В гарнитуре раздался злорадный смех Харады — вот что он имела в виду, ясно-понятно. Очевидно что у неё куда более ясная картина происходящего перед глазами, ну оно и понятно — она сама же и напомнила секунду назад на кого работает. — Босс, Огасавара докладывает! — тут же добавила Отори. — Быстрее, требует тебя!
— Картинку мне с «Юга», живо! — рявкнул я на умников, бросаясь к связистам.
Выхватив у Мики рацию прижал к уху.
— Мамору, чего там у вас стряслось?
— Да я сам хер его знает! — судя по тону там происходило что-то не слишком приятное. — «Бейсболисты» откуда-то сзади появились, со стороны Южной Струны — там же никого не было буквально только что. Откуда они бля взялись, Акио?
— Не знаю, — отозвался я. — Сколько их?
— Пока не знаю, я как раз бегу на помощь. Гады ударили в центр нашего участка фронта, разбили «Юг» на две половины. Нас пытаются разделить, точно тебе говорю!
— Босс, есть картинка! — крикнул сбоку Эйдзи.
Я метнулся туда, вперившись глазами сразу в несколько мониторов по очереди.
На первом изображение тряслось и прыгало туда-сюда — очевидно оператор бежал вместе с Мамору, так как этот монитор был отведён для наблюдения именно за отрядом Огасавары.
Следующий, с которого как раз велась съёмка центральным отрядом демонстрировал в основном асфальт, но так же в кадре виднелась чья-то конечность, перекрывающая оставшуюся часть обзора — хрен пойми рука это или нога.
Ясно, похоже оператор центрального отряда всё — походу там и впрямь сейчас жарко.
— Нужно бросить резерв в бой! — крикнул Мамору в рацию.
— Нет! — отозвался я. — Уверен, этого они и добиваются. Не знаю что происходит конкретно, но это не похоже на главные удар. Вряд-ли они смогли бы пробросить нам в тыл незаметно больше пары десятков бойцов. Это скорее отвлекающий манёвр. Мики, Чиаки — прикажите всем кто сейчас в эфире не менять позицию без приказа! Мамору, вся надежда на тебя.
— Разберусь! — бросил тот и отключился.
Изображение с его монитора частично стабилизировалось и в кадре появился сам Огасавара. Он что-то беззвучно прокричал, кажется обращаясь к оператору (увы, звук мы в текущих условиях получить могли далеко не со всех камер) после чего побежал вперёд, завернув за угол — следом за ним неслись десяток бойцов.
Помедлив мгновение оператор тоже последовал за Мамору, выглянув из-за угла и постаравшись дать нам как можно лучший обзор происходящего.
Посреди узкой улицы, утопающей в тени нависающих по обоим её краям домов наши месились с ненашими. Противников узнать не составляло труда как минимум потому, что они все как один орудовали бейсбольными битами. В основном деревянными, но у одного, на вид самого крепкого имелась металлическая — очевидно что это был лидер вражеского отряда.
Мамору это тоже явно сообразил, потому что сразу попёр именно на главного, игнорируя мелочь с которой смахивались его бойцы.
К несчастью для вражеского командира Огасавара тоже был вооружён битой — кинувшись друг на друга они обменялись ударами, ловко атакуя и умело блокируя. Так же в этот момент в кадр попадали бездыханные тела наших бойцов из отряда, первым подвергшегося внезапной атаке — все наши носили опознавательные знаки в виде чёрной снаряги, чтоб легче было отличать друг друга в пылу сражения.
— Следите за ситуацией здесь! — приказал я одному из наблюдателей а сам прошёлся по остальным мониторам.
Умники как раз закончили настраивать последнюю пару и у нас наконец имелась картинка почти с каждого участка фронта. Вся жара в данный момент сосредоточилась на «Юге», в то время как «Север» и тем более «Центр» замерли в томительном ожидании.
С-сука, что задумали сраные «Бейсболисты»? Зачем нападать исподтишка малыми силами только в одной точке фронта? Ну ударят они нам в тыл, ну вынесут один отряд — но ведь и сами пососут после этого знатно. В чём смысл?
— Как ситуация? — бросился я к связистам.
