Глава 29
Мы без каких-либо сложностей высадились на планете и теперь могли пойти на встречу со связными, если бы не одно маааленько но. Нас явно пропустили специально, так как я, чувствуя парочку огоньков разума, которые уделяют нашей компании особое внимание, стараясь делать это не напрямую. А помимо этих двоих, есть еще пятерка тех, кто их страхует, что не добавляет радости.
Что самое забавное меня преступником не считают и, если я не ошибаюсь, это из-за моего вмешательства в список…. Неприятно, но у нас есть крот, который делиться информацией с конфедератами. Вот только мне на это плевать, ведь для этого у Менгска должна быть служба безопасности, которая обязана находить предателей и сливать либо их, либо дезу им. Но так как мне не охота прерывать собственное безопасное пребывание в городе, то стоит задуматься о том, как же обезопасить моих товарищей.
Есть кое-что играющее мне на руку, а именно запланированное разделение на две группы, которые вместе с другими беженцами, пойдут разными путями до места встречи. Ну что же, поехали….
— А она мне говорит такая: “Ты хоть вниз-то смотрел”
— АХахаххах
— Хех-хааха
— Хах, серьезно?
— … — промолчали дамы, лишь закатывая глаза, на примитивную шутку.
Я также молчал, идя с хмурым лицом, в нашей компании, где все успели немного поддать, так сказаться за знакомство.
— Эй, Алесс, а ты чего грустный? К пизде идешь невкусной? — балагур переключился на меня, но не успел открыт рот для смеха, как получил в нос. Сделав пару шагов назад, он смог удержать равновесие, как-то расфокусировано и потеряно, глядя на кровь.
— Завались, а. — народ вокруг неверующе разошелся, смотря со страхом, а кто-то с предвкушением.
— Эй, парень ты чего творишь! — тут же подскочил ко мне один из товарищей, искренни не понимая, какого хера я творю.
— Отвянь Боби, лучше скажи своему дружку держать язык за зубами, целее будет. — я оттолкнул крупного, бородатого мужика, после чего обвел округу злобным взглядом, загнанного зверя. Почти все из моих напарников резко дернулись назад, опасаясь, что у меня поехала крыша, и я буду сейчас всех здесь резать.
— Слышь ты вообще берега попутал что ли выродок космический. Да я тебя сейчас, да ты у меня…д…
Увы речь моего противника оборвалась крепким ударом в лоб, после чего тот сделал еще пару шагов назад и завалился на спину.
— Ой.
— Оххх,
— Вииииии.
Запричитали девушки, в то время как мужчины дернулись не зная, что делать, то ли защищать лежачего, то ли отбиваться от меня.
— Ладно. Я пойду…это…не буду мешать. — я развернулся, махнул рукой и пошел в первый попавшийся переулок, скрываясь из виду.
— Чертов неуравновешенный псих! — Боби выругался, считая, что я смогу помешать заданию и создать проблем.
— Что делать будем? — спросил парень с длинными каштановыми волосами.
— Что-что, берем этого и вперед, не бросать же его посреди улицы. — выругался Боби, а его напарники уже послушно двинулись к лежачему.
— Постойте! — все обернулись на заговорившую девушку. — Надо сначала обработать нос.
— Лааадно….
Я же в это время удалился на приличное расстояние, после чего сделал круг и со спины приблизился к трем агентам, которые следовали за нами. Один следил напрямую, а двое уже сосредоточили свой взор именно на нём. Мы шли через не самые благополучные районы города, а потому здесь было довольно тихо и спокойно, что скорее настораживало, чем успокаивало. А потому мне не составило труда подкрасться к наблюдателю, свернуть ему шею, а потом выбросить в мусоропровод, для габаритной тары.
Следующего я убил броском железной банки, которую предварительно смял в удобную форму. Хоть и сомневаюсь, что работаю достаточно чисто, как по мне это не имеет значение, так как после падения конфедерации, никто уже разбираться в преступлениях не будет.
