Ветер хлестал в лицо, сердце колотилось так что его грохот отдавался по всему телу а в ушах гремела раскалённая от адреналина кровь — чёрт, таким живым и одновременно стоящим на самой грани я себя не чувствовал уже давно.
Хотя чего таить? Никогда не чувствовал — всё-таки нестись на полном ходу над родными улицами, перепрыгивая с крыши на крышу и каждую секунду рискуя сверзиться с верхотуры, навернувшись башкой вниз с пары десятков метров мне ещё ни разу не приходилось. И хотя умом-то я понимаю, что под защитой голубого фьюза смогу запросто перенести любое падение (разве что кроме прыжка из летящего самолёта без парашюта) но толку от этого мало когда все рефлексы так и вопят об опасности.
Но остановиться и хотя бы перевести дух я не мог — не только потому что мы жесть как спешили, но и просто из-за нежелания выходить из потока, в который удалось попасть как следует разогнавшись и перепрыгнув первые несколько переулков. Сейчас я натурально чувствовал себя так будто моё тело движется само по себе, по инерции продолжая нестись вперёд на максимальной скорости… на максимальной без использования фьюза, естественно.
Чёрт, на миг мной овладела совершенно отбитая мысль сменить активный фьюз с голубого на жёлтый чтобы ускориться ещё сильнее — желание узнать, какие ощущения возникнут у меня в таком случае показалось хоть и совершенно абсурдным и лишённым здравого смысла но вместе с тем таким притягательным, что я даже ужаснулся, на миг подумав что моя крыша уже начинает течь от переизбытка эмоций и ощущений.
Отделаться от этого желания тем не менее удалось не так чтобы быстро — честно говоря я хоть и понимал что это звучит как та ещё самоубийственная дичь но всё равно так хотелось её опробовать. Просто представив какие ощущения может даровать пробежка по крышам на запредельной скорости я уже ощутил передоз адреналина и чуть не откинулся прямо на бегу — а что если таки попробовать сделать так в реальности а не в фантазиях?
Чёрт, если бы существовала возможность юзать одновременно хотя бы два разных вида внутренней энергии и поддерживать сразу два активных фьюза я бы незамедлительно так и поступил… но ладно уж, лучше пока успокоюсь и не буду рисковать почём зря.
Тем более что даже с обычной скоростью двигался я более чем шустро — плотная застройка и плоские крыши Накано позволяли чувствовать себя достаточно комфортно, стоило только немного пообвыкнуться. Постепенно даже Филин признал что я вошёл во вкус и перестал страховать меня так усердно, уже явно позабыв про то как я недавно навернулся со второго этажа.
Сейчас он бежал впереди (ну как бежал — тупо парил над крышами домов, касаясь их лишь на мгновение носками и снова взмывая в воздух сопровождаемый порывами ветра) указывая путь — коллекторская контора Мориномы была всё ближе и ближе.
Не прошло и двадцати минут после того как мы вдвоём разгромили ресторан а цель уже появилась на горизонте. Контора располагалась в одном из множества офисных зданий, слепившихся в единый плотный массив присосавшийся к центру города словно пиявка — конечно, где же ещё «уважаемым и честным бизнесменам» вроде Мориномы вести подобные дела, верно?
— Пришли, — заявил Филин, замерев на краю крыши когда я подсел рядом с ним, успокаивая грохочущее в груди сердце. — Вон она, контора.
Я проследил за его рукой, указывающей направление и кивнул:
— Вижу.
Два этажа, первый и второй — на первом непосредственно сама контора, сейчас естественно закрытая, на втором как водится квартиры для братков. Тех самых, которые собственно и работают тут коллекторами — едва появляется клиент как начальство отправляет к нему пару-тройку амбалов, которые благодаря такому размещению всегда под рукой и готовы к работе.
— Как думаешь, сколько там бойцов? — спросил я, сосредоточенно изучая обстановку.
— Не меньше тридцати точно, — прикинул Филин. — Обычно такие точки обслуживают по восемь-десять парней — в относительно спокойные времена этого более чем достаточно. Тем более они под боком у центра — полноценные стычки здесь рискуют устраивать очень немногие. Полиция и криминалитет, подмявший центр под свои интересы бдительно следит чтобы эта территория оставалась нейтральной и мирной.
— То-есть Моринома специально засел именно здесь, думая что из-за этого мы не рискнём к нему сунуться, — понял я. — Рассчитывает что мы испугаемся внимания полиции и самое главное не захотим ворошить осиное гнездо.
Отсюда, кстати, была хорошо видна «Гора дракона» — до неё и впрямь оставалось всего несколько кварталов, если вдруг обитающие там воротилы заинтересуются происходящим здесь то им ничего не стоит оцепить этот район своими бойцами и послать отряд проверить, кто это там такой дерзкий нарушает покой на нейтральной территории.
Короче говоря если я облажаюсь здесь и сейчас то обеспечу немного головной боли в том числе и Герцогине, которая как бы и есть одна из тех самых воротил — как бы меня Харада потом за такое из дробовика в упор не угостила.