— Кроме «Юга» везде тишина, — доложила Исихара. — На «Севере» противник в зоне видимости, но почему-то не нападает — тянет время, кружит, походу выискивает слабые места в обороне.
Хм-м, а точно ли они именно поэтому не нападают? Может ли быть, чтобы?..
— Акио! — рявкнула вдруг Норико с другого конца крыши.
Я бросил взгляд на неё, потом проследил куда она указывает рукой и охреневше уставился на зависший над нашим штабом небольшой дрон.
— Харада, твоих рук дело? — спросил я, коснувшись гарнитуры в ухе.
— Ты про дрон над вашей крышей? — отозвалась женщина, судя по тону явно потешающаяся со всего происходящего. — Не, я бы так тупо палиться не стала. Мои птички получше маскируются.
Ага, значит у неё тоже есть дроны, ясно. Хотя мне от этой инфы сейчас толку ноль.
— Сбить херню! — рявкнул я, быстро оглядываясь кругом в поисках чего-то, что можно было бы запустить в летающую херабору.
Не успел я ничего сделать как Норико недолго думая размахнулась и швырнула в дрон своим биноклем. Аппарат не задерживался на одном месте и постоянно маневрировал, но недостаточно быстро и потому бинокль попал аккурат в него.
Крутанувшись в воздухе дрон навернул неуклюжий кружок и по спирали устремился вниз. Я побежал ему навстречу, перехватил в прыжке и бросил со всей дури о крышу, вдобавок прыгнув сверху обеими ногами и растоптав его к хренам.
— Немедленно сообщить всем отрядам — у врага имеется разведка с воздуха! — приказал я. — Пусть стараются сбить любой дрон, какой увидят.
Мики и Чиаки а также несколько их помощников быстро принялись жонглировать рациями, одновременно связываясь со всеми полевыми командирами.
— Кажется нас переиграли, Акио, — нервно хмыкнула Морикава, подходя ко мне.
— Чёрт, я должен был предугадать что у них может быть нечто подобное в рукаве припрятано, — скрипнул зубами от досады я. — Теперь понятно, как они умудрились провести ударный отряд нам в тыл. С таким преимуществом враг контролирует поле боя.
Тем временем Эндо подобрал остатки дрона, повертел их в руках и вынес вердикт:
— Это довольно старая модель, потому Морикаве и удалось его так легко сбить. Не самая эффективная птичка, зато дешёвая — уверен, у противника таких ещё много.
— Можешь что-то с этим сделать? — спросил я без особой надежды.
— В таких условиях ничего, — покачал головой парень. — Боюсь нам придётся приспособиться к ним.
Да вашу ж мать! С преимуществом противника в небе наши шансы на победу резко снижаются. Сейчас все наши передвижения у него по сути как на ладони, хрен мы сумеет что-то провернуть так, чтобы застать гадов врасплох.
Обидно осознавать, что в этот же момент у Харады всё поле боя как на ладони и играй она за нас то по количеству и качеству разведданным мы бы даже превосходили «Бейсболистов», но увы — экзаменатор не станет вмешиваться в ход экзамена ни под каким предлогом, происходящее сейчас в первую очередь наше с ребятами испытание и мы должны справиться с ним своими силами.
— Босс, «Север» под ударом! — крикнула Отори. — Та же схема — бьют малым отрядом с тыла. Третий отряд «Севера» докладывает.
Я кинулся к соответствующе помеченному монитору, на котором и впрямь разворачивалась уже знакомая движуха. С той лишь разницей, что в этот раз парни были готовы к атаке с любого направления и ловко приняли врага, встретив его ударами дубинок, бит и кастетов.
Вот только загвоздка была в том, что в отличие от «Юга» «Север» находился под пристальным вниманием основного ударного кулака противника, сконцентрированного в нескольких сотнях метров от нашего переднего края. Бля, так вот чего они ожидали всё это время!
Сейчас малый отряд ударит в тыл, сломает наши порядки, наведёт шороху и даже когда будет разгромлен всё равно задачу свою выполнит, дав возможность основным силам «Бейсболистов» атаковать в полную силу уже частично потрёпанный «Север».
