Судный День Империи. Глава 62

Глава 62.docx

Глава 62

Я бежал по лесу двигаясь в сторону моей цели, коей оказался граф, чьё местоположение было далеко от столицы. Основная же группа занялась очищением столицы, мои ученики с усилением в лице Лаббока, займутся непосредственно борделем, Акаме бароном, Майн, Августом, а Леоне предстоит подчистить более мелкие фигуры. Виконта решили не трогать, так как я сообщил о коротком сроке его жизни.

После выслушивания доклада, нами довольно быстро был разработан план, завершив нашу вечернюю посиделку. Леоне наполненная энтузиазмом помчалась доставлять письмо, я же навестил Эсдес, которая была рада меня видеть и жадно домогалась, предвкушая своё возвращение в столицу. Домогался ли я в ответ? Естественно и абсолютно, но грань мы всё же держали, что мне уже казалось странным, после моего разврата с Львенком….

Кусаригама завибрировала в моих руках, предвкушая кровь, которая прольётся, так как мне предстоит не просто убить графа, а желательно избавиться от всех присутствующих людей. И вот тут уже нет благородной цели или мотивов, банальная жестокость, которая должна вызвать страх, а также стать примером для других. Но так как становиться мясником ради, обычного запугивания, у меня не было желания, я смог договориться об убийстве лишь виновных, невинных и непричастных же пощадить, но поспособствовать тому, чтобы эти люди не отсвечивали.

И тут я как обычно собирался воспользоваться своей энергией, слегка по извращенному пути, а именно выискивать в человеке, через ауру смерти, пути к другим грехам. Встреченные мною путники стали неплохими подопытными, благодаря которым, я смог более-менее разобраться как это делать, единственный минус, пару человек будут страдать от головной боли. Точнее страдать будут все, на ком я тренировался, но только пару из них мне жалко, остальных не очень, а одного стоило прикончить….

Так как мне предстояло заниматься кропотливой работой, первым делом я решил просто всех вырубить и собраться в одном месте. Пробегая через всю территорию поместья и округи, я вырубал людей, отправляя их в глубокий сон, постепенно приближаясь к месту двум важным местам, а именно покоям графа и его дочери.

— Оу. — Я уклонился от удара мечом, который произвел охранник девушки. Честно говоря, это вина моей небрежности, а именно недооценка способней парнишки. Так как будет шумно, я напрягся, вырубая воздействием убийственного намерения самого графа.

*Треск*

Защитник девы, проломил своим телом дверь, влетая в покои резко проснувшейся девушки, которая выглядела вполне неплохо.

— Прости за вторжение. — Меня заинтересовал этот боец, своими возможностями, которые в некоторых аспектах вышли за пределы человеческих, но использовались максимум на треть. — Хмм, вы даже ни разу не спали….

— Ублюдок, ты кто такой и чего надо? — Вскочивший охранник перегородил мне путь к девушке, выставив перед собой меч, и досадно морщась не обнаружив щита, который по привычке хотел схватить.

— Я? Я просто убийца, пришедший нести правосудие. И да мне лично бог дал на это право, наделив способностями, позволяющими правильно решать, кто есть зло, а кто нет. — Честно рассказал я, о том, как сам себе даровал право и свои же силы. — И ты парень не плох, чего не скажешь о твоей принцессе. Ох….

Мне пришлось прерваться, чтобы заблокировать выпад меча своей кусаригамой, а также кинуть цепь, перекрывая путь отступления для девушки.

— Не перебивай. — Удар ноги отправил парня к ногам девушки, сбив дыхание, но при этом охранник так и не выронил меч.

— Кто вас прислал?! Мы готовы заплатить в два раза больше, чем вам было предложено, просто назовите цену. — Девушка попыталась сыграть в дипломатию состроив серьезное выражение лица.

