Подготовка к треклятым Играм в академии шла полным ходом.
Прежде я подобной движухой не интересовался от слова «совсем» — важнее дела были. Но после того как меня запрягли во всём этом участвовать я навёл все небоходимые справки… блин, говорю так будто вся нужная инфа об Играх и порядке их проведения не лежала в свободном доступе и ради её добычи мне пришлось прикладывать какие-то усилия.
Короче, расклад таков — обычно подобные мероприятия не воспринимаются никем особо серьёзно. По большей части Игры это обычные школьные турниры где выскочки из богатеньких родов могут похвастаться своим магическим даром друг перед другом — но увы, не в этом году. В этом году все команды, победившие на Играх в своих академиях получат право участвовать в Кубке Матернума, за который и намечается нешуточная грызня.
Ещё бы — событие без преувеличения грандиозное, последний раз проводимое больше тридцати лет назад перед самой Второй магической. Вот насчёт тех событий информацию уже так просто хрен добудешь — я пытался, но даже с помощью вездесущей Киры это было не так-то просто.
Если коротко то все важные сведения о прежнем Кубке и его последствиях были строго засекречены имперской верхушкой — очевидно кто-то очень не хотел чтобы обычным гражданам стали известны наверняка не самые лицеприятные факты, иначе зачем было бы стараться вообще.
Но даже так не нужно быть гением чтобы понять — предыдущий Кубок и Вторая магическая связаны напрямую. Я не имею на руках нужных сведений и могу только разводить спекуляции, но думаю не ошибусь, если скажу что ключ к началу войны стоит искать именно в том турнире, а вернее в его финале. Кто победил тогда на Кубке? Кому достался приз? И что это был за приз? Почему правительство это скрывает? Каковы причины?
Вот собственно чтобы выяснить это я в том числе и согласился участвовать в грядущем цирке. Мало того, что в случае победы я получу на руки целую колоду из сплошных козырей, которая поможет мне обыграть всю империю так ещё и может быть смогу докопаться до так тщательно скрываемой правды о прошлом — располагая такой важной инфой я тогда вообще смогу диктовать условия всей этой стране.
Понимаю, звучит наверное чересчур амбициозно, но если уж и браться за серьёзное дело то только имея не менее серьёзную мотивацию.
Иными словами порядок действий прост — сперва побеждаем на Играх, после идём на Кубок, побеждаем и там тоже, в процессе притираясь к принцессе и уже позже с её помощью и благодаря победе в турнире и всему, что мне это принесёт я перейду к действию. Буду, скажем так, расширять своё влияние на всю империю — с сетью агентов «Эксодуса», подконтрольных мне и даже не знающих об этом дело пойдёт быстро, нужно будет только устранить все препятствия.
Осталось только понять кто для меня препятствие а кто нет. Вот например Хаецкий — мутный тип, не понимаю я его мотивов. Весь такой из себя дофига крутой вояка с кучей регалий припёрся в школу для мажоров чтобы натаскать команду нищебродов для участия в таком грандиозном мероприятии как Кубок Матернума — по-моему звучит достаточно бредово, не так ли?
Но вот, пожалуйста — всё так и есть. Честно говоря мне Хаецкий не кажется простым мальчиком на побегушках, выполняющим приказы юной недопринцессы просто потому что — этот мужик имеет что-то на уме, вот только я никак не могу взять в толк что.
Как кстати и Киреева — нафига иначе ей с ним таскаться? К сожалению несмотря на нашу недавнюю близость красноглазая девчонка не спешила раскрывать эту тайну — ещё бы, глупо было надеяться что после одного перепихона она тут же выложит передо мной все карты. Не такой уж я и бог в постели в конце концов.
Но первый шаг всё равно сделан и лёд так сказать тронулся… надеюсь. Главное теперь не отпускать далеко красноглазую и пытаться продавливать её и дальше — того и гляди в какой-то момент потеряет бдительность и проболтается.
Ну а тем временем думаю стоит сосредоточиться на подготовке к Играм — тем более что они уже через две недели начнутся.
— Извините, а как так вышло что Невский будет капитаном нашей команды? — время шло а некоторые ребята из группы до сих пор не могли смириться с подобным решением Хаецкого. — Я слышал что капитанов обычно выбирают голосованием либо смотрят по личным достижениям…
— Может ещё количеством очков достижений помериться предложишь? — всякий раз отвечал в подобном духе Хаецкий. — Невский будет капитаном потому что в отличие от вас всех он хотя бы умеет как следует управлять своим даром — кто-то ещё может похвастаться такими же навыками? Вы же все видели его и девчонок поединок чести с амбалами Котовой? Если кто считает что сможет одолеть Невского и забрать себе место капитана то не стесняйтесь — докажите это в поединке и место ваше.
