М-да, кажется я уже давно так не обсирался как только что.
Один удар — столько понадобилось обожжённому чтобы вывести меня из строя. Ну, чисто технически он врезал мне дважды если считать тот первый хук в лицо, но от него я как раз успел оправиться и твёрдо стоял на ногах когда мне прилетело во второй раз, так что думаю уместно будет сказать что он меня буквально ваншотнул.
Походу применил для этого ту же технику которой баловался в своё время Курокава — помню как он перемещался в пространстве молниеносными рывками, исчезая и появляясь в разных местах словно бы телепортируясь. Это у их кодлы фишка такая или так умеют не только «сосуды»? Могут ли обычные посвящённые проворачивать подобное? Чёрт, если да то я срочно должен обучиться этому трюку, чувствую без него противостоять ублюдкам нормально не получится.
Нужно как можно скорее напрячь отца Сонодзаки, потребовав от него начать обучать меня конкретным духовным техникам. Раз уж в мои противники теперь официально записались какие-то непонятные потусторонние обмудки, с которыми непонятно как нормально сражаться. Даже со всем своим опытом, навыками и солидным запасом разноцветных энергетических «сердец» я не смог вывезти бой с обожжённым — а ведь он даже не дрался со мной всерьёз, так, чисто баловался. Представляю что было бы, возьмись он за дело как следует — а ведь это только один «сосуд». Чувствую у него ещё много других дружков кроме белобрысого — как противостоять такой силе в своём нынешнем состоянии я не имею никакого представления.
Как и в душе не имею в виду чего им вообще от меня нужно. Что там за бред нёс белобрысый? Какое ещё испытание? С хрена ли я должен проходить какие-то их испытания? Кто они такие и самое главное кто у них за главного? Это ведь всё неспроста происходит, верно?
Чёрт, может я сам того не осознавая в процессе своих похождений случайно стриггерил кого не следовало и теперь тупо имею дело с последствиями? Даже не знаю, но других идей тупо нет — просто не понимаю где, когда и как я мог перейти дорогу кому-то настолько опасному. Ну да, уничтожил того кто сидел внутри Курокавы и управлял им так что наверное нынешние события можно трактовать как попытку отомстить мне со стороны его товарищей. Но нет, если подумать то это не может быть так — если бы они хотели мне отомстить то… ну, отомстили бы, да?
А не пытались подвергать меня каким-то испытаниям, верно? Да и потом — псевдо-Курокава ведь тоже вцепился в меня не просто так. Он действовал слишком подозрительно, если подумать — словно бы всеми своими действиям провоцировал меня на противостояние, просто не глядя сметая всех противников на своём пути но мне всегда уделяя особо пристальное внимание. Знаю, звучит слишком самонадеянно, но блин — он будто бы затеял всю ту дикую движуху с войной за Лабиринт именно из-за меня.
Но зачем? Почему? Что, чёрт возьми, происходит в этом проклятом городе?
Обо всём этом я судорожно размышлял пока приходил в себя, валяясь на полу и залечивая повреждения с помощью фиолетовой внутренней энергии. К счастью особого вреда обожжённый мне не нанёс, что странно, учитывая силу его удара. Повезло? Или же он специально бил так чтобы меня не угробить? Опять очередная непонятка, чёрт!
Честно говоря всё это меня здорово бесило. Ненавижу действовать, не осознавая всей картины и не понимая, что вообще происходит вокруг. Чувствую себя марионеткой, пляшущей под чужую дудку. Хочется разбить кому-нибудь хлебало от злости… и кажется я знаю для этого подходящего кандидата.
Почилив у стены ещё минутку-другую и вскоре наконец ощутив что все кости и внутренности встали на свои места и функционируют как надо я поднялся, держась за стену. Пошатнулся, сделав пару неловких шагов вдоль неё — голова всё ещё слегка кружилась, нужно было постараться чтобы устоять на ногах.
Но с этим я тоже благополучно справился и прежде чем покидать комнату убедился, что пришёл в себя в достаточной степени — поприседал, покрутился туда-сюда, пару раз подпрыгнул.
Так, хорошо, все системы в норме, можно выдвигаться.