— С другой стороны для нас это хороший знак, — продолжил Филин. — Ну, то что Моринома окопался именно здесь а не в более свободном районе. Это значит что он оценивает ситуацию как неблагоприятную для себя и просто не имеет других возможностей обеспечить себе безопасность.
— Понимаю, — кивнул я. — Он решил искать защиты под крылом у более серьёзных людей, пусть и не напрямую. Но при этом думаю он всё равно рассчитывает хотя бы попытаться справиться своими силами а такое место для решающей схватки выбрал чисто для страховки.
— И что это нам даёт? — спросил Филин таким тоном, будто учитель у ученика на экзамене.
Очевидно что сам он уже обо всё догадался и просто хотел проверить меня — скорее всего из чистого любопытства, ничего более.
— Ставлю тысячу йен на то что там не будет сигнализации, — прикинул я. — Он мог приказать специально её отключить чтобы не привлекать раньше времени внимания полиции и не наводить суету почём зря. Нас туда впустят спокойно, без сопротивления — а уже когда мы окажемся внутри тут-то братки и активизируются. Моринома попытается заманить нас на свою территорию и быстро уничтожить там — готов поспорить ещё на пять тысяч что бандиты не будут использовать огнестрел. Опять же чтоб не поднимать кипиш раньше времени — попытаются спилить нас быстро и втихаря, а если что-то пойдёт не так тогда Моринома и воспользуется последним шансом.
— Есть идеи как он может это сделать?
— Не уверен, но я на его месте если бы хотел сразу привлечь внимание и боссов центра и полиции попытался бы поднять такой шум, чтобы половина Накано услышала, — прикинул я. — Например взорвал бы что-нибудь или ещё чего в том же духе. Думаю с точки зрения Мориномы уж лучше пусть тебя скрутит полиция чем грохнут противники. Тем более если останется жив он всегда сможет впоследствии откупиться от всякой ответственности — деньги и связи у подонка есть, не зря же столько точек по городу держит.
— Блин, а ты здорово рассуждаешь, — похвалил Филин. — Реально профессиональный подход — Такада сказала бы что у тебя талант, мне в своё время чтобы начать более-менее осмысленно анализировать такие ситуации понадобилось не один месяц тренироваться.
— Спасибо, стараюсь, — хмыкнул я. — Значит ты согласен с моими выводами? Отлично, пора действовать. И действовать быстро — нельзя позволить Мориноме уйти иначе у всего Лабиринта прибавится проблем. Слушай, если вдруг ты доберёшься до него раньше меня то не убивай сразу — сперва попробуй выяснить, кто за ним стоит.
— В смысле? — не понял Филин.
— Ну, имею в виду что он же точно не в одиночку действует — долго объяснять, суть в том что по-моему его кто-то натравил на нас, не иначе. Слишком уж быстро и своевременно всё вышло — будто кто-то реально только и ждал подходящего момента чтобы спустить своего пса с поводка. Короче просто выбей из него сперва имя гада, который его надоумил на весь этот беспредел а уже потом убивай — идёт?
— Конечно, Акио, как скажешь, — охотно кивнул Филин. — Ну что, пора пойти и постучаться?
Ну мы и пошли.
Местность вокруг была не в пример более оживлённая чем во многих других районах — близость к центру давала о себе знать, здесь пройдёшься по улицам вечерком и даже не подумаешь лишний раз что находишься чуть-ли не в столице криминального беспредела всея Японии. Потому сейчас нам приходилось действовать осторожнее — к центральному входу в контору мы с Филином решили даже не соваться, так как он выходил прямо на оживлённую улицу и там нас сразу спалили бы местные жители.
Вместо этого подкрались с чёрного входа, спрыгнув в переулок и не на шутку перепугав каких-то торчков, прячущихся в темноте.
— Смотри, — Филин похлопал меня по плечу и указал рукой наверх — туда, где на высоте второго этажа виднелось открытое окно. — Совпадение, недосмотр или?..
— Приглашение, — отозвался я приглушенно. — Надеются что мы клюнем и полезем через окно. Значит там точно кто-то поджидает.
— Тогда не буду заставлять этого кого-то ждать, — хмыкнул Филин. — Ты иди через дверь, я залезу на второй этаж и отвлеку часть подонков на себя, как и в прошлый раз.
— Будь осторожен, — я удержал его за плечо. — Понимаешь ведь что это ловушка? Хрен знает что тебя там ждёт.
— Брось, — отмахнулся он. — Что такого этот Моринома может приготовить чтобы одолеть меня? Когда я ещё и полон сил и во всеоружии.
Продемонстрировав мне всё ещё кое-где испачканные засохшей кровью когти Филин недолго думая взмыл вверх и проскочил аккурат в окно даже не задев раму. Через мгновение выглянул наружу, махнул мне рукой и осторожно опустил раму, как бы давая понять что в ближайшее время там будет шумно.
