* * *
И чтобы это «исправить», я слегка приподнял корпус своего тела и ввёл в попку горничной один палец, после чего ещё и начал поддавать снизу бёдрами, навстречу её движениям.
— Ахххххххххххххххх!
Сиеста издала ещё один протяжный сладострастный стон. Кажется, она не могла поверить, что обе её дырочки заполнены. Что это случилось снова.
Я же, напротив, продолжал двигаться. И даже начал приподнимать бёдра, чтобы проникнуть в киску девушки ещё глубже, чем раньше.
— Сайто! — томно стонала Сиеста. — Мммммммммм… мне так хорошо! Твой член так глубоко входит в меня. Только не останавливайся! Прошу!
Молча кивнув ей в ответ, я нежно коснулся лона девушки и начал ласкать её клитор. Сиеста начала натурально задыхаться от восторга. После ещё нескольких толчков, она наклонилась вперёд, беспомощно опустив голову на моё плечо. Её киска напряглась и запульсировала. А я продолжал трахать свою красотку. Мои губы прошлись по мягкой плоти шеи девушки, создавая на коже новый засос. А затем захватили и губы.
Сиеста могла только стонать мне в рот.
Её тугая киска плотно сжалась. Тёплая бархатистая глубина обхватила моё мужское достоинство. Мои руки начали ласкать прекрасную грудь Сиесты. Она полностью полагалась на мой большой и толстый член. При каждом движении его кончик касался её матки. Там, в глубине.
Не трудно было заметить, какое удовольствие это доставляет Сиесте. Девушка превратилась в желе.
Внезапно, она сжалась и закричала особенно громко. Из её промежности потекло. Не видя смысла сдерживать себя и дальше, я разразился вслед за ней, наполнив внутренности девушки своей горячей спермой и лишь потом выпустив её из своих крепких объятий. Чтобы, бурно кончив, Сиеста скатилась с меня и безвольно упала на постель. Всё её тело содрогалось, сжималась. Послеоргазменные судороги продолжались довольно долго. А потом, кажется, мы оба начали отрубаться…
Когда я проснулся, в комнате была почти идеальная тишина. Конечно, если не считать каких-то странных звуков. Возле меня будто что-то шуршало и влажно хлюпало. С трудом разлепив глаза после крайне короткого сна, в очередной раз проклиная слабость своего тела, я увидел перед собой невероятно захватывающее зрелище.
На другой стороне кровати сидела Сиеста. Она была полностью облачена в свой наряд горничной. Но поразило меня не это. А то, как увлечённо девушка ласкала себя между ног.
Сиеста также полностью освободила свои груди из плена одежды. Они колыхались и болтались при каждом движении. Сквозь полуприкрытые веки я заметил, что её соски выглядят возбужденными и натёртыми. Видимо, Сиеста уже успела с ними поразвлечься, пока я дремал.
Объект моего наблюдения ничего вокруг не замечала. Её руки забрались под подол юбки. Она уже довольно долго играла со своим клиторам. Но внезапно, её рука метнулась наверх. Она зажала себе рот и глухо застонала. Я невольно залюбовался тем, как Сиеста отчаянно двигает рукой. Она входила в своё нежное лоно, давила на чувствительные стенки и пыталась сдерживать стоны, чтобы не потревожить мой сон.
В один прекрасный момент, всё тело Сиесты вздрогнуло. Её ноги и бёдра запульсировали. А из глаз покатились слезы. Она пережидала оргазм, продолжая трахать себя пальцами. Я уже хотел напомнить ей о себе, но девушка сделала нечто ещё более интересное.
Она вытащила пальцы из киски и принялась их облизывать. С влажным причмокиванием, Сиеста слизывала свои соки, перемешавшиеся с моей спермой. Её глаза закатились от наслаждения.
Мой член плавился от желания, а похоть текла по венам. Естественно, я хотел вскочить и взять Сиесту прямо там.
Однако, продолжая шоу, девушка снова пришла в движение. Её ноги разошлись в стороны, являя мне покрасневшую и пульсирующую киску. Рука Сиесты легла на грудь и сжала сосок. Я залюбовался тем, как она его ласкает, теребит, оттягивает. Как её рука сжимает плоть, мнет её, массирует, очевидно доставляя небывалое удовольствие.
Тем временем, пальчики Сиесты тоже трудились вовсю. Девушка снова накрыла свою киску рукой. Она потеребила чувствительный бугорок клитора, размазала выступившую влагу по плоти. Запрокинула голову и раскрыла рот, беззвучно застонав.
