Глава 21: Сюжет Сиесты 4 (18+)

* * *

Никакой передышки я девушке конечно не дал. Звонко шлёпнув её по бедру, я в одно движение опрокинул Сиесту на живот. Её объёмная грудь упёрлась в кровать, соски проехались по ткани простыней. Следующим резким и быстрым движением, я вошёл в её уже разогретую киску.

— Аххххххххххххххх!!!

Девушка застонала и сжалась на моем члене. Я не дал ей времени для того, чтобы привыкнуть к новому углу проникновения. Вместо этого я начал сильно и грубо вбиваться в её покорное и податливое тело. Мне хотелось полностью заполнить Сиесту, заставить её раз и навсегда запомнить форму и размер моего члена.

Спустя уже пару секунд, я долбился в киску Сиесты так, что у меня закружилась голова. Комнату заполняли лишь звуки шлепков тела о тело и наши громкие стоны. Мои пальцы всё сильнее сжимались на её попке. А член проникал во все доступные глубины. Не выдержав, от удовольствия, я запрокинул голову назад.

— Да, Сиеста, вот так. Ты так хорошо меня принимаешь. Давай. — звонкий шлепок по ягодице. — Подвигай этой попкой ещё немного! Ты и правда моя самая любимая горничная!

— Да, да, господин! Ахххххх! Накажите эту непослушную попку!

Одновременно с пошлым стоном, Сиеста сильнее прогнулась в пояснице, образуя идеальную дугу. Я засмотрелся на её тонкую талию, плавно перетекающую в потрясающею попку. Сиеста подобрала под себя подушку, удобнее устроилась на кровати и начала двигаться.

На каждом толчке она поддавалась вперед, насаживаясь на мой член. Её бедра дрожали. А киска будто бы пожирала моё достоинство. Отчего, я принялся лишь ещё сильнее натягивать её на свой член, заставляя прочувствовать всю длину, весь обхват, от головки и до самого основания.

Спустя несколько минут я не выдержал и бурно кончил, снова заплескав все внутренности Сиесты своей спермой. Прежде чем покинуть тело девушки, я толкнулся в неё ещё несколько раз…

Сиеста тяжело дышала и посмотрела на меня через плечо.

— Господин! — кажется, она всё ещё продолжала играть в свою фантазию о плохой горничной. — Я ведь ещё не кончила! — обиженно произнесла она.

— Для тебя это должно быть наказанием, а не наградой. — подыграв ей, я довольно оскалился. — Я-то кончил, а всё остальное — только твои проблемы.

Сиеста театрально вздохнула. Затем посмотрела на меня исподлобья, вновь прогнулась в спине и широко развела ноги в стороны. Из её киски начала вытекать моя сперма. Я завис на этом потрясающем виде.

— Господин… Сайто. — томно простонала она, — Вы так жестоки! Но я… я ещё не усвоила свой урок. Вот! — её рука схватила подушку и сбросила её куда-то на пол. — Тут так не прибрано! Если вы меня не накажите, я ведь совсем распоясаюсь!

— Знаешь, может ты и права. — хмыкнув, я потряс головой. Возбуждение вновь захлестнуло меня, словно цунами.

Затем, я протянул к Сиесте руку. Стоило моим пальцами пройтись по клитору, как она задрожала.

— Аххх, господин! Что же вы со мной делаете?!

— Никто не разрешал тебе двигаться!

Мои пальцы начали двигаться дальше. Я размазал по клитору её любовные выделения, скользнул по половым губам, старательно огибая вход во влагалище. Из киски Сиесты обильно текло. Её бёдра дрожали. Но сама девушка не смела нарушить моё требование. Она не двигалась.

— Умница… — я продвинулся дальше, туда, где Сиеста жаждала меня сильнее всего. Стоило пальцам проникнуть внутрь, как девушка вздохнула и покачнулась.

— Одно неверное движение, и я заменю твоё наказание. — предупредил я девушку.