Само собой желающих не находилось — он был прав, тот поединок видели все. Недаром он так сказать открывал сезон. Собственно говоря теперь понятно, зачем Хаецкий его вообще устраивал — у него явно все действия продуманы на несколько ходов вперёд. И капитаном меня он назначил не по приколу — насмотревшись за прошедший месяц на своих одногруппников я пришёл к тому же выводу что и он.
Никто из них не способен сравниться со мной во владении даром — всё-таки самоучки, что с них возьмёшь. И это ещё при том что в академии я не показывал всего на что способен, придерживая лучшие фокусы на всякий случай.
Тем не менее несмотря на то что ситуация была вполне очевидна многих всё равно не устраивало такое положение вещей. Как бы смешно это не звучало но находились среди наших одногруппников ребята, которые в открытую заявляли что место мне досталось по блату — немудрено, всё-таки мы со Стасей и Киреева единственные из всей группы кто может прихвастнуть какой-никакой фамилией. Конечно же при этом всем дурачкам пофиг что мне с моей фамилией даже бесплатный проездной на автобус вымутить было бы не так-то просто — главное сам факт родовитости а неприязнь уже приложится.
Не прошло и недели после объявления меня капитаном будущей команды как неприязнь со стороны остальной группы в мою сторону переросла чуть-ли не в откровенную вражду. Нормально со мной теперь общались из всех (ну, кроме Стаси и Марии, само собой) только Злата и как ни странно амбал Смирнов, который вроде как совсем не обижался на меня за те слова на нашем первом спарринге.
Здоровяк оказался на удивление добрым малым — мы с ним даже умудрились как-то найти общий язык благодаря тому что Хаецкий взял в привычку часто ставить нас с ним в пару на тренировках. Может из-за свойственной ему тугодумности а может просто по доброте душевной он не спешил агриться на меня только за то что я в чём-то лучше него и продолжал вполне себе нормально общаться когда остальные начали воротить от меня нос.
Сколько там говорите людей должно быть в команде на Кубке? Шестеро включая капитана, да? Понятно, запомню.
Тем временем чем ближе были Игры тем больше о них все кругом говорили — серьёзно, в какой-то момент я начал думать что для студентов других тем попросту нет. Походу все так или иначе рвались победить и попасть на Кубок — неважно кто и из какой семьи.
Понимаю, представляю какой буст может дать победа на нём. Те рода что помельче и слабее рвутся к победе ради того чтобы забраться повыше, пропихнуть своих людей на такие места о которых им сейчас остаётся только мечтать — те же кто эти самые места сейчас занимает по понятной причине не горят желанием плодить конкурентов и тоже из кожи вон лезут чтобы не дать потенциальным противникам подняться за счёт нового и явно могущественного Покровителя.
Так что да, конкуренция намечается нешуточная — уж не знаю, входило ли это в планы Вороновой когда она анонсировала Кубок перед всей империей но посеять немного хаоса в стране ей удалось. Аналитический отдел «Эксодуса» в последнее время всё чаще докладывал о всяческих мелких и не очень заварушках в среде мнимой аристократии — движуха постепенно нарастала, нередко доходя до полноценных разборок.
Я старался держать руку на пульсе чтобы при случае воспользоваться удобным моментом для своей выгоды — в первую очередь интересовался делами рода Яровых. Не потому что хотел как-то посодействовать им а просто из искреннего любопытства. Но Владимир пока не спешил делать свой ход — человек он опытный и рассчётливый, умеет строить планы и находить выгоду в любой ситуации. Чувствую он втихаря готовит Стёпу к участию в Кубке — но для этого тому сперва придётся справиться со мной.
Как и тому второму хрену — Виктору Котову. Как выяснили мои соглядатаи эти двое вроде как успели неплохо спеться — по крайней мере их нередко замечали захаживающими в гости друг к другу. Уверен, они там строят козни против меня — скорее всего эта сладкая парочка намеревается сделать свой ход на Играх. Небось попытаются как-то сбросить меня с дистанции и не дать победить — причём наверняка действовать будут грязно.
А потому нужно их опередить. Для этого я уже успел приставить к обоим красавчикам слежку из числа профессиональных оперативников «Эксодуса» — эти парни работают не хуже полевых агентов ИСБ и докладывают мне обо всё что им удаётся выяснить.