Я же вдохнул полной грудью, метнулся к заднему входу в контору и недолго думая врезал ногой в дверь… и тут же полетел головой вперёд когда та без всякого сопротивления распахнулась, впуская меня внутрь.
Дезориентация не продлилась и мгновения — я почти сразу занял устойчивое положение, вскидывая руки в боевой стойке. Огляделся — так, помещение за дверью было похоже на курилку или что-то вроде того. Причём в нём ещё и горел свет — к нашему прибытию тут реально будто бы всё подготовили.
Я сделал было шаг в сторону выхода в коридор как вдруг чуйка заставила меня замереть на месте — со стороны этого самого выхода буквально разило опасностью. Напрягшись, я немного усилил защитный фьюз — что бы сейчас не произошло я по крайней мере хочу быть уверен что не откину копыта за секунду, так ничего и не поняв.
— Ну и? — бросил я нетерпеливо. — Долго вы ещё будете там прятаться? Выходите давайте, хватит время тянуть.
Сказал чисто на дурачка, не особо рассчитывая на результат — но надо же, не прошло и парыы мгновений как из темноты коридора показались две массивные фигуры, одна за другой входя в курилку.
Первый был здоровым детиной с жутковатым ожогом на пол лица — такое ощущение будто его по молодости мордой о раскалённую печь со всей дури ударили. Чёрт, он ещё и усмехался так что обожённая половина его лица искажалась, натягиваясь и чуть-ли не лопаясь от натуги — ну натурально шиз какой-то, честное слово.
Следом за ним вошёл в помещение хоть и не настолько запоминающийся, но тем не менее тоже достойный внимания хрен — менее массивный но с виду более быстрый и ловкий боец в безрукавке на голое тело, позволяющей рассмотреть его мощные мускулы. Позёр какой-то, не иначе — вон, у него даже волосы отбеленные и зубочистка в зубах, будто он не на драку пришёл а к клуб тёлочек клеить.
— Кто сказал тебе что мы прятались? — усмехнулся обожённый, расслабленно поведя плечами. — Нам просто интересно было узнать, почувствуешь ты что-нибудь или нет.
— Ну и кто вы такие будете? — нахмурился я. — Очередные подсосы Мориномы? Реально собираетесь защищать его задницу ценой собственных жизней?
Говорил подчёркнуто пренебрежительно, хотя внутренне и осознавал что всё далеко не так — что-то подсказывало что эти двое точно не рядовая шелупонь а кто-то как минимум на пару порядков серьёзнее.
Вот только зачем им в таком случае быть здесь и защищать Мориному?
— Подсосы? — хмыкнул белобрысый, покачав головой. — Э-эх, ну вот, ещё не успели познакомиться как следует а ты нас уже оскорбляешь почём зря. Вот что мы тебе плохого сделали, парень, чтобы ты к нам сразу в таком тоне обращался? Мы вообще-то намного старше тебя — не заметил?
— Свалите и дайте мне пройти, — велел я, не ведясь на его болтовню. — Либо хватит болтать и давайте уже драться — у меня нет времени на трындёж с шестёрками.
— Эй, а пацан дерзкий, — хохотнул обожённый, подмигнув своему дружку. — Он мне нравится — давай не будем его сегодня калечить, брат?
— Ну, наша задача просто проверить его в деле, — пожал плечами белобрысый. — Не волнуйся, пацан, дяденьки не станут тебя убивать — ты ещё нужен живым кое-кому.
— И кому же? — так, а вот это уже интересно — неужели он говорит о том кто стоит за Мориномой?
— Ну вот, а говорил что на трындёж нет времени, — заметил белобрысый, демонстративно разминая шею и пару раз подпрыгнув на месте словно разминаясь. — Нет уж, раз сам сказал «давайте драться» то нечего теперь назад сдавать — покажи нам свои лучшие трюки, пацан, а там посмотрим что с тобой делать.
Ладно, плевать — на лишние размышления времени нет. Кто бы эти двое не были и на кого бы не работали в данную конкретную секунду совершенно неважно — вот как отделаю их тогда можно будет и выяснением заняться.
— Брат, давай я буду первым, — обожённый положил руку белобрысому на плечо и тот вздохнул, опустив голову.
— Ну да, думаю так будет честнее, — кивнул он. — Если нападём вдвоём то бедный пацан даже раздуплиться не успеет — как тут понять, что он вообще умеет если он даже ничего не сделает. Давай, начинай — я тут постою, не буду мешать.
Белобрысый отошёл в сторону и встал в углу, опершись спиной о стену — обожённый же вышел вперёд и встал напротив меня, заняв расслабленную позу и словно бы готовясь танцевать, а не драться.
Я до последнего ждал что вокруг него засияет какая-нибудь аура но нет — что ж, передо мной либо фьюзер, как и я владеющий маскировочной техникой либо…
Поддавшись наитию я заморгал, усилием воли активировав духовное зрение и окинув им обоих противников.
— Твою мать… — не сдержавшись пробормотал я себе под нос.
— Сюрприз, — оскалился обожённый, заметив мои засветившиеся белым глаза. — Что, нравится зрелище?