Глава 26
Луна все также прекрасна, песок все также сыпуч, а пустые, все такие же бесполезные….
— Прекрати бухтеть, — надменный голос Филотика лишь усугубил мою ситуацию, — чтобы ты там себе не думал, но по моим расчетам за это время ты снизил интенсивность собственного разложения на 0,084%. А ведь последний месяц ты пренебрегал охотой, больше предаваясь унынию.
— Отвянь. — я был не в настроение слушать очередную лекцию, ведь сейчас был мимолетный момент слабости.
— К тому же… — продолжил Филотик, полностью проигнорировав моё желание. — В момент, когда тебя обхватывала ярость, ты отодвигал порог полного разложения на 15% дальше, а также снижал интенсивность на тысячную долю меньше.
— ЧТО?
— Повторюсь еще раз. Твоя ярость ускоряет процесс борьбы с силой Бараггана.
— Стой! Я слышу, что ты, что-то недоговариваешь, — выдал я, ощущая подозрительные нотки в голосе моего собеседника.
— Эммм…ладно. Если ты еще продержишься год, а в идеале два, то я наконец-то смогу полностью привязаться к Хуэко Мундо. И тогда ты сможешь попытаться выйти в другое измерение, где найдется жертва в лице синигами, поглощение которого поможет побороть силу пустого.
— То есть…если мне удастся поглотить синигами, я смогу исцелиться? — с затаенной надеждой переспросил я, быстро скидываю меланхоличный набор.
— Именно. Сила синигами противоположна силе пустого, а следовательно, сможет оказать значительное влияние на реацу Бараггана.
— ШИКАРНО!
— Давааааайте, вперед ребята. — я с удовольствием сражался с потоком адьюкасов, которых удалось собрать.
Так как охота на единичных адьюкасов была не так интересна, я решил собрать паровоз, но первые попытки были крайне плачевными. Увы, несмотря на ослабление, моя сила всё еще была достаточно высокой и качественной, а потому пустые не спешили тратить свои силы на такую зубастую добычу. Но потом пришло интересное предложение от Филотика, с какой-то подоплекой, я вот чувствовал по голосу, что собеседник что-то недоговаривает и извлекает дополнительную выгоду.
В целом план был прост и понятен. Сесть на диету…да именно так он охарактеризовал период без поедания пустых, для того чтобы позволить силе разложения меня ослабить. И вот когда меня можно было принять за раненого и ослабленного адьюкаса, Филотик закрыл мои раны цепями из ада, что на некоторое время сдержит процесс разложения, в период интенсивных трат, а именно боя.
И вот будучи ослабленным, выглядящий как жертва, я, потратив месяц на подготовку и неделю на неудачные попытки, взялся за сбор врагов.
На одной из бесконечных полян Хуэко Мундо собралась большая группа адьюкасов, которые загнали одну единственную жертву. Казалось бы, зачем всем гнаться за одним из них, если вокруг полно намного больше врагов и пищи. Причина оказалась банальной и простой, ощущения от жертвы было…непередаваемо, она была вкусная, питательная и сытная, вкус манил и полностью сносил разум.
Первым бросился рысеподобный адьюкас, которые оставил лишь маленькую царапину на жертве, прежде чем оказаться с пронзенной головой. Первый шаг был сделан, спусковой крючок спущен…битва за выживание началась.
*Спустя 15 минут*
— Может пойдем? Утащим сколько сможем неудачников и двинемся дальше?
— Ты глупец Аскорниль! Посмотри на него, — невысокий, но крайне широкоплечий пустой тыкнул длинным когтем в сторону Акумы, который защитился тушкой нападающего от чужого серо, а затем крутанувшись на месте, ногой снес голову подкрадывающемуся врагу. — хоть он и отбился, он вновь получил раны, а значит с каждым мгновением всё слабее и слабее.
