Я — Салазар Слизерин. Глава 7 Дом милый дом

Глава 7 Дом милый дом.

— Я не человек, я джинн. Позволь представиться. Салазар Альдеран Слизерин.

Дракон подвинулся немного ближе. Его морда пытливо всматривалась в меня словно пытаясь что-то найти. Не мудрствуя лукаво, я раскрыл ауру, так как увидел, что дракон активировал магическое зрение. Дракон даже не шелохнулся, когда я раскрылся. Хмыкнул и только.

— Сильный. Да еще и джинн. Прошло немало времени, когда я видел подобных тебе созданий. Уж если не соврать пару тысяч лет, точно.

— Спасибо. Так я могу забрать Гор-Траву?

— Да ради Творца, говорю, она мне не нужна, — махнул крылом дракон, потоком воздуха, едва не сбив меня с ног. Я взмыл в воздух и раскалил себя огнем. Пар от испускаемого пламени вился вокруг меня, мгновенно леденея прямо в воздухе.

— Благодарю. А за разрешение большое спасибо. Я когда построю школу, обязательно навещу тебя Огвар. Могу я оставить здесь портальный маяк?

— Конечно, джинн. Я тогда еще покемарю.

И откуда древний дракон знает такие слова?

Гор-Трава росла неподалеку от покрытой льдом стены, совершенно не чувствуя мороз. С трудом я смог вырвать её из земли и тут же закинул в карман, к яйцу феникса. Таскать в руках что-либо кроме любимого артефакта, коим я называю свой посох, мне претило еще пять тысяч лет назад. Открыв портал на поверхность, я влетел в своё тело, ощутив приятную истому. Тем более, что бытие человеком отчасти даже приятно. Однако, джинном я быть не перестал, а следовательно, даже если моё тело каким-то образом уничтожат, то я легко смогу себе его вырастить. Благо на этот случай я подстраховался и сцедил порядка пол-литра крови и хранится она в замке Слизерина под целой кучей чар. На всякий случай я отсек астральный след, чтобы по ней найти или проклясть меня было нереально. Нет, конечно, маг крови уровня магистра справится с этой задачей, но закавыка еще в том, что в сейфе, где хранится кровь, несколько подлых ловушек которые попросту сожгут до пепла кровь и того, кто рискнет туда залезть. Можно было конечно и в карман её положить, но зачем, там должны храниться только наиценнейшие материалы. Яд Ралеос, адамант, адамантий, мой посох…ну это так, к примеру.

Портал, вернувший меня домой, сработал штатно. Вот я напротив горы, где дрыхнет Огвар, один шаг и я стою на мягкой траве и взираю на свой замок. Слуга, подстригающий розовые кусты, которые любит мама, церемониально поклонился и предложил сопроводить меня до двери. Я отказался и просто телепортировался в холл, где как раз обедали мои родители. Увидев меня, столь неожиданно появившегося посреди столовой, отец поперхнулся своим мясом, в мама соком. Выглядело забавно.

— Привет, мам, пап. Я вернулся.

Оба родителя, мгновенно сорвались с места и принялись обнимать меня. Я же млел в объятиях ловя самый настоящий кейф… После обнимашек и целовашек, а также поздравлениями от родителей и слуг об окончании ученичества посыпались вопросы. Что? Где? Когда? Зачем? И все в таком духе. Отвечая на вопросы, а также хвастаясь своими достижениями, я не заметил, как наступил вечер. Мать, слегка постарела, но ничего, я легко смогу вернуть ей молодость. Постоянно пинать балду, учитывая исполинское шило в мягком месте, сложно.

Утром я приступил к обещанному. Омолодил отца и мать. Теперь мы выглядели как ровесники, из-за чего слуги иногда нас путали. В смысле меня и отца. Мать стала настолько красивой, что невольно я зауважал отца еще сильнее, плюс, он как я и думал не чурался тренировок. Объем магии отца уверенно приближался к слабому магистру, что само по себе отлично, но, если он хочет стать архимагом, ему нужно батрачить, ишачить и вкалывать. В лабораториях я готовил Философский камень, по рецепту Себастиуса Трансмутатора, одно из тех магов Серой Земли, искренне уважаемых мной. Он делал так, как должен делать любой маг, мечтающий о вершине мастерства. Он дневал и ночевал в лаборатории исследуя и экспериментируя в алхимии. К сожалению, он посвятил себя алхимии и эликсирам и знать не хотел ничего другого. Кроме Философского камня в алхимии можно было создавать порошки, гранаты, бомбы, и даже овеществленные заклинания. Например, я как-то подкинул ему задачку уместить в бутылке заклинание уровня А+, так его с потерями выволокли из лаборатории. Он утверждал, что почти закончил, но осмотрев результат, я видел, что допиливать его надо лет сто. Ну да хрен с ним. Возвращаясь к Философскому камню, Себастиус делал его по длинной рецептуре, как он называл «влажным способом», так как она гораздо безопаснее.

