Назначенный час наступил и я, отложив все остальные дела, отправился в особняк Сонодзаки.
Перед этим, правда, пришлось потратить ещё почти час на подготовку — само собой я не мог явиться на ужин с семьёй президента в кроссах и спортивках, я ведь не бескультурный гопник какой-нибудь. Лишних денег на аренду костюма у меня, увы, не водилось, да и откровенно говоря по-моему наряжаться словно на свадьбу было бы в данной ситуации чересчур претенциозно.
Благо на помощь мне как и в прошлый раз пришла Мики, согласившись снова поколдовать над моим гардеробом за что я был ей премного благодарен. Мы с розововолосой провели битый час за сборами, подбирая отдельно каждый элемент будущего наряда. Я неустанно вертелся перед зеркалом, хмурясь и постоянно находя в собственном образе какие-то изъяны, который Отори тут же бросалась устранять, предварительно осмотрев меня как следует со всех сторон и повертев так и эдак словно манекен.
Короче говоря в такие моменты отлично понимаю девушек, которые по три часа проводят в примерочных, выбирая себе новые шмотки — наряжаться на приём к уважаемым людям это вам не на уличные разборки собираться, тут нужен особый подход.
Если бы не Отори я бы хрен знает что делал — всё-таки повезло, что на моей стороне есть довольно разносторонние ребята, всё-таки держать возле себя сплошных мордоворотов не самая лучшая идея. Нужно иметь под рукой разных людей, шарящих за разные вещи — это я сейчас не только про подобные сегодняшнему случаи говорю.
В разговоре с Мамору и Кентой я ведь уже упоминал, что пытаться решать все вопросы силой идея откровенно такая себе, верно? И что разные ситуации требуют разных подходов, так? Ну вот, пожалуйста, лишнее тому подтверждение.
В итоге до крайнего срока оставалось чуть более получаса, так что я решил сворачивать наш импровизированный показ мод и потихоньку отправляться на место — ничего страшного, если приду чуть пораньше, главное не опоздать.
Проводив немного Отори я оставил её в кафешке неподалёку от автобусной остановки — там её позже должна была встретить Чиаки и уже вместе они отправятся домой. Нет, не то чтобы я опасался отпускать её вечером одну, просто… Ой, бля, ну да, опасался — и что с того? Райончик у нас тут может и не самый опасный в сравнении с остальными, но и здесь можно порой наткнуться на агрессивное, активно стреляющее сиги быдло — такое, которое обычно не отличается особым здравомыслием и понимает в первую очередь хороший хук в челюсть вместо тысячи слов.
Тем более в вечернее время, когда у психов обостряется активность — не хочу лишний раз волноваться за своих подчинённых, мне сейчас это особенно ни к чему. Вдвоём с Чиаки Мики будет безопаснее… надеюсь.
Из всех наших за них я переживал больше всех — тупо потому, что в отличие от остальных эти две девицы не отличаются особыми боевыми навыками. Норико, Кэт и уж тем более все остальные ребята из нашей компании в случае необходимости легко смогут отбиться от небольшой группы гопников, сломав тем лица парой хороших ударов, а вот эти двое… Ну да ладно, нечего зря переживать на ровном месте, как-то раньше без моего покровительства справлялись и ничего, целы, значит и впредь будут в порядке.
Отмахнувшись от назойливых мыслей я загрузился в автобус (щас бы на автобусе ехать на ужин в особняк богатеев, ага) и, ведя себя максимально аккуратно чтоб не попортить с таким трудом состряпанный прикид покатил в сторону мажорного райончика.
Бля, волнуюсь так будто еду свататься, не меньше — хотя казалось бы разговор намечается чисто деловой. Чёртов Горо — что может быть на уме у этого человека? Грядущий разговор я у себя в голове успел стопицот раз заранее смоделировать, мысленно расписав десятки всевозможных сценариев развития событий, только чтобы в итоге прийти к выводу, что ничего таким способом всё равно не добьюсь и лучше уж предоставить истории развиваться в своём темпе, без попыток заглянуть в будущее и что-то там предугадать.
Что будет то и будет — как действовать соображу в процессе.
Добравшись до знакомых мест я неспешно отправился в сторону знакомого уже особняка. С наступлением сумерек район богатеев почти не преобразился — всё такой же спокойный, величественный и умиротворённый. Стильные особняка возвышаются за высокими оградами, дорогие машины неспешно колесят по идеальным дорогам, прохаживаются по своим делам люди, всем видом прямо таки кричащие об уровне собственной обеспеченности — я уже упоминал, что в сравнении с остальным Накано здесь будто бы совсем другой мир начинался, да?
Ну, по крайней мере в кои-то веки можно расслабиться, не боясь завернуть за очередной угол и нос к носу столкнуться там с пачкой возбуждённых обезьян, агрессивно пырящихся на тебя обдолбанными зенками.
Подходя к особняка Сонодзаки я вспомнил ощущения, которое испытывал там в прошлый свой визит и заранее непроизвольно поморщился. Но каково же было моё удивление, когда подойдя к воротам теперь я не ощутил ничего подобного. Особняк как особняк, ничем не отличающийся от других по соседству — ни тебе зловещей ауры, ни почти осязаемого потустороннего присутствия, ничего.
Может все местные призраки спать рано ложатся и сейчас им уже просто не до меня? Или просто батя дома, вот никто и не рискует лишний раз высовываться?
Позвонив в домофон я вежливо представился, заявив что я на ужин.
— Одну секунду, — отозвались с той стороны и калитка, щёлкнув, приглашающе распахнулась.
