Прода про ужин

Слабая улыбка в ответ мне не понравилась.

— Что-то не так?

— Если ты имел в виду ужин вдвоем при свечах в одном из подземных жилых VIP-комплексов Амакава, — Куэс попыталась улыбнуться менее бледно, но у неё вышло не слишком натурально. — То все так.

И посторонний человек понял бы, что идея волшебнице не по душе.

— А почему не ресто… ран? — по инерции договорил я. Еще на середине фразы поняв, что именно “не так”. Куэс в общественном месте, участвующая в романтическом свидании — это будет медиабомба! Лишь немного меньшая по мощности, чем запуск миссии к Юпитеру. Известность для публичной личности — тяжелая штука. А уж Носящая полумесяц наверняка в первой двадцатке по узнаваемости в мире, если не в первой десятке!

Я быстро прикинул, что тут можно поделать. Изменить внешность — очевидно, но в Такамии бесполезно. Вернее, чревато: придется в Систему вносить дополнительный ложный идентификатор. Что само по себе есть создание уязвимости в отлаженной нейросети города своими руками. Ну нафиг. Лучше уж на пустынный пляж слетать. Или в горы. Найти уютную лесную поляну, в конце концов…

— Ты понял, — грустно кивнула супруга, уже признавшая меня юридически, но не душой. — Одна из причин, почему я в последние годы больше времени старалась проводить на яхте.

Так, одинокие местечки тоже отменяются. Черт. Думай, Алекс, думай!

— Не против, если я проконсультируюсь с Хироэ? — спросил я. — Другой мир — другие реалии…

— Да спрашивай уже, не тяни! — стриженная подключилась сама. Сразу к конференц-связи.

— Надо ж, лично подглядываешь, — фыркнула архимагесса. — С чего так много чести?

— Вот про “подглядывание” кому б другому меня упрекать, хех, — весело отозвалась клановый аналитик, со значением глядя на экс-Джингуджи. Лицо архимагессы осталось таким же холодным, но мне показалось, что шпилька все-таки попала в цель. Хм… ай, ладно.

Надо брать дело в свои руки, пока не поздно.

— Если мы с Куэс окажемся на улицах Токио, нас ведь уличные камеры безопасности мгновенно срисуют? — уточнил я.

— Минут за пять, я бы сказала, — подумав, кивнула Хироэ. — А что?

— То, что в ресторанах в токийском Сити камеры есть, но принадлежат или заведению, или владельцу здания, — объяснил я ей. — И эти записи могут быть переданы третьим лицам только по запросу. Если Ку-тян немного сменит имидж…

— Да, так шанс засветиться намного ниже… сразу, — чуть подумав, кивнула Хироэ. — Но посетители фоток со своих терминалов обязательно наделают, те разлетятся по соцсетям. Дня через три желтые издания Японии будут наперебой постить вас во всех ракурсах. Уж прости, подруга — взгляды к тебе как магнит прилипают. С этим разве что хиджаб помочь может.

— Я так понимаю, что есть заведения, где правила запрещают проносить терминалы связи, — что-то такое мелькнуло в памяти. — Для тех, кто пришел насладиться изысканной трапезой. Или благородно в карты перекинуться в отдельном кабинете.

— Ух ты, в Токио тридцать с гаком таких мест! — поразилась стриженная результатом поиска. — Хех, остальные проблемы — больше технические. Самое большое палево в таком случае — маршрут вертолета или машины с эффекторами Кемерова. Они в публичном доступе хранятся. Остальное наши хакеры на серверах ресторана подчистят…

— Не нужны хакеры, — Куэс постучала пальцем по списку ресторанов, видимому только ей — и щелчком отправила в общее вирт-пространство одно название. — Котегава в прошлом году выкупила это пафосное местечко. Вместе со зданием, где оно расположено.

Я коснулся гиперссылки и полюбовался фотографиями, в том числе и небоскреба с площадкой для аэротакси. Так-так, сколько там от нас по прямой? Ага.

— Не будет никаких треков, — я вытянул из-за пояса Куро-сан. — Без машины обойдемся. Ку-тян, тебе сколько времени для наведения марафета потребуется? А то мне тоже надо переодеться.