— Чёрт, Невские, предупреждаю — если не отпустите меня сейчас же то пожалеете, — прошипела Киреева, злобно зыркая на нас через плечо.
— Прости, не страшно, — отозвался я, сжимая пальцами и раздвигая её ягодицы. — Тебе страшно?
— Не-а, — фыркнула Стася. — Давай уже вставляй, пусть девчонка хоть узнает наконец каким должен на самом деле быть секс.
Я кивнул и не обращая больше внимания на сопротивление Киреевой от души присунул ей в задницу, протолкнув член сразу поглубже. Честно говоря ощущение было такое будто его в тисках зажало, настолько тесно оказалось у Марии в попке. Она так напряглась что казалось могла запросто сломать к хренам кровать сделав ещё пару лишних усилий — думаю ей сейчас никакая верёвка бы не сдержала, хорошо что я скрутил её с помощью вещества.
— Ну как? — Стася сидя рядом поглядывала на нас обоих поочерёдно с нескрываемым возбуждением. — Ну, Сань — как ощущения?
— Да как, как? — отозвался я, осторожно двигая бёдрами вопреки отчаянному сопротивлению противницы. — Туго, капец просто. Она меня со всей дури специально сжимает, так и член оторвать можно.
— Ничего, ты справишься, продолжай в том же духе, — Стася похлопала меня по плечу и нагнулась к Киреевой. — А ты тут как? Нравится? Чувствуешь что-нибудь сейчас?
Киреева что-то прорычала в ответ, морщась и сжимая зубами подушку. Думаю тут и так было понятно что что-то она да чувствует, причём ещё как — честно говоря несмотря на то что удовольствия лично мне происходящее почти не приносило я всё равно был рад тому что красноглазая красотка наконец-то не лежит бревном без каких-либо эмоций а вполне себе явно даёт понять что ощущает мой член внутри себя.
Если после всего случившегося она таки передумает и не просто не станет убивать нас со Стасей а и согласится продолжать такие встречи то нужно будет вплотную заняться разработкой её задницы, если только анал доставляет ей подобные ощущения. Но что-то я забегаю вперёд…
— Ускорься немного, — Стася внимательно наблюдала за происходящим и решила взять на себя роль постановщика текущей постельной сцены. — Давай, чуть быстрее, не ссы.
Я так и сделал — постепенно вопреки сопротивлению самой Киреевой её тело начинало входить во вкус, извиваясь и двигаясь в такт моим толчкам.
— Погоди, дай помогу… — Стася пристроилась позади меня, просунув руки нам с Марией между ног и начав орудовать там пальцами.
Через мгновение Киреева вздрогнула, сжала мой член особенно сильно и, не сдержавшись, вскрикнула, откинув назад голову.
— Б-бля… — прорычал я, продолжая двигаться через силу. — Стася, мать твою…
— Что? — хмыкнула сестрица. — Я помогаю, расслабься.
Уж не знаю, что именно её пальцы вытворяли там внизу с киской Марии пока мой член растягивал задницу беловолосой но наверное что-то из ряда вон выходящее, раз с этого момента Киреева больше не пыталась сдерживаться а неудержимо голосила на всю квартиру, заполняя её такими отчаянными стонами и криками что впору было зажимать ей рот чтобы соседи не вызвали полицию, подумав что тут кого-то пытают.
— Ха-ха, есть! — а Стася тем временем ликовала, явно довольная результатом. — Молодец, Машка, давай громче! Вот так, ещё! Сань, дай мне тоже подержаться.
Отпихнув мои руки она сама вцепилась Киреевой в задницу, тиская ту что было сил и довольно хохоча как какая-то сексуальная маньячка, мучающая свою жертву. Я не мешал — был слишком занят.
Долго долбить такую узкую задницу даже мне было не по силам — кое-как сдерживаясь чтобы не кончить я трудился, продолжая натягивать одногруппницу на член. Сама она уже вовсю билась подо мной словно выброшенная на берег рыба и кажется тоже вот-вот собиралась кончать — мой долг продержаться до этого момента, позволив ей разрядиться первой.
Хрен знает как у них там с сексом обстоят дела в клане, может у Киреевых в порядке вещей трахаться чисто для продолжения рода — ну там, знаете, быстро сунул, подёргался, спустил и вынул, прямые обязанности выполнил и всё, на боковую. Насколько я знаю в империи у многих именитых семей так принято — по крайнем мере в тех где глава рода имеет по несколько официальных жён и должен поочерёдно спускать в каждую. Лично мне это не кажется такой уж проблемой и имей я несколько жён думаю трудился бы над каждой из них изо всех сил, но наверное когда ведёшь такую занятую жизнь как большинство глав именитых родов ежедневно находить в себе по вечерам силы ещё и для постели может быть не так чтобы просто.