Размышляя о дальнейших своих шагах, невольно я вспомнил о заклинаниях, которые по степени воздействия на мир могут сравниться с Дланями Шумера, и нет, это не призыв имен Мардука. Я вспомнил о заклинаниях уровня А+ Серой Земли. Несмотря на их недолгое сотрудничество с Лэнгом, их учёные смогли разработать и применить массу способов как разрушить страну или даже целый мир. Всего заклинаний А+ пять и все они нацелены на одну цель — дарить смерть и разрушение. Их можно запросто перечислить: Молния Богов, Тотальный Ноль, Пятое заклинание, Грохот Хашибы, Туман Смерти -. каждое из них апогей смерти. Любое заклятие из списка А+, выпущенное наружу оставит после себя лишь пустое от врагов поле. Однако кроме них в Серой земле есть множество других заклятий, которые я в бытность джиннов выучил и намертво закрепил в Шестой оболочке души. Вообще в Серой Земле мне нравилось, что там плохо, конечно, но пытаются взрастить искру таланта в каждом ученике или ученице. Безусловно, не всем дано стать архимагами. Кому-то лень, у кого-то проблемы с контролем магии или с её количеством. В общем говоря — терпение и труд — все перетрут.

Утром, я почувствовал, как кто-то чужой проник моё поместье. Вернее, это поместье отца, но в перспективе оно могло стать моим. Мои чувства, обостренные волшебством, ощутили пять аур, разной силы. Выглянув в окно, я увидел делегацию, состоящую из крепкого старика в темной мантии, молодую девушку в вуали и еще троих охранников, судя по выпирающим клинкам по бокам. Общее впечатление от силы прибывших, никакое. Самый сильный это старик, но девушка ненамного от него отстает, охранники тянут максимум на слабого мастера. Очень слабого мастера магии. Таких я могу давить пачками. Креол, например даже не чихал бы в их сторону, потому что сдует нахрен.

Быстро трансформировав на себе привычную одежду, я телепортировался ко входу, где стоял отец с матерью, готовясь открывать двери.

— Пап, мама, а что происходит?! — спросил я, четко видя, как отец слегка отвел глаза в сторону. Мама подошла ко мне и взлохматив мои волосы, сказала:

— К нам в гости прибыл Рикард Когтевран с дочерью и охраной.

— И что им тут надо?

— Нуу, об этом подробнее тебе папа расскажет, — пакостно улыбаясь произнесла мама и притворилась ветошью. Отец, когда увидел мой взгляд слегка побледнел и выдавил улыбку мученика. Я что такой страшный?

— Рикард Когтевран и его дочь Кандида, — громко возвестил дворецкий, внезапно появившийся около входа. Я мог бы поклясться, что еще секунду назад его там не было. Массивные окованные металлом двери бесшумно открылись, являя приход гостей. Рикард Когтевран выглядел среднего роста жилистым стариком с моложавым лицом.

Темные глаза внимательно прошлись по мне, отцу, маме и даже дворецкому явно давая нам своеобразную оценку. Его дочь была высокой девушкой с приятным лицом, прием довольно красивым, будто его на заказ лепили. Изящные брови, полные губы, глубокое декольте, скрывающее два объемных молочных шара. Темно-синие глаза скучающе прошлись по мне. В ответ ухмыльнувшись я слегка приоткрыл ауру, строго для восприятия местных магов, дабы не напугать. Рикард открывший было рот вдруг резко замолк, а вот дочь волнующе замотала головой, пока наши взгляды не пересеклись.

— Добро пожаловать в замок дома Слизерин. Моё имя Альдеран Слизерин, а это моя жена — Жулия. А это мой сын и наследник Салазар Слизерин, будущий великий волшебник.

— Благодарю хозяев за гостеприимство. Я Рикард Когтевран, а это моя дочь Кандида, — необычно громко произнес старик. Представить охранников никто не пожелал.

— Проходите внутрь, дорогие гости. «Наш старший слуга будет очень рад позаботится о вас и вашем комфорте», — выйдя вперед мужа произнесла Жулия, подмигнув мне. Что они там задумали?

Слуга незамедлительно появился рядом и взял багаж Рикарда в обе руки. Багаж дочери Рикарда взял на себя другой слуга, так же незаметно появившийся, как и он сам.

— Ладно, пускай дети знакомятся, а мы пойдем, поболтаем о делах, — провокационно улыбнулась Жулия и буквально утащила мужчин с собой. Два охранника остались подле Кандиды.

— Привет, я Салазар, — улыбнулся я, всячески показывая симпатию.

— Здравствуй, я Кандида. Кандида Когтевран, — поправила себя девушка.

На секунду повисло молчание. Охранники девушки изображали собой гордый статуй и наблюдали за мной, как за потенциальной опасностью. Я решил разрядить обстановку.

