Глава 25
— ЧТО ЗА Х*ЙНЯ?! — Не удержался я от возгласа, смотря на гигантскую тушку восточного дракона.
И нет я не рехнулся, не попала в другой мир и даже не изобрел наркоту для пустых. Просто блуждая по пустыне в поисках добычи, вдруг почувствовал скопление огромного количества пустых, преимущественно из адьюкасов. Но стоило подобраться чуть ближе, как вся эта масса реацу, оказалась разделена на две противоборствующие стороны.
Одна сторона выглядела как толпа адьюкасов, которых возглавлял Васто Лорд, нет, тут правильнее будет сказать ВАСТО ЛОРД! То есть самый настоящий монстр мира пустых из всех мною встреченных. А противостоял всей этой толпе, что четко чувствовалась по окрасу реацу, ОДИН, мать его за ногу ГИЛЛИАН! Этот монстр хоть и не перекрывал всю толпу по объему реацу, но половину набирал точно.
Приближаясь, я ожидал увидеть…ну не знаю Старка, который сидел бы в песках, а вокруг были бы горы трупов, а также пустые, которые сражались рядом. Второй вариант был связан со встречей экспериментов Айзена, но реальность внесла свои коррективы.
Я наблюдал за тем, как натуральный огромный восточный дракон, с поправкой на духовное тело пустых, сражался с армией адьюкасов. А позади всей группы величественно возвышался на троне скелет с короной, одетый в черную мантию, отдающую слегка фиолетовым. Ну здравствуй Барагган, Король Хуэко Мундо.
— СЕРО!
Очень широкий луч моей энергии, охватил практически всю армию нападающих, оттесняя их от странного гиллиана.
— КТО ПОСМЕЛ ПОМЕШАТЬ МОЕЙ ОХОТЕ?! — Голос Васто Лорда был наполнен силой, дополнительно пройдясь по собственным подчиненным, которые ослаблены моим серо. А моё серо имеет, между прочим, очень и очень приличный показатель урона, ведь тренировки не прошли даром.
— Охоте? — Приблизившись, я голос выдал весь скепсис данного обозначения. — СЕРО!
Луч, возникший на кончике плечевого шипа, прошил ближайший адьюкасов, которые дернулись в мою сторону.
— Упс, кажется, твои псы умерли. — Я продолжал провоцировать Васто Лорда, который судя по ощущениям от реацу, был в бешенстве, после такой…наглости. — Как неуклюже СЕ…
В этот раз на меня напала парочка адьюкасов стоящих ближе всего к костяному трону пустого. Ребята наверняка пытались помешать моему залпу, но самый быстрый тут же словил удар кулаком в маску, приправленную недосформированным серо.
— Ха, твоя наглость достойна уважения. Посметь убивать слуг КОРОЛЯ Хуэко Мундо, находясь в его присутствии. Ты либо смельчак, либо глупец. — Уже более спокойно заявил Барагган, смотря на меня как на букашку под ногами. — Но….
Скелет поднялся со своего трона, на его запястьях были два больших золотых браслета, от которых шли четыре маленькие золотистые цепи. И если с левой стороны они оканчивались ничем, то в правой эти цепи обматывали монстроозную двухглавую гильятину, с острым шипом по центру и длинной рукоятью.
— ТЫ! Жалкое насекомое и вправду считаешь, что у тебя есть право вмешиваться в дела КОРОЛЯ?! ЭТО мой мир, здесь все происходит лишь по моей воле! — Васто Лорд сделал шаг вперед, неспешно спускаясь по импровизированной лестнице их скальных уступов, и что-то мне подсказывает, что их раньше тут не было. — ВЫ!
Барагган нагло отвернулся от меня, смотря на толпу своих подчиненных, которые хоть и были ранены, но по большей части были полностью здоровыми.
— Убейте добычу, а….
— СЕРО!
Договорить скелету я не дал, запустив луч негативной энергии, подготавливая следующий, благо теперь это давалось намного проще. Стоило первому пропасть, как полетел второй, испепеляя глупых адьюкасов, которые по какой-то неведомой причине, решили вмешаться.
— НАСЕКОМОЕ! Неужели ты настолько ничтожен, что даже не смог подождать, пока я выдам приказы подданым. Букашка. — Глазницы пустого умудрились каким-то образом передать мне презрение.
Вот только несмотря на браваду, я чувствовал, что мой собеседник сейчас довольно напряжен и готов к бою. Чтобы он не говорил и не показывал, сдержать мою атаку ему было не просто, по крайней мере, напряжение с его стороны было точно.
— Много слов. — Были мои последние слова в этой битве, так как запустить серо, мне никто не позволил, быстро достигнув.
От первых трех ударов мне удалось уклониться, а на четвертый провести контратаку, которая увы, закончилась царапиной на мне и разрывом дистанции противника.
— Аррррхххх. — Зарычал я, почувствовав боль. Мой взгляд тут же прикипел к царапине, от которой исходил шлейф темной силы, которая неспешно разъедала мою кожу.
— Теперь ты понимаешь своё место насекомое? Сила КОРОЛЯ ХУЭКО МУНДО, это не то, с чем могут сравниться слабаки вроде тебя. — С уверенностью и наглостью заявил Барагган, после чего замер, смотря как миазмы его реацу истончаются.
Мне же пришлось приложить довольно много усилий, направив поток собственной рейреку, чтобы побороть влияние столь разрушительной силы. И пока враг находился в состояние ступора с моих плеч сорвались два луча серо, один из которых был принят на плоскую сторону оружия, а второй ударил в спину не успевших отойти далеко адьюкасов. Увы, использовать вербальную форму для усиления, я не мог, так как мой враг не стал давать мне времени, двинувшись вперед, разрушая луч серо.