Сиеста жалобно захныкала, но вернулась в исходное положение. А я проник в её нежное и горячее лоно. Внутри было влажно, пальцы купались в любовных соках. Я прикрыл глаза от наслаждения. По руке текло, Сиеста возбуждалась всё сильнее.

Усмехнувшись, я ввёл в неё сразу три пальца. После члена они легко вошли в её тело.

— Господин! Сайто! — застонала она.

Не обращая внимания на её выкрики, я принялся вводить в её киску пальцы, внутри разделяя их, проходя по нежным и чувствительным стенкам.

— Хмнннммммм! — стоны девушки становились всё более и более бессвязными.

Её бедра дрожали, влага стекала по руке, капала на простыни. Я видел, что Сиесте с трудом удается удерживать вертикальное положение. Мой большой палец лег ей на клитор.

— Ахххххххххххххх!

Насладившись этим особенно глубоким протяжными стоном, я начал грубо вводить в неё пальцы, попутно лаская клитор. Мне хватило всего нескольких движений, чтобы заставить Сиесту кончить. Она задрожала, сжалась на моих пальцах и запульсировала.

— Ньяааххххххххххххххххххх!

По руке потекли любовные соки. Сиеста кончала долго и протяжно. Я же продолжал вводить в неё три пальца. Вскоре, девушка завалилась на бок и упала на подушки. Её объёмная грудь вздымалась от тяжелого дыхания. Она смотрела на меня сквозь ресницы и глупо улыбалась.

— Понравилось? — довольно спросил я.

Сиеста слабо кивнула, прикрывая глаза и чуть ли не проваливаясь в сон.

— Тогда поднимайся! — мой окрик заставил её вновь поднять веки.

Она подчинилась, спустившись на пол. Из её киски вновь потекло, бёдра Сиесты намокли и притягивали к себе мой голодный взгляд. Вдоволь на них насмотревшись, я удобно устроился на кровати и хлопнул руками по бёдрам.

— Забирайся.

Сиеста покраснела до груди, поза, в которой я предлагал ей продолжить, была довольно смущающая, но всё же подчинилась. Спустя несколько секунд она уже сидела на моих бёдрах. Её мокрая киска проезжалась по моему возбужденному члену.

— Да, вот так. — я плотнее прижал тело девушки к своему члену.

Мне нравилось чувствовать, как головка скользит по её киске, слегка задевает дырку, но пока не входит полностью. Сиеста стонала и содрогалась, когда мой член проезжался по её телу. Когда она смазала меня достаточно, я удовлетворённо кивнул:

— Давай, прими его в себя.

Девушка сглотнула, а потом приподнялась. Она завела руки за спину. Одной уперлась в мою ногу. А второй схватилась за ствол. Сиеста несколько раз провела пальцами по моему члену, а потом приставила его к своей дырке.

Мои пальцы сильнее сжались на её мягких бёдрах, когда киска Сиесты «проглотила» головку. Девушка всё ещё была узкой, но горячей и податливой. Она натурально плавилась в моих руках. У меня же кружилась голова от такой вседозволенности.

Но мне надоело ждать, пока Сиеста решится опуститься на член. Поэтому я переместил руки на её талию и резко надавил. В одно мгновение весь ствол погрузился в её послушное тело. Киска приятно обхватывал меня, сжимала, давила. А я распирал лоно Сиесты. Моя головка добралась до матки девушки. У Сиесты закатились глаза, дыхание было частым и прерывистым.

Я усмехнулся и звонко шлепнул её по попке.

— Давай, пора тебе подвигаться!

Сиеста вздрогнула, но подчинилась. Я лежал и получал свою порцию удовольствия. Мне было хорошо внутри тела Сиесты. Она радовала меня тугой киской, плотно обволакивающей мой член. Я поднял взгляд и зацепился за грудь Сиесты. Она подскакивала на каждом толчке.