Мой член всё сильнее давал о себе знать. Кровь прилила к органу, желание затопило разум. Когда пальчики девушки подобрались к киске, я не выдержал и откинул в сторону одеяло.
— Даже не смей!
Сиеста вздрогнула и испуганно на меня посмотрела.
— С-Сайто? Ты… давно ты не спишь?
— Достаточно. — я коротко усмехнулся. — Хотя, это мало что меняет, ведь я и так уже знаю, что ты — непослушная похотливая горничная, сейчас так жаждешь получить мой большой член в свою узкую дырочку. Раздевайся!
Мой голос был серьезным и суровым. И судя по румяному лицу моей партнёрши, эта игра ей надоедать даже и не думала.
Спустя секунду, на пол полетело её платье и остальные атрибуты горничной. Девушка была совершенно голой…
Сиеста смущённо устроилась на кровати и попыталась прикрыть наготу.
— Мои глаза всё это уже видели. — подходя ближе, игриво заметил я.
Румянец Сиесты сполз и на грудь. После чего девушка молча кивнула и устроилась на подушках. Она широко раздвинула ноги. Её пальчики пробежались по груди, нежному животику, лобку. Наконец, она достигла своей цели. Вздохнула и выгнулась, когда пальцы накрыли клитор. Прикрыла глаза, когда начала массировать чувствительный сгусток нервов. Она откровенно наслаждалась происходящим. И я решил немного её подтолкнуть.
— У тебя ведь две руки, разве нет?
Сиеста вновь еле заметно кивнула. Её вторая рука спустилась ниже и миновала клитор. Её целью стала киска, которая сочилась смазкой и моей спермой. Девушка собрала немного влаги, размазала по пальцам и обвела края. Она сделала глубокий вдох и ввела в себя сразу два пальца.
— Да, вот так. — завороженно за ней наблюдая, я невольно зажмурился. — Тебе же нравится?
Девушка в очередной раз кивнула. Её пальцы начали растягивать и массировать лоно. Она развела пальцы в стороны, давя на нежные и упругие стенки. Из её киски вылилось ещё немного смазки. Сиеста заводилась с каждым мгновением всё сильнее и сильнее.
Устав быть простым свидетелем, пока Сиеста наслаждалась своими пальчиками, я незаметно к ней подкрался. Мои руки сомкнулись на её лодыжках. Девушка громко выдохнула и удивленно на меня посмотрела.
— Даже не думай останавливаться! — я отрицательно покачал головой.
Уже на следующем толчке, Сиеста ввела в себя сразу три пальца. Я приподнял левую лодыжку девушки, оставил нежный поцелуй на впадине пятки, укусил за косточку. А потом потянул полностью голую горничную на себя. Её попка оказалась у меня на коленях, а сама девушка полностью раскрылась. С совсем маленького расстояния, я смотрел, как она вводит в себя свои тонкие и умелые пальчики.
Мои руки начали оглаживать бёдра Сиесты. Я мял её плоть, всё ближе подбираясь к киске. Сиеста неотрывно и завороженно смотрела мне в глаза, наблюдая за каждым действием. А я пялился на её лоно, извергающее всё больше смазки и на активно работавшие пальчики.
Через пару мгновений, я провёл по киске Сиесты уже своими собственными пальцами, собирая влагу. Как и она ранее, я размазал по ним соки. Зрелище, видимо, было горячим. Сиеста запрокинула голову на подушку и громко застонала.
— Ммммммммммммммммммммммммм!
А я воспользовался тем, что она отвлеклась. И в одно единственное движение ввёл в её киску сразу два своих пальца.
— Ахххх! — стон девушки резко оборвался. — С-сайто?! Мммммммммм!!! — а затем она просто забилась в моих умелых руках.
Мне оставалось лишь с упоением наблюдать, как раздвигаются края сладкой дырочки моей любимой горничной. Как сама она растягивается, принимая уже пять пальцев сразу.
Сиеста громко стонала и сжималась. Я чувствовал её пальцы своими. Там, внутри лона Сиесты. Мы переплелись внутри тела девушки. И я начал быстро и жёстко трахать её двумя пальцами, пока Сиеста давила на стенки своими, даря себе мало с чем сравнимое чувство наполненности…
Не просто и пяти минут, как Сиеста снова кончила, забрызгав меня своими соками.