— Ещё противник с «Севера»! — рявкнула Мики. — Бьют с правого фланга, по пятому отряду.
Я кинулся к следующему монитору — так и есть, оператор кое-как умудрялся удерживать камеру ровно, захватывая в кадр набегающих из-за поворота улицы «Бейсболистов».
— Вражеский фронт пришёл в движение! — снова «обрадовала» меня Мики. — Босс, на «Север» прёт основная масса противника. Разведчики докладывают, что их там человек минимум пятьдесят, может даже больше.
Вот и оно, то что я и предсказывал. Третий и пятый отряды «Севера» сейчас по рукам и ногами связаны, фланг сыпется в труху и через него противник запросто зайдёт всей группе в тыл и ударит в спину.
Кинувшись к связистам я схватил нужную рацию и прижал к уху.
— Кента, ты там? Кента!
— Здесь, — послышался сквозь треск помех голос Хирокадзу.
Бля, да что с этим парнем не так? Судя по совершенно невозмутимому тону можно подумать, что он сейчас книжку читает, сидя под тёплым пледом а не находится на поле боя.
А впрочём это наоборот отлично, что он умеет сохранять трезвую голову в любой ситуации — недаром я его к Мозгоеду приставил.
— Мне нужен чёткий обзор ситуации, — скомандовал я.
— Я займусь, — бросил Хирокадзу.
— Нет, стой — Гай рядом?
— Из последних сил сдерживается, рвётся в бой.
— Отлично, я его сейчас наберу. Скажи чтобы пулей летел на ваш правый фланг — мне нужна картинка оттуда.
Отложив рацию я тут же взялся за смарт.
— Повиси пока, — бросил Хараде и параллельно набрал Торинаву.
Тот отозвался практически сразу, сбивчиво дыша в трубку:
— Да! Чё творится, Акио?
— Потом, — ответил я. — Короче так, Гай — запаркурь на какую-нибудь крышу повыше, чтоб оттуда были видны передвижения врага. Основного ударного отряда, имею в виду. И подруби видеосвязь, мне нужно это видеть лично.
Пользоваться смартами в такой ситуации было конечно не прям максимально удобно, но отнимать у других отрядом рацию и камеру, лишая себя связи с ними картинки с одного из участков фронта было нельзя.
Пока Гай бежал, искал подходящую крышу и забирался на неё по водосточным трубам и окнам здания я вернулся к мониторам.
Мамору и его бойцы как раз в этот момент заканчивали громить отряд противника — их лидер уже валялся на асфальте без сознания и с разбитым хлебалом.
— Чиаки, что там по разведке с «Юга»? — спросил я.
— Пока вроде тихо, — отозвалась девушка, сверившись с последними докладами. — Противника не видно. «Центр» тоже молчит — вся движуха сейчас на «Севере».
Ясно, таки первый внезапный удар был всё же чисто отвлекающим манёвром. Враг рассчитывал что я обосрусь от неожиданности и брошу туда резервы, в то время как он ударит уже всерьёз но с совершенно противоположного направления, тем самым выиграв своим бойцам время.
Но не тут-то было, мы между прочим тоже не пальцем деланы.
И хотя меня чертовски беспокоит, где же остальная масса врагов (сейчас в деле меньше сотни «Бейсболистов», то-есть ещё как минимум в полтора раза больше где-то ныкаются, явно выжидая подходящего момента), тем не менее сейчас я чувствую в себе какую-никакую уверенность.
По крайней мере теперь можно с чистой совестью использовать всадников.
— Чиаки, Тэннодзи мне на связь! — приказал я.
— Босс? — через мгновение раздался в прижатой к уху рации голос предводителя всадников.
— Тэннодзи, твоя кавалерия нужна на севере. Лети к пацанам на помощь, там жарко — сразу дуйте прямиком на правый фланг, туда где стоял пятый отряд.
— Понял, выдвигаемся.
Отлично, всадники будут на месте через минуту, вряд-ли больше. Теперь бы увидеть, что там вообще творится и как противник будет маневрировать — учитывая воздушную разведку они быстро должны будут сообразить, что к нам летит мощное подкрепление. И тут вопрос, что будет делать командование «Бейсболистов» — быстро свернёт наступление на «Север» или рискнёт потерять ударный кулак в неравной битве со всадниками?