Выдохнув, я максимально уверенной (но не дерзкой) походкой вошёл во двор, пересёк его и остановился у крыльца и… и простоял там тупо минуты две, не меньше. Бля, это что шутка такая? Не успел я от ворот до дверей дойти а про меня уже забыли, да?
Или это какой-то осознанный прикол? Я ведь батю Аки лично не знаю, может он тот ещё шутник? А вдруг это что-то типа проверки на… хрен его знает на что честно говоря, но мало ли?
Короче подумав минуту другую я решил рискнуть и тупо постучался. Особо ни на что не рассчитывал, готовясь стучать повторно но уже кулаком, как вдруг дверь с негромким щелчком открылась и за ней обнаружилась, если мне не изменяет память, та самая высокая длинноволосая горничная, что впускала меня и в прошлый раз тоже.
— Прошу, проходите, — произнесла она, приглашая меня внутрь.
И надо же, ни слова о том, что я вообще-то тут две минуты как дурак простоял — будто так и надо было.
— Спасибо, — я вошёл в холл и остановился, ожидая пока меня проводят на кухню… или скорее в столовую — богачи ведь обычно там пищу принимают?
Горничная заперла дверь и неспешно направилась прочь, предложив следовать за ней. Вела она себя подчёркнуто апатично, без намёка на эмоции, словно… ну да, точно — словно кукла. В другой ситуации это прозвучало бы даже забавно, но учитывая чей это особняк и что за люди тут обитают…
Кстати — а что за люди тут обитают? Ну, в смысле я ведь даже Аки знаю едва-едва, её батю прежде даже в глаза не видел… а про остальных членов семьи Сонодзаки даже не слышал. Ну, кроме одного, точнее одной, но…
— Прошу сюда, — горничная проводила меня к широким двустворчатым дверям, распахнув которые шагнула в просторный зал. — Господин Сонодзаки, ваш гость прибыл.
— А, ну наконец-то, — раздался уже знакомый мне по телефонному разговору мужской голос. — Проходи, Акио, не стой в дверях как неродной.
Зал и впрямь оказался столовой — по крайней мере длинный стол с тянущимися вдоль него стульями на это как бы намекал. Само собой обстановочка тут была солидная, только как и в остальном доме малость… не знаю — давящая, что-ли? Ну, типа вот вроде бы всё классно, красиво и все дела, на фоточках смотрелось бы замечательно, но когда находишься тут лично, то ощущения накатывают какие-то неправильные, будто… хрен его знает — если бы в реальной жизни был саундтрек как в кино то здесь точно играла бы криповая нагнетающая музычка, зуб даю.
Которую только подчеркнула бы следующая картина — длинный стол, застеленный скатертью по обоим концам которого сидели двое. Первым делом я заметил Сонодзаки… ну, в смысле Аки, сидящую ближе ко входу — президент в этот раз выглядела не в пример лучше чем прежде, в целом вроде как вернув себе былое, здоровое выражение лица. Кажись идёт наконец на поправку, это радует — может так она скоро и в академию вернётся.
А вот за дальним концом стола как раз и располагался её отец, Сонодзаки Горо собственной персоной — это был мужчина в меру высокий, ухоженный и в целом производящий именно такое впечатление, которого ожидаешь от обеспеченного человека в самом расцвете лет.
Стильный, слегка небрежный наряд, отдающий лёгкой щеголеватостью (интересно, все богачи дома в таком виде рассекают или это он специально для меня нарядился?), аккуратно уложенные тёмные волосы средней длины и короткая бородка, острые, но в целом довольно приятные черты лица, неуловимо напоминающие таковые у его дочери, поблескивающие на запястье наверняка дорогие часы — короче говоря мужик ничего так, на стиле.
Я поспешил вежливо поклониться, приветствуя хозяина дома, но тот отмахнулся, поднявшись мне навстречу.
— Добро пожаловать в дом Сонодзаки, Акио, — Горо приблизился ко мне и приветливо улыбаясь протянул руку. — Рад наконец лично с тобой познакомиться, Аки о тебе много рассказывала.
— Спасибо за приглашение, — кивнул я, пожимая протянутую руку.
Рукопожатие у Горо оказалось ничего так, крепкое — вообще вблизи он выглядит довольно подкачанным, мужик явно в неплохой физической форме. Улыбается ещё так приветливо, по-моему даже вполне себе искренне — в целом первое впечатление откровенно говоря довольно таки положительное, я опасался что он окажется намного менее приятным человеком. Пожалуй можно наконец слегка расслабиться и…
Не успел я больше ничего произнести как глаза Горо вдруг ни с того ни с сего вспыхнули белым. Само собой я среагировал на это с запозданием и даже не заметил, как моё тело буквально таки приросло к месту — даже бровью пошевелить сил не было, что уж говорить о том чтобы сдвинуться в сторону.
Улыбка мгновенно сошла с лица Горо и в тот же миг я ощутил, словно бы мне в голову настойчиво пытается забраться чужая холодная сила. Я попытался сделать единственное, что ещё было в моих силах, а именно опустить веки чтобы разорвать зрительный контакт с Горо, но даже это сделать было сложнее, чем показалось сперва.
— Расслабься и не пытайся сопротивляться, — спокойно произнёс Горо, продолжая буквально сканировать меня своими светящимися глазами. — Обещаю, долго это не продлится.
— Просто послушай отца, Ширатори, — подала голос Аки, не глядя в мою сторону. — Раз уж ты здесь, то лучше слушай что тебе говорят.
Бля, и как я вообще мог хотя бы на миг подумать, что визит в дом такой странной семейки пройдёт без грёбаных приключений?