Покинув комнату я отправился по тёмным коридорам на поиски лестницы на второй этаж. Там было подозрительно тихо — ни звука не доносилось сверху пока я брёл, выбирая дорогу. Да и вообще во всей конторе будто бы не осталось никого живого — только с улицы приглушенные звуки доносились.
Что-то у меня нехорошее предчувствие, надо бы ускориться.
Взбежав по лестнице на второй этаж я принялся без разбору выносить с ноги все попадающиеся на пути двери — чуйка всё настойчивее намекала, что ничего ещё не закончилось и нужно спешить.
— Филин! — не церемонясь принялся я звать своего сегодняшнего соучастника. — Филин — отзовись, мать твою!
— Я здесь! — раздался ответный крик из глубины этажа. — Сюда!
Ускорившись я пошёл на голос, уже через тридцать секунд запрыгнув в перевёрнутую вверх дном комнату. Тут натурально будто ураган пронёсся — переломанная мебель была разбросана по полу бесформенными грудами обломков, тут и там под ногами хрустело битое стекло, россыпи кровавых брызг украшали стены, поблескивая в свете единственной уцелевшей лампочки в покачивающейся на наполовину вырванных проводах люстре.
Филин сидел на остатках разбитого шкафа для документов расставив ноги и подпирая обеими руками голову. Выглядел он на первый взгляд невредимым и совсем не походил на того кто только что дрался — только свежая кровь, покрывающая когтистые руки выдавала всё с головой.
— О, вот и ты, — хмыкнул Филин подняв голову когда я влетел в комнату. — Чего так долго? Тоже встретил этих психов, да?
Короче понятно, тут никаких лишних объяснений не нужно. Что ж, несложно было догадаться.
— А где?.. — нахмурился я недоуменно оглядывая разгромленную комнату.
Филин молча мотнул головой в сторону открытого окна — кроме нас с ним в комнате больше никого не было, так что его противники тоже свинтили, не став его добивать.
— Знаешь, кто это был? — спросил Филин.
— Понятия не имею, — не думаю, что стоит посвящать в такой щекотливый вопрос этого парня. — Они что-то говорили тебе или сразу перешли к делу?
— Да несли какой-то бред, я толком ничего не понял честно говоря, — пожал плечами Филин.
— Что за бред? Попытайся вспомнить, может это поможет нам понять кто они такие.
— Да я не слушал особо, не до того было. Какая мне разница что там несёт очередной ублюдок, который всё равно уже не жилец… ну, так я думал до того как они прописали мне по первое число. Твою мать, Аки… кхм, прости… хотел сказать что это были словно и не люди вовсе. Не поверишь, но им будто бы было абсолютно пофиг на мои атаки — я их разбрасывать в стороны пытаюсь а они перемещаются туда-сюда по всей комнате так быстро, что глазами не уследить. Я на сближение иду а они опять телепортируются, суки такие. Я их когтями пару раз достать умудрился а им хоть бы что — нагло лыбятся в ответ и сдачи дают как ни в чём не бывало.
— Сколько их было? Двое? — решил уточнить я.
— Ну да, двое. Только дрался я по сути с одним — второй не вмешивался, тупо перемещаясь от меня прочь едва я пытался к нему приблизиться. Но и одного хватило чтобы меня потрепать — посмотри, этот шкаф он мной разбил, между прочим. И вон тот стол тоже. И те полки тоже я снёс башкой когда улетел после очередной плюхи.
Охренеть, даже Филину эти ребята дали просраться. Несмотря на все его личностные заскоки назвать его посредственным бойцом язык не повернётся — уж если даже он ничего не смог противопоставить «сосудам» то дела у меня совсем плохи. — Твою мать, ну и что это было? — Филин кое-как поднялся на ноги, двигаясь осторожно и явно сверяясь с ощущениями. — Так, ну вроде всё на месте, ничего не отвалилось — удивительно, получал вроде неслабо а чувствую себя более-менее.
Аналогично — даже если бы у меня не было фиолетового «сердца» в запасе думаю я бы и без него раздуплился как-нибудь. Всё-таки «сосуды» пришли сюда не убивать или калечить нас, значит не соврали.
Но нафига тогда?
