Глава 40
— Проявите уважение перед Королем Ада Акумой-сама. — резко заявила Накимэ, выступая вперед, а для убедительности высвободила свою силу, придавливая всех кроме Айзена. Кто-то перенес это лучше, кто-то хуже, но очевидно досталось всем, особенно уродливое лицо сделал Барагган, слыша как члены его фракции, попадали на колени.
— Тише-тише. — я положил руку на плечо девушки, успокаивая. Стоило мне это сделать, как давление пропало, а моя верная помощница юркнула обратно мне за спину.
— Знаешь…, думающие люди вполне могли в такой момент задуматься, о том, что она сделала это специально, чтобы выслужиться. Но так как речь идет о тебе, то этот вариант невозможен, плюс девочка и впрямь была искрения, в своё желание. — решил вмешаться мой надзиратель, чем несколько испортил мне настроение.
— С возвращением. — с вечной полуулыбкой заговорил Айзен, после чего махнул в сторону кресла рядом с собой. — Присаживайся, я тебя представлю.
Я кивнул и молча, последовал на предложенное место, после чего уселся, окидывая взглядом, сидящих арранкаров. Позади меня рядом с Гином и Тоусеном, встали мои девочки, в то время как самураи остались стоять возле дверей.
— Вижу у вас много вопросов, и некоторые из вас недоумевают. Не волнуйтесь, сейчас я все объясню. Это Примера Эспада Акума, он является сильнейшим арранкаром, а также моим союзником… — Айзен специально выделил последнее слово, показывая, что я не являюсь его подчиненным, как остальные. Лишь спустя пару мгновений до остальных дошло, что именно сказал синигами, а потому их лица не могли не вытянуться. Единственным, кто сохранил хладнокровие, был Барагган, который и так всё это знал, а потому удержался от недовольной гримасы. — Теперь я представлю тебе остальных членов нашей группы.
Айзен неторопливо представил мне всех членов эспады, те же в ответ под пристальным взглядом Накимэ, старались проявить уважение, хоть и выходило это коряво. Не могу судить наверняка, но кажется сидящего рядом со мной мужчину — это веселило, чего не скажешь о моём самом большом ‘фанате’.
Дальше собрание продолжилось, но я в нем не участвовал, просто залипал в одну точку, пропуская мимо ушей услышанное. Конечно, можно было, и послушать, быть может, я бы даже смог узнать что-то интересное или важное, но…мне пофиг.
— Акума.
— Да?
— Ты вернулся насовсем или ради превращение Тиамат?
— И то и другое. — ответил я так, будто услышал риторический вопрос.
— Тогда идем. — все в той же спокойной и размеренной манере сообщил Айзен, ставая со своего трона.
Мы пошли в соседние помещение, дверь в которое была скрыта за одной из колонн. В помещение мы вошли втроем, так как Гин с Тоусеном отправились в совершенно другую сторону, а Накимэ осталась охранять двери.
— Судя по тому, как выглядит эта эспада, пока твои результаты в обращение не такие уж и впечатляющие. А ведь я старался, выискивал для тебя отличные образцы, которые выделялись не только силой, но различными умениями.
— Тебе не стоит переживать, твои труды не прошли напрасно, просто многие из них были использованы полностью. — почему-то типичная улыбка Айзена в этот раз показалась более зловещей и угрожающей. — Так как ты стабильно снабжал меня хорошим материалом, я решил не экономить, проводя опыты с повышенным шансом риска.
— Я тебя правильно понимаю, ты меня поправь если вдруг ошибусь. — я вздохнул, готовясь высказать свои мысли без спешки. — Ты, получая от меня стабильный приток подопытных, решил не сдерживаться и не заморачиваться, а потому ставил эксперименты с высоким летальным исходом? Вместо того, чтобы аккуратно исследовать подопытных, сверят результаты, выискивать что-то полезное и потенциально сильное…ты…просто брал и как самый настоящий варвар, превращал их в одноразовых арранкаров?
Под конец я не выдержал и слегка повысил голос, но меня реально покоробило такое отношение, так как оно было полностью не выгодным.
— Кхм… — если честно я замер как истукан, так как увидел перед собой мнущегося и неуверенного Айзена. — Скажем…я ошибся, но смог это признать и ты видел мой результат.
— Ты о Курте?
— Верно. Сам по себе он довольно посредственный и слабый пустой, которого ты мне прислал, но его паразитическая способность была интересной. — Капитан улыбнулся, вновь возвращая собственное спокойствие и уверенность. — Благодаря нему, мне удалось провести слияние между несколькими пустыми, создавая из них единственного арранкара. Увы, появилась проблема с его самоиндификацией, а потому направление оказалось не рентабельным.
— Ну ты же не поставил на нём крест из-за одной неудачной ошибки?
— Я проанализировал ситуацию, произвел расчет различных моделей с другими исходными и пришел к выводу, что эту проблему не решить. — покачал головой Айзен.
— Стоп-стоп! Ну есть проблема с личностью и пониманием, НО! Это же нормально…для нас пустых это не проблема, так как мы проходим через подобный процесс. — недоуменно заговорил я, смотря в лицо синигами, которое не выражало понимание того, к чему ведут мои слова. — Эхх, кажется, ты не понимаешь, о чем я. Хорошо, объясню, точнее задам вопрос. В чем проблема?! То есть какая разница, что он не особо понимает кто он такой, ведь это не отменяет его уникальности, как слияние нескольких различных пустых, со своими особенностями!