Пока правда ничего интересного — вне своих домов эти двое ничего важного не обсуждают а отправлять своего человека в особняк Яровых или Котовых для установки прослушки слишком рискованно. Но это не значит что от такой идеи я сразу отказался, о нет — у меня был другой, куда более интересный план как это провернуть.
Может кому-то он может показаться немного некрасивым, но ничего не поделаешь. Короче говоря первым делом я поднял людей и отыскал личные данные одной из своих сестёр — Алёны Яровой, ученицы выпускного класса элитной старшей школы для девушек. Раньше из всех родственников с ней я общался лучше всего — наверное потому что у нас была минимальная разница в возрасте и в детские годы мы много времени проводили вместе.
Даже после того как меня выпнули из семьи именно она продолжала поддерживать со мной самые тесные связи — ну, до тех пор пока не вмешался заботливый братец Стёпка и всё не заруинил своим авторитетом. Из-за него я даже не помню когда мы с Алёной общались лично — в последние годы всё ограничивалось исключительно поздравлениями на праздники в социальных сетях.
Благо она никак не шифровалась и ищейкам «Эксодуса» не составило труда в два счёта вычислить школу в которую она ходила. Дальше было ещё проще — установить слежку, выяснить примерное расписание, маршруты передвижения, любимые места отдыха и так далее. К стыду Владимира Ярова о безопасности дочерей он заботился не слишком усердно — будь на моём месте какой-то подонок из конкурирующего рода похитить кого-то из сестёр или даже обеих сразу не составило бы труда.
Наверное отец просто не считал что кто-то может решиться на подобное — он всё ещё продолжал жить в своём мире где все его дружки по статусу дофига благородные и честные парни и противников своих предпочитают нейтрализовывать открыто, чуть-ли не на грёбаной дуэли как было до Второй магической.
Даже наметившееся напряжение последнего времени его не сподвигло, не знаю, хотя бы увеличить количество охраны для девочек — ну ничего, я уже подсуетился и обеспечил сестёр постоянным надзором профессионалов из «Эксодуса». Если кто-то из родовитых гандонов попытается использовать их для давления на Владимира то их ждёт неприятный сюрприз в лице опытных наёмных убийц, не разменивающихся на разговоры.
Плюс я ещё обеспечил круглосуточной слежкой Хаецкого и Кирееву — ну как же иначе, правда? Опять же на всякий случай — вдруг удастся выяснить что-то полезное?
После чего устроил себе «неожиданную» встречу с Алёной — да, тупо вычислил где она будет отдыхать в выходные и «совершенно случайно» подрулил туда же. Один, без Стаси — присутствие этой оторвы только бы всё испортило.
По итогу с Алёной я столкнулся в уютной кафешке рядом с центром столицы — специально дождался момента когда она закончила гулять с подругами и те разбежались по домам, попрощавшись напоследок. Сама Алёна задержалась в кафе, что я расценил как знак я быстро отправился к ней, выбравшись из припаркованной в переулке тонированной легковушки.
Завалившись в кафе сразу срисовал сестру боковым зрением, попутно покупая себе кофе со льдом и будто бы её не замечая. При этом вёл себя нарочито шумно — пусть первая меня заметит, тогда точно поверит что это совпадение.
— Саша? — состроить удивлённое выражение лица для меня не составило труда.
Обернувшись к подошедшей сзади девчонке я нахмурился, типа не узнал сразу, после чего начал довольно лыбиться — рад видеть, стало быть.
— Сеструха, ты? — сыграл смесь удивления и радости я. — Нифига себе, вот это встреча — какими судьбами?
— В каком смысле? — нахмурилась Алёна. — Я просто в кафе с подружками сидела а тут ты заходишь, вот и всё. Не говори так будто я специально искала с тобой встречи.
Смущается, надо же. По лицу вижу что рада видеть но всё равно не спешит это демонстрировать. Эх, сеструха, ну кого ты пытаешься обмануть — я же тебя с детства как никто другой знаю, от меня ты своих истинных чувств не скроешь.
— Искала или нет но встреча состоялась, — усмехнулся я. — Ну, чего стоишь смотришь? Обнимемся уже или как?
В этот раз Алёна долго ломаться не стала, поджала губы, вздёрнула нос и раскинула руки не двигаясь с места — давай, мол, иди сюда.