— Мистер. — я положил на плечо последнего агента, который выглядел как отсидевший зек, с лысой головой, массивной челюстью и взглядом исподлобья. Он вздрогнул от моего прикосновения и резко развернулся, пытаясь заехать мне локтем в челюсть. — Ха, вижу ты разбираешь в правилах хорошего тона.
Я уклонился легким движением шеи, продолжая держать его за плечо, а потому почувствовал, как парень расслабился.
— Чего тебе. — грубым прокуренным голосом ответил мужчина, поворачиваясь полностью ко мне и сбрасывая плечом мою руку.
— Хотел тебя предупредить, что у этих ничего нет.
— А? — удивленно воскликнул парень, а затем злобно выдохнул. — Свали от меня. У меня нет времени на пустую болтовню.
— Ты дебил? Я тебе говорю, что у этих беженцев ничего нет! Не трать время попусту и займись, чем-то более прибыльным.
— Что ты несешь?! Ты псих да? Меня это не волнует, вали куда шел. — после чего агент захотел развернуться, но получил удар в живот, заставивший его согнуться.
— Значит по хорошему ты не понимаешь, хорошо…хорошо. — приговаривал я, утаскивая его в переулок и прижимая к стенке. — А теперь придурок слушай меня внимательно! Я забочусь о твоём здоровье, так сказать из солидарности профессии, а также потому, что сам собираюсь здесь работать.
Я опять ударил собеседника, который хотел открыть рот.
— Не перебивай меня! — я встряхнул агента, сильно прикладывая его спиной о стену. — Ты думаешь там все невинные цыплята, которые ждут, когда ты их ощиплешь? Нет мой друг, там есть кто-то поопаснее, этот Боби, не так прост, как тебе кажется, а потому брось это дело и иди ищи добычу в другом месте. Понял меня?
— Да-да, я тебя понял, только отпусти меня. — с нотками паники и истерики заявил парень, неплохо играя свою роль.
— Хмм, кажется больше прикрытия нет. — пробормотал я, после того как отпустил агента.
— А? Ты о чем?
— Говорю, что кроме тех двоих, тебя больше никто не пасет. — заявил я, смотря как удивленно расширяются глаза собеседника, а после стекленеют, ведь мой удар вбил ему кадык в горло, в то время как второй пробивает сердце.
Вот тело незадачливого агента, еще хрипит и валиться на колени, а спустя пару мгновений заваливается лицом в землю. Весь этот спектакль был мне нужен, чтобы выяснить, если еще дополнительная подстраховка, кроме тех двоих, которых я прикончил. Судя по увиденному её либо нет, либо она не слишком расторопна, но в целом это не имеет значение, ведь свою группу, я из-под прицела вывел, а значит пора идти ко второй….
— …а потом он взял и ушел. Я без понятия, что на него нашло! — разливался соловьем Боби, активно жестикулируя.
— Извиняюсь, просто нужно было избавиться от хвостов. — спокойно заявил я, выходя из-за угла.
— Что?
— За нами была слежка, точнее за вами была слежка, а потому мне пришлось импровизировать. — я улыбнулся, после чего подкинул небольшую флешку. — Вот тут, вся информация, имеющаяся на вас, включая описание внешности, день прилёта, особенности поведения, а также приблизительные действия.
— Дай проверить. — настороженно заявил Вильям, глазами показывая, чтобы один из тех, кто стоял ближе ко мне, взял флешку.
— Без проблем. — я улыбнулся, после чего легонько кинул носитель информации в парня. — Но это не значит, что я буду играть с вами в понимание и воспринимать как должное вашу настороженность. Если захотите поиграть в подозрения, то советую приготовиться к последствиям.
— Эй Алесс, полегче, не нагнетай. — вперед вышел Боби, примирительно поднимая руки перед собой, ладонями ко мне.
— Я сказал, как есть. Вы явно не того полета птицы, чтобы вынуждать меня играть по вашим правилам, к тому же вы не обладаете теми силами, чтобы вынудить меня следовать вашим желаниям. Хах. — я улыбнулся спокойно идя вперед, смотря как настороженно все напрягаются. — Эта плане обречена, так как вскоре здесь разразиться битва, а потому у меня есть силы и возможности делать то, что захочется. Парни будьте разумнее, чтобы мы не делали и чего бы не боялись, на основной план это не повлияет.
