Глава 31
Я тихо крался посреди ночи, старательно делая вид, что избегаю различных датчиков и камер. После моего официального визита с попыткой устроится на работу, у меня появился доступ к охранной системе завода. А потому совсем не удивительно, что приборы очень выборочно фиксировали тех, кто проникается на территорию.
Целью моего визита сейчас идет углубление в систему и захват большего контроля над ней, но основной задачей стоит подстава моего хвоста. Конечно же я не рассчитывал, что его арестуют или упекут за решетку на достаточный срок, нееет, расчет был в другом. Моей основной целью, является привлечь как можно больше внимания со стороны следователя, чтобы в нужный момент создать еще больше хаоса.
Осторожно подкорректировав направление парочки камер, которые задели Гордона лишь краешком, я спокойно пробрался внутрь здания. И вот внутри пришлось действовать намного аккуратнее, так как здесь имелись дополнительные системы безопасности, не входящие в общую сеть. Удалось мне их заметить и вычислить, лишь благодаря собственной наблюдательности и мощности компьютера.
Продвигаясь вперед, я старательно взламывал скрытые датчики и камеры, неуклонно достигая своей цели, а именно главной серверной, на которой здесь все держится. Достигнув необходимой точки, мне пришлось проявить чудеса изворотливости и скрытности, чтобы суметь подключится, а после запустить туда вирусы, которые помогут мне сделать первые шаги в подключение в сеть.
Завершив все необходимое, а именно захват минимальных возможностей полного контроля, а также сокрытие всех важных инструментов. Все не важные и доступные к пожертвованию, я замаскировал намного слабее. Осталось главное….
Гордон аккуратно пробирался за своей целью, которая зачем-то проникла на охраняемую территорию, после того как ему отказали в устройстве на работу. Не успел следователь развить мысль, как перед его взором показалась какая-то тень, быстро сложившаяся в фигуру подозрительного Алессандро Переса.
Скрытый и осторожный преступник, вышел на освященный участок, после чего помахал полицейскому. Мужчина выпучил глаза, смотря на поразительное действие своей цели, после чего заволновался, так как действия противника оказались слишком подозрительными. Видя, что Алессандро что-то говорит, Гордон начал всматриваться, пытаясь прочитать по губам.
— Не ожи-дал, что вы тот са-мый по-мо-щник. — прочитал по губам мужчина, хмуря брови и чувствуя поднимающееся в душе подозрение.
Как-то разглядев что, следователь прочел послание, Алессандро ухмыльнулся, подвел два пальца к виску и дернул ими вперед по направление наблюдателя. От резкого движения со стороны Переса, Гордон дернулся назад и вбок, случайно задев датчик, который прошел минуту назад, но в этот раз тот ‘почему-то’ сработал.
Резкий гул сигнализации и тревоги, совпал с включение освящения, а потому следователь смогу увидеть удивление и раздражение на лице своей цели.
— Идиот! — злобно процедил Алессандро, прежде чем скрыться из вида.
Гордон тоже хотел дернуться, но тут сработала ловушка, которая активируется после запуска режима тревоги.
— Черт! Черт! Черт! Он опять обвел меня вокруг пальца! — злобно ругался следователь, едя в машине со своим товарищем, благодаря которому удалось быстрее разобраться с недопониманием.
— Эй, Гордон. Ты бы потише с такими заявлениями, как не крути, а кроме тебя никого в здании не было. Ни один датчик, ни единая камера не засекли никого кроме тебя, и то ты очень неплохо скрывал лицо всё это время.
— Тед! Неужели и ты мне не веришь?!
— Я тебе верю. Но…не стоит действовать поспешно.
— Я понимаю…но меня пугает неизвестность. Что он задумал? Какие последствия от его действий? На кого он работает и при чем тут я? Хоть последний вопрос и имеет сильные оговорки, судя по всему, выходит, что он принял меня за кого-то другого. — Гордон замолчал, медленно прикрывая глаза, после чего резко из распахивая. — Если я не ошибаюсь, то у нас есть предатель, с которым должен вместе работать этот Алессандро, если это настоящее его имя. Стоит еще раз перепроверить всю информацию, с каждой секундой он кажется мне все подозрительнее.
