Фьюз, арка 2 глава 37 (187)

187.mobi


— Твою мать, Гай, — моё выражение лица в этот момент надо было видеть. — Ты что, под машину попал?

Торинаву буквально внесли в бар бойцы, удерживая того за руки и ноги так чтоб он не вырвался.

— А ну отпустите меня, ублюдки! — рычал он, не в силах в своём текущем состоянии забороть сразу трёх крепких амбалов. — Отпустите, а то уши нахер пооткусываю!

— Бля, Гай — а ну уймись! — похоже он меня не сразу заметил, потому пришлось прикрикнуть, привлекая его внимание. — Хватит рыпаться, и так весь разваливаешься. Отпустите его, парни.

Бойцы медленно поставили Гая на пол и быстро брызнули в стороны, чтоб он не дай боги не успел привести в исполнение свою угрозу.

Торинава постоял секунду-другую на месте, покачнулся, сделал пару шагов в мою сторону и завалился вперёд, метя мордой в пол. Пришлось подхватывать его и тащить на диванчик.

Выглядел Берсерк конечно моё почтение — сразу видно, что кто-то рубился не на жизнь а на смерть.

Во первых он был без футболки, голый по пояс — думаю несложно догадаться, куда она делась. Весь торс парня покрывали свеженькие набухающие гематомы, сочащиеся алым кровоподтёки и длинные кровоточащие царапины то-ли от ножей, то-ли от осколков стекла или ещё чего острого. Волосы на его голове слиплись от крови, правая сторона лица превратилась в один сплошной фиолетовый синяк, нос был свёрнут на сторону а из-под левого глаза до самого подбородка через щёку пролегал глубокий порез, сквозь который можно было увидеть рот Гая изнутри, когда он особо сильно морщился.

— Почему скорую не вызвали? — оглянулся я на притащивших его бойцов.

— Так мы ж хотели, но он нам угрожал яйца оторвать, — развели те руками. — После того, что он сегодня вытворял как-то стрёмно с ним спорить, ага.

Я закатил глаза и покачал головой — ну да, это ведь не наши парни а бойцы из бывших банд Лабиринта. Естественно им будет стрёмно связываться с таким шизом как Гай.

— Ладно, вызывайте карету — давайте, приказ короля, — махнул я рукой, отпуская их и повернулся к Торинаве.

Тот развалился на диванчике и уже не так охотно рвался обратно в бой.

Бар этот располагался недалеко от позиций отрядов «Севера», где Торинава и рубился пока я совершал рейд на базу противника. Принадлежала точка раньше вроде-как «Железным братьям», но теперь пребывала в моём полном распоряжении вместе со всем остальным имуществом этой и остальных крупных банд, чем я охотно и пользовался.

— Ну и что ты с собой сделал? — вздохнул я, глядя на Гая сверху вниз.

— В каком смысле? — поморщился тот, откидываясь назад. — Ты ж сам приказал делать всё, что посчитаю нужным. Вот и не жалуйся теперь, лучше порадуйся — я, между прочим, почти что в одно рыло там целую сотню педиков с битами раскидал, прикинь?

— Прям сотню? — хмыкнул я.

— Ну, может их было чуточку меньше, конечно, я же не считал — некогда было. Но по ощущениям — сотня, не иначе. Смотри, как они мне рыло набили — думаешь меньшая толпа с таким бы справилась?

— Да, кстати, — я шагнул к нему и указал рукой в сторону. — Глянь, это что это там такое?

— Где?

Торинава повернул голову и прищурился а я воспользовавшись моментом схватил его за нос и резким движением вернул тот на место. Хрустнуло и по губам и подбородку Торинавы побежала кровь, заливая потрёпанную в бою грудную клетку.

— А-а-а, бля! Акио, ты чего творишь? — рявкнул он, аж на месте подскочив.

— Пожалуйста, обращайся, — отмахнулся я.

Подошёл к бару, перелез через стойку и цапнул с полки бутылку дешёвого саке. Вернулся к Гаю, откупорил её зубами и опрокинул на него сверху, поливая едко пахнущим бухлом с ног до головы.

— Да ты вконец ёбнулся, старик! — воскликнул Торинава, попытавшись свинтить на соседний диванчик. — Чего это ты исполняешь?!

— Расслабься, просто небольшая дезинфекция, — хмыкнул я.

— Ага, только ты опоздал, — фыркнул Гай. — Я между прочем где только сегодня не валялся, небось уже давно подхватил всё что только можно было.

— И этот человек ещё морозится, не желая ехать в больницу, — усмехнулся я, отставляя опорожнённую бутылку.

— Да мне не надо в больницу, само заживёт, — уверял Гай. — Что я буду там рассказывать, если за мной полиция придёт?