— Тцс и ты туда же. Не перебивайте человека, который пришел вас убить. — Негодующи заявил, в некотором роде развлекая себя. Если раньше для меня эффективность стояла выше, то сейчас я допускаю легкое пренебрежение, ради удовлетворения маленьких желаний. — Так вот парень, ты неплохой вроде человек, верный, упорный, готовый уничтожать врагов без сожаления, заботясь о друзьях, при этом марая руки в крови, не опускаешь до удовлетворения низших потребностей. Но тебе не повезло отдать своё сердце, душу и верность это принцессе, холодная, расчетливая и крайне прагматичная девушка. Ты для неё удобный инструмент, как и все остальные люди, даже её собственный отец…дитя лишенное чувство любви.

— Заткнись! Ты не смеешь так говорить о Госпоже, ничего не зная! — Задетый за живое, гневно выкрикнул парень, преодолев страх от вида моих светящихся глаз, которые ввели девушку в оцепенение.

— Малыш. — Я вновь принял на блок его меч, после чего атаковал цепью, слегка быстрее того, что он демонстрирует, но парень всё же успел уклониться. Вслед за рыцарем, полетела кусаригама, которую он частично отбил, но та всё ровно его задела, оставив маленькую царапину, после которой он всё еще жив, ведь я сдержал силу поглощения крови. — Я же недавно вам говорил, у меня есть божественная сила, благодаря которой мне многое известно, особенно в учете целенаправленного желания узнать.

Вскочивший противник вновь ринулся на меня, нанося удар мечом с слева на право, пытаясь отсечь мою говорящую голову. Я присел после чего сделал подшаг к оппоненту, нанося удар локтем в солнечное сплетение, сбивая дыхание и отбрасывания его в стенку.

— Тебе есть что сказать перед смертью дитя? — Спросил я девушки, нависая над ней и пугая её до дрожи, своим видом. А ведь я, между прочим, красавчик, но в её глазах почему-то подобен демону…. — Ты не подумай, я не осуждаю тебя за прагматичный подход и уж тем более за эгоизм, просто говорю как оно есть. Могу даже похвалить, несмотря на собственную бесчувственность к чужим эмоциям, ты на удивление правильная девушка, с хорошим моральным компасом. Конечно нормальным, для человека, который без зазрения совести готов прикончить своего врага, даже если тот уже без ног и без рук.

— Ааааааааааа. — В последний момент закричал рыцарь, пытаясь насадить меня на меч, но естественно не попав, что не помешало ему продолжить наступление, толкая плечом.

Я даже для приличия сделал пару шагов, под воздействием его толчка, после чего оставаясь на месте уклонился от тройки резких ударов.

— Недурно. Но что ты сделаешь в такой ситуации. — Похвалил я противника, после чего метнул в него цепь, на конце которой было кольцо с зубьями, наблюдая за реакцией парня.

Первой мыслью, которую я прочитал в глазах оппонента было уклонение, и он бы даже успел это сделать, благо разгонялся быстро, используя свои возможности всё больше и больше. Вслед за началом движения пришло осознание, что позади его принцесса, а потому рыцарю пришлось приложить вдвое, а то втрое больше усилий, чтобы остаться на месте. И принял бы он удар своим телом, получая очередное ранение, которое приведет к поражение, как вдруг решимость вспыхнула ярким огнем в глазах преданного защитника.

— Я защищу госпожууууууу! — Крикнул парень, за действуя все свои силы, после чего отбил цепь своим мечом, а из его положения, это реально было сложно. — Я!

Я мягко ладонью отвел удар парня, который сразу перешел в наступление.

— Обещаю защитить госпожу!

Очередная серия ударов прошла в молоко, лишь последний встретился моей кусаригамой.

— И не позволю!

Удар его ноги встретился с моим локтем, вынуждая оппонента болезненно поморщиться, но наступление не прекратить.

— Пальцем к ней прикоснуться!

Парень подобрал момент и нанес отчаянный удар сверху вниз, который по всем расчетам должен если не убить меня мгновенно, то нанести крайне серьезную рану. Но увы, меч был пойман мною рукой, после чего сжат, кроша стальной клинок.