— Слушай, предлагаю подумать об этом на досуге, — сказал я, осторожно выглядывая из окна. — Давай сперва закончим дела и вернёмся в Лабиринт, там безопаснее будет.
— Ищем Мориному? — спросил Филин. — Не думаю, что он здесь. Это место было просто…
— Ловушкой для нас? — хмыкнул я. — И это тоже, да — но сомневаюсь, что сам Моринома был в курсе. Если бы он знал что эти парни не станут с нами расправляться то и сам не рисковал бы и спрятался где-нибудь ещё.
— Думаешь он не знал как всё будет? — не поверил Филин.
— Думаю да. Скорее всего тем типам нужно было чтобы мы пришли сюда и они использовали Мориному как приманку — если бы он был где-то в другом месте мы могли бы об этом прознать и отправиться туда, избежав западни. Он здесь, точно тебе говорю — нужно только как следует поиска…
Не успел я договорить как здание содрогнулось — стоя прямо рядом с открытым окном я во всей красе разглядел мощный взрыв, разбросавший припаркованные внизу автомобили с такой силой, что горящие обломки взметнулись до самых крыш а ударной волной вынесло стёкла почти во всех домах на улице.
Благо реакция не подвела и я укрылся под окном через секунду после взрыва, избежав просвистевших над головой мелких осколков стекла и металла.
— Какого хрена?! — воскликнул Филин, инстинктивно упав на пол и накрыв руками голову. — Что это?!
Подтверждение моих слов, что же ещё. Походу Моринома наконец сообразил что те, кто по идее обещал его защитить и избавиться от нас тупо его кинули, свинтив восвояси и не став выполнять обещания. Вот он и решил прибегнуть к плану «Б», который я раскусил ещё на подходе сюда.
Чёрт, приятно конечно осознавать свою правоту и понимать, что умудрился раскусить планы матёрого преступника — значит всё-таки опыт какой-никакой постепенно накапливается, не зря постоянно собственной головой рискую. Жаль только времени на то чтобы потешить собственное эго совсем нет.
Взрыв наверняка взбудоражил половину города и уже через пару минут здесь будет полно полиции вперемешку с соглядатаями авторитетов из «Горы дракона». Мориноме нужно только продержаться до этого момента а после он уже окажется в безопасности — опять же, с его деньгами и связями отмазаться от полиции и загладить вину перед авторитетами будет куда легче чем уговорить нас пощадить себя.
— Он здесь! — рявкнул я, вскакивая с пола и стряхивая осколки. — Быстрее, нужно найти гада — некогда медлить, полиция уже в пути!
Филин кивнул, без лишних слов вскочив на ноги и бросившись вслед за мной в коридор.
— Разделимся, — бросил я. — Бери первый этаж а я переверну всё здесь.
Филин без лишних слов метнулся в сторону лестницы пока я продолжил вышибать все двери подряд.
— Моринома, выходи! — кричал в процессе. — Если не выйдешь сам хуже будет!
Грохот от взрыва снаружи ещё не улёгся, пламя разгоралось и ревело, поднимаясь до самых крыш — урод не пожалел взрывчатки, хотел чтобы уж точно все кому надо заметили взрыв. Краем уха я уже различал вдали вой сирен — чёрт, времени почти не осталось.
— Моринома! — с криком подлетев к очередной двери я приготовился вынести и её, как вдруг с той стороны прогремел выстрел и меня отбросило назад плотным залпом дроби.
Благо защитный фьюз был возвращён на место ещё при взрыве — инстинкт самосохранения сработал на полную. Потому я остался невредим, хоть и отлетел спиной в соседнюю дверь и лишился ещё львиной доли внутренней энергии одним махом.
— Попался, урод, — прохрипел я, перекатом уходя с линии огня.
По коридору через секунду пронёсся мощный порыв ветра, который принёс с собой переполошенного Филина.
— Нашёл? — спросил он сходу присаживаясь рядом со мной.
— Ага, за той дверью прячется, — отозвался я махнув рукой. — Осторожно, у него дробовик.
— Ничего, он его не спасёт, — заверил Филин и прыгнул к двери.
Прислонился к стене рядом с ней и вскинул руку — продырявленное полотно вдавило внутрь яростным порывом ветра и оно лопнуло, брызнув деревянными обломками словно осколками гранаты внутрь комнаты.