— Скажи, Кандида, а ты уже бывала здесь?

— Нет, только отец.

— Может я смогу показать тебе поместье? Я сам не так давно вернулся из ученичества, так что чувство некой новизны будет весьма уместно здесь.

— Из ученичества? Вы сдали экзамен?

— Ну, в общем и целом, да, — ответил я. Кандида удивилась и придвинулась ближе. Я счел это неплохим знаком.

— Но как? Я думала, что в ученичество в твоем возрасте только поступают?! — зажглось у девушки любопытство. А как мне хорошо известно, любопытство, в особенности женское, страшная сила.

— Давай на ты, я не настолько стар, — усмехнулся я, а про себя подумал — Первые пять тысяч лет детства у мужчин наиболее тяжелые.

— Хмм…ладно давай, Салазар.

— Можно просто Сал, — улыбнулся я.

— А чему ты учился? Какие направления магии выучил? Кто был твоим учителем? — сходу засыпала меня вопросами Когтевран. Неудивительно, что в её честь назвали целый Хогвартский факультет.

— Воу, воу, притормози, а то я не успею запомнить твои вопросы, — шутливо поднял я обе руки вверх.

— И все же? — притормозила Кандида, вернув себе на лицо небольшое удивление. Хотя после столь фанатичного взгляда, эта явно жадная до знаний девушка теперь с меня живого не слезет.

— НУ моим учителем была эльфийка по имени Ильдиэль из дома Ясной росы.

— Эльфийка? — снова загорелись глаза Кандиды, — Расскажи об этом.

Взгляд со стороны. Гостиная неподалеку.

— Ну и что я говорила? — победно усмехаясь сказала Жулия, через небольшую щель наблюдая, как Салазар и Кандида мило беседуют.

— Альдеран, снимаю шляпу. Моя дочка нечасто улыбается. Я уже пытался знакомить её с мальчиками, но она предпочитала книги, живому слову. Особенно, после смерти матери. Это оставило на ней своеобразный отпечаток. Я рад, что доверился твоему слову Альдеран.

— По правде говоря, я и сам не совсем в это верил, — ответил отец Салазара, — Обучение в доме Ясной росы явно пошло мальчику на пользу.

— Заключать брачный контракт я пока не буду, неизвестно еще как пойдет их общение, но на первый взгляд твой парень хорош. К тому же духи говорят, что он весьма силен. Сколько ему пятнадцать, шестнадцать?

— Почти семнадцать! — важно сказала Жулия, переполненная гордостью за сына. Тот незадолго до приезда Рикарда с дочкой, совершил даже по меркам магии очень сложное. Вернул ей и отцу молодость. Пусть по заверениям Салазара, лет через двадцать-тридцать, они начнут стариться, но никто не помешает ему снова провести подобный ритуал.

— Моя дочь, единственное, что у меня осталось. Если твой пацан её обидит…

— Не волнуйся Рикард, Салазар, вопреки своим предкам, на редкость спокойный малый, — успокоил пожилого человека Альдеран, — Тем более, что ты не старик еще. В свои восемьдесят ты выглядишь вдвое моложе.

— Не льсти мне Альд, тебе не идет, — отбрил похвалу Рикард, внутренне радуясь незамысловатому комплименту.

— Я не льщу тебе. Посмотри на меня. Еще два дня назад, я выглядел ненамного младше тебя.

— Это сделал твой сын? — чересчур внимательно посмотрел на Альдерана Рикард. Жулия, улыбалась столь загадочно, что невольно задумаешься, мол, «а чего я не знаю».

— Да. Учеба у эльфов не прошла даром.

— Я слышал об эльфах и их методах обучения.

— Посмотрим за ними? — хихикнув предложила Жулия, не дожидаясь ответа мужчин легким шагом направилась к щели в двери, чтобы смотреть как её мальчик знакомится с девушкой.

— Давай я проведу тебя по поместью? — донесся голос Салазара, а мать навострила уши. Мужчины невольно захлопнули рты, присоединяясь к наблюдению за парой.

— Знаешь, Альд, если она попросится у тебя задержаться, я сам предложу тебе брачный магический договор, — впервые улыбнулся Рикард, наблюдая, как его кровиночка, впервые ведет себя как девушка, а не как строгий библиотекарь.

— Если у детей все сложится, я первый подпишу этот контракт, — улыбаясь за сына поведал Альдеран и пожал руку Рикарду.

— Салазар, — донесся голос Кандиды, — ты вроде обещал показать мне поместье. Не забыл?

— Пойдем, я тебе все покажу и расскажу, — раздался в коридоре веселый голос сына, ведущего девушку за пределы поместья.

— И где он научился разговаривать с женщинами? — пронеслась в голове Альдерана, невольная мысль.

Конец Взгляда со стороны.