Короче хрен знает — главное что пока я ещё не успел замахаться от этой жизни и был полон энтузиазма как в работе, так и в сексе. Если под меня попадает какая-нибудь красотка то я, так уж и быть, отдам ей всего себя чтобы она по крайней мере кончила как следует.
И Киреева уже была в шаге от этого — дёргаясь всем телом она натягивала путы из вещества, стонала и вскрикивала, при этом вовсю двигая бёдрами будто бы в попытке подстегнуть мой член двигаться ещё настойчивее. Её зад сжимал меня нещадно, грозя раздавить член в лепёшку — сцепив зубы я сосредоточенно долбил, пытаясь побыстрее довести ненасытную девицу до оргазма. Стася, увлёкшись процессом, без устали трудилась руками у нас с Марией между ног — я ощущал как её ловкие пальцы усердно массируют мои яйца, что она там делала с киской Киреевой могу себе только представить.
— А-а-а, с-сука!.. — воскликнул я, буквально вонзив пальцы в бёдра Киреевой с такой силой словно пытался разодрать ей кожу. — Твою мать, Маша, давай уже!..
— Кончайте быстрее, придурки! — не сдержалась Стася. — Хватит горлопанить — вас небось на весь район слышно.
Я рефлекторно бросил взгляд в сторону двери, ведущей на балкон.
— Блять, какого хрена ты не закрыла дверь?!
С-сука, квартира хоть и расположена на верхнем этаже высотного дома и на улице вряд-ли крики Киреевой так уж хорошо слышно, но всё равно хотелось бы обойтись без этого представления.
Ответить Стася не успела так как в этот же момент Мария наконец не выдержала и кончила, задёргавшись так что аж кровать ходуном заходила — чёрт, ну и силища у этих кровососов, конечно. Извиваясь и визжа как резаная Киреева со всей дури забрызгала мне ноги своими выделениями, на что я не обратил внимания так как наконец-то позволил себе тоже кончить, выдернув член и залив задницу и спину Марии спермой — разменялись, так сказать, забрызгав друг друга чтоб никому не обидно было.
— Ебать!.. — откинувшись назад я завалился на сидящую позади Стасю, повалив её на кровать. — Жесть…
Сестрица не стала меня спихивать, напротив — позволила расслабленно зачилить поверх неё, пока сама она аккуратно поглаживала мой член и яйца, помогая им расслабиться после такого напряжённого секса.
— Молодец, Саня, хорошо поработал, — шепнула мне на ухо Стася. — Я даже не представляла что наша крутая красноглазая бестия может себя так вести.
— «Так» это как? — вдруг простонала Киреева, распластавшись на постели и лёжа без движения.
— О, ты в сознании? — удивилась Стася. — Я думала ты отрубилась.
— Размечталась…
— Как себя чувствуешь? — спросил я.
— Даже не… даже не знаю. Необычно… не могу описать словами, со мной такое впервые, — говорила она устало, тяжело дыша но при этом на удивление сдержанно, словно уже успела прийти в себя.
— Впервые испытала оргазм? — удивилась Стася. — Ещё и от анала? Ну ты даёшь, подруга — а ещё выёживалась как не знаю кто, строила тут из себя дофига секс-бомбу.
— Пошла ты, — огрызнулась Киреева.
— Сама пошла, — фыркнула Стася. — Не стыдно тебе было заливать про то как после тебя Саня на меня смотреть больше не захочет, а? Что скажешь теперь? Не хочешь ещё разок поспорить?
— Погоди, — нахмурился я, приподнимаясь. — Вы что, реально спорили друг с другом? Типа кто из вас в постели круче или что? Это поэтому вы меня дома подстерегли, да? Просто чтобы я ваш срач разрешил?
— А чего ты возмущаешься? — зыркнула на меня Стася. — Говоришь таким тоном будто чем-то недоволен. Ты двух красоток отымел только что? Отымел. Так чем ты недоволен я тебя спрашиваю.
— Да ничем, — отозвался я поджав губы. — Так, просто уточнить решил.
А ведь она права — ну поспорили две дуры о чём-то там и поспорили, мне-то что? Главное что по итогу всё сложилось в мою пользу а всё остальное уже второстепенно. Потому я не стал спорить а просто встал с кровати, собрал все разбросанные по полу шмотки и отправился в ванную, предварительно щелчком пальцев освободив Кирееву от пут.
