Фьюз, арка 2 глава 40 (190)

190.mobi


— Босс! — Мики влетела в кабинет и бросилась ко мне, протягивая планшет. — Началось, смотри!

Я схватил его и впился глазами в экран, пытаясь выбросить из головы разговор с Мозгоедом и сосредоточиться на деле.

На экране планшета было видно, как зависший над складами дрон снимает выезжающие автомобили «Бейсболистов». Те покинули склад и направились по единственному возможному пути в сторону выезда, за которым как раз тянулась трасса. Выпусти их туда и потом хрен найдёшь — невелика потеря, конечно, но лишние деньги терять всё равно не хотелось бы.

— Мамору! — схватил я быстро рацию. — Две группы штурмовиков приближаются к тебе, будут минут через пятнадцать. Продержитесь там до их появления, окей?

— Пятнадцать минут? — хмыкнул Огасавара в ответ. — Мы с парнями за пять справимся. Верно, парни?

Я хмыкнул и покачал головой — ну да, ничего другого и ожидать не стоило.

Потому отложив рацию я просто расслабился в кресле и принялся наблюдать за происходящим.

Первый автомобиль завернул за угол и направился через переезд точно в сторону засады Огасавары. Я примерно помнил место, где была рассыпана груда гвоздей и ждал, когда он это место проедет. Гвозди это всё-таки не самое надёжное средство для подобных операций, а ну как у них там какая-то особо плотная резина стоит или ещё чего? Я сам машинами не интересуюсь, потому особо никаких гарантий касательно того, как всё будет развиваться дать не могу.

Остаётся только ждать развязки.

Отори нагнулась ко мне сбоку и тоже заглядывала через плечо в экран. Я чуть отъехал в кресле от стола и молча похлопал себя по колену. Розововолосая тут же опустилась на него и я, обхватив её за талию для удобства, повернулся чуть полубоком, сидя так чтобы нам обоим было удобно и хорошо видно происходящее.

Так, ну вроде бы сейчас первая тачка как раз должна пройти ловушку… ага, есть — буквально несколько метров спустя она начала тормозить, замедляя ход. Следующий за ней второй автомобиль только и мог что проделать то же самое.

Замедляясь первая машина по инерции прокатилась вперёд и едва не выкатилась на открытое пространство, вынудив меня напряжённо замереть. Но нет, пронесло, окончательно тормознула она аккурат в паре метров от поворота, за которым засел Мамору с парнями.

Те не спешили высовываться, ожидая когда из машины кто-то покажется. Так через несколько секунд и случилось — обе задние двери резко распахнулись и из салона выкатились двое кабанов, бросившихся проверять колёса. Тут-то Огасавара и скомандовал атаку.

Он первым выскочил из-за угла и кинулся прямо на автомобиль. С разбегу запрыгнул на капот и, пробежавшись по крыше, рухнул сверху на голову одного из кабанов. Тот моментально отлетел к стене и распластался под ней без чувств. Второй кинулся ему на помощь, но был похоронен на месте мощным апперкотом от Огасавары.

Следом произошло сразу несколько событий. Во первых распахнулись передние двери и из первой машины выскочили ещё двое додиков, один из которых сжимал в руках биту. Во вторых вторая машина поползла назад — походу она успела повредить только передние колёса и всё ещё могла двигаться, что впрочем засевшим в ней гопарям вряд-ли поможет.

В третьих парни Огасавары поспели за своим лидером и накинулись на пару «бейсболистов» сзади, уронив на землю и отрабатывая их ногами.

Ну и в четвёртых оставшиеся на складе бойцы, походу заметив суету, выскочили наружу, хватая всё что под руку попадётся и бросаясь на помощь дружкам. И было их там человек двадцать, навскидку — даже для Огасавары это может стать проблемой, он всё-таки не Курута.

— Так, сейчас начнётся самое интересное, — пробормотал я. — Подержи за Мамору кулачки, будь добра.

— Огасавара ведь сильный, должен справиться, — отозвалась Мики не отрываясь от экрана планшета.

— Было бы их там поменьше, хотя он ведь тоже не один. Что ж, давай посмотрим чем всё кончится.

Оставив первый автомобиль и своих ребят позади Огасавара бросился догонять второй, который виляя туда сюда и цепляя стены кое-как выруливал задом на открытое пространство, стремясь вернуться обратно к складу. Там уже прыгали туда-сюда словно дикие бабуины оставшиеся «бейсболисты» и были у них с собой не только биты.