— Будь осторожнее, как друг тебе говорю. Сейчас ты привлек и так слишком много внимания своими действиями, особенно с той выходкой в полицейском участке.
— Тоже вопрос, откуда о ней узнали?! Я ведь постарался сразу пресечь все официальные протоколы. — задумчиво поскреб подбородок следователь.
— Ох, ну хоть тут не включай паранойю, ты же знаешь как у нас работают, ты говоришь одному что-то важное, никто кроме него об этом не слышит, но стоит сказать секрет, как все узнают об нём спустя секунду. — Тед покачал головой, с беспокойством смотря на своего друга, который выглядел как одержимый.
— Верно. Прости, что заставляю тебя волноваться. — речь мужчины прервал звук входящего сообщения. — ДА! Я знал!
— Эй ты чего? — от неожиданности отпрянул водитель, видя столь бурную реакцию.
— Мне только что пришло анонимное сообщение, которое будет удалено спустя десять секунд…то есть уже удалено. — восхищенно покачал головой, ощущая, что чем больше осторожности проявляет преступник, тем более крупной рыбкой является.
— И что там было?
— “Я рад, что ты смог отмазаться. Действуем по плану. В назначенную дату от тебя требуется увести всех полицаев подальше. Не ищи меня и не приближайся, ты сейчас под надзором”
— Хмм, ты успел сделать скрин?
— Увы, сервис такое блокирует. Боюсь у меня не получится использовать это как доказательство. Надо как-то спровоцировать его на другое сообщение, чтобы у меня были…
Речь прервало очередное сообщение, которое тут же привлекло внимание соседа.
“Не доверяй этому Теду. Я нарыл информацию, и он очень мутный тип, благодаря нему множество людей оказались за решеткой, в очень удобное время…. А еще не забывай, что основное для нас ЦЕЛЬ, жертвы и средства не имеют значения, но если ты предашь нас…твоя семья может пострадать”
— Тед? — удивленно приподнял голову Гордон, смотря как его друг останавливается.
— Я тебе помогу. Нужно обязательно их остановить. — взгляд водителя, становился все более и более хмурым. — Не приближайся к этому Алессандро, вместо этого ожидай сообщения о времени и месте, мы должны устроить ловушку.
И вот актеры расставлены сцена подготовлена, а мне предстоит устроить настоящий хаос и анархию, с нанесением довольно крупного ущерба инфраструктуре. Сообщение о дате и области, из которой стоит вывести всех полицейских я отослал, в отличии от второго, также добавив функцию удаления.
Судя потому, что я смог нарыть, мне удалось взбудоражить большой улей, а еще сильно усложнить себе задачу. Кто вообще знал, что этот Тед, окажется связан с более опасными и скрытыми правительственными силами, чем я ожидал, а потому на заводе меня ждет огромная засада. Если честно, я не очень хотел устраивать маленькую войну, но они сами меня вынудили, ведь чтобы привлечь больше сил врага, мне необходимо больше шума. Увы, бедные работяги, которые просто выполняют свою работу, падут жертвой моего плана, что ж станьте дорогой, выстланной из ваших костей, к моему успеху.
— Отлично. Ты пришел вовремя. — поприветствовал я Гордона, который делал вид, что совсем не нервничает и не переживает. — Не стоит переживать, после сегодняшнего задания мы отсюда свалим и….
Я резко осекся, после чего достал пистолет и выстрелил в ближайшего наблюдателя, звук еще не дошел до моего ‘помощника’, как он уже оказался схвачен.
— Ублюдок! — яростно крикнул я, после чего крепко удерживая жертву начал резко отступать.
— Кха-кха. Тебе не уйти. — говорить Гордону было тяжело, так как моя рука крепко сжимала его за шею.
— Идиот. — спокойно произнес я, продолжая изображать панику и ярость на лице. — Чем больше вас будет, тем лучше.
Так как все это было просчитано заранее, то совсем не удивительно, что мне удалось успешно отступить, в то время как мой пленник с заметной глухой яростью, провожал взглядом трупы своих коллег. Стоило мне зайти на территорию завода, как включилась тревога и здание резко превратилось в небольшую крепость. Хоть таковой и является лишь против полиции и пехоты, любая средняя и тяжелая техника успешно уничтожит его и не заметит.