— СТОЙ! — когда я почти приблизился к основной группе, мне преградил путь один парней, крупный, рослый с совершенно детским лицом.
— Ты глухой? — я остановился и прижал голову к плечу. — Я же сказал, что не буду играть по вашим правила. Мы равны, вы не лучше и не хуже меня, а потому не имеете права указывать что-либо.
— Джей. — Вильям окрикнул парня, а потом покачал головой, после того как тот повернулся.
— Правильный выбор. — я вновь улыбнулся, смотря на этих ребят.
— Все верно, но тут нет тебя, зато есть Кэррол. — спустя пару минут заявил Вильям, который был негласным лидером, нашей небольшой группы.
— Верно. — кивнул я.
— И это всё что ты скажешь? — взорвался Джей, вновь делая полшага вперед, а судя по его взгляду, он всё это время накручивал себя.
— А что еще я должен сказать? — улыбка не сходила с моего лица. Честно говоря, я наслаждался ситуацией, так как в данный момент времени знал, что последствий не будет. Не знаю как другие, но я уверен на 100%, что после победы на Тарсонисе наши пути разойдутся, а до этого момента, мои выходки ни на что не повлияют. — Я повторюсь еще раз…вы такие же, как и я, а потому мне нет необходимости, что-то вам доказывать или объяснять. Если хотите что-то узнать, спросите и я отвечу, если посчитаю нужным. И предупреждаю сразу…
Я глянул на дернувшегося Боби и Вильяма, а также двух худых парней рядом с ними.
— …если вы считаете, что сможете мне угрожать, то просто поймите, что все семь агентов были убиты мною, а ведь никому не известно, с чем они ходили. — я прошелся взглядом по нахмурившимся лицам, после чего резко достал пистолет из-за спины и указал в один неприметный угол. — Б-буууу.
Четверка дернувшихся резко ощетинились стволами, пока остальные неожиданно замерли, не понимая, что делать.
— Выходи. — сказал я, пока остальные настороженно осматривали композицию, где четыре ствола смотрели прямо на меня, в то время как мой был направлен в сторону. — Я выстрелю в твою сраную раненную ногу, если ты не выйдешь через секунду…время вышло.
— Стой-стой-стой! — резко закричал тоненький голосок и из-за угла вышел неприметным короткий парень, чьё лицо и одежда прятались в капюшоне.
А тем временем Боби с напарником, перевел пушки на незнакомца, пока остальные члены группы, перебрались за их спину.
— А ты кто такой?!
— Так парни, давайте успокоимся и опустим пушки. Я просто передам вам удостоверяющий пароль, и мы спокойно побеседуем.
— Без проблем. — заявил я, убирая пушку и делая пару шагов вперед.
— Стой на месте! — крикнул мне Вильям и… — аа -а-а-аааа
Вдруг закричал, отпуская оружие, в то время как второй рукой потянулся к поврежденному глазу. Его напарник произвел выстрел, но я легко от него уклонился, продолжая стоять на месте, а тем временем наблюдатель был вынужден нырнуть за угол, чтобы избежать получения парочки дырок.
— Ты чего творишь?!
— Еще одно движение и ты труп!
— Вы идиоты? — закатив глаза спросил я, смотря презрительным взглядом на этих дегенератов. — Я вам уже который раз повторяю, вы не имеете права мне указывать, а мне нет необходимости подчиняться вам. Если у вас есть подозрения, то засуньте их себе в задницу, ведь любое агрессивное действие в мою сторону повлечет защитную агрессию в ответ. Понимаете? У людей всё так и работает, если ты кого-то бьешь, будь готов получить в ответ, если оскорбляешь, ожидай такого же ответа. И да парни уберите пушки, будьте благоразумны и не привлекайте еще больше внимания, иначе….
Вновь установилась напряженная тишина, прерываемая лишь чертыханьем Вильяма, который пытался осмотреть округу одним взглядом.