— Нууу, даа. Теперь он движется не так быстро, к тому же многие удары, которые раньше его не могли задеть, сейчас оставляют раны.
— Именно! Он слаб и можно даже сказать уже проиграл, нам остается лишь забрать добычу….
Такие же диалоги происходили в еще нескольких местах, но увы, все они были лишь жертвами, которые мечтали о роли охотника.
— Мням-мням-мням.
Я довольно напевал себе под нос, поглощая последнего адьюкаса, которого убил сегодня. Это была хорошая битва, с пятью возможностями моей гибели, что не доставляло мне удовольствия.
— Лжец, — вмешался Филотик, — ты получал удовольствие от этой смертельной схватки, каждой раной распаляя собственную ярость, а уж смертельные моменты были как наркотический взрыв для твоего больного разума.
— Э-то, не правда, — проблеял я, отказываясь признаваться.
— Как хочешь. Но раз ты закончил с трапезой, приготовься, сейчас я заберу все цепи и процесс будет не самым приятным.
Не успел я даже подготовится, как почувствовал резкий рывок, после которого от меня во всех местах оторвало по кусочку, оставив жуткое жжение и боль.
— Аррррррггррррххх
— Поздравляю, ты превысил расчетную норму по снижению интенсивности разложения. — стоило боли чуть утихнуть, как тут же вмешался Филотик.
— Ярость? — выдал первый попавшийся мне вариант я, пытаясь отвлечься.
— Нет, ярость я учитывал. Всё дело в том, что некоторые адьюкасы обладали интересными возможностями, которые при поглощение поспособствовали твоему прогрессу.
— Понял.
Еще некоторое время я валялся на песке, привыкая к боли, а когда она пропала отправился дальше. Заниматься сбором еще одного паровоза у меня не было желания. Как я понял из слов Филотика, заниматься таким на постоянной основе глупо и недальновидно, так как уход на нижний порог живучести с каждый разом, будет осложнять возврат к эталонному состоянию. А если перевести на человеческий, то каждая такая авантюра будет грозиться опасностью ускоренного разложения, а при неудачном стечение обстоятельств и полным регрессом противодействия.
Я провожал взглядом сбегающего адьюкаса, но сейчас всё моё внимание принадлежало группе скрывающихся синигами. Дааа, полтора года гонки за собственное выживание, вечный зуд и боль, которые остались после вырывания цепей. И вот он! Результат!
— Вообще-то награда.
Не важно! Результат, награда, добыча, какое значение имеют слова и ярлыки, если решение проблемы находится рядом.
— Ёри, обнови кидо, нас не должны заметить. — лидер группы склонился над ранеными товарищами, вспоминая давно забытые навыки пути исцеления.
— Черт и угораздило же нас попасть на эту неудачную миссию. — выругался один из синигами, смотря на своё порванное косодэ.
— Отставить панику! Нам просто не повезло быть достаточно компетентными, но обладать недостаточной силой, — заместитель лидера, принялся наводить порядок, хоть сам прекрасно и понимал, с какой целью их сюда послали, — но сейчас нам предстоит сплотиться и развиться, чтобы выжить и завершить поручение. Таков наш долг и обязанность! Если тебе что-то не нравиться, то какого хера, ты вообще забыл в рядах синигами?!
— Я п…ЧТО ЭТО?! — неожиданное давление разрушило скрывающее кидо, а также сильно приложило всех присутствующих. А ведь в этой группе не было никого сильнее 4 офицера Готея 13. — Это реацу! Боюсь даже у лейтенантов оно меньше.
— Оу, вижу вы достаточно потрепаны, — слабо металлический голос пустого заставил всех присутствующих вздрогнуть, а также насторожиться. — зачем такие слабаки как вы прибыли сюда? Боюсь вашу группу и один адьюкас бы убил.
— Третья формация! — закричал лидер с сожалением смотря на своего товарища, которого скорей всего придется бросить, ведь сил защищать его сейчас нету.