— За тобой-то? — покачал головой я. — Брось, с такой покровительницей как Герцогиня тебе уж точно нечего опасаться какой-то там полиции. Благодаря её стараниям я только что гонял в парк вне Лабиринта, раскидал там толпу гопарей, залутал с них кое-какие трофеи и без всякого сопротивления вернулся обратно — и что, ты видишь на мне хоть одного полицейского? Так что давай, не отмазывайся и готовься отчаливать — всё равно в таком виде я тебя на улицы не выпущу, пока не подлатаешься.

Гай хотел было ещё поспорить, но так как хорошо меня знал только закатил глаза и разочарованно застонал. Откинувшись на диванчике вытянул ноги и осторожно потрогал пальцами разрезанную щёку. Резко зашипел от боли и отдёрнул руку, кривясь так что сквозь разрез были видны окровавленные зубы.

— Да уймись ты, не тычь пальцем, — отдёрнул я его. — Как маленький, ей-богу.

Завибрировавший в кармане телефон отвлёк меня, вынудив выхватить его и вылупиться на дисплей в предвкушении. Увы, это была не Харада — сейчас она наверняка вовсю вызванивает Герцогиню, спеша поделиться с той новостями. Не терпится узнать, что же меня ждёт дальше. Но а пока можно и с Хирокадзу пообщаться.

— Да? — я поднёс телефон к уху.

— Акио? — Кента как обычно был сама невозмутимость. — Как ты и приказал мы разделили вражеский отряд на отдельные небольшие группы и перебили их по одной. Кого смогли скрутили и сейчас растаскиваем по подвалам, остальным удалось сбежать.

— Отлично, молодцы, — кивнул я. — Постарайтесь отделить рядовых бойцов от офицеров. Собери всю командирскую верхушку и доставь ко мне — я тебе сейчас геолокацию скину, подвози их как только сможешь. Набери Мамору, он пришлёт тебе машину — или две, если понадобится. Всё, давай, до связи.

— Будешь вести разъяснительные работы? — хмыкнул Гай.

— Буду, — кивнул я.

— А когда мы пойдём в контрнаступление? Вроде бы победа у нас в кармане, нет? Банда врага разбита, его командование тоже в хлам — самое время, разве нет?

— А куда спешить? — усмехнулся я. — Думаешь после сегодняшнего они смогут быстро оправиться? Брось. Тем более что у нас есть очень крутой трофей, без которого они всё равно как без рук.

— Ты о чём? — нахмурился Торинава.

Я не ответил, молча вышел через подсобку на задний двор, где отряд бойцов охранял только что доставленного ублюдка в татухах. Схватил его за шиворот, рывком поставил на ноги и потащил за собой в бар.

— Это что, босс «Бейсболистов»? — вылупился на мой трофей Гай.

— А ты думал я его там просто так брошу? Ещё чего. Буквально пять минут назад привезли додика.

— А чего он такой чистенький? — поджал губы Торинава. — Неужели даже не сопротивлялся?

— Конечно сопротивлялся, — отозвался я. — Но сопротивление мне всё равно имеет мало смысла. Сейчас вот подвезут его дружков, посидим все вместе, потолкуем, выпьем чего-нибудь — там глядишь и никакого контрнаступления не понадобится.

— Хочешь чтобы я сдал тебе свою территорию без боя? — прорычал босс «Бейсболистов».

— Какой бой, дружище? — снисходительно похлопал его по плечу я. — Ты его уже проиграл — неужели не заметил? Как оказалось без надлежащего руководства и превосходства в разведданных твои парни не в состоянии ни маневрировать как следует, ни оценивать ситуацию на поле боя, подстраиваясь под неё — бесполезные додики, короче. С дронами задумка была моё почтение, спасибо тебе за хорошую идею — впредь будем пользоваться. Кстати, чирканёшь потом адресочек склада, где хранятся ваши птички — мы их к хорошему делу пристроим.

— Пошёл ты в… — рыкнул было босс, но тут же не договорив выхватил с кулака в пузо и кувыркнулся через спинку ближайшего диванчика, распластавшись на полу.

Наверное не слишком приятно крутить такие кульбиты с завязанными за спиной руками.

Вскоре прибыла карета скорой помощи, куда нам с небольшими усилиями удалось затолкать Гая. Медики жутко обеспокоились его состоянием, на что пришлось соврать им будто мы делали ремонт в баре и он случайно упал со строительных лесов прямо в ящик с инструментами.

Само собой моему вранью никто не поверил, но спорить тоже не стал — было видно, что медикам не по себе находиться в подобном месте и они просто желают поскорее свинтить восвояси. Естественно они прекрасно понимали, с кем связались и что на самом деле случилось с их новым пациентом, но подавать виду не стали — ещё бы, нафиг им лишние проблемы?