Оттуда тут же раздался болезненный вскрик — похоже кто-то поймал добротную занозу.
— Быстрее! — рявкнул Филин влетая в комнату.
Я поспешил за ним.
— С-суки!.. — Моринома валялся на полу у стены, прижимая к груди окровавленную руку из которой торчал здоровенный обломок дерева. — Твари, вам не жить!
— Заткнись! — Филин бросился к бандиту замахиваясь когтями но я успел окликнуть его, вбежав следом.
— Стой, не убивай его!
— Почему? — оглянулся на меня Филин.
— Он должен ответить на мои вопросы, — объяснил я кидаясь к Мориноме.
По пути ногой отфутболил в угол обронённый им дробовик — так, чисто на всякий случай.
— Сука, мразь, я тебя закопаю живьём!.. — разъярённый бандит извивался и брызгал слюной, шустро отползая в сторону окна.
Я не стал размениваться на лишние слова — всё таки вой сирен уже доносился крайне отчётливо и по мере приближения постепенно перебивал собой рёв бушующего под окнами пламени.
— Заткнись, падла, — процедил я, хватая Мориному за горло и опустив колено ему на грудь.
Прижав бандита к полу навалился сверху, стянув с лица балаклаву.
— Игры кончились, ублюдок, — прошипел я глядя ему в глаза. — Зря ты полез на мою территорию, лучше бы послушал когда я тебя предупреждал. Теперь у тебя есть только один шанс уйти отсюда живым.
— Пошёл ты нахер, мразь! — рявкнул Моринома и попытался плюнуть мне в лицо но попал только себе же на подбородок. — Скотина, да я тебя…
Без лишних слов я схватил его за лицо и с размаху саданул затылком об пол. Потом ещё раз и ещё.
— Немедленно выкладывай кто надоумил тебя напасть на меня и что это за типы нас здесь ждали, — потребовал я отпустив бандита. — На кого работаешь, урод?
— На кого работаю, да? — усмехнулся Моринома, не выглядящий особо испуганным. — Ты, падла, себе даже не представляешь на кого я работаю, даже не представляешь какие у тебя теперь будут проблемы. Сука, да ты и дня не проживешь как только он… как только он… кх-ха!..
Внезапно ни с того ни с сего ублюдок принялся дёргаться словно в припадке, выгибаясь и заходясь в страшном утробном кашле.
— Какого хрена? — насторожился Филин.
— Бля, не знаю, — отозвался я отпустив Мориному.
Он корчился на полу, извиваясь и царапая ногтями шею. На ней стремительно проступала едва заметная тонкая линия, постепенно становясь всё отчётливее и всё сильнее походя на тонкую словно струна удавку.
— Что за херня? — пробормотал я растерянно.
Не прошло и пары секунд как удавка проступила окончательно, натянулась, впиваясь в шею жутко хрипящего бандита и рассекла его кожу — по рукам и груди бьющегося в агонии Мориномы щедро заструилась кровь.
— Блядство, — выдохнул офигевший Филин. — Это ты его, Акио? Ты сделал?
В афиге он даже забылся и назвал меня по имени но я тупо пропустил это мимо ушей — сам был не в лучшем состоянии.
— Да хер там, — отозвался через силу. — Думаешь я такое умею? Жесть какая-то…
Не то слово — что за сила бы сейчас не прикончила Мориному останавливаться на достигнутом она явно не собиралась. Бандит уже не хрипел и не сопротивлялся а тупо валялся в луже собственной крови лишь слегка подёргивая конечностями но жуткая удавка всё продолжала стягиваться как ни в чём не бывало, явно стремясь начисто отделить голову ублюдка от тела.
— Всё, хер с ним, — Филин схватил меня за плечо и с силой дёрнул. — Валим, Акио — ему конец а нам лучше не попадаться копам.
Я кивнул, натянул балаклаву и мы поспешили покинуть здание. Вылезли наружу через окно в коридоре, ведущее в переулок, забрались на крышу и уже оттуда быстро направились прочь как можно быстрее и дальше, оставляя позади поднимающиеся к небу клубы дыма.