Глава 86
Моё прибытие в лагерь прошло тихо и без каких-либо проблем и замарочек, так как дисциплина армии под командованием моей любимой была на высоком уровне. Сам я также не имел желания бездельного существования, а потому быстро вписался в общий коллектив, помогая по мелочи.
Помимо мирной жизни в военном лагере, который постоянно сворачивался и отправлялся в дальнейший путь, я также проводил время вместе с Эсдес. Так было пока на третью неделю, разведчики не доложили, о стоящем неподалеку лагере противника. Тут же был созван совет, который больше походил на выдачу распоряжений со стороны синеволосой генеральши, в то время как её помощники лишь кивали, изображая болванчиков.
Я же тихо-мирно сидел в стороне, наблюдая за происходящим, не привлекая к себе особого внимания. Смотря же и анализируя, я размышлял, над некоторой бесполезностью и одновременно необходимостью происходящего. С одной стороны, для победы моей Эсдес, было нужно лишь самой сходить до враждебного лагеря, после чего оставить после себя промороженных противников. С другой же стороны, необходимость придерживаться рамок, играть роль генерала, нести ответственность за тех, кто следует за тобой.
— Эхх. — тяжело вздохнула моя любимая, откидываясь на спинку стула. Я же подошел сзади и, положив руки на плечи, начал их разминать. — Спасибо, несмотря на идеальное состояние тела, мне сейчас это явно необходимо.
— Я не заметил, чтобы у тебя были какие-то проблемы, так почему ты выглядишь такой измотанной? — с интересом спросил я, наклоняясь и целуя в макушку.
— Просто меня терзали мысли о бессмысленности этой войны, если я сама могу решить исход войны…буквально за пару часов. — девушка откинула голову назад, чтобы посмотреть в мои глаза. — Теперь я начинаю понимать, какого тебе живется с твоими неограниченными возможностями, но при этом имея давление в лице человеческих чувств и потребностей.
— Между нами есть разница. — с нежной улыбкой заявил я, чмокая любимую в лоб. — Понимаешь, я никогда не был человеком, с самого своего рождения моя сущность принадлежала монстру. Потом я, конечно, попытался имитировать людей, оказавшись частично одним из них, а также находясь в их обществе. Но там была именно, что имитация, которая происходила из отражения направленных на меня чувств. Даже сейчас являясь полноценным, с точки зрения души и сущности, человеком я все еще помню бытие монстром, к которому всегда стремится моя сила. Увы, но люди всегда слабее монстров в индивидуальных возможностях, а потому моя сила, которая стремится сделать меня индивидуально сильным, тяготеет к сущности монстра.
— Грозит ли мне подобное? — спокойно спросила Эсдес, без намека на волнение или страх.
— Нет. Ты изначально была и являешься человеком, а потому ты не будешь подвержена такому стремлению стать монстром.
— Неплохо. Но если вдруг…ты станешь монстром, смогу ли я последовать за тобой? — трогательный взгляд Эсдес был прекрасен, а потому неудивительно, что я ощутил прилив радости и счастья.
— Конечно, сможешь, моя сила достаточна, адаптивна к желанию пользователей. — мой ответ был сказан с небольшой усмешкой, ведь количество пользователей никогда не превышало единицы.
— Я так не хочу тебя опять отпускать. — нежно заявила Эсдес, смотря на меня пронзительным взглядом.
— Не переживай я буду часто возвращаться. — я чмокнул девушку в губы, после чего исчез.
С другими девочками я попрощался позавчера, когда гостил дома, а потому сейчас со спокойной душой мог отправиться в дальнейший путь, а именно в дикие земли.
Глубоки вдох знакомого воздуха, вынудил меня ненадолго увязнуть в воспоминаниях, о тех временах, когда я словно свободная птица отчаянно и рьяно пытался выжить в этих землях. Это давно забытое чувство слабости, когда ты по какой-то неведомой причине, чувствуешь существом, способным умереть, а также страдающим от ран и повреждений. Ох, времена, когда приходилось полагаться, на что-то кроме топорной силы.