Автомобиль почти выскочил из переулка, но Огасавара вдруг поддал газу и буквально взбежал по его капоту, рухнув на колено и со всей дури принялся колотить кулаками в лобовуху, пытаясь проломить её и добраться до водителя. Будь у него красный фьюз это было бы делом пары секунд, но обычному человеку подобное вряд-ли под силу — по крайней мере ему удалось разбить стекло, по которому тут же поползла паутина трещин.

Водила лишился чистоты обзора что вкупе с лопнувшими колёсами заставило машину ещё сильнее вилять туда-сюда. Едва она выскользнула из переулка как её стало косоёбить так, что даже Мамору не удержался на капоте и покатился по земле. Оказавшись на открытом пространстве перед складом машина метнулась в одну сторону, крутанулась на месте, дёрнулась вперёд и снова крутанулась, вдруг поддав скорости и влетев в груду каких-то ящиков.

Проломив их авто сломало решётчатый забор, влетело на территорию склада, сбило по пути какого-то нерасторопного гопника и исчезло внутри здания склада — жаль дрон не умел передавать звук, потому как я почти уверен, что грохот там сейчас стоял завидный.

— Конец товару, — произнесла Мики.

— Ага, Мамору всё-таки перестарался, — хмыкнул я. — Но на складе наверняка есть ещё — не могли же все их запасы поместиться в багажники всего пары тачек.

— Главное чтобы они не начали драться внутри.

— Это да.

Эх, послушать бы что они там все орут — а то вон как забавно гопота забегала, не на шутку перепуганная инцидентом с тачкой. Уже успевший вернуться в строй Мамору кинулся в самую гущу беспорядочной толпы, пользуясь поднявшейся суматохой. Сомневаюсь, что именно так он всё и задумывал, но получилось в любом случае эффективно. Единственное что меня волновало это валяющийся без чувств в сторонке гопарь, которого снесла взбесившаяся машина — особенно на фоне последних новостей, услышанных от Мозгоеда.

Чёрт, надеюсь он там жив, максимум с переломами. Хотя о чём это я — после такого серьёзные переломы это самый минимум, на который может рассчитывать обычный человек. Даже совестно немного, что я сейчас сильнее волновался о повреждённом товаре чем о жизни того чувака.

Парни Огасавары тем временем успели нагнать его и тоже подключились к драке — махач моментально приобрёл завидные масштабы, несмотря на то что наших там было всего пять человек.

Обломки ящиков, разбитых автомобилем разлетелись по всей территории склада — Мамору как раз схватил один из них и теперь размахивал им словно дубиной. С размаху уработал одного из «бейсболистов», отбросив его прочь и бросился в самую гущу боя. На него тут же насели двое с битами и Огасавара принялся натурально фехтовать с ними куском доски, отражая удары и атакуя в ответ.

Тем временем остальные «белые черепа» сбились в один плотный клубок и буквально прокатились сквозь толпу противников, уничтожая их одного за другим. Сразу была заметна разница в навыке, хотя наверняка сказалась и неожиданность нашего нападения. «Бейсболисты» тупо не были готовы к такому, не успели никак подготовить оборону и теперь отхватывали, пытаясь раздуплиться прямо в процессе боя.

Им не помогали даже биты и куски арматуры, которыми они размахивали. Наши в два счёта и сами завладели оружием и теперь уничтожали врага, оставляя на земле за собой корчащиеся тела со сломанными руками и ногами. Я помнится давал им команду делать именно так, то-есть стараться выводить из строя врагов ломая им конечности и избегая ударов по головам и жизненно важным органам — как бы там ни было изменять своим принципам я не собирался и в сраных мокрушников свою банду превращать тоже.

Мы же не «Совы» в конце-концов.

Рубилово творилось хоть и нешуточное, но уже сейчас был понятен его исход — как бы не сопротивлялись противники но с озверевшим Огасаварой и его бойцами им справиться было не суждено. Мамору в одиночку натурально штабелями укладывал врагов, разнося их деревяхой в хлам так, что тела «бейсболистов» разлетались кругом словно игрушечные.

Не прошло и пары минут как оставшиеся на ногах несколько противников сообразили, что им тут уже ничего не светит и, побросав оружие, бросились наутёк, прыгая через забор и исчезая между складами. Судя по движениям парни Огасавары хотели уже начать их преследовать но Мамору их остановил, махнув рукой.