— Даже!

Отбросив обрубок, он переключился на кулаки и ноги, пытаясь оттеснить меня к стене, на которой висит пара мечей.

— Если!

Наши кулаки раз за разом сталкивались, выплескивая кровь рыцаря, чьи перчатки уже были повреждены столкновениями.

— Придется пожертвовать жизнью!

Вывернувшись, парень обошел меня боком, после чего схватил оба меча и нанес удар, в который вложил все силы, да что там все силы, я чувствовал, как его организм быстро истощается, вливая все доступные силы в одну атаку. Атаку, которая ставила его жизнь на кон, ради одной единственной цели, ранить меня так сильно, чтобы госпожа сбежала. Да именно ранить, так как парень не верил в возможность меня убить.

— Неплохо. — Мечи безвольно ударили об мою кожу. — Отличный результат, человека способного отдать всё и даже больше, ради того, кого любишь и того, кому посвятил свою жизнь. Насколько же тебе повезло дитя, обзавестись столь преданным, сильным и по уши влюбленным человеком.

— Гилберт величайшее сокровище доставшиеся в моей жизни. — Спокойно заявила девушка, полностью справившись с эмоциями и смирившаяся с судьбой. Рациональные люди обычно не выживают в ситуациях, где требуется верить до конца, отчаянно пытаясь выжить, даже если знаешь, что не получиться. — Я ценила его, оберегала, манипулировала, отчаянно держалась, ради того, чтобы он продолжал быть идеальным клинком и щитом. Я до сих пор не была с мужчиной, хоть это и могло пару раз принести мне большую выгоду только потому, что знала о шансе задеть чувства Гилберта. Мой рыцарь….

Я удивленно расширил глаза, так как на лице девушки выползла реально искренняя улыбка.

— …он принадлежит лишь мне и служит моему благу. Он отдал мне жизнь, разум и душу, а я пообещала ему призрачную надежду, такова наша сделка. И сейчас я прошу тебя не позволяй ему увидеть мою смерть.

— Почему ты не попыталась сыграть в благородство? — Склонив голову на бок, поинтересовался я, смотря на девушку, которая несмотря на попытку спокойствия, всё ровно дрожала, а мышцы сводило судорогой. — Ты ведь поняла, что я за некое благородство, вдруг помогло бы и ваши жизни были бы спасены, а парень еще больше уверился в своей Госпоже?

— Я…не знаю. Когда ты говорил о боге, меня пронзало странное чувство, будто это правда, казалось, что каждое движение моего тела для тебя не секрет, а потому…я решила не лгать. Ха. — На лице девушки выползла кривая усмешка. — Хоть раз в жизни.

— Покойся с миром дитя. — Принцесса зажмурилась, чтобы не смотреть на летящую в неё кусаригаму, а потому пропустила момент, когда отчаянный рыцарь, от тела которого шел пар, из ушей и пор вытекала кровь, а волосы выпадали из головы, закрыл собой хрупкое тело.

— Кха…я жил с надеждой…и с ней умру. — Обессиленно заявил парень, которого даже не коснулась моя кусаригама.

— Ладно. Это был великолепный акт самопожертвования, а также демонстрация выхода за границы. Ты будешь жить парень, всё оставшееся время защищая свою принцессу, а ты дитя, забудешь прошлое и начнешь новую жизнь. — Заявил я, после чего вырубил обоих. Залил в парня настойки, которая хоть немного восполнит запасы организма, после чего уложил в кровать. Мне предстояло заняться основной работой, а уже потом буду вознаграждать тех, кто задел мои чувства.

Собрать все вырубленные тушки в одном месте не составило труда, лишь парочка рыцаря и принцессы, оставались отдельно в своей комнате, ожидая начала нового пути. А дальше началась кропотливая работа по отделение зерен от плевел, в ходе которой, большая часть людей лишилась жизни.