Алекс Амакава (точка назначения достигнута)

Под таким стратегически важным для Такамии объектом как школа Тенгу городские службы просто не могли не накопать множество подземных объемов разного назначения. В том числе транспортный терминал “капсульного лифта”. К которому у моего провожатого допуска, к слову, не было. Спускался и ходил по подземным переходам я больше, чем транспортная система меня везла. Все это время у меня из головы не шел разговор с Разящим. Я-то подумал, что “Паром” вызывал сдвиги в характере маленькой Ринко, а оказалось все гораздо сложнее. Берсерк, ну надо же.

Ставлю инварианту октоводов против Ясуцуны — мой, в смысле ютин папочка про эту особенность дочери семьи Кузаки тоже смог прознать. Получается, он привязал ко мне соседку-одногодку не просто для социализации почти утратившего личность сына, а для полноценной физической защиты. Припоминаю, вроде один такой эпизод даже был — со слегка потерявшими берега подростками. А как Ринко прикрывала меня в первом бою против аякаси? Или тех же мафиози отделала.

М-да. Неудобно получилось. Умом Кузаки меня признала, а вот подсознание в пугающем “монстре” мужа узнавать отказалось. В таком случае, похоже, придется “заново знакомится”. Общаться, заходить в гости — и так до тех пор, пока чуйка жены перестанет распознавать во мне врага….

За такими мыслями я почти и не заметил, как капсула довезла меня до пункта назначения. Двери открылись — и я вышел в просторный холл с пальмой в горшке, из которого дальше вела только одна дверь. Пропустившая меня в странную помесь шлюза и прихожей.

— Вы проходите в спецзону. Выложите из карманов ключи и монеты, а также оставьте свое оружие, — предложила мне нейросеть клана Амакава, чей голос я успел хорошо запомнить. — Добро пожаловать! Возьмите тапочки, верхнюю одежду можно повесить в шкаф. Пройдите к рамке объемного сканера и не двигайтесь до сигнала. Мы очень рады вам. Выявленные нарушения будут строго пресекаться.

— Высота десять тысяч метров, экипаж нашего авиалайнера прощается с вами, — передразнил я информационно-управляющую систему, становясь в рамку.

— Директива принята, — внезапно скрипучим робо-войсом отозвались динамики. — Убить всех человеков!

Интересно, кто у нас тут такой шутник? Ладно, в эту игру можно играть вдвоем.

— На нильпотентную матрицу перемножу, — доверительно сообщил я нейросети, продолжая сохранять неподвижность.

— Обнаружены опасные объекты: стальные яйца, — опять своим привычным голосом отозвалась система. — Внимание, угроза уничтожения. Активирую протокол экстренного спасения. Директива отменена и стерта. Резервная директива активирована. Человек! Люди, демоны и синтетики — братья и друзья! Совместное развитие. Сотрудничество. Сингулярность. Проходите!

— То-то же, — фыркнул я.

Надо будет ради интереса разобраться, специально на меня “ловушку” настроили или я просто чей-то старый прикол случайно активировал?

Вторая шлюзовая дверь распахнулась — и я прошел дальше. Ровно три шага.

— Юто-о!

— Алекс!

Одно из неоспоримых преимуществ быть большим и сильным мужчиной — две хрупкие девушки могут без проблем разом повиснуть на моей шее.

— Осторожно давайте, — я как мог мягко придержал одной рукой Хироэ, другой Ю. — Я думал, вы меня на совещание зовете. Это не опасно вообще?

— Хех. Мы вообще не такие тростиночки как может показаться, — взъерошила мне волосы на голове экс-Канаме. — Соблюдение предосторожностей оправдано — глупо запороть потенциально очень долгую жизнь по нелепой случайности. Но доводить до абсурда тоже не стоит. Рядом с тобой, кому мы полностью доверяем — вероятность нанести несовместимые с работой “парома” травмы больше на десять в минус девятой степени, чем без тебя.

Я понемногу оглядывал помещение, коридора и видимой в конец него комнаты. Никакого дерева или камня, только пластик. И мягкий ковролин на полу. Ясно-понятно. А еще я наконец осознал, что девчонки меня вышли встречать совсем легко одевшись. Хирое в футболке или коротенькой мини-юбочке, а Ю — вообще в свободном топе на лямках и укороченных шортах. Пока мы обнимались — я успел разглядеть половину того, что эта, с позволения сказать, одежда должна была скрывать. А тактильно почувствовал и того больше.

— Пошли, у нас там чай и печеньки! — потянула меня за руку “директор по всем вопросам”. — И скинь эти дурацкие шмотки, где ты их вообще откопал?

— Заказал у нейросети вещи для прогулки по городу, — признался я. — С размерами ИУС клана не промахнулась.

— Утром тебе нормальные подберем, — отмахнулась Хироэ.

Комната, куда меня привели… ай, да что я рассказываю? Там был широченный диван куда мы вместе уселись — и я попробовал очень осторожно поцеловать своих жен. И если стриженная интриганка удержалась, собираясь растянуть удовольствие — то вот Ю, не разрывая поцелуя, прижала меня к дивану и забралась сверху. Вцепившись при этом так, что у меня синяки на плечах остались. Так мы и не попили чаю.