Правильно, задача всё таки у них была другая.

Убедившись, что территория зачищена Мамору достал чудом не разбившуюся рацию из кармана и поднёс её к губам.

— Акио, всё видел? — спросил он.

— А то, — отозвался я, беря в руку свою рацию.

— Можешь сообщить своим штурмовикам, чтоб не спешили. Пусть займутся чем-то поважнее.

— Слышь, проверь того хрена, который вон там валяется, — велел я. — Он хоть жив? Да не тот, другой, что под машину попал. Да, вот этот.

Огасавара нагнулся над гопником, перевернул его на спину и ощупал.

— Слушай, — пробормотал он не слишком уверенно. — Тут такое дело…

— Что? — нахмурился я.

— Ну, походу он это, того… откинулся, короче.

Я не ответил, впившись глазами в экран планшета. Мики рядом со мной замерла, расширившимися глазами глядя на меня и явно не зная что сказать.

— Акио, что делаем? — напомнил о себе Мамору.

— А что делаем?.. — пробормотал я себе под нос. — Что мы, блять, можем тут поделать?

— Не знаю, ты босс — ты и решай.

Я замолчал, прикрыв глаза и откинулся в кресле. Отори осторожно отошла от меня, не желая беспокоить. Посидев так пару секунд я резко подорвался и подошёл к окну, выглянув наружу. Поднёс рацию к губам и скомандовал:

— Проверьте склад, найдите весь товар. Я сейчас свяжусь с нашими, организую тебе туда пару фургонов — расчистите проезд и готовьтесь грузить ящики.

— А с жмуром что?

— Оставь лежать, не трогай. Я придумаю, куда его деть.

Вернее попрошу Хараду придумать, уверен она эксперт в избавлении от трупов. И при этом буду изо всех сил убеждать себя, что мы тут ни при чём и всё случившееся лишь неудачное стечение обстоятельств. Ну, типа кто мог знать, что тачку так жёстко понесёт и что один из гопарей так неудачно попадётся ей под колёса, верно? Вот я точно не мог, так что и винить себя мне не за что. Вот если бы это я убил того парня собственными руками, вот тогда бы и считал себя виноватым, а так меня там вообще даже близко не было.

Потому да, нечего себя винить, от трагической случайности никто не застрахован. Да и тот хрен отлично знал, на что шёл и чем рисковал, когда присоединялся к уличной банде — плюс я почти уверен, что он и сам вполне себе был причастен к убийствам, мало ли сколько человек он успел неудачно отработать своей битой.

— Акио? — решилась осторожно подать голос Мики. — Ты в порядке?

— Что? — резко отвернулся я от окна. — А, да, спасибо. Слушай, давай ты пока про вот это вот никому не будешь рассказывать, идёт?

— Да, конечно, как скажешь, — Отори неуверенно кивнула и отступила на шаг назад. В глазах её читались настороженность и потрясение. — Я м-могу идти?

— Да, конечно, — кивнул я. — Эй, Мики — ни о чём не беспокойся, ладно? Всё у нас будет хорошо.

Отори ещё раз кивнула и поспешила выскочить за дверь, осторожно прикрыв её за собой.

Я вернулся к столу, положил на него планшет и рацию, отодвинул их на край и упёрся кулаками в столешницу. Постоял так пару секунд, хмыкнул, покачал головой и резко замахнулся кулаком. Уже почти врезал по столу со всей дури, но в последний миг замер, так и не нанеся удар.

Хм-м, как странно — вот вроде бы хочется разозлиться и в сердцах начать махать кулаками, круша всё вокруг как обычно показывают это в кино когда герой погружается в собственные морально-нравственные страдания, но… но при этом не получается.

Даже удивительно, что я так спокоен после случившегося и даже сейчас в голове в первую очередь роятся деловые мысли — что делать с захваченным товаром, как побыстрее занять отвоёванные точки «Бейсболистов», как избавиться от трупа чтоб не было шума и так далее.

Странно, очень странно, интересные однако ощущения. Никогда не думал, что буду вести себя именно так в подобной ситуации. Походу человеку свойственно ошибаться не только в других людях, но и в себе самом. Теперь даже интересно, чего ещё я о себе не знаю?

Или знаю — просто ещё не готов признать?