— Ну вот и отлично. Ты хорошо мне помог Гордон, а потому я оставлю тебя в живых. Всё что мне нужно, это устроит достаточно хаоса и разрухи, а также стянуть как можно больше сил. Увы, без жертв не обойдется, но надеюсь ты не станешь приписывать их жизни на свой счет. — я спокойно и с некоторой ленцой рассказал суть ситуации своему пленнику, который восстанавливал дыхание. — Я бы посоветовал найти себе место побезопаснее, а когда твои друзья начнут серьезный штурм, сбежать подальше отсюда.
Я, не обращая внимание на противника спокойно отвернулся, подходя к ближайшей консоли, где начала выводится необходимая мне информация. Стоило еще раз все перепроверить, а заодно запустить пару программ для подстраховки.
— Сделаешь еще хоть шаг, и я прошибу тебе голову! — резко крикнул торжественным голосом следователь, наводя мне в спину оружие.
— Гордон…ты идиот? — я медленно повернулся к нему, смотря взглядом полного разочарования. — Ты думаешь я не знал, что у тебя есть оружие? Ты думаешь я не навел справки, о том, что ты был финалистом проходя обучение в академии? Или ты думаешь я не знаю, что всё это время ты рассчитывал на многообразие датчиков, которыми тебя снабдили?
— Т-ты. — обескураженно сделал шаг назад следователь.
— Бууу. — резко сократил я расстояние перед нами, подставив лоб под дула его пистолета, а затем крикнул.
От неожиданности и страха Гордон нажал на курок, и стоило его пальцу дернутся, как моя голова уже была наклонена, пропуская снаряд, выпущенный в следующее мгновенье.
— Ай-ай-ай. — удар в живот сложил следователя, а последующая встреча моего колена с его лицом, завершила картину.
Оставив лежать бессознательное тело, я продолжил следить за обстановкой.
— …на этом мои требования оканчиваются. Напоминаю, если вы не выполните их, я взорву здесь всё к чертовой бабушке, а благодаря трансляции все люди будут знать, кто виноват в уничтожение завода. — закончил я свою речь, прерывая связь.
Выглянув в специально сделанное окошко, я парой выстрелов лишил жизни двух человек, пытавшихся прорвать ко мне. Остальные, увидев смерть своих товарищей предпочли отступить. Моя игра набирала обороты, в то время как абсурдные требования, при том, что у меня даже заложников нету, были нужны лишь для привлечения внимания, ведь весь процесс я транслировал в сеть.
Спустя еще две попытки тайного проникновения и одних переговоров, наконец-то было получено разрешение на полноценный штурм. Я же, обзаведясь трофейным снаряжением, приготовился к веселью.
Долго ждать не пришлось и вот штурм с четырех сторон начался, ребята действовали оперативно, профессионально и самое главное осторожно. Вот только это им не помогло, так как три направления, по которым они штурмуют были ловушкой, в то время как четвертое я защищал сам. Перестрелять врагов оказалось не так уж и сложно, а потому неудивительно, что мою победу отпраздновали три взрыва, унёсших за собой жизни людей из трех групп.
Пока я добивал выживших, штабные ребята вдруг засомневались о продолжение штурма. Получив нужное мне время, я с удовольствием собрал трофеи, а также собрал из подручных средств небольшие бомбы, с которыми провел диверсию в стан врага, не забыв отравить сообщение о том, что они сами выбрали путь насилия.
Времени для подготовки к следующему акту было достаточно, а потому отстрелив пару самых не аккуратных, я отступил вглубь завода, готовясь принять бой.
Вынырнув из-за угла, я очередью скосил пару штурмовиков, а затем прошмыгнул дальше, убегая от преследователей. Долго играть в кошки мышки я не собирался, а потому запустил систему пожаротушения, а также вырубил основной источник питания, оставляя резервный. Мрак, плюс вода, плюс пена, сильно ограничили возможности штурмующих, позволяя мне невидимой тенью убивать их по одному или двое, чаще всего даже не используя оружия.
*Бах-бах-бах*
— Ой, ой, командир, кажется, ваши люди ‘разминировали’ одну из моих бомб. — с улыбкой сообщил я одному из командиров отряда, которому посчастливилось еще не быть убитым мною.