— Частичными
— Что частичными?
— Частичными особенностями. — менторский тон Айзена, все также был арктически холоден. — Он не получил особенности сливаемых в полном объеме, а лишь частичные версии их сил, либо определенные части.
— Ну я не сомневаюсь, что ты подобрал кандидатов до такой степени, чтобы после слияния они усилили конечный результат так, как не смогли бы даже получили он их силы полностью. — в ответ я получил лишь загадочную улыбку и легкий подтверждающий кивок головой. — Ладно, не хочешь заниматься им сам, тогда это сделаю я. Вылеплю из него нормального чел…арранкара, главное, чтобы он не оказался именно тем самым тузом, который ты подготовил против меня.
— Хм? С чего ты решил, что я…
— Не утруждайся, — перебил я Айзена, который так и не изменился в лице, ничем не выдавая, своего отношения к моему заявлению, — я знаю, что такой человек как ты точно будет что-то замышлять, пытаясь максимально себя обезопасить. Я сильно сомневаюсь, что кто-то такой продуманный и рациональный, упустит шанс иметь дополнительный рычаг влияния на общую ситуацию. Не могу сказать наверняка, но сильно сомневаюсь, что ты не относишься к тому типу людей, которые любят всё контролировать и иметь запасной план, на случай провала, запасного плана, на случай провала основного.
— Раз ты так в этом уверен, то я не стану тебя разубеждать.
— Да-да, я и не ожидал получить прямой ответ. — я закатил глаза, после чего отвернулся в сторону, смотря как проходит процесс эволюции Тиамат. — Надеюсь эти исследования оказались полезны для моей Тиамат?
— Не сомневайся. — Айзен подошел чуть ближе, также внимательно смотря на результат своей деятельности. — Твоя подчиненная в данный момент проходит процесс, самой совершенной и наилучшей эволюции. Если честно, то я могу и тебя преобразовать, создавая совершенного арранкара, делая тебя слиянием аж трех сил.
— Но… — добавил я, заметив паузу в тоне собеседника, чем вызывал его внимание к моему лицу.
— Верно, есть одно, но. Ты слишком силен и я опасаюсь, что у меня просто не хватит сил провести процесс арранкарнизации идеально.
— Я подожду. Мне спешить некуда.
— Отлично.
— А пока мы ждем, расскажи мне о Курте.
— Тебя заинтересовали его способности? — с легкой долей лукавства заявил Айзен, вновь переводя взгляд на бурлящий кокон Тиамат.
— Да.
— Если тебе так интересно. Курт является слиянием четырех пустых, один — это паразит, который и позволил соединить и синхронизировать трех, абсолютно разных представителей твоего вида. Вторым является один из подчиненных Бараггана, которого недавно нашли, заблудившимся…. Не смотри на меня так, я сам удивлен, но Ямми оказался именно таким уникумом. — мне показалось или собеседник вздохнул, выражая скорбь о наличие настолько абсурдного существа. — Его особенностью был рост реацу за счет ярости, то есть чем злее он был, тем сильнее становился. От него досталась только способность уливаться за счет чего-либо. Третьим же был один интересный пустой, которого ты мне прислал, если я правильно помню, на его черепашьем панцире были различные надписи, выжженые серо.
— Было такое да…, но этот гад оказался слишком крепким, а также сильно сквернословным. — решил слегка оправдаться я.
— Я понимаю. — с ни разу не понимающим тоном заявил этот…этот…в общем Айзен. — Он обладал способностью укреплять свою броню за счет получаемого урона, а также периодически отдавать его атакующему.
— Ага, мерзкий дурак, думал, что сможет меня убить, накопив урон, который я ему нанес.
— От него досталось возможность увеличивать броню, а также триггер получения урона.
— То есть этот Курт, становиться прочнее, а его реацу возрастает, после каждого полученного удара? — перебил я собеседника.
— Верно и не перебивай.
— Прости. — вновь перебил я, за что получил незримый, но точно существующий недовольный взгляд от Айзена.
— Четвертым был вполне обычный пустой, уровня адьюкаса, находящегося в полушаге от Васто Лорда. А также он был тем, кого привел не ты. Он был обычным и не выделялся специфическими силами, кроме того, что обладал сверхразвитыми инстинктами, а также талантом, граничащим с гениальностью, в сфере охоты и убийства. — рука синигами дернулась, отвлекая меня от желания перебить, задав очередной уточняющий вопрос. — Он стал основой для силы, а также стержнем для развития полученных сил. Увы, ему достались лишь зачатки, а потому для достижения уровня одного из участника, потребуется длительная практика.
— Вау. Отличный монстр появился, надо обязательно взять его под своё крыло и воспитать хорошую машину смерти, которая станет для меня отличным спарринг партнером. — я расплылся в счастливом оскале.
*Хрусть*
Кокон с Тиамат перестал бурлить и вдруг покрылся трещинами, из которых потекла кровь, кажется, моя фрассьион закончила.