Ну я тоже не сдерживался и обнял сестру покрепче — чёрт, стоило лично встретиться как резко накатило осознание, что я по ней вообще-то чертовски скучал. Да и по Ирке, второй сестре, тоже, честно говоря. Из всего рода Яровых пожалуй этих двоих я мог искренне называть своей семьёй без всяких «но», в отличие от тех же братьев или Владимира.
— Ты чего морозился так долго? — нахмурилась Алёна, отстранившись после объятий и недовольно уставившись на меня.
— В каком смысле? — не понял я.
— Ну, чего не звонил, не писал? Почему в гости не приезжаешь? Не думай что я по тебе скучала, просто так спрашиваю…
Блин, она кажется в обиде на меня за многолетнюю тишину — те поздравления с праздниками о которых я упоминал ведь не более чем сухая формальность и их не стоит считать за полноценное общение.
— Да я как-то это… — чёрт, тоже мне, гений тактики и стратегии — как пересечься с сестрой быстро сообразил а что говорить буду после этого заранее даже не подумал спланировать. — Блин, прости, даже не знаю что сказать… Просто оно как-то так само сложилось, туда-сюда…
— Ой, ладно, всё с тобой понятно, — вздохнула Алёна, похлопав меня по плечу. — За столько лет ты так и не научился грамотно разговаривать, э-эх. Ну пойдём тогда посидим вон там, поболтаем. Заказывать что-то будешь?
— А? Да нет, наверное ничего, — покачал я головой. — Пошли быстрее, охото просто пообщаться.
Чёрт, а ведь реально охота.
Усевшись за столик в углу мы уставились друг на друга в неловком молчании — я потратил это время чтобы рассмотреть внимательнее изменившуюся за прошедшие годы Алёну. Нет, всё-таки при всех его недостатках генетика у нашего отца была что надо — каждый его отпрыск мог похвастаться приятной располагающей внешностью с поистине аристократическими чертами лица.
Алёне в этом году должно было исполниться восемнадцать и выглядела она просто потрясающе — длинные каштановые волосы, волной спадающие на плечи, большие выразительные глаза, изящные скулы и подбородок, тонкие брови и нежная бледноватая кожа запросто приковывали к себе взгляд всех присутствующих.
— Ну, что уставился? — заметив мой внимательный взгляд нахмурилась сестра. — У меня что-то на лице?
— Да нет, просто представляю как тебе наверное сложно бывает отбиваться от ухажёров — небось на каждом шагу клеятся, да? — хмыкнул я.
— А тебе какое дело? — вздёрнула носик Алёна. — Что, хочешь поиграть в заботливого старшего брата и начать их от меня отваживать?
— Нет, для этого у тебя есть Стёпа, — отозвался я. — Рискну предположить что с этой задачей он справляется лучше чем я когда либо смог бы.
— Ага, ещё бы, — скривилась Алёна. — Проявлял бы он столько же внимания к собственным делам уже давно сколотил бы себе состояние — с его-то усердием.
— Что, братишка отпугнул от тебя всех кавалеров? Какой заботливый, однако — поблагодарила бы его лучше.
— Ой, иди ты — чтоб ты понимал из-за него со мной парни в школе почти не общаются, только девочки в друзьях остались. Я в нашей компании единственная одиночка — а во всём классе кроме меня парня нет только у двух самых неприглядных особ. Одна толстушка с тремя подбородками а другая тощая заучка с вот такой толщины линзами в очках и веснушками по всему лицу.
— Ну, если постараешься то ещё сможешь сойти среди них за свою, — не удержался от подкола я.
— Ну ладно, пока, братиш, рада была видеть…
— Да погоди, куда ты уходишь? — я поспешил схватить Алёну за руку когда она уже начала подниматься из-за столика. — Что такое, неужели обиделась? Ну прости, я же пошутил.
— Вообще-то я тоже, — она усмехнулась и украдкой показала мне язык. — Ишь переполошился — что, неужели настолько соскучился что даже извиняться за безобидные шутки готов. Эх, братиш, ну ты и…
Она ещё не успела договорить а я уже пришёл в движение, вскочив с места и сбив сестру с ног. За окном кафе, выходящим на уютную малолюдную улочку секундой ранее возник чёрный автомобиль без опознавательных знаков, из окна которого высунулась рука в которой вспыхнул разноцветный энергетический шар.
Короткая доля мгновения и этот шар, сорвавшись с обтянутой кожаной перчаткой ладони, мерцая и переливаясь устремился в окно кафе прямо в нашем с Алёной направлении, породив взрыв, сотрясший всё здание от фундамента до крыши.