*Дилиньк*
— Опустите пушки.
— Н-но Вил
— Я сказал отпустите чертовы пушки! — сорвался на крик мужчина, резко поворачиваясь лицом к Боби. — Можешь выходить, я получил подтверждение.
— Хе-хе-хе, а вы ребятки нервные и решительные, нам как раз нужна такая горячая кровь. — вышел из-за угла парень в плаще, двигаясь крайне настороженно и пряча руки.
— А теперь будь добр, разреши ситуацию, между нами, и чем быстрее, тем лучше.
— Конечно, конечно, мистер Алессандро. — льстивым тоном заявил парень, производя впечатление подхалима. — Давайте все успокоимся и поговорим, прежде чем отправляться на базу.
Следующие тридцать минут прошли в оживленном диалоге между нашей группой и местным товарищем, только я участвовал по самому минимуму. Канарейка, а именно так назвался наш новый друг, поведал о том, что руководство местной ячейки догадывалось о возможной слежке, а потому и послали наблюдателя, коим и выступал парень. Также он поведал об изменение списка с моим участием.
Важным уточнением было то, что список со мной прибыл за пару часов до нашего прибытия, а потому не удивительно, что правительственные агенты не знали об этом. Нам пришлось задержаться еще на десять минут, за которые люди проверяли мои показания, а также отыскивали трупы, которые я не утилизировал. Единственным нюансом было то, что Канарейка, все это проделал тайно, забалтывая нас и оттягивая время отправления.
— Запомни мои слова друг. — я шел последним, а наш ведущий был первым, но сейчас он остановился, придерживая дверь, тем самым оказавшись со мной на едине. Парень болтал ногами в воздухе, пока моя рука удерживала его за шею. — Я закрою глаза на твою задержку пока вы искали доказательства, но еще одна попытка игры в темную и….
— Кха-кха-кха. — закашлялся Канарейка, стоило моим пальцам разжаться и уронить его на землю. — Я тебя понял.
— Приятно слышать от разумного человека. Думаю, лидер нашей ячейки получил кое-какие сведения обо мне, а потому должен знать, что даже без костюма шутки со мной плохи.
— Я не могу этого знать. — поднявшись, парень вновь залебезил. — Как ты помнишь всё это время мы были рядом.
— Да-да-да. Я сделаю вид, что поверил будто ты мелкая сошка. — я покачал головой. — Даже твой плащ не может скрыть характерные движения.
— … — в ответ он лишь промолчал, так как любые слова излишни.
Все рано или поздно заканчивается, точно также закончился и наш путь. Мы наконец-то достигли пункта назначения, где были переданы в руки комендантов, принявшихся нас размещать и объяснять правила.
— Сэр.
— Входи.
За столом в аскетичном кабинете, перед рядом мониторов сидел седой мужчина, с прямым подбородном, морщинистым лицом и суровым взглядом карих глаз. Вокруг чувствовался запах сигар, одни из которых покоилась в уголке рта сидящего.
— Что скажешь?
— Ну новая группа горяча и отлично поможет расшатать наше болото. Все слишком сильно сосредоточились на безопасности из-за чего много протестуют против решительных задач. — покачал головой Канарейка, все также скрывая лицо и тело плащом.
— Что на счет слежки?
— Была, но как я докладывал, она успешно ликвидирована нашей темной лошадкой. — по голосу можно было подумать, что парень усмехнулся.
— Что по нему самому?
— Даже лучше, чем мы думали. — старик оторвал глаза от монитора и поднял их на собеседника. — Если бы между нами завязалась вражда я бы умер со 100% вероятностью.
— Серьезно? Ты уверен, что при любых обстоятельствах ты был бы проигравшим? — со скепсисом заявил седовласый мужчина, приподнимая бровь.
— Нууу, я, конечно, тешу себя надеждой, что смог бы что-нибудь придумать или довериться случайности, от которой никто не застрахован. — Канарейка тяжело вздохнул. — Но, увы, интуиция говорит мне об обратном, а уж кто-то, а она меня никогда не подводит.