— Гай, ты там как? — ох, вот так без передыху жонглировать рациями и смартом это та ещё задачка, скажу я вам. — Залез?
— …шх-ш… ёбан… с-су!.. хш-ш-ш… — так, судя по звуку он там наушник в ухе неистово поправляет. — …к-кио? Слышно меня, Акио?
— Да, всё круто. Ты на крыше? Что видишь? Давай картинку.
— Ща, секунду… — несколько томительно долгих мгновений спустя Торинава наконец справился со своим гаджетом и на экране моего смарта возникло изображение с его камеры. — Видно?
— Да, отлично, — оживился я. — Так, сними мне улицу общим планом — во, вот так, да. Подойди ближе к краю, не ссы — и не тряси так, не видно же нихера.
— Я тебе что, оператор грёбаный? — нервно отозвался Гай. — Какого хрена я вообще должен этим заниматься? Моё место там, внизу, где пацаны рубятся.
— Потому что я тебе приказал. Так, снимай молча.
И он снимал.
На экране смартфона я видел, как внизу толпа ублюдков с битами разделяется на две половины и огибает то здание, на котором засел Торинава. Ясно, значит отступать не станут несмотря на приближение всадников. Походу часть «Бейсболистов» останется на фланге встречать Тэннодзи и постарается задержать кавалерию как можно дольше, в то время как вторая половина ударного отряда пройдёт вдоль фронта и ударит спереди. Уверен, изначально их план заключался не в этом, но им пришлось на ходу адаптироваться к ситуации на поле боя что они и сделали, переосмыслив свои манёрвы.
— Бля, они разбегаются! — рявкнул Торинава. — Кого мне снимать, Акио?
— Оставайся на фланге, снимай тех что будут встречать всадников.
— Всадников? Ты бросил сюда резерв?
— Да, ты наверное уже можешь услышать рёв их моторов.
— И вправду, — Гай резко дёрнул телефон, переведя камеру в сторону.
Там вдоль улицы уже неслись, поочерёдно вылетая из-за поворота всадники во главе с Тэннодзи. Пятый отряд к этому моменту естественно смяли окончательно и противник готовился встречать кавалерию.
Х-ха, жалкие потуги — сейчас посмотрим, с какой лёгкостью парни Тэннодзи размажут пеших «Бейсболистов» по земле.
— Снимай чётко, — велел я Гаю, сгорая от нетерпения. — Хочу отчётливо увидеть, как наши железные кони втопчут гадов в асфальт.
И Гай снимал приближающихся всадников, на пару секунд выронив из кадра вражеские порядки. А когда перевёл обратно на них я замер на месте, насторожившись не на шутку.
— Эй, а чего это они стоят? — спросил, нахмурившись. — Хули посреди улицы выстроились, их же сейчас…
До столкновения оставались считанные секунды, как вдруг враги резко пришли в движение, разделившись на две группы человек по двадцать в каждой и кинулись в стороны, прильнув к стенам зданий.
А между ними натянулся, отделившись от земли то-ли трос, то-ли просто верёвка, протянувшись аккурат чуть выше уровня рулей байков. На каждом его конце собралось навскидку по два десятка здоровяков, гарантируя надёжность хвата и невероятный уровень натяжения.
Бля, так вот чего они стояли — растягивали трос втихаря, маскируя его своими телами чтоб всадники заранее не увидели и не успели затормозить или свернуть в сторону. Даже мы с Гаем этого не заметили, а ведь у нас обзор был не в пример лучше чем там, внизу.
Да твою-то мать!
— Стой! — заорали мы с Торинавой в один голос, тщетно пытаясь докричаться до несущегося во главе всадников Тэннодзи.
За мгновение до столкновения он видимо успел таки среагировать на возникшую преграду и попытался бросить байк в сторону, но подобный манёвр на такой скорости был просто немыслим.
На полном ходу Тэннодзи напоролся грудью на натянутый трос, моментально вылетев из седла а вслед за ним ту же судьбу за считанные секунды повторил ещё один всадник, ещё один, ещё и ещё…
Всё, кранты кавалерии.