Как ни странно вопреки собственным угрозам она не стала в тот же миг набрасываться на нас а продолжила валяться и отдыхать, перебрасываясь при этом язвительными репликами со Стасей как ни в чём не бывало. Собственно говоря на это я и рассчитывал — нехорошо получилось бы, если бы Киреева всё говорила всерьёз и реально попыталась бы нам отомстить за доминирование над собой.
Но похоже оргазм здорово встряхнул её не только физически, так что теперь она вряд ли станет нам вредить — не после того, что ощутила по её же словам впервые в жизни. Не удивлюсь, если к тому моменту как вернусь из душа она сама же предложит нам ещё как нибудь повторить сегодняшний опыт.
Само собой я соглашусь, но сперва пожалуй поломаюсь немного для вида, типа обиделся на то что эта парочка использовала меня как инструмент для разрешения своего спора. На самом деле просто охота поржать с того как они будут уламывать меня на следующий раз — не каждый день всё-таки у меня такие бестии как Киреева немного члена выпрашивают, ага.
Ф-фух, ну и денёк конечно — с этими девицами я даже успел забыть о том, что меня Хаецкий вообще-то подписал на очередную авантюру, о которой я не просил. Это я про место капитана нашей команды на грядущих Играх если что — впрочем если подумать то ничего страшного в этом нет, всё-таки в случае победы это практически гарантирует мне попадание на Кубок Матернума, ради которого собственно всё изначально и затевалось.
Так что по итогу всё не так уж и плохо сложилось — главное просто смотреть на ситуацию более оптимистично, ничего сложного на самом деле. Тем более что вот прям объективного повода для беспокойства пока вроде как нет… верно?
Комната располагалась аккурат над производственным цехом в котором безостановочно круглые сутки гудели станки, потому и здесь тоже было достаточно шумно. Настолько, что чтобы тебя услышали приходилось поднимать голос — недостаточно для того, чтобы переходить на крик но при этом вполне прилично, тем самым сводя на нет любые попытки перекинуться втихаря парой слов с кем-то втайне от остальных.
Да и само помещение представляло из себя скромных размеров прямоугольник — тут при всём желании втихаря ничего провернуть не получится, все друг у друга на виду. В чём собственно говоря как раз и был смысл — когда серьёзные люди собираются чтобы обсудить рискованную авантюру с тем кому не до конца доверяют то предпочитают быть в курсе всего, происходящего вокруг них.
— В целом проделанной работой мы можем быть довольны, друзья, — с добродушной улыбкой на губах произнёс высокий немолодой мужчина с густой чёрной бородой и в очках, сидящий во главе небольшого стола. — Не хочу сглазить, но думаю уместно будет сказать что успех почти у нас в кармане.
— Не спеши, Макар, — покачал головой атлетичный здоровяк, словно сошедший с обложки журнала о построении тела. — Рано ещё делать выводы — работа в самом разгаре.
— Константин прав, — поддержал его не кто иной как Анатолий Котов, также присутствующий на встрече. — Нельзя расслабляться и терять бдительность пока дело не сделано.
— Бросьте, господа, — как ни в чём не бывало продолжал улыбаться Макар. — Ваши опасения понятны, но уверяю вас — беспокоиться на самом деле не о чём. Все сильные карты у нас в руках а благодаря юному Борису мы теперь прячем в рукаве ещё и самый настоящий туз.
Борис Яров, молча стоящий у выхода, сдержанно поклонился расположившейся за столом троице.
— Служу Империи, — произнёс он приглушенно — вряд-ли его услышал кто-то кроме стоящего рядом молодого на вид парня с белыми как снег волосами и красными глазами, безошибочно выдающими в нём выходца из вполне конкретного клана.
— Что ты там шепчешь? — усмехнулся он ткнув Бориса локтем в бок и нагнувшись к самому его уху чтобы не повышать голос. — Думаю уважаемые господа тебя не расслышали.
— Плевать, — процедил Борис передёрнувшись словно от холода.
— Что, до сих пор отходняки ловишь? А я говорил тебе не ставиться той хернёй, предупреждал ведь.
— Отвали! — огрызнулся Яров мотнув головой.
— Туз, говоришь? — недоверчиво хмыкнул тем временем Константин. — И как — много пользы он нам уже принёс?
— Не всё сразу, Константин, — покачал головой Макар. — Сами знаете, в каком он состоянии и что сращивание требует времени, усилий и…
— И денег, — перебил Котов недовольно. — Денег немалых, прошу заметить. А ещё рисков — что если этот Кириллов нарушит договор и в лучшем случае просто кинет нас на деньги? А вдруг ещё и сдаст ИСБ-шникам? Он тот ещё жук, с него станется.
