— Э-э-э, да, конечно, почему нет, — пробормотал я, соображая на ходу.
Твою мать — серьёзно? Вот ведь подфартило — только бати президента мне сейчас не хватало. После всего, что узнал о её семье у меня что-то как-то не возникает огромного желания связываться с ней — с семьёй, в смысле, а не с самой Аки.
Но в одном её отец прав — я действительно обязан ему сегодняшней победой. Похоже президенту пришлось долго уламывать его, раз уж звонок от неё поступил только в последний момент, когда я уже и надеяться на него перестал. А это значит что? Правильно, он с самого начала не собирался ничего мне советовать, но в конце-концов передумал. Спрашивается — почему?
Скорее всего Сонодзаки, дабы убедить его, вынуждена была применить некий аргумент, который заинтересовал бы Горо и вынудил его обратить на меня внимание. Ну и заодно посчитать, что мне стоит помочь. Вот только какой?
Что такого она могла сказать обо мне отцу, чтобы он откликнулся? Да ещё и посоветовал сделать то, что по словам самой же Аки под силу далеко не каждому. Что ж, кажется я догадываюсь.
— Отлично, — судя по голосу Сонодзаки Горо довольно усмехнулся. — Скажи, как ты себя чувствуешь? Прямо сейчас, имею в виду.
— Эм, ну, ничего так, нормально, — настороженно отозвался я.
Так, сейчас главное тщательно обдумывать каждое слово и не сболтнуть лишнего.
— Нормально, да? Что ж, рад слышать. Никаких необычных ощущений за собой не замечаешь?
— Например?
— Ну, например лёгкого головокружения, покалывания в пальцах, привкуса крови на корне языка? — перечислил Горо.
— Нет, ну это само собой, — ответил я. — Думаю после тяжёлой драки это вполне ожидаемо, нет?
— Верно, верно. Тогда так — скажи, ты случайно не слышишь в своей голове посторонних голосов? Не кажется ли тебе, что время от времени ты ловишь себя на мыслях, которые тебе не принадлежат?
Так, и что это значит? Я ж вроде бы не псих какой, чтобы голоса в голове слышать.
— Э-эм, да вроде нет, — нахмурился я, помедлив с ответом. — В голову мне конечно сегодня порядочно прилетало, но не так сильно, чтоб чердак протекать начал.
— Понимаю, понимаю, — похоже Горо вполне себе ожидал подобных ответов. — А скажи-ка, Ширатори — сколько в тебе сейчас внутренней энергии?
Оп-па, кажется это ключевой вопрос, который он и хотел задать с самого начала. А все остальные были чисто так, для отвлечения внимания. Чёрт, почему его именно это интересует? Неужели?.. Хотя вполне ожидаемо, что такой человек как отец президента куда лучше меня понимает, что со мной происходит.
Всё-таки недаром он опытный посвящённый а я всего лишь фьюзер-самоучка с необычной внутренней энергией.
— Да так, немного — а что? — осторожно уточнил я.
На той стороне повисло молчание — как бы не вслушивался, мне не удавалось уловить ни единого звука. Даже на дыхание ни намёка нет — будто бы Горо прикрыл телефон рукой.
— Ничего, ничего, — наконец последовал ответ. — Слушай, я тебя не сильно отвлекаю? Ты сейчас наверняка немного занят, учитывая твои текущие… обстоятельства.
— Есть такое.
— Прости, прости. Скажи, как насчёт продолжить этот разговор вживую? Не против прийти к нам в гости на ужин? Аки будет очень рада познакомить нас поближе — только между нами, но она очень много о тебе рассказывала. Когда ты будешь свободен?
Я напрягся, прикусив губу. Ох, жопой чую, что это ловушка. Нет, в том что Горо возьмёт меня в плен едва я снова переступлю порог его дома и будет ставить на мне разные эксперименты я что-то сомневаюсь, но в том, что просто так меня он в покое теперь не оставит сомнений не имею.
Наверняка мой дар его не на шутку заинтересовал и теперь от отца Аки я просто так не отделаюсь. Что ж, если воспринимать это как плату за победу над Курокавой и то, что я смогу с неё поиметь то звучит вроде бы справедливо… если только Сонодзаки Горо сам окажется справедливым человеком, конечно.
Эх, ладно, чего ходить вокруг да около — всё равно я не имею на руках достаточных сведений, чтобы прямо здесь и сейчас делать какие-то конкретные выводы. Лучше уж повидаюсь с этим необычным человеком, выслушаю что он скажет и уже потом буду думать и что-то решать.
— Думаю в следующую пятницу, господин Сонодзаки, — отозвался я. — Вечером я как раз буду свободен, если не приключится ничего неожиданного, сами понимаете.
— Конечно, конечно, — усмехнулся Горо. — В таком случае ждём тебя на ужин в следующую пятницу. Удачи, Ширатори — обращайся, если что понадобится.
— Да, спасибо, — сказал я. — До свидания, господин Сонодзаки.
Сбросив вызов я положил телефон на стол и легонько оттолкнул его от себя. Осел в кресле, расслабившись — надо же, только сейчас обратил внимание что всё время разговора я сидел напряжённый и с идеально прямой осанкой, будто кол проглотил.