— Но-но, не надо так нервничать. Я дав вам время вылечить друга и восполнить свои силы.
Пустой оскалился зубастой пастью и отойдя к ближайшему бархану, уселся на его вершину. Синигами продолжали сохранять настороженность, а потому силы их лишь тратились, вместо восполнения.
— Так дело не пойдет. Если уж не доверяете мне, то хотя бы выставите дозорных, которые будут за мной бдить, а остальные пусть отдыхают, да вылечивают вашего друга. Поверьте, мне сражаться с вам сейчас будет слишком для меня скучно и уныло.
Несмотря на недоверие синигами были вынуждены принять предложение странного пустого, который не только разговаривал, но и был достаточно разумен.
— Не теряйте бдительность, возможно, он не так силен, как пытается показать. Если мы не будет расслабляться, то вместе сможем одолеть, но для этого лучше восполнить силы. — лидер принялся выдавать приказы, рассредоточивая людей, а также составляя план смены постов.
В таком темпе прошло три дня, за которые синигами, смогли отдохнуть, разработать пару идей на противостояние, а также убедиться в том, что либо враг силен, либо блефует.
— Ну и отлично. Теперь можно начать наш танец. — резко вскочил Акума, приводя всю группу синигами в боевую готовность.
— Уничтожь себя, черный пёс Ронданини! Взгляни на себя, рассыпься в прах, вырви свою глотку! Бакудо номер 9: Гэки
Четверо синигами одновременно нарисовали в воздухе указательным и средним пальцем иероглиф, после чего зачитали заклинание. Их тела окутала красная пленка, такая же возникла вокруг тела Акумы, заставляя его застыть.
-Вперед!
Использовав поступь все члены группы ринулись вперед, атакую заставшего пустого с разных сторон и направлений, в то время как лидер старался ударить по маске.
— Бу, — выдал пустой, с удовольствием наблюдая, как группа чернорясых разрывает дистанцию.
Целый и невредимый Васто Лорд, без каких-либо проблем разорвал связывающее бакудо. Рывок пустого оказался столь быстрым, что синигами не заметили, как один из них лишился оружия и руки.
— Ааааааа
Крик товарища привлек внимание остальных, в то время как пустой, с удовольствием примерялся к катане, которую забрал.
— Думаю…получиться весело.
Пустой вновь напал, но в этот раз гораздо медленнее, к тому же он пользовался катаной, что делало противостояние с ним, чуточку легче. Звон столкновения оружия, перемешивался с криками от ранений, а также заклинаниями, которыми поливали Акуму. Васто Лорд, же игнорировал потуги навредить себе, привыкая к работе с оружием в нынешнем теле, а заодно растягивая удовольствие.
Ведь всем известно, что лишь сражаясь на грани жизни и смерти можно стать сильнее, а если кто-то из противников сможет этого достичь…что ж, обед будет более питательным.
— Что ты за монстр! — выдавил Лидер, смотря на поверженных товарищей, а также на пустого, который за всё это время обзавелся лишь тремя царапинами и одним ожогом от сяккахо.
— Это ты меня называешь монстром? — удивленно выдал я. — А ничего, что вы ребятушки, смогли ранить полноценного Васто Лорда, хотя ваш максимум это толпой и с жертвами забить одного адьюкаса…. Нет тут, конечно, можно списать на мои обстоятельства, на поблажки в бою, но….
Я покачал головой, смотря на парня, который умрет лишь по тому, что мне сейчас необходимо поглотить синигами. Нет, возможно они бы и в другом случае умерли, но там был бы бой за жизнь, а не ради того, чтобы один пустой потренировался.
— Прощай. Иай-Ониказе: Искра.
Синигами даже не успел понять, что произошло, как часть его черепа, начала съезжать.
— Тцсс, моё тело не приспособлено использованию оружия, — покачал я головой, после чего обернулся, смотря на свой обед. — Человеком меня точно не назовешь….