— Бросьте, Анатолий, в вас говорит совершенно беспочвенный страх. Больше позитивного мышления и веры в лучшее — вот пожалуй единственное, чего нам не хватает сейчас. В остальном всё даже лучше чем мы планировали изначально. Сращивание идёт в соответствии с рассчётами — если и дальше всё будет в том же духе то наш наставник снова будет с нами уже к началу Кубка. Останется лишь одержать верх над дерзкой выскочкой и её прихлебателями и всё — дорога к светлому будущему Империи будет нам открыта. Но это потом — пока же предлагаю вместо беспочвенных опасений уделить время чему-то более насущному.
— Например? — приподнял бровь Константин.
— Ну, например озаботиться союзниками нашей противницы пока они ещё не набрали полную силу и не ждут никакой агрессии с нашей стороны, — пояснил Макар. — Лично меня в данный момент особенно заботит агент, отправленный ею в Первую столичную академию — вы ведь читали его личное дело, да?
— Ещё бы, — кивнул Константин. — Впечатляющий послужной список для человека его лет. Служба в обоих разведках, ранг «магистра», восемь собственноручно запечатанных разрывов Матернума — ещё и кавалер ордена «Холодной стали» в довесок. Чёрт, при желании этот Хаецкий мог бы сколотить себе просто астрономически успешную карьеру в любом силовом ведомстве.
— Однако вместо этого он предпочёл быть на побегушках у недопринцессы, — задумчиво произнёс Котов. — У кого-нибудь есть идеи почему так?
— Возможно у Игната есть что сказать по этому поводу? — приподнял бровь Макар и вся троица разом оглянулась на парочку у двери.
— У меня? — удивился красноглазый молодой человек. — С чего вы взяли?
— Ну, как никак это твоя сестра таскается с ним рядом как верная подруга или подчинённая, — заметил Константин.
— Она просто надеется что он поможет ей выйти на меня, вы сами это прекрасно знаете, — отозвался Игнат. — А ещё знаете что она сделает со мной если ей это удастся — неужели при таком раскладе вы всерьёз полагаете что я могу держать с ней связь? Если так то у вас явно проблемы с…
— Всё хорошо, Игнат, мы тебя поняли! — поспешил перебить его Макар, явно посчитав что договаривать парню не стоит во избежание ухудшения обстановки. — Нет так нет, ничего страшного. Тем более что это в любом случае не так уж важно — что бы там не двигало этим Хаецким для нас он не более чем досадная помеха. Увы, после провалившегося покушения в поезде у нас больше нет и скорее всего не будет таких удобных возможностей устранить его быстро и тихо, не привлекая к себе внимания. Потому впредь нужно действовать аккуратнее и более изощрённо.
— Почему ты смотришь на меня? — нахмурился Анатолий Котов.
— Ну как же, кхм… — прокашлялся Макар, возвращая на лицо неизменную улыбку. — Думаю нам всем очевидно с какой целью Хаецкий проник в академию — его целью совершенно точно является подготовка верной ему команды для грядущего Кубка Матернума. Мы уже обсуждали этот вопрос, не так ли? Помнится вы оба согласились, что вся эта затея с командой и поступлением Вороновой в академию является краеугольным камнем её плана — так что по моему совершенно очевидно что если мы помешаем этому то наше преимущество станет просто железобетонным.
— И при чём здесь я? — продолжил хмуриться Котов, хотя сам и так отлично понимал что хочет сказать Макар.
— Твой сын ведь так удачно вернулся да ещё и изъявил желание поступить в этом году в академию, верно? — Макар решил больше не ходить вокруг да около и говорить прямо. — Что это как не шанс, который нам ниспослали высшие силы демонстрируя тем самым на чьей стороне правда.
— Предлагаешь мне уговорить сына избавиться от Хаецкого? — покачал головой Котов. — Сам знаешь, в каких мы с ним отношениях — ничего не выйдет, даже не предлагай.
— Не нужно ни от кого избавляться, — заверил Макар. — Просто по-моему очевидно, что если Вороновой и Хаецкому позарез нужно попасть на Кубок то наша задача не дать им этого сделать.Таким образом мы не только нарушим их планы но и заодно здорово облегчим работу наставнику когда он наконец к нам присоединится.
— Резонно, — кивнул Константин. — Толя, ты сможешь как-то подбить своего сына на это? Пусть постарается не пустить Хаецкого на Кубок — уверен, есть способы сделать это эффективно и при этом не вызывая подозрений.
— А знаете, на самом деле ведь действительно есть, — задумчиво потёр подбородок Котов и не сдержался, хитро усмехнувшись. — Да, думаю может сработать… Что ж, господа, продолжайте трудиться изо всех сил на благо нашего общего дела а Хаецкого предоставьте мне — кажется я знаю как оставить его не у дел.