— Дай угадаю — ты говорил не со своей подругой, да? — хмыкнула Морикава со своего места.
— Думаю он не стал бы звать подругу «господин Сонодзаки», — хмыкнула Кэт. — Если только она не из этих, ну, которые…
— Сонодзаки, да? — переспросила Норико. — Это же президент твоего клуба, так?
— Ага, она самая, — кивнул я. — Только что говорил с её батей. Он пригласил меня на ужин… тьфу, да не в том смысле — Кэт, а ну хорош лыбиться.
— У вас всё серьёзно, да? — хмыкнула Морикава. — Ну, с этой девушкой?
— В смысле? — нахмурился я.
— Обычно когда парня зовут на семейный ужин с родителями девушки, это означает только одно, — заметила Норико.
— Ой, идите вы обе, — махнул здоровой рукой я.
Благо оправдываться дальше мне не пришлось — в кабинет вошли Тэппей и Тэннодзи, волоча под руки избитого Курокаву. Тот вроде как частично пришёл в себя, но голова его всё ещё безвольно раскачивалась из стороны в сторону а ноги волочились по полу.
Бросив моего поверженного противника на стул Тэннодзи покинул кабинет а Тэппей занял место у двери, подперев ту спиной.
— Эй, ты с нами? — спросил я, подойдя к Курокаве и пощёлкав пальцами у него перед лицом.
Тот медленно поднял голову и уставился на меня замутнёнными глазами. Лицо его всё было перемазано засохшей кровью и распухло от побоев, так что о внешности парня толком ничего нельзя было утверждать. Увидь я его в следующий раз, но уже в нормальном состоянии то вряд-ли бы узнал.
— Ширатори? — пробормотал он. — Это ты, да?
— Не узнаёшь, что-ли? — спросил я.
— Смутно.
— А что так? Голова болит? — фыркнула с дивана Кэтрин.
Курокава медленно повернул к ней голову, поморщился и прищурился, словно плохо видел.
— К-кажется мы с тобой недавно дрались, — пробормотал он, обращаясь к Кэтрин.
— Кажется?! — та аж с места подскочила от ярости. — Тебе, ублюдок, кажется?!
— Кэт! — рявкнул я. — Сядь, успокойся. Сядь, говорю! А ты — говори со мной, понял?
— Н-но я просто хотел принести свои извинения за… за нанесённые увечья, — виновато опустил голову Курокава.
— Ты — и извиниться? — хмыкнул я. — Что, после поражения ты уже не такой крутой, да? Прости, но разжалобить тебе здесь никого не удастся.
— Я и не пытаюсь, — покачал головой Курокава и посмотрел мне в глаза. — Ещё я хочу сказать тебе спасибо, Ширатори.
— Не понял — это ещё за что?
— Ты ведь избавился от него, да? — с надеждой спросил парень, заставив меня напрячься. — Отправил ублюдка туда, где ему и место? Скажи, что его больше нет.
— Ты о ком? — уточнил я.
— Ну, как же… — кажется Курокава немного растерялся. — Ты же должен понимать, Ширатори. Я чувствую, что его больше нет — никаких голосов в голове, никаких приказов, никакой боли. Мне было не под силу самому освободиться, но ты… ты сумел спасти меня от него. Спасибо тебе.
Я промолчал, обменявшись непонимающими взглядами с ребятами. Они все молча уставились на меня, явно понимая ещё меньше моего.
Что ещё за освобождение? Что Курокава имеет в виду?..
Осознание пришло как всегда резко, без предупреждения. В голове что-то щёлкнуло и я понял, что он имел в виду. Одновременно вспомнил события в особняке Сугавары, когда Аки рассказывала о том, как именно посвящённые изгоняют призраков.
А ещё вспомнил тот странный голос, прозвучавший в моей голове, когда я раздавил «якорь», скрывающийся внутри Курокавы.
— Твою мать, — едва слышно пробормотал я, возвращаясь в своё кресло.
Вот что значили те странные вопросы Горо Сонодзаки — ну, про голоса в голове и чужие, не принадлежащие мне мысли.
— Что такое, босс? — насторожилась Норико, явно заметив изменения в выражении моего лица. — Что случилось?
— Так, ребята, — пробормотал я, смахнув со лба выступивший внезапно пот. — Оставьте нас ненадолго одних.
— Чего? — нахмурился Тэппей. — Ты уверен, босс?
— Да, чёрт возьми! — прорычал я раздражённо. — Все за дверь — и не подслушивать.
Нет уж, такое в присутствии ребят я обсуждать точно не стану. Благо они не стали спорить и, настороженно переглядываясь, покинули кабинет один за другим, прикрыв за собой дверь.
— Если что мы внизу, — бросив напоследок Тэппей.
Как только шаги за дверью стихли я поднялся из-за стола, обошёл его и встал напротив Курокавы. Нагнулся, заглядывая ему в глаза. Протянул руку и схватил за подбородок, задрав голову повыше.
Тот не сопротивлялся, осторожно покусывая подсохшую кровавую корочку на губах.
— А теперь ответь мне коротко и ясно, — потребовал я вкрадчиво. — Чей призрак управлял тобой всё это время?