пару-тройку эффектных фокусов и вовсе способен поставить вас на колени, за пару часов разгромив сильнейшие банды Лабиринта. Нет, ну это в самом деле никуда не годится!

Блин, меня даже некоторые из намылившихся уже было прочь «красных повязок» задержались послушать — может у меня всё-таки не так и плохи дела с ораторским мастерством?

— Короче всё, хватит страдать хернёй и раз за разом залупаться друг на друга — вам самим оно ещё не надоело?! — воодушевившись продолжил я. — Давно пора начать работать сообща и научиться извлекать из этого пользу! Понимаю, такой порядок вам принять будет непросто, но раз уж так вышло, что я, чёрт возьми, уже дважды спас эту дыру от захватчиков, то мне теперь её судьбу и решать. И я решил так — теперь я грёбаный король Лабиринта и вы все подчиняетесь мне. Не волнуйтесь, принижать вас не буду — со всеми обойдусь по справедливости. Короче что я предлагаю — взаимовыгодное сотрудничество всех со всеми, процветание Лабиринта и… ну и короче все остальные классные ништяки, вот. Будете мне друзьями и я буду вам помогать, попытаетесь пойти против — ну, «маска» вон там валяется, можете прямо щас к нему присоединяться. Да, напомню — «маска» это тот тип которого не берут пули, ага. Пули не берут а я взял… тьфу, ну не в том смысле, типа… ай, короче вы меня поняли!

Бля, кажется я поспешил с самовосхвалением — стоило только поверить в свои ораторские навыки как моя старая добрая фишка с несением рандомной чепухи снова дала о себе знать. Повезло, что в этот момент раздались звуки моторов и на перекрёсток влетели мои ребята на чёрных байках — семь человек, которые выглядели довольно внушительно в пусть и самопальной, но неплохой экипировке тоже чёрного цвета.

Норико явно поняла мой замысел и как следует проинструктировала парней — рыча моторами они навернули несколько кругов по перекрёстку, шугая доходяг и постепенно сужая круги, пока наконец не взяли в кольцо меня и других боссов.

— Так, ну вроде всё, — подвёл итог своей речи я. — Я сказал всё, что хотел. Теперь дело за вами. Короче, жду вас всех завтра вечером там же, где мы сегодня уже встречались — скажем так, закончим всё там где оно и началось. И жду не для разговоров — жду, чтобы услышать ваше решение. Кто пойдёт за мной — то умный малый с большими перспективами. А кто не пойдёт — ну, мои тому соболезнования. Всё, теперь расходитесь и наведите порядок на своих точках — кто знает, когда городская полиция соизволит таки среагировать на нашу небольшую вечеринку и нагрянуть с досмотром.

И не став больше тратить время на гопарей развернулся и направился к Кэтрин, которая уже окончательно раздуплилась и ковыляла мне навстречу, опираясь на руку помощника.

— Речь полное фуфло, — хмыкнула она, скаля окровавленные зубы.

— Ага, знаю, — отозвался я, усмехаясь в ответ. — Ну что, народ — кому надо в больничку?

— Не мне уж точно, — фыркнула Роджерс, на что мы с парнями скептически уставились на неё. — Чего вылупились? Что, думаете выглядите лучше меня? Вы рожи-то свои видели вообще? Особенно ты, босс.

Мы с Тэппеем переглянулись и он, нахмурившись, поджал губы и кивнул.

— Знаешь, а она в чём-то права, — пробормотал Макимура.

— Значит решено — все едем в больничку лататься, — решил я. — И чтоб мне никаких возражений!

— Босс, а с ним что? — Кота вопросительно мотнул подбородком в сторону всё ещё бессознательного Курокавы.

— С ним? — призадумался я и многозначительно хмыкнул. — А его мы возьмём с собой — он нам ещё может пригодиться.