— Хмм. — задумался старик.
— Босс. — осторожно произнес парень, а когда увидел, что на него обратили внимание, продолжил. — Я думаю мы можем попробовать что-нибудь из того списка. Ведь даже если мы потеряем его, ваш верный помощник останется целым.
— Я подумаю над этим…лишь бы его своенравие не доставило слишком много проблем.
— О не волнуйтесь об этом, просто нам не стоит относиться к нему как типичному подчиненному. Больше честности и взаимоуважения.
— Я оставлю это на тебя.
— Не волнуйтесь Босс, я справлюсь.
После моего прибытия я спокойно познакомился со всеми обитателями базы и быстро нашел общий язык с механиками, медиками, айтишниками и другими работниками не прямых направлений. А благодаря тому, что со мной частенько ошивался Канарейка, я получал довольно большой спектр возможностей, которыми пользовался не в ущерб общей работе конечно же.
— Хех, я думал ты одинокий грубиян, которого люди обходят десятой дорогой. — заявил мне сопровождающий, после того как встретил меня на выходе из инженерного отсека, где я вместе с ребятами ковырялся в броне.
— А я думал, что у такого важного и влиятельного парня как ты, есть более важная задача, чем таскаться за мной.
— Ой, нет-нет, что ты. Я такой же обычный член восстания, как и остальные. Не думай, что мой загадочный вид и плащ, делает меня кем-то особенным или значимым. Моя жизнь стоит ровно столько же, сколько и жизни других ребят.
— Ты можешь рассказывать эти сказки кому-нибудь другому, но дефектный призрак не может быть равным простому бойцу. — Канарейка замер в напряжение, а также от него повеяло настороженностью и опасностью, которая советовала мне устранить его пока не поздно. — Расслабься, я имею здоровые и честные отношения с девушкой призраком, ты серьезно думаешь, что мне сложно определить тех обладает пси-силами? Даже если твои дефектны и покорежены.
— Кхе-кхе-хе, кажется ты еще опаснее, чем мне казалось. — все еще настороженно заявил парень, придавая внешне расслабленный вид.
— В этом мире не существует ничего опаснее меня, для всех, кто является врагами, и ничего безопаснее и полезнее, для всех, кто является друзьями. — я ухмыльнулся собеседнику, после чего ускорился, скрываясь за поворотом.
— Эй, не убегай. — спустя пару мгновений отмер Канарейка, догоняя.
С того дня ничего нового не произошло и не изменилось, что показало благоразумие со стороны моего спутника. Как не крути, а попытайся он устроить за мной дополнительную слежку, я бы знатно в нем разочаровался, а значит не пошел бы навстречу в решение каких-либо дел. А то, что местной ячейки понадобиться моя добровольная и с самоотдачей помощь, я не сомневался. Ведь в таких маленьких террористических ячейках, всегда ценятся индивидуальные особенности подчиненных, ведь только на них и можно выигрывать.
Увы, подключиться к общей сети мне не давали, только через защищенный канал, который сильно ограничивает доступ. Никто не мешал, всё это дело взломать обойти или еще как-то обыграть, но у меня появиться еще такая возможность, а потому я не спешил.
— Йоу Алесс, не покрыл мхом и пылью, просиживая свои штаны здесь?
— Говори прямо какую самоубийственную миссию ты мне предлагаешь. — резко ответил я Канарейке, который подсел ко мне в столовке.
— Ох, что же ты сразу начинаешь с таких негативных представлений, вдруг я собираюсь тебе предложить, что-то легкое, скажем для ознакомления.
— Я не слепой и тем более не идиот. А потому прекрасно вижу, что готовиться, что серьезное и грандиозное, в чем мне, судя по твоему поведению в последние время, предстоит поучаствовать в очень опасной роле. Конечно, опасно это с твой точки зрения, для меня же это отличная возможность развеется.
— Ты так говоришь, будто мы удерживаем тебя здесь насильно, заставляя заниматься чем-то унылым и ненавистным. — псевдообиженным тоном заявил собеседник.
— Давай к делу.
— Ладно, значит дело такое….