Всем привет, возвращаюсь, наконец к продам. Всем спасибо, кто писал добрые слова и терпеливо ждал!
Действие главы происходит в Китае, в Храме Огня Сузаку. Кто забыл, это те самые духи и люди, что наладили контрабандную торговлю с Такамией, потом сперли кусок реактора, а потом в ПС4 уже по найму офиц. лиц. Народного флота Китая принимали после Юто и Ко остров, где Кагамимори в плену держали.
— То есть вы утверждаете, что использованный в составе космического корабля объект Амакава извлекли из Сокрытого?
Тайцкун вздохнула, смежив веки. Затянулась трубкой. Открыла глаза и внимательно посмотрела на человека, сидящего напротив. Даже не одаренного. Официально занимающего невысокую должность в Компартии Китая. А неофициально…
— Это наиболее правдоподобное объяснение, которое объясняет все недоговоренности и несостыковки, — ответила она ровно.
Разведчик хранительницу очага Сузаку… ну не то, чтобы раздражал. Скорее — не до конца соответствовал высокому званию Руки Императора в своей области. Где непроницаемое лицо, где непробиваемый ментальный барьер самодисциплины? Он же аж вспотел от услышанного! А она ведь пока ничего такого не озвучила.
— Получается, в далеком прошлом в Японии приземлились инопланетяне, схватились с местными демонами, проиграли — и те спрятали их тарелку в подпространственной магической технике?!
— Про инопланетян я ничего не говорила, — напомнила аякаси, выглядящая как пожилая женщина. — Про бой тоже. Я сказала “что-то настолько ценное, что хранить просто под охраной казалось владельцам очень плохой идеей”.
— Но в остальном все верно? — посмотрел на неё посланник Императора.
— Верно, — Тайцкун мало волновало, что Китай больше не империя. Пожалуй, нынешний строй ей даже больше импонировал. Давно было пора выкинуть лишнюю мишуру с коронацией и прочими расточительными но пустыми церемониями. — Амакава пусть и не стремятся получить всеобщее признание — одни из лучших специалистов по “сокрытым”. Вскрыть чужое хранилище для них было лишь вопросом времени… и стабилизации состояния вокруг Сердца Мира.
— И у них получилось добиться и того, и другого?
— Судя по данным моей агентуры — да, — опять смежила веки жрица Феникса.
— А нельзя…
— Нельзя, — с нажимом перебила “страшная бабушка”. С некоторым трудом она вернулась к нормальному тону. — Это обычные духи, живущие среди людей. Желающие простого житейского покоя…
— В Такамии! — со странной интонацией “поддакнул” гость. — Простите.
— Именно в Такамии, — глаза Тайцкун нехорошо сощурились. — Потому что во всем мире до сих пор не реализовали ничего подобного этому городу.
— Но…
— И у нас — тоже! Китайский “Город равновесия” похож на большую коробку. В настолько глухой степи, что туда даже дороги нет! И людей там меньше, чем сотрудников Специальной службы.
— Наверное, потому что у наших магических кланов нет ничего похожего на “Присягу Амакава”? — завелся-таки представитель компартии.
— Клятву Амакава приносят только те демоны, которых непосредственно принимают в клан, — легко отбила подачу Хранительница Огня Сузаку. — Вожделенная награда за службу городу. Остальные как-то сами по себе справляются, не выходя из человеческих. В чем же секрет, ах-ах? Может, в доверии? Да нет, бред какой-то.
Целую минуту древний огненный дух и человек просидели в тишине. Им обоим было что сказать на тему, но выдавать друг другу дополнительную информацию они не спешили. По одним и тем же мотивам: всегда что-то должно быть в запасе. А еще потому, что не вовремя поданные союзнику сведения могут толкнуть того к нежелательным шагам. Наконец партийный разведчик заговорил вновь.
— Итак, Амакава вскрывают древнее Сокрытое в специально подобранном месте и достают нечто похожее на летающую тарелку. Одновременно высвобождая массу мощных побочных эффектов вроде светового импульса и хоровода туч.
— По некоторым сведениям, “нечто” из сокрытого упало сверху, — сухо кивнула жрица.
— Сразу по месту в считанные дни снятые с производств и научной деятельности специалисты высокой квалификации собирают на основе огромного диска космический корабль. Официально — для спасения миссии к Юпитеру, — продолжил разведчик. Болезненно поморщился и от себя добавил: — Уже сейчас звучит как полный бред!
— У Амакава есть опыт полета к Луне “в одну сторону”. Они из привезенных и добытых на месте материалов построили станцию, пригодную к длительному проживанию, — напомнила хранительница Живого Пламени Сузаку. И самодовольно, совершенно по-старушечьи, похвалилась. — Как же вам повезло, что я слежу за современными технологиями и достижениями! Цените меня! Хотела бы я посмотреть, как вы с моим ровесником-затворником пытаетесь объясниться на староханьском диалекте!
— Мы невероятно вас ценим, мудрейшая госпожа Тайцкун!!! — её собеседник одним движением перетек из позы лотоса в коленопреклоненную, не забыв дотянуться лбом до пола.
— Вот, сразу бы так! Ну, что там у тебя надумалось дальше?
— Устройство пространственного прыжка для работы требует колоссальных затрат энергии, — послушно продолжил компартиец, возвращаясь в прежнюю позу. — Не имея готового технического решения генерации нужной мощности, Амакава решили вопрос построением одного из самых мощных накопителей маны в истории Человечества — благо, их Сила Крови очень для этого подходит. Готовились заранее, лет десять собирали древесину и превращали в компоненты амулета. А в момент старта напитали демонической маной, пробив канал к Сердцу мира.
— Затейники те еще, — задумчиво прокомментировала аякаси. — И вот мы вернулись к тому, с чего начали. Точка старта прыжкового корабля к Юпитеру та же самая, где Амакава грохнули прошлого хозяина Сердца мира. Ценой потери главы клана — хотя Амакава потерю так и не признали. И вот они так смело, можно даже сказать беспечно-поспешно открывают канал в столь опасное место оттуда же, чтобы банально зарядить батарейки… и все получается. Никаких следов битвы.
— И что это значить? — спустя пять минут молчания не выдержал Рука Императора.
— А вот сейчас и узнаем! — пламя в горелке заметно дрогнуло, а “суникакэ баба” с некоторым трудом расплела ноги и поднялась, растерая поясницу. — Старость не радость, так-то, мальчик. А ведь когда-то… э-хе-хе. Ну что там, Чен?
Контролирующий направление контрабанды (и внешних сношений, заодно) ёкай немного непривычно смотрелся в архаичном костюме китайского чиновника. Впрочем, внешний вид духа, похоже, вообще не волновал. Как и горящий вместо шарика-кисточки на его шапке огонек: этакий более-менее легитимный пропуск в мир духов, обеспеченный и поддерживаемый все это время главной жрицей храма. То, что он узнал во время весьма опасного путешествия, чуть ли не физически распирало его. Сдерживаться Чен и не стал.
— Новая хозяйка Сердца Мира явила свой лик! Она поднялась из самых глубин, приняв зов из мира людей и вернулась, мимоходом уничтожив всех, кто дерзнул приблизиться! Ползут слухи, что она одарила благосклонностью тех ничтожных смертных, что смогли её дозваться…
— Амакава, — удивительным дуэтом произнесли древняя жрица огня и смертный человек.
— Ну сейчас начнется… — уже в одиночку прошептала Тайцкун.