— Ублюхаххххххх — увы, продолжить свою речь он не смог, так как его шея была пронзена ножом.
После этого воевать стало тяжелее, так как врагам пришел приказ сверху, как можно скорее меня убить, а лучше захватить и достать информацию по обезвреживанию бомб. Сейчас явно засуетились подземники, которые начали стягивать судя больше сил. Увы, насколько бы сильным я не был, неуязвимостью пока не обладал, а потому был даже ранен.
— О, я думал ты уже убежал. — пощадил я Гордона, на которого наткнулся.
— Т-ты монстр! — сделал шаг назад мужчина, смотря на меня со страхом в глазах.
— Ха, расслабься. Я тоже ранен. —весело сообщил я, указывая на ранения, а также стекающую кровь. — Советую бежать тебе отсюда подальше, если ты не хочешь быть погребенным вместе со мной.
— ПСИХ! Ты собираешься взорвать завод?!
— Верно. Большой бабах, который я устрою здесь, привлечет еще больше внимания, чем сейчас, а это поможет мне перевыполнить план. — все также позитивно говорил я, небрежным движением руки доставая пистолет и выстрелом в сторону убивая подкрадывающегося бойца. — Беги Гордон, если хочешь жить и вернутся к семье. Поверь мне, они для тебя должны быть намного важнее, чем жизни чужих людей, а также имущество людей, которые просто рубят бабки. А еще…
Я приблизился к следователю поближе, сжимая и ломая его пистолет руками.
— …советую тебе бежать с этой проклятой планеты. Боюсь здесь скоро станет жарко и мне не хотелось бы, чтобы такой хороший парень как ты умер зря. Прощай.
Я оставил ошеломленного мужчину, а затем скрылся за углом, отправляясь к одной из специально подобранных зон, где мне предстоит сыграть смертника. Сейчас в больше мере рассчитываю, на те возможности, которые получил от сыворотки, иначе у меня не получится сбежать.
“Ну что же, мы неплохо повеселились, а также смогли найти общий язык. Увы, вы не захотели мирного решения вопроса, а потому потеряли столько людей.”
Мужчина на трансляции, которую видели все люди находящиеся недалеко от захваченного группой террористов завода.
“Честные и исполнительные ребята, которые выполняли свой долг, погибли из-за коррумпированных чиновников и зажравшихся начальников, которые решили, что смерть людей стоит дороже, чем мои требования. Увы, прогнивший мир, это не то, что мне хотелось бы видеть, а потому я уйду ярко, еще раз показав вам, безвольному стаду, что правительство — это кролик, если ты удав.”
Не успела ухмылка выползти на лицо мужчины с трансляции, как прозвучал выстрел, его глаза широко раскрылись, а из раны на месте сердца брызнула кровь. Кашлянув и выплюнув кровь, мужчина через силу выдавил очередную улыбку, а затем каждый мог увидеть, как его глаза блеснули фанатизмом и безумием. Трансляция прервалась, а спустя пару мгновений, послышались взрывы, со стороны захваченного завода.
— Эй, Гордон ты как? — к смурному следователю подошел раненный Тед, который получив ранение во время диверсии противника, смог избежать похода в пекло.
— Дерьмово.
— Главное не вини себя. Ты не мог знать, что задумал этот псих, тем более уровень его организации выходит за рамки одиночки. Тут явно не обошлось без помощника, только настоящего.
— Я знаю…спасибо. — Гордон поблагодарил товарища, а затем побрел прочь, провожаемый грустным взглядом.
“Воспользуйся советом мученика, иначе ты умрешь с сожалениями.”
Мигнуло сообщение от анонимного пользователя, а также начался отчет до его удаления. Следователь…или уже бывший следователь, хмуро пялился на текст, решаясь куда он собирается улетать, благо повод имелся, любой доктор скажет, что ему необходим отдых.
— Кха, кха.
Я медленно выползал, через потайной лаз, который служил чем-то вроде вентиляции для подземного центра, ощущая все прелести множества ранений, а также пробитого сердца. Если бы не ощущения ползающих червей по всем телу, которые пытались раз за разом сдерживать расползающиеся в сторону ткани, я бы давно сдох. Самым сложным в этом ситуации было скрывать моё настоящее положение дел от Сары, чтобы лишний раз не тревожить мою возлюбленную.