Вскоре после этого прибыл и Хирокадзу, лично доставив десяток побитых мордоворотов, упакованных в пошарпанный бусик.

— Одолжил у «Железных братьев», — пояснил Кента. — Решил что Огасавару сейчас беспокоить не стоит.

Опа, это что, намёк на то что неприязнь Мамору к Кенте на самом деле взаимна? Блин, плохой звоночек, надо бы такое пресечь. Но не сейчас, само собой — сейчас на повестке дня кое-что важнее.

Надо сказать пленные командиры отрядов здорово подохренели, когда увидели своего связанного босса. Походу они ожидали, что тому удалось уйти и прямо сейчас он уже планирует операцию по освобождению своих людей из плена — то-то они до сих пор держались более-менее дерзко, не спеша поддаваться отчаянию и окончательно сдаваться. А как босса увидели так сразу будто в штаны навалили — рожи были такие, будто их привели на расстрел, не иначе.

— Ну что, кому-то ещё нужны какие-то объяснения или все всё уже поняли? — усмехнулся я, встав позади босса и положив руки ему на плечи.

— Босс, а ты чё тут делаешь? — настороженно спросил один из вражеских командиров.

— Тебя что, тоже взяли? — поддакнул другой.

— Мы всё просрали, да? — уточнил третий.

— Ты удивительно проницателен, мой друг, — хмыкнул я, подмигнув последнему вопрошавшему. — Знаете, ребята, я вынужден отдать вам должное — вам удалось немало нас удивить сегодня. Затея с дронами мне очень понравилась, тому кто её придумал моё уважение. Тактика с молниеносными ударами на разных участках фронта и рассеивание нашего внимания по всему полю боя тоже классная. Выведение из строя кавалерии с помощью троса это вообще 300 IQ мув. Удивительно, как после такой выходки никто из всадников серьёзно не пострадал, до сих пор не верится. Короче тот кто планировал эту битву может собой гордиться, это бесспорно. Вот только очень жаль, что по итогу его усилия пошли прахом, верно?

— Чего ты от нас хочешь? — угрюмо спросил один из пленных.

— Не разговаривайте с ним! — рявкнул босс, за что мне пришлось отвесить ему небольшого леща.

— Забейте на него, он больше не ваш босс, — усмехнулся я, унизительно похлопывая татуированного лоха по щеке. — Видели бы вы, как он откинулся от первого же моего слабого удара — ну серьёзно, какой к чёрту босс из такой развалюхи? Это же не боец даже а так, вафля. Смотрите, он же меня боится — даже с развязанными руками зассал бы давать сдачи.

С этими словами я взял у одного из наших бойцов выкидуху и вспорол ею верёвки на запястьях здоровяка.

— Подонок сраный, я тебя на части порву! — тут же прорычал униженный босс, вскакивая с места и дёргаясь ко мне. — Сука, закопаю, тварь!

Такой реакции я и добивался. Чтобы мои слова звучали максимально убедительно для его подсосов, нужно было сделать так чтобы сам босс потерял в их глазах как можно больше авторитета в короткий срок, для чего лучше всего подходило старое доброе силовое доминирование, приправленное толикой морального унижения.

Да, знаю, грязный трюк, но в наших реалиях по другому никак.

Даже без активированного зелёного фьюза я без труда увернулся от удара громилы, сделав короткий шажок в сторону и подставив ему подножку. Явно ещё не успевший окончательно оклематься после недавнего обморока додик напоролся на неё, споткнулся и, нелепо взмахнув руками, полетел вперёд.

Врезался в падении башкой в барную стойку, разбил о неё рожу в кровь и уронил несколько высоких стульев, распластавшись на полу с ними в обнимку. Пленники вздрогнули, вскакивая с мест и заглядывая друг другу через плечо с вытаращенными глазами.

— Сидеть! — коротко приказал Кента, стоя за их спинами и парни без лишних слов поспешили вернуться на места, не рискуя спорить с человеком, способным говорить таким голосом в такой ситуации.

Я подошёл к валяющемуся на полу без признаков жизни боссу, потыкал его носком кроссовка в бок и разочарованно вздохнул, покачав головой.

— Ну вот, а столько всего наобещать успел, — произнёс я недовольно и махнул рукой, развернувшись к явно неслабо впечатлённым зрителям. — Ну что, парни — теперь, когда нам никто больше не помешает, как насчёт поговорить? Пленники переглянулись, обмениваясь настороженными взглядами и коротко закивали друг другу.

— Д-давай будем говорить, — наконец решился взять слово один из них.

— Вот это правильное решение, — хмыкнул я, одобрительно кивнув. — Давайте начнём с простого — рассказывайте, где находятся ваши основные точки и какие конкретно районы вы занимаете.