Вот только несмотря на легкое чувство ностальгии, я не что-то не заметил за собой особого желания вернуться в те самые времена. Уж лучше чувствовать себя достаточно сильным и могущественным, чем слабым и беспомощным, особенно с учетом того, что мне не ведомого чувство скуки от столь огромных возможностей.
Прекратив считать ворон…и это не фигуральное выражение, я и впрямь считал ворон, которые стабильно собираются в стаи по 234 особи, если же их будет 230, то значит они ищут цель, если 233, то готовятся нападать. И в 90% случае целью являешься ты сам…. В этот раз мне не повезло и их был полный комплект, а потому раздобыть отличные перья железноклювых ворон, не представляется возможным. Нет будет у меня необходимость, я бы, несомненно, что-нибудь придумал и напал на них, но сейчас усилия не стоят результата. Кажется пора выдвигаться дальше.
Шли вторые сутки моего пребывания в диких землях. И вот сейчас я стоял посреди поляны и ощущал некое странно чувство смятения, так как мой взор был устремлен прямо на следы человеческого пребывания тут. Нет серьезно! Здесь и вправду были люди.
Такая новость вызвала во мне интерес, а потому я отложил охоту за прежней добычей, тут же устремившись по следам людей. Под вечер мне удалось нагнать группу из пяти человек, которые судя по моим наблюдениям добирались сюда две недели. Компания была довольно суровая и самое главное профессиональная. Пять мужчин крепкого телосложения, были закованы в средний класс доспехов, сочетающих гибкость и бронированность, но уступающих специализирующим классам. Несмотря на мелкие отличие их униформа была одинаковой и представляла из себя штаны из крепкой кожи, укрепленной пластинами, стали, поверх которых была одета латная юбка. Торс был экипирован тремя слоями брони, первый это кожаный поддоспешник, потом кольчуга, а сверху шел пластинчатый доспех. На головах покоились закрытые шлемы, которые имели специальные повязки со сменными наборами трав.
Сейчас трое из них осматривали округу, стоя по периметру с обнаженными двуручными мечами, а рядом в землю были воткнуты копья. Четвертый член команды занимался тем, что перебинтовывал голову пятому члену. Судя по увиденному, я могу сделать вывод, что пятый был ранен, о чем свидетельствует покореженный шлем, лежащий неподалеку.
— Йоу, парни. — поприветствовал я их, выходя на видимое место, чтобы в следующую секунду оказаться под прицелом четырех крепких и взведенных арбалетов. — Ну-ну не стоит так нервничать и уж тем более относиться настороженно. Я, конечно, понимаю, что вы наверняка сталкивались с различными методами охоты на вас. Но это не повод угрожать мирному и доброму мне.
— …
В ответ мне досталась лишь тишина, а также заметное напряжение в позах всех четверых мужчин.
— Советую вам сменить позицию и тем самым выиграть счастливый билет, который позволит вам вернуться домой, если, конечно, вы не пришли сюда умирать. — все также беззаботно говорил я, снисходительно смотря на этих перестраховщиков. Нет умом то я понимал, что ребята действуют грамотно, но это не делала ситуацию глупой с моей стороны.
— Кхааа…кто ты. — кашлянув сгустком черной крови, вдруг заявил раненый. К чести остальных, четверых, они не смотря на явные проблемы товарища, бдительность не теряли, продолжая внимательно смотреть на меня.
— Я Ями. — улыбнулся, но заметив, что мой ответ не удовлетворил страждущие души, продолжил. — Я думаю, что вам интересно многое обо мне, поэтому скажу только самое главное и основное. Я тот, благодаря кому вы сможете здесь выжить, а также тот, кто готов вам помочь, но успейте воспользоваться мимолетным шансом. Ведь стоит моему желанию пропасть, как я тут же пойду дальше, добывать ценные ингредиенты.
— Отпустите оружие.
— Слушай, а они все молчуны? — задал я вопрос, после того как четверо быстро опустили оружие, вернувшись к прошлым позициям.