Я даже боюсь представить её реакцию получи она от меня сообщение похожее на: “Я еле-еле живой и с каждым мигом стремлюсь то ли выжить, то ли умереть”. Думаю, в тот же миг, она бы ринулась ко мне, наплевав на всё, а если бы с ней был Рейнор, то и его бы быстро подбила на эту авантюру. А если бы даже я исцелился, то это бы не остановила её, так как она подумала, что это моих рук дел, чтобы её не беспокоить. Мдааа, тут стало бы очень и очень весело….
— Кхааа. — резкий кашель совмещенный с блевотой, вынудил меня ненадолго замереть, а также притупить ощущение запаха, из-за вони, поднявшейся от сгустка черной жижи, которую я выплюнул.
Судя по тому, как она выглядит и пульсирует, я явно выплюнул какой-то ненужный орган. Аккуратно ползя дальше, мне становилось все лучше, а сознание прояснялось, честно говоря, я даже почувствовал прилив сил. Вооружившись вторым дыханием, мне удалось ускорить темп и быстро продвинуться дальше. Так как основной выход был для меня закрыт, я двинулся в одно ответвление, которое было прекрасно всем, кроме того, что выбраться из него можно только со специальным оборудованием.
— Хууух. — радостно выдохнул я, смотря как пульсирует шрам из измененной ткани, на месте раны.
Аккуратно замаскировавшись, а также переодевшись в подготовленную одежду, я быстро двинулся в трущобы, где мною было куплено помещение, а также отчищено от отбросов, собирающихся там. Пришлось по дороге зайти в магазин, закупиться едой, так как мне явно нужны будут питательные вещества, для полноценного заживления ран.
Зайдя в дом, я быстро запер все окна и двери, воспользовался подготовленными ставнями, которые быстро приварил. Сделав шаг в сторону кухни, я вдруг почувствовал головокружение, а мои ноги подкосились, лишившись сил. Больно ударившись головой, я почувствовал, как будто в голову ударился молотов или наступила нога голиафа. И несмотря на странные ощущения, на раскрывшиеся раны, а также непонятное состояние, все свои силы, я направлял на то, чтобы не передать истинную информацию моей малышке.
Я-то точно выживу, как бы не повернулась ситуация, а потому давать хоть малейший шанс на беспокойства для моего рыжеволосого чудышка не собирался. Почувствовав, как силы немного вернулись ко мне и полностью проигнорировав тревогу со стороны пси-силы, я медленно поднялся на руки, чтобы под отчетливый хруст рухнуть обратно, теряя зрение в бесконечных темных кругах.
Сознание покинуло мужчину, в то время как его ослабевший разум, остался бодрствовать, переместившись в измерение связи. Сам разум был лишен идентичности, из-за своей слабости, а потому как заведенный продолжал выполнять фанатичное задание, по успокоение собственной любимой.
А тем временем тело продолжало хрусть и выгибаться, сыворотка пришла в движение и направляемая силой адаптации, подбирала лучшие варианты. Увы, синергии между силой и сывороткой еще не было, а потому все неудачные образцы выходили наружу в виде различных кусков плоти, органов или просто выделений, заполняя квартиру непередаваемой вонью.
Вот часть спины потрескалось, а после и разошлось как будто была нанесена рванная рана, а вслед за этим оттуда выползло щупальце, которое начало резво двигаться. Но не прожив и секунду оно отпало резко вытолкнутое из тела, а затем все нервные окончания и волокна, резко сгорели под воздействием слишком сильного стимулирования, которое получилось из-за ‘усовершенствования’ оставшихся в теле остатков стимуляторов.
Еще долгие десять часов комнату заполняли различные куски плоти, крови, органов и выделений, пока наконец-то из пальца на руке не вышла маленькая искорка. Пожар взвился вверх, а тело наконец-то перестало содрогаться, напоследок отбросив неудачный палец, отросший за следующую минуту.
— Оххх, что ж я маленьким не сдох. — выдавил из себя я, а затем зашелся в резком кашле, глотнув едкого дыма.