К этому моменту Сиеста уже полностью отдалась процессу. Она томно стонала и кричала, когда я задевал чувствительные точки в её теле. Из её киски непрерывно текла смазки и соки. Ей нравился мой большой член, пронзающий её глубоко и резко.

Я облизнулся, когда увидел, как Сиеста грубо обхватила свои соски и начала их мучать. Она щипала чувствительные бугорки, оттягивала их и дёргала, стремясь получить максимальное удовольствие.

Однако движения её бедер замедлились. Я заметил, что Сиеста потекла сильнее. Видимо, она приближалась к оргазму. Но я не собирался позволять ей кончать так легко.

А потому резко снял Сиесту со своего члена. Девушка захныкала и начала жаловаться, но я не обратил на это внимания. Она легко поддавалась под моими руками. Поэтому мне не составило труда перевернуть Сиесту спиной к себе и стащить её с кровати.

— Знаешь. — наклонившись, я зашептал ей над ухом. — Наверное, ты была действительно плохой горничной, раз твой господин захотел сделать с тобой это…

Сиеста лишь что-то нечленораздельно простонала. А я лишь усмехнулся и переложил руки на её попку. Мои пальцы впились в ягодицы Сиесты. После чего я грубо развёл и в стороны, открывая вид на пульсирующую киску и анус девушки. В последнем уже успели побывать мои пальцы, но кто же остановиться лишь на этом?..

Опустив взгляд чуть ниже, я понял, что из киски горничной уже натёк целый океан. Все бедра и постель под ней были вымазаны в соках Сиесты и моей сперме. Мой член дернулся от нового прилива возбуждения.

Прикусив ухо девушки, я снова шлёпнул Сиесту по попке, дождался сладкого стона. Взял в руки член и приставил головку к её заднему проходу.

— С-Сайто?! — девушка инстинктивно дёрнулась и попыталась на меня обернуться, но…

Всего одно слитное движение, и я оказался глубоко внутри девушки. В таком положении я проникал на всю длину, мои толчки были сильнее обычного. Я принялся долбиться в Сиесту с оттяжкой, мой член оказывался погружён в неё полностью. Я наслаждался необычайно узостью её зада. И тем, как она текла для меня. Стоны девушки разносились по всей комнате. Её спина и бёдра подрагивали от напряжения и похоти.

— Да, вот так! — похвалил я Сиесту, когда она наконец начала поддаваться навстречу толчкам. И тогда же, я схватил её за руки, под локти, с силой оттягивая их на себя. С удвоенной силой тараня её задний проход.

— Аххххххххххххххххх! — от внезапно усилившегося напора, Сиеста не застонала, а закричала.

От такой вереницы ощущений, я прикрыл глаза и глухо застонал вслед за девушкой. Оргазм приближался ко мне семимильными шагами. Я наклонился вперед и нащупал пальцами клитор Сиесты. И стал теребить и ласкать его, не забывая одновременно грубо и сильно вбиваться в нежное тело Сиесты. В её доселе нетронутый зад.

Девушка стонала и кричала не переставая. Я чувствовал, как её попка пульсирует и сжимается вокруг моего члена. А горошина клитора копила в себе удовольствие от каждого моего прикосновения…

Всего одно мгновение и Сиеста затряслась в моих руках. Она бурно кончила, в очередной раз забрызгивая всё вокруг своими любовными соками.

Не в силах себя сдерживать, я закатил глаза от удовольствия и последовал за Сиестой. Моё семя оросило внутренности девушки, заполнило её попку до самых краёв. Напоследок, я сделал ещё несколько судорожных толчков, пережидая самые сильные волны наслаждения, а затем вышел из тела девушки.

Сиеста тут же сделала пару шагов и обессиленно рухнула на кровать, а затем ещё и отрубилась, стоило её голове коснуться подушки. Понимая, что на сегодня похоже всё, я тоже лёг на постель и отключился. Вечер и начало ночи у нас выдалось до ужаса насыщенным и выматывающим. А завтра… ну, завтра будет завтра…