— Да. Мы группа профессиональных охотников за редкими животными. А наше имя: “Молчаливые и Жон”.
— Судя по всему ты Жон, а они все молчаливые?
— Верно. Эти четверо все оставшиеся бойцы… — с горестью и досадой в голосе заявил Жон, после чего поморщился, так как лекарь задел рану.
— Ты явно переоценил силы, раз решил пойти сюда. — покачал я головой, неспешно подходя к группе. — Это место не предназначено для тех, кто не способен развиваться быстрее, чем солнце сменяется луной. Хотя есть другой вариант, быть настолько сильным, чтобы все остальные земли перестали быть чем-то стоящим в ваших глазах.
— Мы охотники, нас наняли.
— И ты согласился? Неужели тебе неизвестно об опасностях этих земель?
— Согласился не я, а старейшины клана, меня назначали на это задание, так как мой отряд был лучшим.
— Твой отряд? Старейшины? Кажется, я ничего не понимаю…но давай обсудим это в другом месте. Вот возьми мазь, они поставит тебя на ноги буквально за десять минут, а потом найдем место для лагеря, где и поболтаем. — я протянул небольшую деревянную шкатулку, которую у меня взяли лишь после недолгих колебаний и кивка Жона.
— Хмм, а молчаливые спутники — это неплохо, если ты конечно способен не сойти с ума. — заявил я, после того как мы развели костер и удобно устроились возле него. — Ох, а еще у меня возник вопрос, как ты вообще согласился на сотрудничество со мной, а также принял мазь?
— Хах. — ухмыльнулся командир отряда. — Уж точно не из-за здравого смысла. Я согласился, лишь потому что терять мне больше нечего, весь мой отряд практически полностью уничтожен, моя жизнь могла продлиться максимум на несколько часов. Как видишь ситуация была таковой, что любой плохой вариант был бы чуть хуже имеющегося, а потому ухватиться за минимальный шанс надежды был крайне логичным.
— Отчаянье значит.
— Слушай, а зачем ты здесь? Неужели ради охоты? Судя по тому, как ты разделывался со зверьми, а также вел нас, пребывание в этих землях для тебя совсем не проблема.
— Я здесь для отдыха и добычи ценных ингредиентов. И не делай такое шокированное лицо, мы мыслим разными категориями из-за разницы в восприятие мира. — я сделал небольшую паузу. — Лучше расскажи мне о себе, конечно, без упоминания тайн и секретов.
— Хорошо. Я Жон, один из четырех наследников клана Молчаливых. Мы довольно крупный и успешных клан, который живет в уединенной долине, которую крайне сложно обнаружить. Нашей особенностью являются молчаливые воины, которых мы умеем воспитывать и обучать, благодаря чему можем спокойно действовать во внешнем мире, создавая различные группы наёмников. Все лидеры — это наследники, которые используют своим имена в качестве названия группы. — мужчина ненадолго остановился, чтобы смочить горло, а также поглядеть на меня, удостоверяясь, понял ли я что-то. — И вот к нам поступило предложение от одного крайне амбициозного и известного в узких кругах человека, который стремится повторить опыт и успехи первого Императора. Наша цель добыть полезные материалы зверей, которые станут основой для тейгу нового поколения и на это дело было отправлено более половины выращенных бойцов, живых из которых осталось лишь четверо.
— Мдааа, как я понимаю шли вы сюда, вполне осознавая опасность, но даже со всей подготовкой не могли представить истинный ужас этих земель?
— Верно…удивительно точное описание.
— Опыт. Я первый раз, также был ошеломлен происходящим тут, но ничего смог выжить и развиться. А потому не волнуйся, я помогу тебе добыть что-нибудь ценное и даже выведу вас целыми.
— Что ты хочешь взамен?
— Мне хватит возможности познакомиться с вашим заказчиком, думаю, мы найдем общий язык.
— Без проблем. — Жон внутренне улыбнулся, так как почувствовал, что условия слишком хороши для него.