Так началась наша свистопляска или гонка со временем, где мне приходилось очень и очень худо. Ведь моё тело стопроцентно было менее прочным, чем оружие Короля, а ведь это даже без учета его отвратительной силы и показателей. Чтобы кто ни думал, а Барагган, как Васто Лорд, был истинным монстром, обладающий чудовищной силой и способностями. Сила, скорость, умение сражаться, реакция и инстинкты были достойны дифирамбов, в то время как прочность костей, неприятно удивляли меня.
Каждый мой вынужденный блок приходилось производить, используя се, при том, что чаще всего это было выполнено впопыхах и на непредназначенной поверхности.
— Это конец Насекомое! Ха-ха-ха. Ты бросил вызов КОРОЛЮ и проиграл! — Принялся праздновать победу Барагган, оставив довольно глубокий и длинный порез поперек моей груди.
— Се!
Я просто ударил себя кулаками, вымывая собственным серо, энергию своего соперника, тем самым значительно снижая получаемые повреждения. Бросив взгляд на первую царапину, которая успела зажить на треть, я лишь оскалился рванув вперед.
— Хаааа-хаааааа-хаааааа. — Барагган тяжело дышал, но все также надменно и величественно возвышался над соперником, который представлял из себя жалкое зрелище.
Некогда внушающая опасение фигура сейчас выглядела жалко и непрезентабельно. Все тело Акумы покрывал легкий шлейф черных миазмов, которые исходили их множества ран, которые продолжали увеличиваться под воздействием силы Короля Хуэко Мундо. Изрезанные руки, десятки глубоких ран на груди, спине и животе, отрезанный кусок ноги и плеча, лишь целая маска и чистая маска, выделялась на фоне истерзанного тела.
— Твоя живучесть меня удивляет, но… — Скелет замер признавая силу и волю сородича. — …это ничто перед лицом абсолютной силы Короля. В знак уважения, я поглощу тебя, позволив стать частью чего-то большего.
— С…с…серо!
— Бесполезно. — Слабый луч негативной энергии был принят на раскрытую ладонь, после чего небрежно перенаправлен в сторону. — Прими поражение как подобает животному, а не влачи жизнь насекомого.
— Б-барагган-сама.
— Хм? — Король отвлекся на прибежавших пятерых адьюкасов средней потрёпанности.
Но те даже не успели открыт рты, как были пронзены руками Акумы, а в следующее мгновенье поглощены, слегка уменьшая миазмы.
— ЖДИ КОРОЛЬ ХУЭКО МУНДО! Я АКУМА КОРОЛЬ АДА ВЕРНУСЬ И ВОЗЬМУ РЕВАНШ! СЁ
Ноги от пяток до коленей покрылись пленкой, недосеро, после чего она сдетонировала, отправляя Васто Лорда вдаль. Звуки еще пяти таких взрывов доносились до скелета, который застыл, не ожидая подобного шага со стороны противника.
— Глупец. — С ноткой грусти, в которой никогда не признается себе Король Хуэко Мундо, произнес он это слово. — Несмотря на свою живучесть ты всё ровно умрешь. Я повелеваю временем, а значит выигрывая его, ты лишь играешь мне на руку….
Король Хуэко Мундо посмотрел вдаль ощущая, как удаляется тот странный гиллиан, которому удалось выжить, благодаря вмешательству недавнего противника. Часть свиты, которую он взял из Лас Ночес, была потеряна, а его скука ненадолго отступила, ведь несмотря на то, что насекомое сбежало, ему удалось развлечь Короля! Сейчас же Барагган собирался ждать, он никуда не спешит, а нести собственный трон слишком недостойное занятие.
— Я подожду новых слуг. — Пробормотал Король, облокачиваясь локтем на подлокотник, а подбородок укладывая на собственную ладонь.
Недалеко от входа в лес меносов рухнула большая туша восточного дракона, которая была покрыта рубцами, а также шрамами. Тело необычного гиллиана дергалась в судорогах, пока его противник, а именно проглоченный адьюкас без ног и одной руки, старательно пытался выжить. Но время шло, тело пустого уже занесло песком, а вибрации от сопротивляющегося пустого сошли на нет.
Новенький буквально только-только появившийся адьюкас выбежал из леса меносов устремляясь вдаль, как вдруг холм, на котором он стоял вздрогнул, а через секунду пасть поглотила жертву. В этот раз перемолотый клыками пустой оказался быстро поглощен, запуская процесс эволюции и переход одной ступени развития к следующей.
— Хозяин…. — Пробормотал искаженный голос, прежде чем огромное тело дракона принялось сворачиваться, образуя большой кокон энергии, который с каждый биением сужался. Образы, которые сопровождали трансформацию задали дальнейший путь для необычного пустого, который выжил лишь благодаря вмешательству со стороны.
— Бесполезно. — Я с раздражением пнул бесконечный песок моего дома, так как поглощение адьюкасов никак не помогало справиться с ранами. Всё, что давали поглощенные пустые это лишь отсрочку, которая с каждый разом требует все больше и больше адьюкасов. — Проклятье!
Сила Бараггана оказалась воистину устрашающей. Я мог с ним сражаться, даже мог нанести ему повреждения, но…цена сражения слишком велика. Сохранение маски заставило меня получить лишние повреждения, при этом не принося результата, но я не сожалению, ведь упустив мимолетную выгоду, мне удалось сохранить долгосрочную. Повредил бы я маску и мне конец! Не было бы больше Пустотелого-демона.